monkey-x.ru

Правила игры пасьянс косынка. Увлекательные пасьянсы История пасьянса Косынка

Вам потребуется колода из 52 карт, место для расклада и немного терпения. Цель игры - освободить тузы и в процессе игры перенести все карты, начиная с тузов и по возрастающей, на базовые места. Если вам неохота возиться, вручную перекладывая карты, можно скачать и установить пасьянс "Косынка" на свой компьютер, КПК или мобильный телефон. Он мало весит, легко закачивается и доставит много приятных минут во время отдыха.

Правила Косынки

Пасьянс Маджонг

Маджонг. Китайский пасьянс "Маджонг" правилами игры несколько отличается от привычных нам карточных версий. Во-первых, он раскладывается специальными костяными, деревянными или металлическими пластинками (в эпоху синтетических материалов карточки "Маджонга стали делать и из пластика). Всего в наборе 52 карточки, но чаще всего играют двумя наборами. Рисунки на карточках абсолютно не похожи на игральные карты, это бамбуковые палочки, шашки Го, иероглифы и несколько видов дополнительных карт, как то: цветы, времена года, латинские буквы и птицы. Еще одно сходство с карточными одноимёнными играми - это цель. В "Маджонге" также необходимо собрать все карточки и очистить игровое поле. Только собирать следует парные карточки, если они не заблокированы с двух сторон соседними. Раскладов в "Маджонге" множество. Игра увлекает и тех, кто хорошо с ней знаком, и новичков, впервые познакомившихся с "Маджонгом". Благодаря простым правилам пасьянса, компьютеру и сети Интернет вы можете раскладывать ее, находясь дома, в дороге, в перерывах между работой... Разнообразие версий игры и оформлений карточек просто поразительное! Любители аркадных игр найдут маджонг-путешествия и много другого, что навсегда завоюет их сердца.

Правила Маджонга

Пасьянс Медичи

Медичи. Игра получила название из-за небольшой исторической путаницы, допущенной каким-то малообразованным любителем пасьянсов. Правильнее было бы называть ее "Пасьянс Марии Стюарт", но весь мир не переучишь. Правила довольно просты: выкладывая по три карты, собрать почти все в одну колоду. В итоге на игровом поле должны остаться лишь две карты. На этом вся простота "Медичи" и оканчивается. Расклад сходится крайне редко, с ним связано множество суеверий. Мистическая притягательность этой разновидности игры еще и в том, что с его помощью можно гадать. А вы не побоитесь окунуться в тайну?

Правила Медичи

Пасьянс Паук

Паук. Правила игры в паук просты: в игре используют две колоды из 52 карт; целью игры является сбор нисходящей последовательности одной масти от короля до туза. Такая цепочка убирается с игрового поля и в дальнейшей игре не участвует. Как только вы уберете все карты - игра окончена! Вы выиграли! Вот только по силам ли вам распутать эту хитроумную паутину? Попробуйте сначала с одной или двумя мастями. Если же вы профессионал по части пасьянсов, то вам "по зубам" окажется и "Паук" из четырех мастей. Проблема избытка свободного времени решается сама собой.

Правила Паука

Пасьянс Пирамида

Пирамида. Как ясно из названия, пасьянс "Пирамида" имеет форму пирамиды. Играют колодой из 52 карт, 28 из которых и образуют фигуру, а остальные являются вспомогательными. Все карты, включая картинки, имеют числовое значение от 1 до 13. По правилам, в ходе игры вы убираете попарно карты, сумма которых составляет 13. Цель игры - убрать эти карты так, чтобы ни в пирамиде, ни во вспомогательной колоде ни одной карты не осталось. Это не так просто, как кажется сначала, ведь карты перекрывают одна другую, а брать можно только "свободные" карты.

Впервые компьютерная версия пасьянса «Паук» вышла в дополнительном пакете, представленном компанией Microsoft с Windows 98. Игра стала популярной среди пользователей, и остается такой до сегодняшнего дня. Пасьянс имеет три уровня сложности, выбираемые в начале игры. Многие разработчики создают собственные версии «Паука», некоторые из которых уникальны.

Цель игры

Цель пасьянса «Паук» - разложить все карты по порядку от короля до туза в пределах одной масти. Как только один набор завершен, например, от короля до туза треф, он убирается со стола. Когда все карты с игрового поля собраны, партия выиграна.

Расклад пасьянса «Паук»

Пасьянс играют двумя колодами, по 52 карты каждая. В самом начале раздаются 54 карты, которые раскладываются в 10 рядов, первые 4 из которых содержат 6 карт, а другие шесть - по 5 карт. Верх каждого ряда перевернут рубашкой вниз, находящиеся снизу карты - рубашкой вверх. Оставшаяся часть колоды расположена справа в нижней части игрового окна.

Доступные ходы

Карту всегда можно переложить на ту, которая одним рангом старше. К примеру, можно положить 7 треф на 8 треф, на 8 червей, 8 бубен или 8 пикей. Имейте в виду, что хоть разные масти и можно складывать друг на друга, однако итоговый набор должен принадлежать к одной. Собранные от короля до туза разномастные комбинации останутся на игровом столе.

В случае, когда сложенная последовательность содержит одну масть, ее можно перемещать всю сразу. Например, у вас 8, 7 и 6 треф. Взяв 8, вы можете переместить все три на свободную девятку любой масти. Если же карты разных мастей, переместить можно будет только верхнюю из них.

Когда часть игрового поля осталась пустой (после сброса собранного ряда, перемещения последней карты и т.п.), на него можно переложить любую карту и одномастную последовательность.

Раздача дополнительных карт

При отсутствии возможности сделать новый ход, необходимо кликнуть по колоде, расположенной справа внизу. 10 новых карт будут добавлены на поле, по одной в каждый ряд. Старайтесь убедиться, что ходов действительно нет. Раздача не произойдет, если имеются пустые ряды на поле. В этом случае следует переложить любую карту или набор одной масти на пустое место, а затем выполнить раздачу.

Начисление очков

В начале партии игрок получает 500 очков. За каждый ход отнимается один балл. За каждую собранную масть прибавляется 100 очков. Например, если за 70 ходов вы собрали 4 полных масти, то ваш результат составит 500-70+3*100, что равняется 730 очкам.

.

Инструкция

Практически у всех карточных пасьянсов и их компьютерных аналогов существует насколько модификаций. Однако, лучше начинать с самых простых и распространенных вариантов.

Целью практически всех карточных игр этого вида является очистка игрового поля. Как правило, для пасьянсов используется колода в 52 листа. Перед тем как необходимо тщательно перетасовать карточную колоду.

Пасьянс «Косынка»

Разложите колоду на семь стопок слева направо таким образом, чтобы в каждой следующей стопке было на одну карту больше, чем в предыдущей. В крайней левой стопке должна лежать одна карта, в следующей - две и т.д. Карты раскладываются рубашкой вверх.

Переверните лицом верхнюю карту в каждой стопке. Отложите оставшиеся карты.

Посмотрите, есть ли среди открытых карт тузы. Если есть - выложите их в отдельный ряд наверху и откройте лежащую под ними карту. Цель пасьянса - собрать все карты по мастям, по возрастанию на вынесенные отдельно тузы.

На столе карты складываются по убыванию, с чередование красных и черных мастей. Если карты в одной из стопок закончились, на это место можно положить короля.

Произведите все возможные ходы с открытыми картами. Начните перелистывать колоду по одной карте. Перелистывание колоды можно производить неограниченное число раз.

Пасьянс «Пирамида»

Разложите на столе пирамиду из карт, повернутых лицом вверх, таким образом, чтобы каждый последующий ряд карт наполовину перекрывал предыдущий. В вершине пирамиды должна находиться одна карта, во втором ряду - две, в третьем - три и т.д. до последнего, седьмого ряда. Оставшиеся карты отложите стопкой, рубашкой вверх.

Присвойте картам числовые значения. туз - единица, валет - 11, дама - 12, король - 13. Остальные численные значения карт соответствуют их номиналу. Карты убираются начиная с основания, парами. Сумма очков каждой пары должна составлять 13. Например, восьмерка и пятерка, двойка и дама и т.д. Единственным исключением является король - ему не требуется пары, он убирается один. Масти значения не имеют. Убранные карты в колоду не возвращаются.

Цель пасьянса - разобрать все карты по парам. После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду. Составляйте пары из открытых карт колоды и карт, разложенных на столе. Если вам удалось найти пары всем изначально открытым картам - пасьянс сошелся.

Источники:

  • Правила пасьянса «Косынка»
  • карты разложить пасьянс

Бывают такие дни в нашей жизни, когда настроение в упадке, нечего делать или просто целая куча свободного времени. Если не можете найти себе занятие – разложите пасьянс. Вот какие пасьянсы вы можете разложить:

Инструкция

Располагаем на вниз рубашками. С самого верха берем по одной , переворачиваем картинкою . Причем должны выпадать по очереди начиная с туза и двойки и заканчивая королем. Если карта угадана – откладываем ее в сторону. Она выходит из игры.
Когда колода кончается, все карты, которые были неправильно названы, тасуем и повторяем игру заново. Если же после третьего раскладывания из игры не выпадут все карты – пасьянс у нас не сошелся.

В этом пасьянсе главные карты – это тузы. На них мы выкладываем карты по возрастающей, не смотря на масти. Тасуем колоду и помещаем слева. Из нее выкладываем четыре рабочих карты, которые помещаются в ряд под тузы. С каждым ходом достаем из колоды по четыре карты в каждый ряд. Карты в рядах мы не перекладываем, на тузы у нас уходят лишь свободные карты. Чтобы пасьянс можно было назвать удавшимся, нужно переложить на тузы всю колоду.

Берем колоду и с самого верха выкладываем четыре карты рубашками вверх. Если среди них есть карты одной масти, кладем на них сверху две новых, тоже вверх картинками. Если три или все четыре карты имеют одну масть, накрываем их новыми картами. Если подобным у нас раскладывается в четыре стопки вся колода, то пасьянс мы можем считать удавшимся. А если перед нами ложатся карты всех мастей – пасьянс у нас не сошелся.

После тасовки колоды берем из нее четыре произвольных карты. Они являются главными. На них мы будем перемещать остальные карты из колоды, которые ниже или выше по достоинству на один. Если карта – туз, то на нее можно выложить король или двойку. серии. Мы сможем сказать, что нас пасьянс сошелся, если переместим все карты на главные.

Видео по теме

При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты. Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.

Инструкция

Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.

Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.

Другой способ Для сшивания карты также можно воспользоваться программами AutoCad Overlay и Raster Design.
Вставьте растровое изображение карты в чертеж Автокада.

Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на реестре характерные точки и введите их реальные координаты, если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.

Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать больше характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.

Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как главный, к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.

Видео по теме

Топографические карты крупных масштабов, на которых нанесены все элементы рельефа, необходимы не только землеустроителям, но и многим другим людям. Если вы отправляетесь в путешествие или делаете облет территории, то такая карта вам жизненно необходима. Если такая карта у вас на бумажном носителе, то чтобы ею было удобно пользоваться, ее необходимо правильно сложить.

— это игра для 2-3 человек, цель которой — разложить колоду карт по мастям быстрее, чем соперник. В игре участвует колода из 52 карт.

Другое название пасьянса «Косынка» — , но оно менее распространено в нашей стране.

Правила

  • Условие победы — разложить карты по мастям в правильном порядке (начиная от туза и заканчивая королем)
  • Максимальное время одной сессии — 4 минуты
  • Карту черного цвета можно переложить только на красную, красную — на черную. Ранг нижней карты при этом должен быть выше. Пример: красную шестерку можно положить на черную семерку
  • Игрок может переместить не только одну карту, а целую группу карт. Верхняя карта в стопке при этом должна иметь ниже по рангу той карты, на которую ее собираются положить. Также у нее должен быть противоположный цвет
  • Если на игровом поле есть пустое место, туда можно переместить карту короля или группу карт с королем, который стоит на вершине группы
  • Игра не завершается, когда один из игроков закончил раскладывать пасьянс. Другим игрокам дают 15 секунд, чтобы набрать как можно больше очков. После этого игра заканчивается и начинается подсчет очков
  • Если 4 минуты истекли, и никто из игроков не разложил пасьянс, победа присуждается тому, кто набрал больше всего очков
  • Если игрок не видит выхода из текущей игровой ситуации, он может сдаться. Для этого нужно нажать кнопку «Сдаться». Также игра может закончиться, если у игрока нет доступных ходов. В двух этих случаях у оставшихся игроков есть 15 секунд, чтобы набрать больше очков или закончить партию
  • Игрок может получить дополнительные карты из стопки, расположенной на игровом поле. Из колоды карты поступают по одной
  • Максимальное количество участников за одним столом — 3 человека, но играть могут и двое

Система начисления очков

20 очков получает игрок, который первым переместит определенную карту в «дом». Остальные игроки, нашедшие эту же карту, получают 10 очков.

Пример: Туза первым нашел и переместил в дом «Игрок 1». Он зарабатывает 20 очков. Когда остальные игроки находят туза , они получают по 10 очков.

Эта версия проще обычной, так как вы можете видеть карты во всех стопках (так как они все лежат лицом вверх). Суть игры вся та же: создать четыре стопки карт разделенным по мастям.

  • Когда вы раскладываете карты, сделайте десять рядов по четыре карты, все лицом вверх.
  • Вы можете двигать только верхние карты каждого ряда. Есть четыре места над картами, где вы можете временно держать карты. Вы можете поместить туда карту со стопки, если вы хотите достать карту под ней.
  • Одновременно, используйте карты с колоды, но вы можете переворачивать по одной карте за раз (вместо трех в основной версии и игры).
  • Разложите пасьянс «Свободная ячейка» (Freecell). Это одна из самых сложных версий игры в пасьянс. Эта игра пробует ваши умственные способности больше чем любая другая игра в пасьянс, и все потому, что у вас нет запасной колоды, которую вы можете использовать. Суть игры в том, чтобы сделать четыре стопки карт, разделенные на масти и в порядке по возрастанию.

    • Разложите все карты в восемь стопок: четыре стопки из семи карт и четыре из шести карт. Все карты должны быть лицом вверх.
    • Не используйте карты для запасной колоды. Все карты должны быть разложены в стопки.
    • Как и в «Сорока Разбойниках», над картами есть четыре пустых места, куда вы можете временно хранить карты из стопок. Вы играете только самыми верхними картами каждой стопки, и вы можете класть первые карты в четыре пустых места наверху, если вы хотите достать карту под ними.
  • Разложите пасьянс «Гольф». Эта вариация пасьянса заключается в том, что вы должны собрать все карты, которые смотрят лицом вверх, нежели чем собрать четыре стопки.

    • Разложите семь стопок, по пять карт в каждой. Все карты должны смотреть лицом вверх. Все остальные карты должны быть рубашкой вверх, в отдельной стопке.
    • Переверните верхнюю карту из запасной стопки. Вам нужно сделать ход, используя карты из семи стопок и перевернутую карту из запасной стопки. Когда у вас больше не будет ходов, переверните следующую карту из запасной стопки, и продолжайте играть с этой картой. Продолжайте, пока вы не используете все карты из семи стопок, или пока у вас не закончатся шаги.
  • Разложите пасьянс «Пирамида». Суть игры, это убрать все карты в пирамиде и в запасной колоде, и переложить их в выброшенною стопку создавая пары, счет которых равен 13.

    • Разложите 28 карт в пирамиду, чтобы они смотрели лицом вверх. Они должны быть положены так, чтобы первый ряд был из одной карты, следующий из двух, потом из трех и тд., пока вы не разложите 28 карт. Каждый ряд должен немного прикрывать предыдущий. Некоторые люди используют 21 карту для этой версии.
    • С оставшимися картами, создайте запасную колоду.
    • Убирайте по одной или по двум картам. Вы можете убирать только те карты, счет которых равен 13. Короли стоят 13 очков, королевы 12, валеты 11, а очки остальных карт соответствуют их номеру (туз равен 1). К примеру, вы можете убрать короля, но вы можете убрать 8 и 5, так как их сумма равна 13. Верхнюю карту запасной колоды можно использовать, чтобы у вас получилось 13.
    • Если вы не сможете сделать не одну пару, вы переворачиваете следующую карту из запасной колоды. Когда у вас закончится запасная колода, вы можете взять карты из выброшенной колоды и положить их в запасную колоду, чтобы вы могли продолжать двигать карты из пирамиды.
  • Загрузка...