Heroes dragon age легендарные герои. Heroes of Dragon Age. Как издеваются над тайтлом. Про вытягивание силы
Несмотря на большое количество отрицательных отзывов об игре Heroes of Dragon Age, до сих пор продолжаю играть и периодически плачу за внутриигровые покупки. Игру, как правило, обвиняют в двух смертных грехах – мол, во-первых, не стратегия, а во-вторых, непомерный донат (нужно платить живые деньги, дабы играть нормально).
Всё-таки это стратегия, пусть и не такая как можно предположить по скриншотам. Во время боя нельзя давать команды героям, и порой сходишь с ума, когда смотришь, как неразумно они атакуют разных противников вместо того, чтобы уничтожить в первом раунде единственного опасного. Но! Посмотрев на противника в кампании, необходимо принять верное решение перед боем и выставить на поле нужных героев и в правильном порядке. И это совсем не так просто, как может показаться. Иногда достаточно переставить одного героя, а иногда приходится менять всех.
Итак, герои делятся на 4 фракции. Белая (люди), черная (демоны), красная (кунари), синяя (эльфы). Черные наиболее эффективны против белых, белые против красных, красные против синих, а синие против черных. Если собрать в отряд героев одного цвета, то получится дополнительный бонус. Встречаются и полукровки. Например, Серые Стражи - бело-черные герои. Важно и то, в какой шеренге стоят герои. Передняя шеренга получает бонус к здоровью, задняя – к вероятности двойного урона.
Также встречаются герои разной крутизны. Обычные, необычные, редкие, эпические и легендарные. С ростом крутизны растут начальные показатели силы и здоровья, а также максимальный уровень. Всего в игре около 160 героев.
Затем, герои делятся по скорости атаки на быстрых, нормальных и медленных. Первыми ходят быстрые, затем нормальные и медленные. Опять же поле для творчества присутствует. Ваши быстрые герои могут нейтрализовать магов или других медленных героев исключительно благодаря своей скорости. Далее, разные герои умеют атаковать разное количество противников. Одного, колонну, шеренгу, всех. Быстрые и нормальные герои бьют 1-2 врагов. Медленные атакуют 1-4. Чем больше целей может атаковать герой, тем ниже сила удара. Есть ещё и различие в здоровье. И, кроме того, помимо самой атаки герои могут применять некий дополнительный эффект. Например, лечить себя или весь отряд, накладывать чары (оглушение, снижение скорости, снижение силы). Так что не редки случаи, когда четыре сильных танка проигрывают парочке воров и магу с оглушением (оглушенный противник пропускает ход).
Большую роль в игре отвели генератору случайных чисел. По этой причине никогда заранее нельзя предугадать результат, и каждый бой, что в кампании, что на арене может удивить. Довольно часто вражеский вроде бы менее продвинутый маг успевает сходить первым и оглушить героев. Но стоит переиграть дуэль – и вот обратная ситуация.
Донат. Без него нынче никак. В игре живые деньги можно потратить на покупку новых героев или на возможность проводить бои без перерыва. Герои продаются как за золото, так и за живые деньги, но нет возможности узнать какого именно героя получишь и какой у него будет ранг. Герои выпадают случайно. За 350 золотых вы гарантированно получите обычного, но всегда есть шанс, что выпадет и любой другой. За 1500 золотых – минимум необычный. В реальности за 1500 золотых раз в 30 покупок вылетает редкий и однажды у меня выпал эпический. За 38 самоцветов (это примерно 90 рублей) дают редкого с вероятностью получить легендарного или эпического. Можно купить набор из десяти героев за 342 самоцвета (примерно 790 рублей). Там тот же минимум редкий. В реальности выпадает 1-2 легендарных и 1-2 эпических, остальные - редкие. Но пять же легендарные могут и не выпасть. Либо выпадут черные, а у вас отряд белых. Одно слово – рулетка. На первых этапах получить эпических или легендарных героев можно только за самоцветы, которые проще купить, чем заработать в игре. Потом эпические и легендарные начинают попадаться как трофеи за выигранные сражения и становится легче. Тут уже логичнее тратиться на сражения, а не на героев. Попутно будете получать опыт, деньги и самих героев.
Если же вам посчастливиться получить двух одинаковых героев, то их можно объединить и получить героя с максимальным уровнем +5. И так можно сделать 3 раза. После каждого объединения у героя даже внешний вид меняется. Соответственно, продвинутые игроки гоняются именно за такими повторяющимися героями, и разработчики этим активно пользуются, предлагая за 59 кристаллов купить героя из ограниченного количества юнитов (например, из 12 возможных).
Полагаю, что в этой игре обойтись без живых денег невозможно. Игра, кстати, упорно держится в топ-10 самых кассовых.
Heroes of Dragon Age на андроид разработана для поклонников военных действий. Разработчики предлагают вам создать собственный военный отряд, который готов в любое время вступить в ожесточенную схватку. Данное приложение предусматривает различные миссии, выполняя которые игрок сможет выбирать более мощное вооружение. В игре имеется десять карт, относящихся к различным периодам истории Тедаса. Независимо от того, какую карту вы выберите, она будет разделена на несколько этапов. В каждом из них геймеру придется выполнять определенные боевые задачи. Они предусматривают жестокие бои с мобами. От уровня побежденного противника зависит скорость развития вашего отряда.
Чтобы прокачать своих бойцов, игрок имеет возможность многократно выполнять одни и те же задания, зарабатывая на них деньги. Здесь воины обладают несколькими характеристиками, среди которых присутствуют сила, здоровье, скорость хода и возможность нанесения двойного урона. По мере прокачки героев уровень игры будет повышаться. Чтобы увеличить характеристики бойцов, вы имеете возможность объединить силы двух одинаковых персонажей. Разработчики предлагают вам полностью контролировать действия своей боевой группы. Для удачного боя, в первую очередь, необходимо позаботиться о качественной подготовке бойцов.
Чтобы приступить к атаке, вы имеете возможность взять пять персонажей. Стоит отметить, что вы можете не только выбирать различных воинов, но и расположить их по своему усмотрению. Благодаря этому вы сможете добиться максимальной эффективности в жестокой схватке. Наиболее оптимальным вариантом является расположение воинов в две шеренги. При этом первая шеренга получит бонусы, увеличивающие здоровье. Задние воины будут иметь возможность наносить критические удары. Конечно же, при желании вы имеете возможность разработать собственную стратегию, возможно, она окажется более эффективной.
Сегодня в сети имеется множество форумов, посвященных данному приложению. Здесь геймеры делятся новыми стратегиями и своими достижениями. Игра способна удивить вас достаточно простым и понятным интерфейсом. Меню на русском языке позволит разобраться с приложением даже малоопытным геймерам. Приложение Heroes of Dragon Age предназначено для всех устройств, которые работают на базе ОС Андроид. Установив его на свое мобильное устройство, вы всегда сможете весело провести время в дальней дороге.
Скачать Heroes of Dragon Age на андроид
Скачать кэш торрентКэш к игре Heroes of Dragon Age: папку из архива распаковать в /sdcard/Android/data/
- должно получится так /sdcard/Android/data/com.ea.game.dragonage_row/
- размер распакованного кэша 491 Мб
Сегодня я решил написать вам о такой замечательной игре как «Heroes of Dragon Age » . У меня хорошее настроение, вчера ходил в кино с девушкой, потом неплохо посидели в кафе и вечер, в общем, удался. Да, давно такого не было, а ведь времена то изменились. Хотя многое из прошлого мы вспоминаем с ностальгией, но...
Скажу сразу, я не особо люблю играть на телефоне, в отличие, скажем, от нашего , но данная игра заставляет меня, не напрягаясь, заходить в неё снова и снова два-три раза в день, чтобы банально понажимать в экран и понадеяться на дополнительный бонус...
Началось всё, собственно, с письма на электронной почте, которое гласило:
Причём абсолютно бесплатно и для iOS , и для Android . Я решил дать игре шанс, а то «BeJeweled » порядком поднадоел.
Первое впечатление от игры превзошло все ожидания ещё в процессе загрузки самой игры (которая, кстати, занимает почти 500 мегабайт места, что для телефона прилично), когда вместо обычной надписи «загрузка» перед глазами начали мелькать вызывающие улыбку надписи вроде «постройка Тевинтерских кругов», «сбор магов в башню», «поиск первых порождений тьмы» и так далее, причём в идеальном русском переводе, в точности копирующим все названия из оригинальной серии игр на PC .
Сразу после загрузки мы бросаемся в довольно просторный и детальный режим обучения, и хотя он существенно упрощает процесс знакомства с игрой, надо признать, что на телефоне вообще вряд ли может быть игра очень сильно нагруженная деталями, в которых пришлось бы разбираться долгими часами. После прохождения непосредственно обучения нам предлагают зарегистрироваться под определённым ником, оставляют всё полученное в ходе первых миссий добро и отправляю в «свободное плавание». У меня получилось залогиниться через мой аккаунт в «Google +» , думаю, для обладателей iOS тоже предусмотрены какие-то фишки для удобства синхронизации.
Сама игра представляет из себя банальный контроль над собственной группой из пяти (хотел было сказать человек) существ, каждый из которых, разумеется, обладает набором собственных параметров. Лично я определил в данной игре три основных параметра: это сила атаки, здоровье и скорость атаки (более знакомая нам под термином «инициатива»). Этот последний параметр, как можно догадаться, определяет очередность хода персонажа в бою.
Таким образом, нам предстоит укомплектовать группу из четырёх обычных существ и одного большого, которое отличается, как правило, повышенными показателями здоровья и урона, но обладающего крайне низкой инициативой, из-за чего может и не дожить до своей летальной атаки. Помимо поиска оптимального, на взгляд игрока, набора персонажей по критериям характерстик, стоит также отметить, что существа делятся на четыре вида, которые условно можно охарактеризовать как: положительные человеческие персонажи, отрицательные человеческие персонажи, разного рода магические существа (вроде оборотней, призраков и так далее) и всякие нечистоты (порождения тьмы, демоны и тому подобное). Каждая из данных групп наносит дополнительный урон одной из других, так, например, хорошие люди бьют плохих, а порождения тьмы обычных людей. Здесь начинает прослеживаться та детализация, с которой создатели подошли к разработке игры: Серые Стражи, например, классифицируются одновременно и как люди (те, которые добрые), и как порождения тьмы. Помимо прочего, если собрать команду исключительно из представителей определённой группы, то все они вместе получат дополнительные бонусы.
Во время боя бойцы также выстраиваются в две шеренги. Чтобы атаковать персонажа, стоящего сзади, надо сперва убить персонажа, стоящего в том же ряду, но в передней шеренге - логично! Точно также логично, что лучники и маги могут атаковать персонажей, стоящих в любой шеренге (дальней или ближней), а, например, драконы атакуют сразу всех. Боевая система больше всего напоминает оную из «Disciples 2» за тем лишь исключением, что здесь мы не управляем нашими персонажами. Да, все бои проходят автоматически, а мы можем только наблюдать за его ходом. Повлиять, впрочем, на бой можно: для этого существуют специальные руны, которые можно повесить на отряд перед боем. Руны действуют определённое количество времени (в среднем, десять минут, как раз одна игровая сессия) и могут влиять как на характеристики персонажей, так и на приоритет целей: «персонажи будут бить большого монстра», «персонажи будут стараться атаковать цель с наименьшим запасом здоровья» и так далее.
Единственное, что лично меня убивает в боях в «Heroes of Dragon Age » - это совершенно неясный приоритет атаки у существ. Проходя задания, в одном и том же бою в первый раз может сначала атаковать ваш дракон, а потом вражеский огр, а в следующий раз наоборот, хотя у них обоих скорость атаки «медленная». И контролировать это ну никак не выходит, всё сводится, видимо, к генератору случайных чисел, куда же без него.
Фактически игру можно разделить на две составляющих: PvE и PvP контент. Бои ничем не отличаются ни там, ни там, но, как можно догадаться, во втором случае, вы сражаетесь против таких же групп, которые собирал другой живой человек. За победы ваши персонажи получают очки опыта, ваш глобальный профиль получает очки опыта, а также вы зарабатываете немного золота, которое можно потратить на приобретение новых героев. Герои покупаются в магазине по разумным ценам, но, к сожалению, герои эти случайны. Помимо прочего, все персонажи имеют разную редкость: обычный, редкий, легендарный и другие. Соответственно, их характеристики зависят от редкости, а определить качество персонажа в бою можно по платформе под его ногами, окрашенной в определённый цвет. Среди легендарных героев присутствуют такие знаменитые личности, как Варрик, Морриган, Лелиана, Алистер и так далее. Некоторые же из сопартийцев оригинальной серии почему-то сидят рангом пониже, например: Андерс, Фенрис, Авелин - они лишь эпические. Впрочем, можете особо не расстраиваться, я спокойно выигрываю добрые восемьдесят процентов боёв своим составом, в котором половина некачественных бойцов.
Игру также сопровождают рейтинговая таблица PvP , если вы вдруг решите всерьёз подняться на вершины этой игры, приличная система достижений, которая награждает не просто картинками, но также золотом и драгоценными камнями, и, собственно, без чего не может обойтись ни одна игра для телефонов и планшетов - собственной валютой, которую как раз представляют эти самые драгоценные камни, которые вполне спокойно можно заработать в самой игре без вливания реальных денежных средств. Естественно, при должных затратах времени.
Собственно, на этом всё. Что можно ещё сказать? Это довольно простенькая, без всяких наворотов, игра, привлекающая к себе внимание исключительно брендом. Она проста, достаточно увлекательна, чтобы хотелось запускать её раз в несколько часов, и графически сильна, особенно для телефонов (мой HTC One прилично нагревается во время игры), советую дать игре шанс, если хотите найти какую-нибудь несерьёзную игрушку для телефона, чтобы играть в неё в туалете / на парах / в McDonalds и ещё где там можно... Либо если вы закоренелый фанат серии и не знаете, куда себя деть в преддверии «Dragon Age : Inquisition » , а две предыдущих части серии уже излазали вдоль и поперёк.
Ну и в заключение прилагаю тизер-трейлер игры.
— пошаговая стратегия. И это не классическое подобие Героев Меча и Магии! В этой игре герои сами решают кого и когда бить, за Игроком остается лишь выбор стратегии на каждый бой.В HoDA (Heroes of Dragon Age) все построено на классическом корейском рандоме. Ситуации, когда ты безрезультатно фармишь одну и ту же карту в надежде получить нужного героя тут не редкость.Донат в этой игре не необходим, но без него быстро пройти основную компанию крайне сложно, но мы все равно играем в нее — она затягивает. Более подробно читайте в FAQ — Heroes of Dragon Age: секреты, гайд, читы.
Heroes of Dragon Age: секреты, гайд, читы, игровая мезаника
Законы поглощения
- Поглощать корм такого же цвета выгоднее так как будет действует бонус фракции
- Поглощать корм такой же степени что и основной персонаж выгоднее так как будет действовать бонус степени, т.е. героя 2 степени выгоднее кормить кормом 2 степени, героя 3 степени — кормом 3 степени, героя 4 степени — кормом 4 степени, но героя 1 степени выгоднее кормить кормом 4 степени.
- Легендарный корм дает больше очков чем эпический, эпический корм дает больше чем редкий, и так далее.
Законы поддержки в Heroes of Dragon Age
- Прибавка к характеристикам героя будет больше в случае совпадения фракции поддержки и поддерживаемого персонажа
- Легендарные герои дадут больший бонус к поддержке чем эпические, эпические герои дадут больший бонус к поддержке чем редкие, и так далее. Но двухзвездочные или трехзвездочные легендарные герои не дадут больше к поддержке чем однозвездочные.
- Если в поддержке уже стоит герой 1 степени и вы имеете точно такого же легендарного героя, то при помещении легендарного героя в эту же ячейку степени персонажей просуммируются (то есть если была в ячейке Мерриль второй степени и вы туда же закинете Мерриль 1 степени, то в результате в ячейке будет Мерриль 3 степени) и прибавка к характеристикам будет такая же, как если бы вы сначала их обьединили, а потом уже поместили в ячейку
Законы игрового боя в Heroes of Dragon Age
Чтобы было легче понять, разберем пару определений: - это атака персонажа - это урон который нанес персонаж - это круговорот фракций в природе ходе. Красная фракции наносит усиленный урон синей, синяя — черной, черная — белой, белая — красной. Бонус к урону составляет 20%
- Если персонажи в отряде имеют одинаковую фракции, то будет действовать бонус к урону, который зависит от редкости персонажей(то есть каждый легендарный персонаж дает по 5%, эпический по 4% и т.д.). В случае совпадения двух фракций сразу, все равно будет действовать один бонус к урону
- Персонажи находящиеся в переднем ряду, увеличивают свое здоровье на 50%, персонажи находящиеся в заднем ряду увеличивают свой шанс критического удара
Про наносимый в бою урон в Heroes of Dragon Age
- Наносимый персонажем урон может меняться до 25% от атаки. То есть если атака персонажа равна 100, то урон будет колебаться в пределах от 75 до 125
- Критический урон составляет удвоенное значение от атаки и не меняется. То есть если атака персонажа равна 100, то критический урон будет строго равен 200
- Герои которые атакуют шеренгу или колонну врагов наносят полуторный(х1.5) урон гигантам
- Урон который показан на экране является наивысшим нанесенным уроном. То есть если твой персонаж красной фракции атакует противника у которого имеется персонаж синей фракции, то будет действовать бонус к урону против синей фракции и именно этот урон будет показан на экране, хотя остальным персонажам противника будет нанесен меньший урон
Про вытягивание силы
- Вытягивание силы уменьшает атаку цели на половину значения урона атакующего. То есть если был нанесен урон 100 по врагу, то его атака уменьшится на 50.
- Вытягивание силы не зависит от критического урона, то есть если был совершен критический урон 200, атака врага все равно уменьшится только на 50
- Атака не может опуститься до нуля, существует минимальный предел ниже которого она не падает
- Герои атакующие шеренгу или колонну уменьшают атаку гиганта не на половину урона, а на весь урон
- Вытягивание силы суммируется и продолжается до конца боя
Про лечение в Heroes of Dragon Age
- Герои, которые лечат только себя, вылечиваются на силу собственной атаки с отклонением в 25%, при этом в случае критического урона сила исцеления будет в два раза выше
- Герои, которые лечат всех, вылечивают на половину своей атаки с отклонением в 25%, при этом в случае критического урона сила исцеления будет равна силе атаки- На экране будет показано только действительно значение исцеления, то есть если герой потерял 50 хп и атакует на 500, на экране будет значение 50, а не 500 или 250
Про замедление
- Замедление снижает скорость хода цели на одну ступень(с быстрого на средний, со среднего на медленный, с медленного на супермедленный), при этом замедление суммируется, но не вызывает пропуск хода, замедление длится до того момента, пока не сходит персонаж, после этого все эффекты замедления спадают
Про оглушение
- Оглушение отменяет следующую атаку противника. Небольшой/умеренный/высокий шанс оглушения составляет 25/50/75% шанса на оглушение соответственно
Про прирост силы от собственной атаки
- Прирост силы составляет 25/50/75% от значения урона. Величина прироста будет зависеть от следующих условий:1) атакует за раз несколько целей2) имеется дополнительная способность(вытягивание, оглушение и т.д.)При несоблюдении обоих условий — прирост силы 75%, при соблюдение любого одного — 50%, при соблюдении всех условий одновременно — 25%
- Прирост силы не зависит от критического урона, он будет таким же как и для обычной атаки
- Прирост силы действует до конца боя
- Вытягивание силы влияет на прирост, если была атака 100(при приросте в 50%), а после вытягивания силы стала 50, то прирост силы будет происходить на 25(то есть на 50% от 50)
- Проклятие отменяет эффект прироста силы
Про проклятие
- Любой враг, атакованный персонажем со способностью проклятие, не может приращивать силу до конца раунда, также убирается весь эффект от прироста силы который был получен со старта этого раунда
- Проклятие не убирает бонусы полученные в пвп или нексусе (грубо говорят не убирает 300% бонус всем магам в пвп или узле)
- Не действует на ауры или на другие предбоевые бонусы
- Враг получает проклятие только если он был атакован героем имеющим проклятие. То есть если задели не тебя, а соседа, то только твой сосед получит проклятие
- Проклятие действует только один раунд
- Даже в начале нового раунда проклятый герой не получает силу обратно
- Способность работает даже на магов крови и аналогичных им персонажам. Также она работает если ктото другой пытается повысить силу проклятому персонажу, для примера КА или зибебеныш
Про прирост силы Флемет
Флемет приращивает силу от смерти каждого союзника на 130%
Про прирост силы Магов Крови в Heroes of Dragon Age
- Маги Крови приращивают силу на 20% от полученного урона всеми персонажами
- Маги крови не приращивают силу если в группе находятся два абсорбера
Про поглощение урона
- Абсорбер дополнительно забирает на себя 50% от нанесенного по другим персонажам урона в случае если удар противника задел абсорбера. То есть если абсорбер стоит в переднем ряду, а был атакован задний, то поглощение урона не сработает.
- Два абсорбера забирает весь урон на себя, остальные персонажи не получают никакого урона. При этом даже если хп абсорберов по 1000, а урон миллион, то абсорберы все равно заберут весь этот урон и доблестно умрут, не дав задеть остальных персонажей
Расчет бонусов в пвп в Heroes of Dragon Age
- Сила = (База*(1+БонусПВП1+БонусПВП2…)+Поддержка)*(1+БонусОтряда1+БонусОтряда2…).- Здоровье = (База*(1+БонусПВП1+БонусПВП2…)+Поддержка)*(1+БонусОтряда1+БонусОтряда2…)*КоэффициентРяда
- Под базой понимается базовое значение силы/здоровья без учета поддержки, бонус ПВП записан в упрощенном виде то есть 300% пишется как 3, бонус отряда обозначает бонус от фракции или аур, коэффициент ряда означает увеличение здоровья в 1,5 раза для переднего ряда.
Про действие аур
- Ауры действует все время, независимо жив или мертв персонаж, при это аура действует на самого себя, то есть если у персонажа аура +50% хп всем, то он также получит увеличение хп на 50%
Electronic Arts, ты — хороший издатель. Благодаря тебе, мы увидели такие игры, как Battlefield, инновационную Mirror`s Edge, отличную трилогию Mass Effect и прекрасную Dragon Age: Origins с несколько странным продолжением. Спасибо тебе за то, что ты издала подобные продукты. Но что ты творишь с мобильными играми?
Я, как поклонник серий ME и DA, следил, когда же выйдут спин-оффы серий на наши мобильные платформы. Первым был Mass Effect: Infiltrator, который оказался не Action/RPG с интересным сюжетом, а банальным “шутерком с перекатами”. Тогда я разочаровался в игре, но никак не подозревал, что через какое-то время я буду думать, что даже она была более-менее по сравнению с тем, что «выплюнули» нам в Heroes of Dragon Age.
На фоне таких портов, как Grand Theft Auto и отдельных разработок вроде Deus EX:The Fall или Assassin`s Creed: Pirates, новая поделка, выпущенная EA, не имеет ровным счетом никакого отношения к Dragon Age, кроме названия.
Heroes of Dragon Age – это все та же Magic The Gathering. Вместо карт мы имеем героев, которых можем призывать за монеты. Героев также можно приносить в жертву. Например, можно пожертвовать более слабым для увеличения силы другого.
Бой проходит еще проще, чем в самой MTG. Здесь вы не управляете боевым процессом, а только наблюдаете за ним. Вся игра построена на том, чтобы выявить слабые стороны противника и, основываясь на них, усилить своих героев. А дальше наблюдать, чем все закончится.
Также у вас есть возможность усиливать героев рунами, которых можно добавить для каждого по две штуки. Это поможет в битвах с соперниками, которые чуть сильнее, но все же могут одержать верх.
В своем распоряжении мы имеем пятерых героев, которые могут участвовать в схватке: двое на переднем фланге, принимающие удар на себя, и трое – на заднем, стреляющие или использующие магию персонажи.
Прохождение игры тоже незамысловато. Нас отводят в первую локацию, разделенную на пять частей/битв, в конце которой вас ждет сражение с боссом. Каждый бой можно переигрывать несколько раз, получая за это дополнительные бонусы.
По окончани
и первого акта вас ведут к следующему, и так продолжается до тех пор, пока вы не встретите противника, способного вынести всю вашу команду парой ударов. А он появится достаточно скоро. После этого у вас есть, как обычно, два пути, используемые в модели freemium-игр: по десять раз проходить одни и те же зоны или заплатить. На этом игра для большинства и заканчивается, не успев начаться.
Но денежное ограничение – это еще не все. В процессе прохождения кампании у ваших бойцов расходуется энергия, которая восстанавливается только с течением времени. Причем энергии есть аж два типа: первая тратится на прохождение основной линии, а вторая – после битв с другими игроками. Как только энергия закончилась, нужно отдохнуть. Или заплатить. Или, как вариант, поиграть с живым соперником, пока не восстановится энергия, отведенная для боя с компьютерными оппонентами (или наоборот). В общем, куда ни плюнь – везде ограничения и немые призывы издателя “Купи еще монеток, моя прелесть!”.
Единственное, что не огорчает, так это графика: она вполне на хорошем уровне. Больше ничего лестного об игре сказать нельзя.
Electronic Arts, пожалуйста, хватит издеваться над любителями хороших и качественных игровых вселенных и выпускать на мобильный рынок «объедки с барского стола», пытаясь заработать на известных тайтлах. Продай, черт возьми, нам одну стоящую игру, хоть и дороже, но с хорошим сюжетом и интересным геймплеем.
З.Ы. Думается мне, что разрабатываемая Hearthstone: Heroes of Warcraft будет таким же унылым… игрой, как и HoDA. Вот как пить дать.