monkey-x.ru

Правила игры бурый. Карточная игра "Буркозел": правила. Правила буры. Выигрышные комбинации в Буркозле

Ежедневно миллионы поклонников карточных игр сражаются за первенство онлайн или в компаниях. Буркозел - известная и любимая многими карточная игра из серии игр в Буру. Она считается исконно русской. Их правила похожи, но есть некоторые различия - основной тактикой игры в Буркозла является вдумчивость и расчет последующих ходов. Если Вы считаете, что карточные игры - ваш конек, а преферанс и деберц уже не по душе - попробуйте свои силы в игре Буркозел онлайн . Главным достоинством этой игры является то, что не требуется ничего скачивать, а сама игра совершенно бесплатна и проходит без регистрации (подробности смотрите чуть ниже на этой страничке). Правила онлайн-версии не отличаются от правил традиционной игры.

В нашей системе предусмотрена игра с живыми игроками со всего мира, вы действительно сможете играть с реальным человеком в буркозла через интернет.

Количество игроков

В классической версии игры всего двое игроков, но так как игра достаточно интересная, в нее можно играть и большему количеству людей. Наиболее приемлемым количеством игроков считается 2-4 человека, в зависимости от колоды. Если игроков будет больше - игра станет еще занимательнее, но в таком случае рекомендуется делиться на пары или на небольшие команды. Можно играть в Буркозла онлайн бесплатно без регистрации или в компании единомышленников. В любом случае Вы получите удовольствие от игры и незабываемый азарт. Любители Буркозла разрабатывают свои принципы и стратегии, поэтому любой, даже начинающий игрок может в короткое время стать асом в этом деле.

Правила игры Буркозел

Прежде чем играть онлайн, убедитесь в том, что все правила вы знаете. Можно играть в Буркозла на виртуальные или реальные деньги. Если играете компанией, рассмотрите все нюансы, чтобы не было разногласий. Для начала необходимо вытянуть жребий, чтобы определиться, кто первый раздает карты. Для этого можно вытянуть спичку, кинуть монетку или решить вопрос другим способом, результат все равно будет одинаковым. В следующий раз очередь тасовать колоду передается по очереди по часовой стрелке. В обычной колоде должно быть 36 карт при минимуме игроков. Раздают по одной карте, пока каждый участник не получит четыре. После раздачи масть верхней карты является козырем. Она показывается всем игрокам. Первому право сделать ход предоставляется игроку, который находится по часовой стрелке после раздающего. Игрок может сделать ход от одной до четырех карт одинаковой масти. Соперник должен ответить таким же количеством карт. Для того чтобы забрать взятку, карты, которые идут в ответ, должны быть выше или козырные бьют некозырные. Если игрок не может положить в ответ нужную карту, то взятка будет того, кто делал ход. Главное в этой игре - умение просчитывать ходы наперед.

Затем следует набирать карты, пока у всех игроков снова не станет их по четыре. Первым тянет карту игрок, который взял прошлую взятку, он же и должен ходить следующим. Побеждает тот человек, у которого минимум 61 очко.

Достоинства карт:

  • туз - 11 очк.;
  • 10 - 10 очк.;
  • король - 4 очк.;
  • дама - 3 очк.;
  • валет - 2 очк.;
  • 9, 8, 7, 6 - 0 очк.

Главные комбинации:

  • бура - четыре козыря;
  • молодка (письмо) - комбинация из четырех карт одинаковой масти;
  • Москва - три туза в одних руках;
  • 4 конца - 4 туза в одних руках.

Определение победителя

Эта игра похожа также на деберц, ведь в конце игры результаты взяток подсчитываются. Игроки считают количество очков своих взяток и суммируют их. Если у игрока за всю игру нет ни одной взятки или все карты, которые ему принадлежат, от шестерки до девятки, не имеющие ценность, то он автоматически получает 6 баллов. Если сумма очков игрока между 1 и 31, то он получает дополнительные 4 балла в случае, если игроков было два или четыре. Если сумма от 1 до 21, можно получить 4 балла, если игроков было трое. Победитель не получает ни одного дополнительного балла.

Как играть в Буркозла онлайн

После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел "Карточные игры" или нажмите на кнопку "Быстрое начало игры".

После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса.

Чтобы поиграть в буркозла без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ.

Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите "Зайти гостем", но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен.

Кол-во игроков От 2 до 3

Время партии От 20 минут

Сложность игры Средняя

Карточная игра - Бура (тридцать одно). Имеет еще одно название - комбинация трёх козырей. Наиболее известен один из видов этой игры, который называется буркозёл.

В «Буру» играют два игрока, которым раздается по пять карт. Игра продолжается до тех пор, пока все карты из колоды не закончатся. В завершении игры идет подсчет очков взяток игроков. Победившим считается тот, кто в результате набрал больше 60 очков (в одной колоде 120 очков).

Соответственно, если оба участника игры набрали одинаковое количество, по 60 очков, игра сыграна в ничью. Прочие правила сходны с игрой по три карты. Существует единственная масть, которую невозможно перебить козырной картой - это пики, которые перебиваются такой же мастью, то есть пиковой картой, и по превосходящему достоинству карты.

Условия и правила игры Бура

  • Число игроков - лучше всего два или три.
  • Несмотря на то, что количество участников игры не должно превышать число карт в колоде, все же желательно, чтобы игроков было не слишком много, иначе игра потеряет свой интерес. В таком случае итог игры зависит главным образом от начального расклада карт.
  • Колода состоит из 36 карт.
  • Бросив жребий перед игрой, назначается игрок, который сдает карты, а впоследствии сдает тот, кто побеждает. Все участники получают по три карты, но не все сразу, а попеременно, по одной карте за круг раздачи. Потом раскрывается карта, устанавливающая козырную масть. Начинает партию игрок, находящийся слева от того, кто сдает; последующие раздачи осуществляет взявший последнюю взятку.
  • Карты и их достоинство:
    • туз - 11 очков;
    • 10 - 10 очков (стоит отметить, что десятка в данной игре старше валета, дамы и короля);
    • король - 4 очка;
    • дама - 3 очка;
    • валет - 2 очка;
    • 9, 8, 7, 6 - 0 очков.
  • Сочетание из трех карт одной масти получило название «молодка» или «письмо», а сочетание из трех козырных карт именуется «бура», отсюда и название игры.
  • Если ход осуществляется с одной карты, то оппонент тоже обязан доложить только одну карту; если с двух карт одной масти или с трёх - аналогично и последовательно поступают и все остальные игроки. Взятку в игре берёт оппонент, если он смог побить все карты, но достаточно одной непобитой карты, и взятка отойдет ходившему игроку. В игре, где участников больше, чем два, игроку, который хочет взять взятку, необходимо побить карты последнего перебившего игрока.
  • Карты из колоды берутся участниками по одной поочередно. Сначала берет карту тот, кто взял взятку, также он и ходит первым.
  • Побеждает тот игрок, который набирает 31 очко в первую очередь. Он может заявить об этом лишь во время своего захода. Но есть существенное преимущество у игрока, которому выпала «бура», он побеждает в партии, невзирая на то, сколько у него очков. Если случайно или по неосторожности участник заявляет о завершении игры, но не набирает 31 очко, он становится проигравшим. Также засчитывается поражение и тому, кто не в свою очередь взял карты из колоды. Этот маневр принято называть «чужой подъём». Существует также «двойной подъём» - это когда две карты берутся разом или добирается лишняя карта. Такое явление тоже карается проигрышем.
  • Имеется ряд установленных дополнений, с которыми игроки часто сталкиваются в игре:
  • Игрок, не сумевший побить ваш заход, может сбрасывать свои карты рубашкой вверх, то есть не раскрывая масти. Раскрывать эти карты нельзя до того, пока Вы не заявите о завершении игры (используя слово: «Вскрываюсь!»). Стремление раскрыть их равнозначно произношению этого слова.
  • Как уже упоминалось выше, тот, кто объявляет конец игры, но не набирает 31 очко, считается проигравшим.
  • «Бура» играется до тех пор, пока не будет достигнуто оговоренное изначально число выигранных сдач (21 сдача - это «роббер» или 11 сдач- «малый роббер»). Важно, чтобы это число было достигнуто с перевесом в две победы или более. Каждую последующую сдачу осуществляет тот игрок, который одержал победу в последней. Для выявления победителя имеется и иной общепринятый способ: всякому участнику, кто проигрывает сдачу, дают 2 штрафных очка, а набрав 12 очков, игрок проигрывает партию.
  • Когда у игрока есть в наличии «молодка», но при ходе другого участника, он может (но не должен) объявить эту комбинацию словом «Стоп!» и выйти всеми тремя картами. Но случается, когда параллельно у оппонента имеются на руках «бура», «Москва» или «малая Москва» (описание следует ниже), тогда этот закон не действует.
  • Существуют другие возможные комбинации:
    • «Москва» - три туза, (возможно: один из трёх тузов козырный)
    • «малая Москва» - три шестёрки с козырной (возможно: три десятки)
    • «Москва» дает большое преимущество: игрок сразу побеждает, даже если у оппонента есть «бура». А «малая Москва» дает право выйти во все три карты, объявив ее словом «Стоп!», даже если у оппонента имеется «молодка».
  • Когда «бура» обнаруживается у двух игроков сразу, победителем считается тот, кто имеет карты с превосходным достоинством. Либо все карты сбрасываются, и счет не ведется. Когда «молодка» обнаруживается у двух игроков, возможность хода остается у того же игрока.
  • И последнее: партия сдается заново, когда одно из сочетаний («бура», «молодка», «Москва», «малая Москва») выявилось тотчас же с первой раздачи карт

сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Карточная игра Бура" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Карточная игра Бура", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Постепенно вытеснила ее и сейчас распространена достаточно широко. Эта игра часто используется мелкими шулерами для того, чтобы выкачивать деньги с простых людей.

Правила игры Бура

Количество участников предпочтительно ограничить двумя. Игра "бура" ведется колодой в 36 листов. В начале игры сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдает тот, кто выиграл.

Карты сдаются по одной. Всего игрок должен получить 3 карты. Козырь вскрывается сразу. Первый ход делает противник сдатчика , а при повторных сдачах первым заходит взявший последнюю взятку.

Достоинство карт определяется так:

Туз - 11 очков; Десятка - 10 очков; Король - 4 очка; Дама - 3 очка; Валет - 2 очка. Девятка, восьмерка, семерка и шестерка не стоят ничего.

Комбинация из трех карт одной масти называется "письмо" или "молодка", комбинация же из трех козырей называется собственно "бура".

Ходить можно с одной карты, при этом партнер тоже должен положить одну карту. Если же сдатчик заходит с двух или трех карт одной масти, тем же должен ответить противник. Второй игрок берет взятку, если его карты побили карты противника, если же хоть одна карта не побита, взятку берет заходящий.

Карты добираются из колоды по одной друг за другом в количестве трех. Первым добирает тот, кто взял взятку , ему же принадлежит первый ход. Выигрывает тот, кто набрал 31 очко.

Объявлять о наборе желаемой суммы можно только на своем ходу. Если у игрока оказалась "бура", партия считается выигранной им независимо от очков.

Если игрок не набрал 31 очко, но объявил об окончании игры, его признают проигравшим. Игрок, которого угораздило взять карты из колоды не в свою очередь ("чужой подъем"), тоже считается проигравшим. Таким же образом (признанием проигрыша) наказывается и "двойной подъем", то есть добор двух карт одновременно.

Игра в буру предоставляет игрокам несколько вариантов договорных условий, что зависит от выбора самих игроков. Вести игру открытыми картами могут оба игрока, или только один игрок, за что другой дает ему в этом случае несколько очков компенсации.

Буркозел

Вариант игры с грубоватым названием "буркозел " отличается от канонического количеством карт и обязательным числом набранных очков: раздается 4 карты и выигрывает тот, кто набрал 61 очко и более.

Стратегия карточной игры Буркозел

  • Имея на руках одного - двух козырей, берегите их, ловите в прикупе третьего и объявляйте "бура" до захода противника.
  • Заметив, что партнер неоднократно сбрасывает прикупившую карту (значит, у него два козыря - он "бурится"), немедленно перехватите заход и старайтесь зайти двумя - тремя одномастными картами, "разбурите" противника.
  • Следите за наличием карт у противника.
  • Помните очки свои и партнера.
  • Следите за прикупом карт противником - он может имитировать прикуп карты и, когда вы возьмете очередную, обвинить вас в чужом подъеме - игра проиграна.

Как играть в карточную игру «Козел»? Правила и варианты данной игры.

Карточная игра под названием «Козел» существует уже давно. Придумали ее в Германии, а со временем она дошла и до России. В нашей стране очень любят эту игру и с самых ранних лет ею увлекаются.

Далее мы расскажем о том, какие существуют вариации у данной игры и опишем их правила. Если вам захочется сыграть в карточную игру «Козел», то обязательно попробуйте несколько ее видов. Мы расскажем, как играть в «Козла» вдвоем, втроем, с раздачей четырех карт, шести карт и еще о нескольких вариантах.


Правила игры в козла 4 карты

В правилах говорится, что в данной разновидности игры в «Козла» всем игрокам предоставляется по 4 карты, а остальные кладутся в колоду по центру стола. Самая верхняя из карт открывается лицевой стороной и кладется под колоду, но так, чтобы ее на половину было видно. Это так называемый козырь.

Смысл игры состоит в том, чтобы как можно скорее заработать 60 очков. Если играющих много, то по 60 очков в некоторых случаях вообще набрать очень сложно, поэтому можно заранее обговорить и установленное количество очков соответствующих выигрышу. Итак, карты раздаются, а первый ходит тот, кого определили жребием. Ход совершается по ходу часовой стрелки.

Шестерки из 36-карточной колоды следует выбросить в сторону и до игры их не допускать. Нужно, чтобы у вас осталась колода в 32 карты. Старшинство карт в колоде для данной игры идет в следующей последовательности: семерка (самая маленькая карта), восьмерка, девятка, валет, дама, король, десятка, туз (самая большая карта).

Смысл состоит в том, чтобы постараться выбросить из своих рук как можно больше карт, которые по очкам являются самыми невыгодными, а себе взять карты, которые соответствуют большему количеству очков.

Вообще, очки по отношению к картам распределены следующим образом: семерка, восьмерка и девятка соответствуют 0 баллам, за валеты получают по 2 балла, за дам дают по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки дают по 10 баллов, а за тузов более всего — по 11 баллов.

К вальтам в этой игре отношение особенное. Пиковый валет побьет козырей и красных мастей валетов. Валет черви побьет козырей и валета бубей. Валет бубей, в свою очередь, побьет только лишь козырные карты. Это нужно запомнить.

Как только у вас в руках будет оказываться меньше 4 карт, то вам нужно будет взять недостающее количество карт из общей колоды. Если вы не можете побить карту, которую вам кинули, то ее надо взять себе в руки. Выигрывает тот, у кого первого наберется 60 очков. При подсчете очков учитываются те карты, которые прошли через ваши руки, то есть те, которые вы побили и взяли себе.

Если игроков много, то по 60 очков вам будет набрать сложно. В общем и целом, вся колода карт насчитывает 120 баллов, как нетрудно догадаться. Если вы играете большой компанией, больше 2-х человек, то можете договориться, что играть будете до того момента, когда кто-то один не наберет, скажем, 20 или 30 очков.


Козел карты 6 правила

Карточная игра данного вида предполагает раздачу по 6 карт каждому играющему. В колоде должно быть 32 карты, как и в первом случае. Карты в этой игре начинаются с семерки. Соответствие баллов такое же, как и в игре в «Козла» с четырьмя картами.

Выигрывает в вариаци с шестью картами тот, кто первый наберет 60 очков. Это в случае, если играют двое. Если игроков больше, то количество баллов можно установить иное, меньше 60-ти. Если вы решили поиграть вчетвером, к примеру, или вшестером, то можете разделиться на команды.

В случае командной игры, выигрывает та команда, которая первой наберет 60 очков. Удобнее всего играть в данную игру шестикарточной вариаци вчетвером. Будет две команды два на два человека, каждому из них нужно раздать по 6 карт и еще 8 штук остается в общей колоде, их потом по одной разберут игроки, у которых в первую очередь станет в руках меньше шести карт.

Если среди игроков будет замечен обман, то команда, в которой он играл признается проигравшей сразу же. В «Козле» блефовать не стоит, надо играть честно, чтобы не подвести своих партнеров по игре.


Козел 24 карты правила

В данной вариации игре будет использована колода карт, в которой отсутствуют все карты, кроме девяток, десяток, валетов, дам, королей и тузов. Всего будет у вас 24 карты.

Соответствие карт баллам в данного вида игре такое же, как и в варианте с 32 картами. Это значит, что девятки соответствуют 0 баллам, за валетов вы получите по 2 балла, за дам есть возможность получить по 3 очка, за королей — по 4 балла, за десятки начислено будет по 10 баллов, а за тузов больше всего — по 11 баллов.

Здесь идет раздача по 4 карты. Играть в данной вариации «Козла» можно вдвоем, а удобнее будет вчетвером или же вшестером. Если компания соберется из шести человек, то вся колода раздается, по 4 карты каждому играющему, а последняя карта перед отдачей показывается — это и будет козырь.

Сама же игра происходит по тем же правилам, что и в случае с 32 картами. Если играющих пара, то можно продолжать играть до те пор, пока кто-то не наберет 60 очков и более. Если же вас собралось больше, то играть по уговору можно и до меньшего количества баллов.


Бур козел игра в карты правила

Игра «Буркозел» потребует от вас вдумчивости и развитой интуиции. Она не проходит быстро, поэтому на данную игру потребуется освободить время в своем графике. Особенно большого азарта в данной разновидности карточной игры «Козел» здесь нет.

В «Буркозла» удобнее всего играть вдвоем или вчетвером. Колода для этой игры используется привычная, из 36 карт. Баллы не начисляются за шестерки, семерки, восьмерки и девятки. За остальные карты предусмотрено начисление очков.

Самое большое число баллов вы получите за тузов — аж 11 штук. Чуть меньше начисляется очков за десятки — 10. За королей вы получить можете по 4 очка, за дам — по 3 очка, ну и меньше всего за валетов — по 2 балла.

Жребием определяется тот, кто будет раздавать карты. Для этого каждый из играющих достает из колоды по одной карте и у кого окажется самая большая карта, исходя из количества баллов, начисляемых за нее, тот и назначается раздатчиком карт. Первый совершает ход тот играющий, который находится по левую руку от раздатчика карт.

Каждому игроку нужно предоставить по 4 карты, но раздавать их надо по одной, а не за раз. Карты раздаются по часовой стрелке. Та карта, которая будет лежать первой в оставшейся колоде, будет считаться козырем. Ее следует показать всем играющим, чтобы запомнили, что это козырь, а потом убрать обратно в колоду.

Ходить в сторону следующего играющего нужно с более мелких карт, от них лучше избавляться в первую очередь. Ходить можно одной картой или же несколькими, лишь бы они были одной масти. К примеру, можно кинуть сразу шестерку и семерку, если они принадлежат к одной масти, скажем, к червам.

Тот играющий, которому кинули карты должен покрыть их соответствующим количеством карт. Они должны быть более крупными в соответствии с начисляемыми баллами. Также крыть можно козырями, если невозможно покрыть карты соответствующей мастью.

Если карты «побиты», то данную взятку берет тот игрок, который эти карты и крыл. Взятка берется не в руки, а кладется рядом с игроком. Затем при подсчете баллов эти карты учтутся. Если же карты он покрыть не смог и не нашел в своих руках карт большего номинала, то карты забирает тот игрок, который эти карты кинул.

После взятки все играющие должны взять себе карты из общей колоды. Их число в каждых руках должно равняться четырем. Первым берет тот, кто взял взятку. Ход совершает тоже тот игрок, который перед этим взял взятку. Для удобства можно играть с ручкой и листком бумаги, куда сразу можно записывать количество баллов каждого из игроков.

Игру следует продолжать до тех пор, пока у одного из играющих не накопится 61 и более баллов или же пока у одного из них не окажется в руках комбинация «Бура». Данная комбинация состоит из четырех карт являющихся козырями.

Комментарии к правилам игры «Буркозел»:

  1. Если кто-то из играющих по ошибке сказал, что у него набралось 60 и более очков, считается проигравшим и до игры более не допускается. Также проигравшим считается тот игрок, который взял пятую карту.
  2. Если у двоих играющих сразу оказалась в руках комбинация «Бура», то победителем считается тот игрок, у которого карты старше.
  3. Заявить о том, что вы набрали 60 и более очков разрешено только во время своего хода.
  4. Сумму очков соответствующих выигрышу можно изменить по договоренности в большую или меньшую сторону.
  5. Если в руках одного из игроков сложилась такая комбинация, как «Молодка», «Москва» или «Четыре конца», то право хода передается ему.
  6. Комбинация «Молодка» — это четыре карты в одних руках одной и той же масти. Комбинация «Москва» — это три туза вместе с козырным в одних руках. Комбинация «Четыре конца» — это четыре десятки или же четыре туза в одних руках.


Игра в козла в карты правила вдвоем

Если вы решили в «Козла» играть вдвоем, то лучше всего это делать с колодой из 24 карт. Все шестерки, семерки и восьмерки выбросьте в сторону, а с оставшимися картами смело начинайте игру, выдав каждому из вас по 4 карты.

Играть можно до того момента, пока один из вас не наберет 60 и более очков. Соответствие баллов картам здесь такое же, как и в стандартном варианте игры в «Козла». Сам принцип игры тоже, как в описанном нами выше (самом первом) варианте.

Старайтесь в первую очередь избавиться от мелких карт. Количество баллов из взяток записывайте сразу на листок бумаги, так будет проще подсчитывать баллы в игре.


Правила козла в карты на троих

Для игры в «Козла» втроем вам понадобится колода из 32 карт. Каждому игроку выдается по 10 карт, а 2 остаются в прикупе. Постоянными козырями в этой игре считаются буби, а также все дамы и валеты считаются козырными картами и ими можно побить любую карту меньшего номинала.

Из колоды убираются вон абсолютно все шестерки. Соответствие баллов в игре данного типа такое же, как и в описанных выше вариациях карточной игры «Козел». Иными словами, семерки, восьмерки и девятки несут в себе 0 очков, за тузы вы получите аж по 11 очков, за десятки дается по 10 баллов, за королей по 4 балла, за дам по 3 балла, за валетов по 2 балла.

Тот, у кого в руках будет лучшее сочетание карт, то есть по очкам наибольшее количество, тот берет 2 карты из прикупа себе. Затем он смотрит какие 2 карты можно убрать в бито и отбрасывает их в сторону, возле себя, они тоже будут учитываться при подсчете баллов.

Затем этот игрок начинает игру против двух остальных играющих. Если он побеждает, то остальным приписывается по одному дополнительному очку. Это в том случае, если оппоненты набрали от 31 до 59 очков. Если же они набрали до 31 баллов, то им приписывается по 2 дополнительных балла.

Если же прикуп никем не был взят, тогда играют «на меньшего». Если играющий ничего не взял в прикупе и набрал за партию меньше 31 балла, то ему начисляется 0 баллов. Если он от 31 до 60 баллов, то ему начисляется 2 очка. Если же больше 60 баллов было набрано игроком, то ему дается 4 очка. Игра продолжается до тех пор, пока одним из играющих не набрано будет 12 очков. Он и будет считаться КОЗЛОМ.


Правила игры козел в карты хваленка штаны

В этой вариации карточной игры «Козел» участие будут принимать 32 карты. В этом варианте игры в «Козла» из колоды вон выбрасываются семерки. Тот игрок, которому жребием выпала честь делать ход первым, может «хвалиться», то есть говорить, как раздавать карты. Он может и отказаться быть «хвалящимся», тогда колода раздается по 8 карт каждому играющему. В игре могут участвовать 4 человека.

Козырями в данной игре считаются все карты масти бубей, а также постоянными козырями являются дамы и валеты. Старшинство мастей у дам и валетов идут в следующем порядке: крести (самые старшие), пики, червы и буби. Самой большой картой считается шестерка крестовая. Она может побить совершенно все карты, включая абсолютно все козырные карты, дам и валетов.

Дама крестовая является чуть менее крупной, чем крестовая шестерка. За ней идет пиковая дама, потом червовая дама, затем бубновая дама. После дам идут валеты. Самый старший — это крестовый валет, потом идет пиковый валет, затем червовый валет ну и заключает этот круг бубновый валет.

Хваленки бывают нескольких видов. Сегодня мы поговорим о хваленке под названием «штаны». Во время такой игры хвалящийся берет из колоды карт одну карту снизу и одну карту сверху, смотрит на них, но другим не показывает. Если пришли козыри или тузы, то он имеет право отложить их себе и попросить еще карты.

Карты из общей колоды хвалящийся может брать до тех пор, пока ему не попадутся так называемые плохие карты. Это могут быть не козырные восьмерки и девятки, которые по баллам являются нулевыми картами. Первой картой, которая не является ни козырем, ни тузом хвалящийся и совершает первый заход, но делает он это втемную, то есть игроки не видят, какой картой сходил хвалящийся.

Если себе хвалящийся наберет 8 хороших карт, то ему может быть предоставлена возможность набрать таким же образом карты для следующего игрока, сидящего по соседству, но он вполне может этого и не делать. Второй играющий может выбрать себе карты из колоды по такому же принципу, как и хвалящийся. Первую карту, которая не является ни тузом, ни козырем он также втемную выкладывает и совершает таким образом ход.

Остальные играющие берут также по одной карте сверху и снизу колоды, но ход свой делают уже в открытую. После того, как заход будет совершен, карты первых двух играющих открывается и уже станет понятно, кому же принадлежит взятка и кто набрал больше очков. Игру удобнее совершать командным образом. У какой команды первой окажется 60 и более очков, та и признается победителем.

Теперь вы знаете, как играть в карточную игру «Козел» несколькими способами и надеемся, что свой досуг вы сможете скрасить данным занятием и останетесь довольны.

Карточная игра Бура очень быстро получила большую популярность. Ведь в этой игре надо думать и просчитывать соперника, а не просто надеяться на волю случая. При этом игра проще, быстрее и динамичнее таких игр, как преферанс, бостон или вист, что является несомненным плюсом.

Играть можно на ставки или просто так. Участвуют от 2 до 6 человек.

Всем игрокам в начале тура разраедтся по 3 карты, одна карта из колоды вскрыавется как козырь. По правилам Буры первым ходит игрок слева от сдающего. Заходить можно с любой карты или карт (если на руках есть карты одной масти). Следующий игрок должен побить карты на столе более высокими картами этой же масти или козырем.Чтобы побить комбинацию из 2 или 3 карт каждую карту необходимо побить по отдельности.

Если карты побиты, взятка уходит второму игроку. В случае, если хотя бы одна карта на столе не побита, защодящий забирает все карты как взятку. Когда игрок берет взятку, он переворачивает все карты на столе и складывает перед собой мастью вверх, т.е. другие игроки всегда могут видеть последнюю карту в предыдущем круге.

После хода игроки опять добирают карты из колоды до 3-ех на руках, первым берет выигравший взятку. Он же заходит следующим.

В Буре каждая карта имеет стоимость:

  • Туз — 11 очков
  • Десятка — 10 очков
  • Король — 4 очка
  • Дама — 3 очка
  • Валет — 2 очка
  • Девятка — 0
  • Восьмерка — 0
  • Семерка — 0
  • Шестерка — 0

Побеждает игрок, набравший 31 очко (или больше). Выигравший игрок объявляет об этом, но по правилам игры карты взяток до этого момента просматривать нельзя. После объявления "победы" игрок перебирает свои карты, демнострируя остальным, что по взяткам есть хотя бы 31 очко. Если это действительно так, игрок становится победителем Буры (забирает банк в игре со взятками). Если игрок ошибается, то он считается проигравшим в обычной игре, либо удваивает ставку и игра в Буру продолжается (если играют на ставки).

В случае, если колода заканчивается, а 31 очко так и не набрано, то считается, что победителя нет. Карты собираются и перемешиваются заново (кроме тех, которые остались на руках), начинается новый кон. В игре со ставками игроки удваивают ставки.

В ходе игры вам прийдется не просто брать взятки, но и помнить количество очков у себя и противников. Малое количество карт на руках в Буре придает динамики, позволяя ситуации за столом очень быстро меняться в пользу разных игроков. Бура отлично сочетает в себе свойства случайности, тактики и стратегии.

Дополнительная информация о карточной игре Бура:

Карточная игра для 2-6 человек

Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т

Цель игры: набрать 31 очко

Загрузка...