monkey-x.ru

Прохождение игры lords of xulima. F.A.Q. по Lords of Xulima (труднопроходимые места). Lords of Xulima как имя черепа в башне стойкости

Окунувшись в игровой мир, можно запутаться во всем его многообразии, потому что медиа-проектов настолько много, что сделать выбор в пользу одного очень сложно. Настоящий геймер знает, что прежде чем запустить ту или иную игру, стоит о ней узнать краткую информацию: геймплей, сюжет, основные цели. Так в 2014 году на экраны всех компьютеров и игровых приставок вышла игра Lords of Xulima. Прохождение, персонажи, графика и сюжетная линия - все это в данном проекте разработано прекрасно. Имеются свои плюсы и минусы. Но чем особенна эта игра перед другими подобными проектами?

Об игре

Если говорить о жанре, то это игра-экшен - классическая RPG, где сюжетная линия - лишь фон, потому что за основу взят упор на исследования, прокачку собственного персонажа и выживание в этом фантастическом мире. Кстати, геймплей игры очень заманчивый: история начинается на одном континенте - мифическом, магическом. Именно здесь когда-то жил создатель мира, но вместо спокойствия здесь идет постоянная борьба Богов и людей. Участник становится одним из путешественников и входит в состав группы, состоящей из 5 странников.

Все, что будет происходить на всем пути странствия по этому миру - это бесконечная борьба, где придется принять участие, чтобы выжить. Вполне впечатляющий геймплей заставляет невольно запустить игру Lords of Xulima. Прохождение будет долгим, потому что в игре имеется большое количество локаций и ответвленных квестов.

Как и какие выполнять задачи?

Динамичная сюжетная линия здесь отсутствует, да анимационные шикарные ролики тоже нельзя увидеть, но вот что есть и в большом объеме - это сражения. Геймеры, опробовавшие игру, отмечают ее длительность прохождения. Понадобится пара недель упорной работы, чтобы стать «приличным» персонажем и выигрывать каждый второй бой. Чтобы «прокачать» своего персонажа хотя бы до первой квалификации, потребуются сутки.

Только после этого персонаж окрепнет, будет готов к серьезным сражениям. До того момента, как можно вести бои, придется заниматься какими-то не особо интересными делами в игре Lords of Xulima. Прохождение здесь начинается с охраны поля от монстров, сбора грибов и трав. В общем, первые уровни - это неинтересная часть, где все в духе «собери 20 листьев купидонии и получи за них монетку». Наверно, этим и примечательна игра Lords of Xulima. Прохождение не однообразно и дает игроку шанс проявить себя в разных ситуациях.

Особенности игры

Каждый проект имеет свои отличительные черты, и здесь это огромный игровой мир. Карта нереально большая, и, что удивительно, прекрасно проработанная. Неизведанный мир манит своей загадочностью, локациями, ну и необычностью природы (реки, водопады, горы).

Главный герой игры - Голен, но особенность проекта в том, что он является партийным, и в самом начале игры нужно выбрать 5 персонажей разных классов самостоятельно или довериться рандомному выбору компьютера.

Сражения в игре имеют классическую систему: вид от первого лица, имеется пошаговый режим просмотра, бой идет между своими и чужими идет по очереди. Можно самим устанавливать, кто из 5 путников будет защищаться, кто атаковать, а кто будет заниматься магией или пить зелье в игре Lords of Xulima. Прохождение на русском языке, а точнее инструкция по тому, где и в какой момент нужно сражаться, а где отдыхать, позволит прокачивать персонажа с максимальным успехом. Чтобы персонаж рос по всем параметрам быстро, нужно обращать особое внимание именно на мелкие задания и стратегию боя. Даже появление свитка в бою - это знак. Его срочно нужно открыть, потому что он может дать хороший бонус.

Мнение участников

Если рассматривать еще то, какие особенности есть у персонажей, то первая и самая очевидная деталь - это голод каждого путника вашей группы игры Lords of Xulima. Прохождение на русском как раз повествует о том, что всех участников команды нужно постоянно кормить: обычных грибов и растений может быть недостаточно, поэтому эта деталь будет доставлять определенные трудности, что и не нравится игрокам. Отмечают участники, что здесь очень сложное прохождение игры. Lords of Xulima - качественная RPG, но для своего класса слишком трудная, и многие считают это очевидным недостатком.

Отмечают игроки еще то, что некоторые локации можно пройти за пару минут, а на другие придется потратить целые сутки. Одним из самых знаковых мест считается в игре Lords of Xulima храм. Прохождение здесь особенно сложное, поэтому для сражения в этом месте нужно собрать по максимуму все травы, грибы и так далее.

Если подводить итог, то игра прекрасна по-своему, ведь классический экшн - это и есть бесконечные драки. Тем, кто не любит болтовни и бесконечных диалогов, особенно понравится эта игра.

Всё в этом мире движется вперёд. Движется и развивается, а что не движется, то пинают и развивают. Наша сегодняшняя игра как раз из вторых. Она максимально олдскулльная, но в современной обёртке. Речь идёт о потрясающей RPG под названием Lords of Xulima . А может и не совсем потрясающая… Узнаем прямо сейчас.

Пять в одном

Геймплей Lords of Xulima сильно напоминает Might & Magic X Legacy . Правда, ходить мы будет здесь в изометрическом стиле (вид сверху). И во время нашей ходьбы мы можем много чего найти, от грибов до меча в заднице. Всякие грибы, травы и ягоды нам нужны для поедания одним из нашей команды. И как только съешь десяток грибов, так сразу бонус к тебе придёт. Можно найти ещё и золото или вещь какую-нибудь. А на некоторых территориях находишь врагов, кстати, грибы могут стать и врагами…

Бой же идёт знакомо. Вы смотрите на своих врагов от первого лица, а вокруг вас нарисованная местность. Каждый персонаж действует в порядке очереди. Почти у всех ваших бойцов имеются магические способности, которые точно попадут в цель или помогут команде. А вот ваш удар, скорее всего, отобьют. Тут спокойно могут промахнуться все шесть ваших бойцов. А чтобы всё было
не так печально, вы можете не только снаряжать каждого воина, но и использовать ими свитки, зелья и другие предметы. Но одна из главных составляющих побед в Lords of Xulima, это тактика. Вы должны разумно расставить ваших бойцов, ведь одних могут убить с одного удара, зато они же смогут атаковать любого противника на поле. А со временем придётся смотреть и на очерёдность врагов, чтобы успеть или перестроиться, или оглушить самого страшного врага.
Но чтобы добывать и убивать, нужно много путешествовать, а для путешествия нужна еда. Вы тратить продовольствие, когда просто ходите или отдыхаете. Отдых же нужен, чтобы залечить все раны, даже смертельные. И жрёт ваш отряд как табун лошадей, поэтому пищи будет не хватать и вам придётся её покупать. А если вся пища кончилась, то ваш отряд будет слаб от голодания, а значит его быстро могут уничтожить. Но в последнем дополнении нам подарили чудесный амулет, который исполняет желания. И вы с его помощью можете телепортироваться в поселение, ну или еду попросить.

Итог. Путешествия сделаны интересно, бои заставляют подумать, ведь уровень сложности здесь неплохой. Да и свой отряд нужно с умом развивать, ведь если всех сделать бойцами, то лечить вас будет некому. Ещё и взламывать нужно будет не только сундуки, но и ловушки. Поэтому в отряде нужны все. Но сложность здесь выходит, как
плюсом, так и минусом. Почему? Всё просто, из-за неё вам придётся бегать по одному месту десятки раз, чтобы найти на карте всех слабых противником и поднять уровень. А без этого, вас быстро уничтожит враг, который находится по середине дороги. Вы не сможете его обойти и пройти дальше, вам придётся уничтожить всё живое на всей карте, а потом перейти немного подальше. Это может надоесть, ведь начинаешь делать одно и тоже. Поэтому за геймплей ставим не более 8 баллов.

Какие картины

Ну… Графика Lords of Xulima чудесный предмет. Она вроде бы есть, но вроде бы и нет. Разработчики не старались сделать невероятные красоты, а пойти решили в сторону стиля. Здесь вы увидите красивые картины, именно картины. Всё вокруг рисованное, но с долькой технологий. Это всё выглядит довольно странно. Ведь попытки сделать тени, вышли в какие-то темные пятна. В мире очень много разных повторений, а на тени лучше не смотреть. У самих же картин разрешение не самое лучшее.

Но здесь есть и попытки на 3D-графику. Эти попытки относятся ко всем персонажам и выглядят они как в Heroes of Might and Magic IV . Но такой стиль нам даёт более-менее приятную картинку с минимальными затратами. И анимация примерно на таком же уровне.
Итог. Судить её сложно, на первый взгляд графика соответствует стандартам жанра, но странные эффекты и печальное количество текстур, не даёт вам порадоваться. Поэтому за персонажей и тени, ставим Lords of Xulima 7 баллов.

История богов

Вы проживаете в мире, где боги и люди ходят парой. Но в один момент всё пошло как-то не по плану… И один бог решил всех покарать. Вы же, конечно, самый крутой перец, которого смог найти светлый бог. Вы просыпаетесь, вас закидывают в какие-то земли. И вскоре оказывается, что все храмы прокляты, вместе со всеми правителями. Вокруг зло, демоны, ад, магия и всё прочее. Вы должны всё это изгнать, освободить храмы и радоваться жизни. Вот и весь сюжет Lords of Xulima.

Никаких эпичных вставок или баталий тут не ждите. А к основному заданию добавляются много мелких, они все похожи до безумия. Меняются имена тех, кто их даёт и всё. За всеми вашими забегами сюжетная история просто теряется, вы её не видите. Цель одна: дави всех и иди вперёд.
Итог. Каких-то сюжетных откровений во время прохождения Lords of Xulima вы не ждите. За всеми боями и бегами, это всё теряется. Но в данной игре сюжет и несильно важен. Хоть он тут и не важен, но оценка должна быть, поэтому ставим ей 5 баллов.

Следи за мной

В Lords of Xulima управление удобное. Можете ходить, можете бегать. Стандартные разговоры и удобная система торговли. Одним нажатием отдыхаете, там же факел, рядом лечение, чудо-амулет и всё прекрасно описывается. Не хочешь бегать с помощью мыши? Без проблем! Есть возможность бегать через клавиши. В обычном мире вы не запутаетесь. Но переходим к боям. Тут тоже всё хорошо. Ну, а как можно запутаться в одной кнопке? Все значки ясны и расположены на обычных местах, всё логично и понятно.

Но я не был бы собой, если бы не нашел минусы. А это именно ловушки. Их все можно уничтожить. Если вы поймёте суть того, что от вас просят, то вы будете на полпути к
цели. Но вторую половину не пройти. Вы в любом случае получите урон, непонятно, но всё же. Я пытался разобраться, и один раз получилось, я уничтожил ловушки и остался целым. Но для этого я сидел и усердно следил за сменой цветов каждой шестерёнки… Зачем я это делал? Хороший вопрос! Есть так же возможность сломать замок от ловушки, но на это уходит СЕМЬ ЧАСОВ!!! СЕМЬ ЧАСОВ, Карл! За эти семь часов мы обильно жрём, а потом получаем урон. Вот такая странная система… Ну, это мелочи.

Итог. Управление Lords of Xulima сделано удобно и интуитивно понятно. Проблемы возникают лишь в ловушках, но не очень большие. Идеальным не назовешь, так как бывает, что промахиваешься в кнопках магии, как в бою, так и в путешествии. Делаем вывод и ставим 8 баллов за управление.

О мои уши

Что же сказать про звук… Ну там есть звук, даже музыка какая-то присутствует… Кажется… Но ничего этого не слышно, ведь вставки с роликами бывают очень редко, мы только читаем текст по всей игре. Ах да, точно. Звуки природы. Здесь хорошо реализованы данные звуки, правда не всегда уместны… Мы слышим деревья, птичек, кузнечиков, ещё каких-то созданий, мы находимся в лесу. Мы выходим из леса, а звуки продолжаются… Но это только когда по бокам дороги деревья стоят. На песчаный берег выйдем и услышим прекрасные звуки моря. Ну, почти прекрасные.

Итог. Звуки своим качеством далеки от совершенства, мы их и не слышим почти. А звуки во время боя, ну это же не ААА-шутер. Для своего жанра здесь звуки тянут на 6 баллов.

На каком языке ты молвишь

Студия небольшая, денег немного, но перевод сделали. Сделали перевод текста. Здесь переведено 100% текста и всё правильно. Но не совсем. Например, после боя нам дают очки опыта, которые обозначаются «ОПЫ». Какие ещё «опы»? И снова не конец, вот мы
идём на врага, нажимаем правой кнопкой и видим подсказку, что враг для нас «Опасный». Мы решаем послать его нафиг и идти искать другого. Подходим к другому, а там надпись «Вызов». Вызов? Хорошо, идём дальше, а там «Смертельный». Что тут вообще происходит? Кто они все? Куда идти? Решаешь, что «опасный» не так страшен, как «вызов» или «смертельный». И тебя выносят за один круг. Выходишь на «смертельного», а он и одного бойца покалечить не может… Какой-то странный перевод.

Итог. Переведено всё хорошо, если не считать маленьких нюансов. Из чего мы получаем хороший перевод, но не превосходный. Поэтому ставим за перевод Lords of Xulima 8 баллов.

Закрываем книжку

Зайдя в Lords of Xulima мы можем зависнуть там на час, а может на два или три. Хардкор будет постоянно кидать вам вызов, а вы его вытягивать. Мало вероятно, что вы будете замечать тонкости со звуком или графикой. И про сюжет забудете сразу после вступительного ролика. Так как в игре есть много чего, чем нужно заниматься. Всякая еда, магия, тактика против врагов, ловушки, экономика и т.д. Всё это вас увлечёт, даже если вы не сильно любите такой олдскул. Но вскоре вам, вероятнее всего, надоест повторять одно и тоже. Хотя попробовать определённо стоит.

Всё в этом мире движется вперёд. Движется и развивается, а что не движется, то пинают и развивают. Наша сегодняшняя игра как раз из вторых. Она максимально олдскулльная, но в современной обёртке. Речь идёт о потрясающей RPG под названием Lords of Xulima . А может и не совсем потрясающая… Узнаем прямо сейчас.

Пять в одном

Геймплей Lords of Xulima сильно напоминает Might & Magic X Legacy . Правда, ходить мы будет здесь в изометрическом стиле (вид сверху). И во время нашей ходьбы мы можем много чего найти, от грибов до меча в заднице. Всякие грибы, травы и ягоды нам нужны для поедания одним из нашей команды. И как только съешь десяток грибов, так сразу бонус к тебе придёт. Можно найти ещё и золото или вещь какую-нибудь. А на некоторых территориях находишь врагов, кстати, грибы могут стать и врагами…

Бой же идёт знакомо. Вы смотрите на своих врагов от первого лица, а вокруг вас нарисованная местность. Каждый персонаж действует в порядке очереди. Почти у всех ваших бойцов имеются магические способности, которые точно попадут в цель или помогут команде. А вот ваш удар, скорее всего, отобьют. Тут спокойно могут промахнуться все шесть ваших бойцов. А чтобы всё было
не так печально, вы можете не только снаряжать каждого воина, но и использовать ими свитки, зелья и другие предметы. Но одна из главных составляющих побед в Lords of Xulima, это тактика. Вы должны разумно расставить ваших бойцов, ведь одних могут убить с одного удара, зато они же смогут атаковать любого противника на поле. А со временем придётся смотреть и на очерёдность врагов, чтобы успеть или перестроиться, или оглушить самого страшного врага.
Но чтобы добывать и убивать, нужно много путешествовать, а для путешествия нужна еда. Вы тратить продовольствие, когда просто ходите или отдыхаете. Отдых же нужен, чтобы залечить все раны, даже смертельные. И жрёт ваш отряд как табун лошадей, поэтому пищи будет не хватать и вам придётся её покупать. А если вся пища кончилась, то ваш отряд будет слаб от голодания, а значит его быстро могут уничтожить. Но в последнем дополнении нам подарили чудесный амулет, который исполняет желания. И вы с его помощью можете телепортироваться в поселение, ну или еду попросить.

Итог. Путешествия сделаны интересно, бои заставляют подумать, ведь уровень сложности здесь неплохой. Да и свой отряд нужно с умом развивать, ведь если всех сделать бойцами, то лечить вас будет некому. Ещё и взламывать нужно будет не только сундуки, но и ловушки. Поэтому в отряде нужны все. Но сложность здесь выходит, как
плюсом, так и минусом. Почему? Всё просто, из-за неё вам придётся бегать по одному месту десятки раз, чтобы найти на карте всех слабых противником и поднять уровень. А без этого, вас быстро уничтожит враг, который находится по середине дороги. Вы не сможете его обойти и пройти дальше, вам придётся уничтожить всё живое на всей карте, а потом перейти немного подальше. Это может надоесть, ведь начинаешь делать одно и тоже. Поэтому за геймплей ставим не более 8 баллов.

Какие картины

Ну… Графика Lords of Xulima чудесный предмет. Она вроде бы есть, но вроде бы и нет. Разработчики не старались сделать невероятные красоты, а пойти решили в сторону стиля. Здесь вы увидите красивые картины, именно картины. Всё вокруг рисованное, но с долькой технологий. Это всё выглядит довольно странно. Ведь попытки сделать тени, вышли в какие-то темные пятна. В мире очень много разных повторений, а на тени лучше не смотреть. У самих же картин разрешение не самое лучшее.

Но здесь есть и попытки на 3D-графику. Эти попытки относятся ко всем персонажам и выглядят они как в Heroes of Might and Magic IV . Но такой стиль нам даёт более-менее приятную картинку с минимальными затратами. И анимация примерно на таком же уровне.
Итог. Судить её сложно, на первый взгляд графика соответствует стандартам жанра, но странные эффекты и печальное количество текстур, не даёт вам порадоваться. Поэтому за персонажей и тени, ставим Lords of Xulima 7 баллов.

История богов

Вы проживаете в мире, где боги и люди ходят парой. Но в один момент всё пошло как-то не по плану… И один бог решил всех покарать. Вы же, конечно, самый крутой перец, которого смог найти светлый бог. Вы просыпаетесь, вас закидывают в какие-то земли. И вскоре оказывается, что все храмы прокляты, вместе со всеми правителями. Вокруг зло, демоны, ад, магия и всё прочее. Вы должны всё это изгнать, освободить храмы и радоваться жизни. Вот и весь сюжет Lords of Xulima.

Никаких эпичных вставок или баталий тут не ждите. А к основному заданию добавляются много мелких, они все похожи до безумия. Меняются имена тех, кто их даёт и всё. За всеми вашими забегами сюжетная история просто теряется, вы её не видите. Цель одна: дави всех и иди вперёд.
Итог. Каких-то сюжетных откровений во время прохождения Lords of Xulima вы не ждите. За всеми боями и бегами, это всё теряется. Но в данной игре сюжет и несильно важен. Хоть он тут и не важен, но оценка должна быть, поэтому ставим ей 5 баллов.

Следи за мной

В Lords of Xulima управление удобное. Можете ходить, можете бегать. Стандартные разговоры и удобная система торговли. Одним нажатием отдыхаете, там же факел, рядом лечение, чудо-амулет и всё прекрасно описывается. Не хочешь бегать с помощью мыши? Без проблем! Есть возможность бегать через клавиши. В обычном мире вы не запутаетесь. Но переходим к боям. Тут тоже всё хорошо. Ну, а как можно запутаться в одной кнопке? Все значки ясны и расположены на обычных местах, всё логично и понятно.

Но я не был бы собой, если бы не нашел минусы. А это именно ловушки. Их все можно уничтожить. Если вы поймёте суть того, что от вас просят, то вы будете на полпути к
цели. Но вторую половину не пройти. Вы в любом случае получите урон, непонятно, но всё же. Я пытался разобраться, и один раз получилось, я уничтожил ловушки и остался целым. Но для этого я сидел и усердно следил за сменой цветов каждой шестерёнки… Зачем я это делал? Хороший вопрос! Есть так же возможность сломать замок от ловушки, но на это уходит СЕМЬ ЧАСОВ!!! СЕМЬ ЧАСОВ, Карл! За эти семь часов мы обильно жрём, а потом получаем урон. Вот такая странная система… Ну, это мелочи.

Итог. Управление Lords of Xulima сделано удобно и интуитивно понятно. Проблемы возникают лишь в ловушках, но не очень большие. Идеальным не назовешь, так как бывает, что промахиваешься в кнопках магии, как в бою, так и в путешествии. Делаем вывод и ставим 8 баллов за управление.

О мои уши

Что же сказать про звук… Ну там есть звук, даже музыка какая-то присутствует… Кажется… Но ничего этого не слышно, ведь вставки с роликами бывают очень редко, мы только читаем текст по всей игре. Ах да, точно. Звуки природы. Здесь хорошо реализованы данные звуки, правда не всегда уместны… Мы слышим деревья, птичек, кузнечиков, ещё каких-то созданий, мы находимся в лесу. Мы выходим из леса, а звуки продолжаются… Но это только когда по бокам дороги деревья стоят. На песчаный берег выйдем и услышим прекрасные звуки моря. Ну, почти прекрасные.

Итог. Звуки своим качеством далеки от совершенства, мы их и не слышим почти. А звуки во время боя, ну это же не ААА-шутер. Для своего жанра здесь звуки тянут на 6 баллов.

На каком языке ты молвишь

Студия небольшая, денег немного, но перевод сделали. Сделали перевод текста. Здесь переведено 100% текста и всё правильно. Но не совсем. Например, после боя нам дают очки опыта, которые обозначаются «ОПЫ». Какие ещё «опы»? И снова не конец, вот мы
идём на врага, нажимаем правой кнопкой и видим подсказку, что враг для нас «Опасный». Мы решаем послать его нафиг и идти искать другого. Подходим к другому, а там надпись «Вызов». Вызов? Хорошо, идём дальше, а там «Смертельный». Что тут вообще происходит? Кто они все? Куда идти? Решаешь, что «опасный» не так страшен, как «вызов» или «смертельный». И тебя выносят за один круг. Выходишь на «смертельного», а он и одного бойца покалечить не может… Какой-то странный перевод.

Итог. Переведено всё хорошо, если не считать маленьких нюансов. Из чего мы получаем хороший перевод, но не превосходный. Поэтому ставим за перевод Lords of Xulima 8 баллов.

Закрываем книжку

Зайдя в Lords of Xulima мы можем зависнуть там на час, а может на два или три. Хардкор будет постоянно кидать вам вызов, а вы его вытягивать. Мало вероятно, что вы будете замечать тонкости со звуком или графикой. И про сюжет забудете сразу после вступительного ролика. Так как в игре есть много чего, чем нужно заниматься. Всякая еда, магия, тактика против врагов, ловушки, экономика и т.д. Всё это вас увлечёт, даже если вы не сильно любите такой олдскул. Но вскоре вам, вероятнее всего, надоест повторять одно и тоже. Хотя попробовать определённо стоит.

1. Характеристики

HP – жизнь
PP – мана
SP – скорость
CO – выносливость
ST – сила
AG – ловкость
EN – энергия

Рассмотрим характеристики с точки зрения их полезности:

1) Скорость (SP, Speed) – главная характеристика. Отвечает за увороты от физических атак и за инициативу в бою. Что это значит, а значит это то, что чем больше у вас скорости, тем чаще вы атакуете противника. Если вы проигрываете по скорости, противник будет атаковать вас чаще, а это означает серьезные проблемы для вашей группы. В этой игре скорость очень важна, берите её на всех лвлапах, не пожалеете.

Итог: На каждом уровне качаем +1 всем классам в партии.

2) Выносливость (CO, Constitution) - является другом ваших заклинателей (магов, бардов, клериков). Войны (солдат, варвар) имеют хороший прирост HP с уровня, а так же у них достаточно защиты и уклонений, у них дешевый бодибилдинг и в целом они не нуждаются в этих мизерных крохах HP от выносливости. Заклинатели, с другой стороны, достаточно хлипкие товарищи и могут отъехать от пары массовых ударов или выстрелов противника, бодибилдинг для них дорогой, как и броня, да и уворотами они не блещут. По этому, это логично, что им понадобится данная харакретистика.

Итог: Качается всякими хлипкими классами, можно качать на каждом уровне. Не имеет смысла для бойцов ближнего боя.

3) Сила (ST, Strength) - сила лучший друг война. Только сила способна реально поднять физический ущерб, а так же позволит вашим бойцам в передней линии носить тяжелые доспехи. Особенно сила важна на начальных этапах, так как новое оружие в игре вы получаете достаточно медленно, а сила поднимает вам урон. Сила бесполезна для всех заклинателей.

Итог: Качается всеми бойцами ближнего боя. Бесполезна для заклинателей.

4) Ловкость (AG, Agility) – достаточно спорная характеристика. С одной стороны, она дает +1 к атаке и +1 к обороне, что в принципе не плохо и то и другое нужно, но есть гораздо лучшие источники и того и другого. Оборону (Защиту) мы получаем через силу (сила позволяет нам одевать более хорошие доспехи и их вполне хватает), а атаку мы набираем через навыки владения оружием, которые дают её большой прирост. Получается, что вкладывать очки в ловкость, ради параметров которые мы повышаем за счет других источников, не выгодно, выгоднее прокачать силу. Конечно, вашим бойцам все равно понадобится 40-44 ловкости, чтобы иметь возможность взять самое лучшее оружие в игре, но добиться этих параметров ловкости можно за счет трав и вещей (с данной характеристикой). Если у вас несколько бойцов, то травок вам может конечно и не хватит, тогда придется вкинуть пару очков в ловкость. Ловкость бесполезна для заклинателей.

Итог: Не самая выгодная характеристика, лучше качать силу. Ловкость можно качнуть если у вас несколько бойцов и вам не хватило травок для того, чтобы они все взяли лучшее оружие. Заклинателям бесполезна.

4) Энергия (EN, Energy) - на удивление самая бесполезная характеристика в игре. Хотя по логике она должна идеально подходить заклинателям (Дает 2 единицы PP за +1 к стату). С одной стороны, на ранней стадии игры и в миддлгейме эта характеристика может показаться полезной, так как она увеличивает ваш запас PP, что конкретно увеличивает количество вбрасываемых заклинаний. Однако, на поздней стадии игры, данный прирост PP практически не заметен, так как стоимость высокоуровневых заклинаний вырастает в разы (80-120+ PP) и вы ими уже не покидаетесь, а низкоуровневые заклинания становятся бесполезными. Такие цифры в PP означают, что вам нужно инвестировать 40-60 очков в энергию только для того, чтобы получить один дополнительный каст! Это бред! Если вам не хватает PP пользуйтесь лучше зельями, а статы вложите в Выносливость, так как в конце концов, если у вас будет 0 PP вы сможете выпить баночку, а если 0 HP, то все, вы труп. Однако следует помнить, что ваши маги все же нуждаются примерно в 200 PP, чтобы быть полезными до конца, но этого числа можно добиться через умение медитации и травяные бусты. Войнам качать энергию так же нет смысла, так как до 10го стата она дает всего +1 PP, это расточительство.

Итог: Не качаем.

Следует отметить, что все боги имеют весьма незначительное влияние на вашего персонажа, а в течение игры, это влияние становится все меньше. Потому, нет смысла сильно заморачиваться с выбором богов.

Nalaet – бесполезный бог, потому, что даже в конце игры, довольно жирный варвар будет иметь около 500 HP и эти 25 HP, бонус от этого бога, это смешно, а про начало игры и говорить не стоит, 1-2 HP ни на что не влияют. Избегайте.

Taliet - довольно универсальный выбор, который хорош для всех. Если вы не знаете кого выбрать, берите Taliet. Скорость, как мы знаем, лишней не бывает, даже те мизерные 5%.

Kersket – дает +3 силы вашему бойцу, не плохой выбор для солдата, варвара или паладина.

Valvet – дает +4 ловкости. Как мы знаем, ловкость не приоритетный стат для наших бойцов, однако, +4 ловкости в самом начале это не так уж и плохо. Мы быстрее получим доступ к двуручному оружию, которое требует 16 ловкости, так же ловкость накинет нам не много атаки, что очень полезно в самом начале, так как промахи просто вымораживают, а так же 4 защиты, что очень даже заметно в самом начале игры. Наверно это лучший бог для бойцов для ранней стадии игры.

Febret – это обязательный бог для партии которая играет через увороты. (Рассмотрение такой партии будет в самом конце руководства). Если вы взяли паладина и планируете качать ауру защиты (Aura of Protection) и быстрые рефлексы (Fast Reflexes), то этот бог обязателен для всех ваших фронтовиков (первого ряда).

Raznet – хороший бог для всех бафферов (паладин, клерик, бард). Большинство врагов, как правило, имеют огромную инициативу и ходят раньше вашей группы, даже если вы качаете скорость на каждом уровне. Данный бог может помочь сходить вашему бафферу раньше группы противника, а это иногда очень важно.

Golot - избегайте, увеличение получаемого опыта очень важная характеристика в игре, но проблема в том, что есть много других способов достижения этой цели. Вы можете (и должны) набрать от 80% до 120% к дополнительному опыту за счет вещей и обучения (Learning). Данные 4% не играют роли, лучше выберите другого бога.

Alnaet - та же логика, что и для Nalaet. 1-2PP в начале игры погоды не сделают, а 15 PP не сделают ничего в конце.

Yul - также довольно плох. Для ранней игры, 3% брони не заметны, а в конце уже не играют большой роли. И в конце игры, лучше собрать по 20% сопротивление всех элементов для каждого члена группы.

Подводя итог: Taliet универсален для всех, Valvet подойдет для бойцов, Febret хорош для паладина и других фронтовиков, Raznet хорошо для заклинателей, а остальные бесполезны.

3. Общие навыки

Очки навыков (очки умений, скиллпоинты т.п.) в игре можно получить различными способами.

1) 4 очка навыков вы получаете с каждым уровнем

2) Вы можете покупать очки у мастеров в городах, каждая тренировка дает +1 очко навыков каждому члену группы (стоимость тренировок возрастает по мере их покупки, в среднем вы можете легко купить 50-60 очков)

3) Травяные отвары

Отдельно выделим книги навыков, которые рандомно могут попадаться вам по ходу игры. Они улучшают определенный навык вашего персонажа, если он прокачан хотя бы 1-ку. Книги генерируются согласно тем классам которые вы выбрали, то есть, если у вас в пати нет барда, то книг на песни вы не найдете.

Не всем классам в игре необходимо одинаковое количество очков мастерства для того, чтобы быть эффективными. По этому, мы условно разделим классы на Богатых, Средних и Бедных по очкам навыков.

Богатые классы: Бард, Маг и Солдат
Средние классы: Вор, Варвар, Божественный призыватель
Бедные классы: Исследователь, Паладин, Клерик, Мистический солдат

Это образное разделение, так как прокачивая классы вы можете вкладывать или не вкладывать очки навыков в разные умения, благодаря чему вам может их не хватать, а может и быть в достатке. Советую вам не раскидывать все очки навыков сразу, а приберечь их для более сильных и полезных в будущем умений.

Теперь давайте рассмотрим более или менее общие навыки для классов (некоторые навыки доступны не всем классам, но я решил записать их сюда).

1) Обучение (Learning) – навык открывается на 8-м уровне за 3 очка и стоит 2 очка за каждый уровень, дает нам +5% опыта и + 2,5% за каждый уровень. Стоит качать, начиная с его появления, обязательно всем классам на каждом уровне аж до 37, то есть, максим этот навык максимально быстро. За счет такой прокачки мы получим не хилый бурст опыта. Если вы качаете этот навык, не пропускайте его ни на одном лвл апе, иначе не получите полного профита. У вас может возникнуть логический вопрос, а это того стоит? Ответ: Да! Благодаря такой прокачке данного навыка, вы будете иметь от 5 до 10 дополнительных уровней и чем дальше (если будете все зачищать), тем больше уровней и пользы от этого навыка. С точки зрения очков умений: за полную прокачку навыка вы потратите 61 очко, за 10 уровней вы получите 40, то есть, вы теряете 21 очко навыков. Но не все так плохо, так как за 10 уровней вы так же получите 20 очков характеристик, это согласитесь не плохо. Так же, в процессе прохождения вы будете получать уровни гораздо быстрее, а значит нужные навыки откроются быстрее, характеристик в бою, за счет дополнительных уровней, будет больше, а значит и бои легче. Так же, не лишними будут вещи философов (+3% exp) и пророков (+5% exp).

2) Оружейные навыки (Swords, Axes, Maces&Hammers и т.д.) – основной навык ваших фронтовых бойцов. Выберите оружие и качайте его по максимуму, старайтесь качать их на каждом уровне, но не в ущерб обучению. С точки зрения выбора оружия, я бы рекомендовал брать мечи (стакать кровотечение) или булавы (вгонять врага в станлок), топоры конечно тоже хороши, но от ранений не столько пользы. Так же, советую выбрать один вид оружия для всех фронтовиков, ну или хотя бы одну пару, так от оружия будет максимальная польза. Отдельно хочу заметить, что солдату или варвару лучше брать двуручное оружие, так как у них есть Weapon Master, который чудесно сглаживает понижение точности оружия. Заклинателям эти навыки не нужны.

3) Броня (Armors) - не переоценивайте этот навык, он только увеличивает максимально возможный носимый вес брони, но не добавляет её саму. В начале игры фронтовикам стоит качнуть этот навык где-то до 5-6, а по ходу прохождения поднять до 10. Хорошую броню найти в игре не так то и просто, потому, в среднем ваш вес брони будет от 60 до 100. Заклинателям этот навык не особо нужен, они и в тряпках могут походить, но все же стоит качнуть где-то на 5.

4) Бодибилдинг и медитация (Bodybuilding and Meditation) – хорошие, но не самые необходимые навыки, их стоит качать только тем классам, у которых стоимость их прокачки составляет 1 очко. Для всех остальных они просто слишком дороги в прокачке. Не вкладывайте начальные очки в эти навыки, вам может показаться что у вас много скиллпоинтов и эти навыки стоят мизер, но потом вам может не хватить очков на более полезные умения.

5) Быстрые рефлексы (Fast Reflexes) – отличный навык для фронтовика, однако стоит его качать, только если у вас есть паладин. Вся механика боя в Lords of Xulima построена на сравнении ваших характеристик с характеристикам противника. Таким образом, чтобы эффективно уклоняться, вам необходимо иметь уворот равный или больше атаки врага. И хотя это может показаться легко в начале, это становится достаточно проблематично в конце игры. Максимально вкачанный этот навык дает нам 60 уклонения + 60-80 уклонения мы получаем от скорости, итого - 120-140 уклонения. Даже если мы взяли Febret, для своих фронтовиков, это всего лишь 130-150 уклонения, что казалось бы много, однако, мобы на этой стадии имеют уже 170-230 атаки, а это значит, что вашего уклонения будет не достаточно. Тут нам на помощь приходит паладин со своей аурой защиты (Aura of Protection). Прокачанная по максимуму, она дает нам 62 защиты и уклонения, а значит наше уклонение, под данным бафом, составляет 192-212. Это уже другое дело, мы все ещё проигрываем самым сильным противникам, но уже не с таким разрывом, а значит уклонение будет срабатывать чаще. Если же у вас нет паладина, то не советую вам качать данный навык, так же он абсолютно не нужен заклинателям.

6) Иммунитет (Immunity) - хороший навык, но только если у вас есть запасные очки, а это означает, что вы будете прокачивать его во второй половине игры, когда все основные навыки уже прокачаны. В начале вам этот навык просто не нужен, очень мало мобов пользуются магией, да и пара очков в сопротивлении вам не сильно поможет. Я бы советовал качать его начиная уровня с 20-го, не в ущерб основным навыкам. Качается всем.

7) Восприятие (Perception) – достаточно важное умение, и кто-то в вашей партии, желательно с обилием очков, должен, безусловно, его промаксить. Идеальный кандидат для этого маг или бард. Данное умение позволит вам находить ловушки и скрытые двери.

8) Отдельно хочу выделить Идентификацию вещей (Object Identification) , Оценку вещей (Object Evaluation) и Меркантилизм (Mercantilism) – первые два навыка просто бесполезны и на них не стоит тратить ценные очки. Идентификация – этот навык помогает вам распознавать вещи, однако их чудесно идентифицируют торговцы в городе (Кнопка с? в центре торгового меню), стоит это не дорого и вашу экономику не подкосит, зато сохранит ценные очки навыков. Оценка вещей – вообще бред, просто позволяет вам узнать реальную цену предмета. Зачем!? Какая от этого польза? Вы же не сможете продать вещь за реальную цену! На торговлю это никак не влияет, навык явно не продуман, просто мусор. Меркантилизм – единственный полезный навык из этой тройки, опять же, вы можете чудесно обойтись и без него, однако, он все же дает преимущества. Он снижает цену покупки вещей и увеличивает цену продажи. Это может быть полезно, если вы собираетесь кидать вещи в колодец душ ради опыта. Вы будете покупать вещи дешевле, а значит, сможете купить их больше, а это в свою очередь означает больше опыта для вас. Советую качать этот навык, если собираетесь этим заниматься, но не в ущерб основным.

4. Классы

В разработке

5. Пример группы

Существует множество различных комбинаций партий, я поделюсь некоторыми своими мыслями по этому поводу.

Решите, на какой тип защиты вы будете делать упор, на броню или уворот (блок). С броней все ясно, качаем перку Броня (Armor Training) нашим фронтовикам и горя не знаем. С уворотом все несколько сложнее. Тут нам понадобятся Паладин с его Аурой защиты (Aura of Protection) и всем фронтовикам следует взять бога Febret и максить умение Быстрые рефлексы (Fast Reflexes). Так же, по желанию, нужен бард с Песней духа (Song of Spirit).

Состав такой группы (Физики, через уворот):

Передняя линия:

Вор – Сила + Скорость. Мечи, Сурикены. Febret.

Задняя линия:


Бард или Маг – Выносливость + Скорость. Посохи. Raznet .
Клерик - Выносливость + Скорость. Посохи. Taliet.

Альтернативная раскладка:

Передняя линия:

Клерик - Выносливость + Скорость. Булавы. Taliet или Valvet. Танкующая сборка упор на Молитву (Divine Prayer).
Паладин - Сила + Скорость. Булавы. Febret.
Варвар или солдат - Сила + Скорость. Мечи или булавы. Febret.

Задняя линия:

Гален – Ловкость + Скорость. Лук. Ядовитый выстрел (Envenomed strike).
Бард – Выносливость + Скорость. Посохи. Raznet .
Маг - Выносливость + Скорость. Посохи. Taliet.

Другие варианты групп, такие как, физики через броню, магически направленные, билды через суммонов, я рассматривать не буду, так как мне они особо не понравились. Конечно же вам ничто не мешает эксперементировать и найти гораздо более эффективные сочетания.

6. Советы

Будут дополняться.

Набор различных советов при игре в Lords of Xulima

1) Не собирайте травы в начале игры, для начала прокачайте знание о травах (Knowledge of Herbs) Галена (Gaulen) до 30го уровня. Это даст вам серьезный прирост в этих травках, а значит и в статах ваших персонажей. Есть конечно один минус, вам придется пробежаться по всем локациям которые вы пропустили, но поверье, оно того стоит.

2) Одевайте вещи философов (philosopher) которые дают (+3% XP) или пророков (prophet) (+5% XP). Покупайте их как только заметите, опыт очень важен. Монстры в лесах не восстанавливаются и они не бесконечны. Конечно, из-за данных вещей ваша группа может быть несколько ослабленной, так как вы не одеваете вещи на статы, однако просто не торопитесь и зачищайте территории.

3) Получайте опыт везде где это возможно: разрушайте статуи Юл (Yul), убивайте зеленых гоблинов (да, они тяжеловаты, но подкачавшись их можно одолеть) и т.д. Зачищайте все леса и данжи. В правом нижнем углу, над картой, есть индикатор монстров в области, если индикатор желтый, то в данной области есть рандомные враги (которые нападают на вас без предупреждения). Бегайте кругами и ждите нападений, пока всех не перебьете.
P.s. Sorrentia - тут разработчики явно поиздевались над игроком, спрятанных мобов (которые рандомно вас атакуют) на этой локации просто дофига, а вылазят они крайне медленно, надо реально убить много времени на зачистку данной локации.

4) Не убивайте принцев раньше времени, так как после их смерти все их солдаты пропадут. Убейте всех солдат, а потом только принцев.

Загрузка...