monkey-x.ru

Echoes игра прохождение. ECHO: Secrets of the Lost Cavern: Прохождение. Вновь по старым местам

Вокзал

  • Берём часть билета (1/5) (A)
  • Смотрим на график и запоминаем время 10:35 (B)
  • Осматриваем скамью и собираем предметы по списку (C)
  • Получаем стрелки часов
  • Кликаем на компостер, но в нём не хватает частей (D)
  • Устанавливаем стрелки часов в часы и устанавливаем время в 10:35 (E)
  • Проходим через ворота на главную площадь (F)
  • Кликаем на закованную статую (G)
  • Проходим к дому слева от статуи (H)

Крыльцо дома

  • Берём колесо (I)
  • Кликаем на призрачные качели (J)
  • Заглядываем в почтовый ящик и берём карандаш (K)
  • Запоминаем числа на конверте - 5937 (L)
  • Кликаем на окошко в подвал (M)
  • Проходим в парадную дверь дома (N)

Коридор дома

  • Берём 3 картины (1/6), (2/6) и (3/6) (O)
  • Берём рисунок (P)
  • Кликаем на ростомер и применяем карандаш на "60" (Q)
  • Берём кирпич (R)
  • Берём часть фотографии близнецов (1/6) (S)
  • Отодвигаем комод (T)
  • Идём вверх по лестнице в детскую (U)

Детская

  • Кликаем на кровать (V)
  • Собираем предметы по списку
  • Получаем балерину
  • Открываем сундук и берём тряпку (W)
  • Применяем рисунок на альбоме на полу (X)
  • Берём предметы с нижнего и правого краёв рисунки и перетаскиваем их на нарисованных кукол (Y)
  • Красная штучка с левого края - это ошейник собаки
  • Кликаем на рамку на комоде (A)
  • Берём часть фотографии близнецов (2/6) (B)
  • Выберите сиденье у окна (кровать) и собираем предметы по списку (C)
  • Спускаем вниз
  • Идём направо в гостиную

Гостиная

  • Берём 3 картины (4/6), (5/6) и (6/6) (D)
  • Применяем эти 6 картин на стене (E)
  • Кликаем, чтобы поместить каждую картину
  • Смотрим в ящике и берём эти 4 шестерёнки (F)
  • Берём часть фотографии близнецов (3/6) (G)
  • Применяем шестерёнки на музыкальной шкатулке (H)
  • Решаем головоломку (см. скриншот) (I)
  • Возвращаемся на крыльцо за резаком

Резак

  • Смотрим на подвальное окно (J)
  • Применяем тряпку, чтобы протереть окно (K)
  • Перемещаем свою мышь через область, пока окно не ясно
  • Применяем кирпич, чтобы разбить стекло (L)
  • Берём резак (канцелярский нож) (M)
  • Он пригодится, чтобы разрезать обои

Разрезать обои

  • Применяем резак (канцелярский нож) на обоях (N)
  • Вспоминаем число на конверте в почтовом ящике (O)
  • Осматриваем замок и вводим код 5-9-3-7 (P)
  • Проходим в подвал

Подвал

  • Применяем канцелярский нож на катушке с верёвкой, чтобы получаем веревку (Q)
  • Кликаем на канистру возле мотоцикла (R)
  • Осматриваем шкафчик с инструментами и собираем предметы по списку (S)
  • Получаем рычаг
  • Теперь можно починить качели
Примечание: На канистру пока не обращаем внимания. Её можно будет взять потом, когда будут собраны все четыре души.

Починить качели

  • Выходим на крыльцо
  • Применяем на качелях верёвку (T) и колесо (U)
  • Берём часть фотографии близнецов (4/6) (V)
  • Проходим в дом, затем идём в гостиную, чтобы починить музыкальную шкатулку

Починить музыкальную шкатулку

  • Нажимаем на зловещую тень в зеркале (A)
  • Нажимаем на камин (B)
  • До этого мы уже вставили шестерёнки в шкатулку
  • Осматриваем музыкальную шкатулку и вставляем рычаг в отверстие (C)
  • Размещаем балерину на музыкальной шкатулке (D)
  • Берём часть фотографии близнецов (5/6) (E)
  • Теперь идём в детскую за розовым платьем

Колледж

Раздевалка

  • Осматриваем шкафчик и берём молоток (A)
  • Осматриваем пожарную сигнализацию и применяем молоток 5 раз, чтобы разбить стекло (B)
  • Тянем рычаг (C)
  • Кликаем на плитку на полу и берём ключ зажигания (D)
  • Идём вверх по лестнице в классную комнату (E)

Классная комната

  • Берём розу (F)
  • Осматриваем стол и собираем предметы по списку (G)
  • Получаем ножовку
  • Спускаемся вниз, чтобы открыть дверь на крыльцо

Открыть дверь в раздевалке

  • Ножовкой кликаем на замок на двери (H)
  • Обращаем внимание на запертый шкафчик (I)
  • Выходим на крыльцо (J)

Крыльцо

  • Применяем ключ зажигания на багажнике автомобиля (K)
  • Берём домкрат (L)
  • Применяем домкрат на автомобиле (M)
  • Берём струну (1/4) (N)
  • Осматриваем постамент и берём струну (2/4) (O)
  • Обращаем внимание на тень, находящуюся на балконе (P)
  • Проходим в коридор (Q)

Коридор

  • Осматриваем доску на стене и запоминаем расположение переключателей (R)
  • Осматриваем электрический щиток (S)
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Перемещаем рычажки, чтобы они соответствовали рисунку на доске
  • Устанавливаем сначала все рычажки вниз
  • Устанавливаем жёлтый, синий, красный и немного корректируем остальные
  • Осматриваем коробку и берём отвертку (T)
  • Осматриваем вентиляцию и применяем отвертку на двух винтиках (U)
  • Осматриваем вентиляцию и берём мел и струну (3/4) (V)
  • Осматриваем дверной коврик и кладём на него розу (W)
  • Берём слайд (X)
  • Проходим в комнату (Y)

Комната

  • Осматриваем мусорку и берём рычаг (A)
  • Осматриваем подушку на диване и берём струну (4/4) (B)
  • Осматриваем балкон и собираем предметы по списку (C)
  • Получаем ключ
  • С его помощью можно открыть шкафчик в раздевалке

Открыть шкафчик в раздевалке

  • Применяем ключ на шкафчике (D)
  • Осматриваем шкафчик
  • Обращаем внимание на свечу (E)
  • Берём ещё один слайд (F)
  • Идём вверх по лестнице в классную комнату за клавиатурой

Клавиатура

  • Применяем мел на доске (G)
  • Берём слайд (H)
  • Осматриваем механизм поднятия штор и применяем рычаг (I)
  • Осматриваем стол и собираем предметы по списку (J)
  • Получаем клавиатуру
  • Теперь идём в комнату, чтобы подключить клавиатуру

Подключить клавиатуру

  • Возвращаемся в комнату
  • Осматриваем балкон и собираем предметы по списку
  • Получаем нож
  • Устанавливаем клавиатуру в стол (K)
  • Берём слайд (L)
  • Обращаем внимание на картину на стене (M)
  • Выходим на крыльцо за последним слайдом

Последний слайд

  • Выходим на крыльцо
  • Осматриваем гитару и применяем 4 струны (1, 2, 3, 4) (N)
  • Осматриваем вырезанное сердца на дереве и применяем нож 4 раза на нём (O)
  • Берём последний слайд (P)
  • Проходим в классную комнату
  • Устанавливаем 5 слайдов (1, 2, 3, 4) в проектор (Q)
  • Получаем душу страсти
  • Попадаем на главную площадь
  • Применяем душу страсти на розовое пламя (R)
  • Проходим в тюрьму (S)

Тюрьма

Двор

  • Осматриваем ящик с инструментами и берём кусачки (A)
  • Осматриваем разбитую лампу и берём провод (B)
  • Применяем кусачки, чтобы сделать отверстие в заборе (C)
  • Проходим на смотровую вышку

Смотровая вышка

  • Осматриваем прожектор и применяем провод на схеме (D)
  • Обращаем внимание на привязанный дробовик (E)
  • Осматриваем рамку с газетой и обращаем внимание на дату 1962 (F)
  • Кликаем на входную дверь и собираем предметы по списку (G)
  • Получаем гвоздодёр
  • Спускаемся вниз за ножницами

Ножницы

  • Возвращаемся в тюремный двор
  • Осматриваем скамейки и собираем предметы по списку
  • Получаем ножницы
  • Заходим в здание (слева)

Охрана

  • Применяем гвоздодёр на досках на двери (H)
  • Осматриваем кнопочную панель и вводим код 1962 (I)
  • Проходим в кабинет полицейского

Кабинет полицейского

  • Применяем ножницы на шторах (J)
  • Получаем тряпку
  • Берём лампочку (K) и вставляем её в лампу (L)
  • Берём ключ от портсигара на абажуре (M)
  • Нажимаем на подушку на кресле и берём патроны для дробовика (N)
  • Применяем ключ на портсигаре на столе (O)
  • Берём ключ от шкафа (P)
  • Осматриваем картину и применяем ножницы (Q)
  • Берём карту доступа (R)
  • Применяем ключ на шкафчике слева и берут страницу личного дела (1/7) (S)
  • Теперь идём за дробовиком

Дробовик

  • Поднимаемся на вышку
  • Применяем ножницы на дробовике и берём его (T)
  • Снова осматриваем входную дверь и собираем предметы по списку (U)
  • Получаем баскетбольный мяч
  • Теперь идём за второй страницей личного дела

Вторая страница личного дела

  • Спускаемся к тюремному двору
  • Кидаем баскетбольный мяч на баскетбольном кольце (V)
  • Берём страницу личного дела (2/7) (W)
  • Осматриваем скамейки и собираем предметы по списку (X)
  • Получаем рубильник
  • Идём за третьей страницей личного дела

Третья страница личного дела

  • Заходим в здание
  • Из дробовика (1, 2) стреляем в стекло
  • Применяем тряпку на стекло
  • Берём железный шар и применяем его на цепи (C)
  • Берём страницу личного дела (3/7) (D)
  • Обращаем внимание на дверь с решёткой (E)
  • Кликаем на панель управления (F)
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Кликаем 4-3, 8-3-1, и 4-5-7, чтобы решить её
  • Проходим в столовую

Столовая

  • Осматриваем меню (G)
  • Берём пустой кувшин (H)
  • Берём швабру (I)
  • Берём хлебный нож и применяем его на хлебе, чтобы получаем кусок хлеба (J)
  • Берём воронку (K)
  • Проходим в комнату смерти (L)

Комната смерти

  • Применяем швабру на следах (M)
  • Берём страницу личного дела (4/7) (N)
  • Кликаем на закрытую дверь (O)
  • Осматриваем панель управления воротами и применяем карту доступа (P)
  • Обращаем внимание на заднюю дверь (Q)
  • Осматриваем систему слежения (R)
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Тянем за правый рычаг, а потом за центральный (1-2)
  • Осматриваем камеру 10 и собираем предметы по списку
  • Получаем вентиль
  • Проходим в камеру пыток

Церковь

Церковь

  • Берём статуэтку демона (A)
  • Берём метлу (B)
  • Осматриваем статую и берём ключ (C)
  • Идём вперед через двойные двери на кладбище (D)

Кладбище

  • Берём первое крыло (1/2) (E)
  • Берём шланг (F)
  • Осматриваем угол и берём лопату (G)
  • Осматриваем сарай и собираем предметы по списку (H)
  • Получаем садовые ножницы
  • Применяем садовые ножницы на увядших цветах (I)
  • Применяем лопату на могиле (J)
  • Идём вперед к башне

Башня

  • Берём второе крыло (K)
  • Применяем ключ, чтобы открыть дверь к алтарю (L)
  • Поднимаемся по лестнице к колокольне (M)

Колокольня

  • Применяем метлу, чтобы очистить грязную лестницу (N)
  • Берём лестницу (O)
  • Берём нож (P)
  • Осматриваем картину и берём часть фотографии (Q)
  • Спускаемся вниз и идём к алтарю

Алтарь

  • Берём золотой кувшин (R)
  • Устанавливаем часть фотографии в рамку (S)
  • Берём нож и отрезаем тряпку (T)
  • Берём статуэтку ангела (U)
  • Берём часть плитки (1/2) (V)
  • Теперь нужно открыть дверь в подземелье

Открыть дверь в подземелье

  • Выходим из алтаря
  • Применяем золотой кувшин на фонтане и получаем воду (W)
  • Нажимаем вниз дважды и возвращаемся в церковь
  • Применяем крылья (1, 2) на статуе (X)
  • Проходим в темницу (Y)

Темница

  • Применяем нож на мешочке с семенами и получаем семена (A)
  • Осматриваем скелет и берём топор (B)
  • Устанавливаем статуэтку демона в правую нишу (C)
  • Устанавливаем статуэтку ангела в левую нишу (D)
  • Применяем зажигалку, чтобы зажечь оба факела (E)
  • Осматриваем гроб и собираем предметы по списку (F)
  • Получаем распятие
  • Берём фотографию (1/6) (G)
  • Берём третью часть билета (3/5) (H)
  • Осматриваем книгу, чтобы видеть, как статуэтки ангела и демона должны быть расположены (I)
  • Решаем головоломку со статуэткой ангела и демона

Головоломка (статуэтка ангела и демона)

  • Кликаем на статуэтку дьявола
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Кликаем на r1-r3-r1 (верхняя правая стрелка, нижняя правая, верхняя правая)
  • Под статуей демона берём часть плитки (1/2)
  • Кликаем на статуэтку ангела
  • Решаем головоломку (см. скриншот)
  • Кликаем на l1-l2-r2-l2 (левая верхняя стрелочка, левая центральная, правая центральная, левая центральная)
  • Под статуей ангела берём часть плитки (2/2)
  • Теперь нужно получаем вторую фотографию

Вторая фотография

  • Возвращаемся в церковь
  • Применяем топор на досках на окне (Q)
  • Берём вторую фотографию (2/6) (R)
  • Идём на кладбище за третьей фотографией (S)

Третья фотография

  • Идём на кладбище
  • Применяем топор на бревне и получаем дрова (T)
  • Сажаем семена в землю (до этого мы подготовили землю) (U)
  • Поливаем их водой (V)
  • Берём третью фотографию (3/6) (W)
  • Осматриваем сарай и собираем предметы по списку (X)
  • Получаем язык колокола
  • Проходим в башню

Спасение

Церковь (спасение)

  • Разместив душу правды, кликаем на церковь
  • Собираем предметы по списку
  • Получаем часть компостера (1/4)
  • Проходим в дом

Дом (спасение)

  • Проходим в дом и спускаемся в подвал
  • Применяем воронку (A) и шланг (B)
  • Получаем канистру
  • Выходим из подвала, затем идём направо в гостиную
  • Кладём дрова в камин (C)
  • Выливаем бензин из канистры на дрова (D)
  • Разжигаем ого зажигалкой (E)
  • Берём четвёртую часть билета (4/5) (F)
  • И снова кликаем на дом и собираем предметы по списку
  • Получаем вторую часть компостера (2/4)
  • Теперь проходим в колледж

Колледж (спасение)

  • Осматриваем шкафчик и берём свечу (G)
  • Проходим на крыльцо (H)
  • Устанавливаем лестницу под балконом (I)
  • Устанавливаем свечу в лампу (J) и поджигаем зажигалкой (K)
  • Берём последнюю часть билета (5/5) (L)
  • Возвращаемся на главную площадь
  • Снова кликаем на колледж и собираем предметы по списку
  • Получаем третью часть компостера (3/4)
  • Кликаем на тюрьму

Тюрьма (спасение)

  • Осматриваем тюрьму и собираем предметы по списку
  • Получаем последнюю часть компостера (4/4)
  • Возвращаемся к вокзалу

Вокзал (спасение)

  • Осматриваем компостер (M)
  • Применяем части компостера (1, 2, 3, 4) (N)
  • Кладём билет (1, 2, 3, 4, 5) в рот льва (O)
  • Тянем за рычаг (P)
  • Проходим в поезд (Q)
  • Оказываемся в палате

Палата

  • Берём пустой стакан (R)
  • Берём монету (1/3) (S)
  • Осматриваем ящик и берём 2 батарейки (T)
  • Осматриваем шкаф и берём лекарство (U)
  • Берём свою одежду (V)
  • Осматриваем подушку и собираем предметы по списку (W)
  • Получаем ключ от замка
  • Осматриваем стол и устанавливаем пустой стакан на подставку (A)
  • Берём кувшин с водой и наливаем ее в стакан (B)
  • Выливаем лекарство в стакан
  • Кликаем на него (C)
  • Осматриваем электрический щиток и выливаем на него воду из кувшина (D)
  • Выходим из комнаты через окно

Фонтан

  • Осматриваем мусорку и берём наручники, телефонные диски и кассету (E)
  • Поднимаем палку (F)
  • Осматриваем дверь в сарай и открываем замок ключом (G)
  • Осматриваем сарае и берём совок (H)
  • Осматриваем вазу и применяем совок на земле (I)
  • Берём вентиль (J)
  • Осматриваем фонтан и применяем вентиль (K)
  • Берём вторую монету (2/3) и масленку (L)
  • Осматриваем телефонную будку и применяем масленку петлях
  • Возвращаемся в палату

Газовый баллончик

  • Осматриваем кабинет и применяем палку, чтобы разбить стекло (M)
  • Берём газовый баллончик (N)
  • Осматриваем подушки и собираем предметы по списку (O)
  • Получаем диктофон
  • Теперь можно позвонить по телефону

Позвонить по телефону

  • Заходим в телефонную будку
  • Берём последнюю монету (3/3) (P)
  • Устанавливаем диктофон на полку (Q)
  • Устанавливаем телефонные диски в телефон (R)
  • Кидаем монеты (1, 2) в отверстие (S)
  • Применяем газовый баллончик и наручнике на убийце
  • Заходим в телефонную будку и и кидаем последнюю монетку
  • Поздравляем! Вы прошли игру "Эхо печали"

Занимательное дополнение к сказке о Дюймовочке и принце. У сказочных героев тоже есть прошлое, и оно может обернуться во зло. И свадьба главных героев может расстроиться из-за злых намерений. Разберитесь с ведьмой, верните принца Дюймовочке и не пропустите красоту замка Цветочного королевства. Ощутите всю глубину сюжета в удивительной и интересной игре Неоконченные сказки. Запретная любовь!


Много лет назад вас настигло проклятье. Способность оборачиваться в оборотня в младенческом возрасте оказалась вовсе не даром, а бедой – друиды вашего города Вульфхилла преследуют всех, кто не похож на нормальных людей и уничтожают их. К счастью, родители увезли вас вовремя из этого города, но спустя много лет вы вынуждены вернуться – племянница вашего родственника оказалась в такой же ситуации, что и вы…


Ваша родная сестренка отправилась в пансионат "Аркадия", где ей предложили работу. И с тех пор от нее не было ни одной весточки. Отправляйтесь в это жуткое место и раскройте тайну пропажу людей...


В этой игре вам придется заняться восстановлением очень маленькой планеты и прийти на помощь тем, кто на ней живет. Здесь произошел взрыв и необходимо собрать яркий пазл, на котором изображен мир. Вам следует заняться решением множества интересных головоломок, найти не одну сотню скрытых запасных частей и привести в порядок самые разнообразные привлекательные механизмы. Чтобы как можно быстрее добираться от одной главы к другой, используйте различные виды транспорта. А если возникнет необходимость в скорой помощи, то вам следует обратиться к легкокрылым мушкам. Они охотно сделают это.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone). Прохождение содержит множество картинок, к каждому шагу игры.
Также можно дать несколько общих советов: игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок необходимо отыскать два зеркала в каждой зоне поиска предметов. Не пропускайте сверкающие места, осматривайте их внимательнее. Чтобы вернуться на предыдущую локацию, нажмите стрелочку вниз. В остальном, проходить игру надо, как и множество других игр из серии "Поиск предметов".
Переходим непосредственно к прохождению. Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого: Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.


Часть I
Тронный зал
Купив билет в музей и попав в Средневековый Замок, Вы найдёте уроненную женщиной книгу и первым делом для исследований отправитесь сюда.
Следуйте подсказкам: с левой стороны искрящаяся зона поиска предметов.
Не забывайте собирать везде зеркала - каждое зеркало даст дополнительную подсказку.
Чтобы найти букву W - переворачивайте страницы книги.
Перед выходом из комнаты появится задание найти горящий факел.
Возьмите свечу и поднесите её к факелу.
В Ваш инвентарь добавится горящий факел .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Вернитесь по стрелке вниз в тронный зал.
С помощью горящего факела зажгите свечи с обоих сторон от трона.
Нажмите на левую вазу, чтобы разбить её.
С пола поднимите кисточку .
Приблизьте двери и вытолкните кисточкой из замочной скважины ключ.
Ключом откройте дверь и выходите в коридор.
По коридору пройдите вперёд.

Коридор. Каменная няня
Подойдите к "каменной" няне Принца.
У её подола платья лежат смятые обрывки портрета.
Поднимите их и нажмите на рамку портрета справа.
Из найденных клочков соберите картину.
Двигайтесь 2 раза вниз, а затем направо.

Оружейная комната
Возьмите щит .
Со стола скиньте ненужное оружие, а меч возьмите себе.
Отодвинув щит на стене обнаружите табличку "Металл режет дерево".

Зайдите в комнатку слева для поиска нужных предметов.
Чтобы найти сердце со стрелой - возьмите стрелу на полке и вставьте её в лук, после чего лук выстрелит в сердце.
По окончании получите клещи .

Выйдите из Оружейной в коридор.
Внизу стоят два рыцаря.
Отдайте левому найденные щит и меч .
Заберите появившийся под щитом рыцаря зелёный свиток .
Ступайте через открывшийся проход налево.

Холл трёх загадок
Поднимите с пола алмазный ключ .

Осмотрите дверь перед Вами.
Активируется головоломка, в которой необходимо правильно собрать королевский герб.
Герб был на картине, которую Вы собирали около няни.
Также он "зарисован" в Вашем дневнике.

Осмотрите дверь слева.
Клещами выдерните два гвоздя.

Решите головоломку.
С помощью шестерёнок проведите основной блок к защёлке.



Проходите через открывшуюся дверь слева.

Комната принцессы
Заберите в чемодане под трюмо банку с жёлтой краской .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти отпечаток руки - возьмите кисть руки около сумки справа, испачкайте в угле и сделайте отпечаток на чистом листе.
Перед выходом захватите с собой рычаг .


Идите по стрелкам вниз, до холла.

Холл трёх загадок
Приблизьте правую дверь.
Поставьте на полочку банку с желтой краской и решите головоломку.
Раскрасьте картину так, чтобы ячейки одного цвета не соприкасались.

Теперь все двери открыты, можно продолжить исследовать остальные комнаты.
Проходите через дверь прямо.

Комната портного
Осмотрите сверкающую в проёме область - поиск предметов.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы получить тень кувшина - возьмите кувшин с полки между окон и поставьте его на поднос на столе.
На выходе захватите пустую пробирку .
Выйдите в холл и поверните через левую дверь.

Комната принцессы
Откройте выдвижной ящик стола и осмотрите инструкцию.
В центре комнаты стоит странный агрегат, вставьте в его круглое углубление зелёный свиток .
Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
На подставку справа установите пустую пробирку .
Соберите в пробирку все шарики зелёного цвета, не задевая другие.
После прохождения мини-игры возьмите зелёную волшебную жидкость .
Идите вниз 3 раза.


Тронный зал
Приблизьте каменного принца.
Алмазным ключом откройте замок на шкатулке.
Заберите медальон без портрета .

С правой стороны появилась новая зона поиска предметов.
Вам будет предложено найти все символы Короля.
Взамен, после несложной задачки на память, Вы получите .

Через тронный зал идите в коридор.
Поверните налево в холл, а затем ступайте через правую дверь.

Комната короля
Поставьте рычаг на место, чтобы открыть дверь.
Верните барельеф с изображением короля в углубление под колонной.
Из открывшегося тайника возьмите портрет принца .
Портрет принца автоматически объединится с медальоном без портрета , получите медальон с портретом .
Идите 2 раза вниз и вперёд.

Коридор. Каменная няня
На цепочку, которая няня держит в руке, подвесьте медальон с портретом .
Когда няня оживёт и исчезнет, подберите платочек .
Двигайтесь налево.

Лестница на башню
Два раза нажмите на выделяющийся кирпич в стене.
Из тайника заберите ключ .
Поднимайтесь наверх.

Башня
С полки возьмите красный пустой мешочек .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти цифру 5 - метлой смахните паутину.
По окончании получите шестерёнку .
Идите по стрелке вниз 2 раза.


Лестница на башню
Загляните в углубление на стене справа.
Вставьте в механизм шестерёнку .
Расставьте гири слева направо: 6-2-3.
Двигайтесь 2 раза вниз и направо.

Оружейная комната
Ключом откройте сундук и возьмите ломик .
Пройдите поиск предметов - соберите 15 перьев.
После прохождения мини-игры, в которой необходимо собрать попарно одинаковые перья, Вы получите перо .


Башня
С помощью найденного в Оружейной комнате ломика откройте окно и поднимите дощечку в полу.
Теперь Вам добавились нож и кольцо .
Идите 3 раза вниз, налево в холл и через дверь прямо.

Комната портного
В проёме - искрящаяся зона поиска предметов.
Найдите 16 колец.
Одно из колец - "кольцо дерева". Возьмите пилу и спилите ветку, чтобы его достать.

Сыграйте в мини-игру, собирая попарно одинаковые предметы.
По окончании получите голову льва .
Вернитесь в комнату.
Приблизьте сухой куст, который стоит в вазе на столе под окнами.
Нажмите на него, чтобы семена осыпались, после чего соберите их в пустой мешочек .
Подберите мешочек с семенами .

Идите 2 раза вниз и вперёд - в коридор , где стояла окаменевшая няня.
Приблизьте двери перед Вами.
На правую дверь верните ручку в виде головы льва .
В пасть левого льва вставьте кольцо .
Нажмите на обе ручки, чтобы опустить их кольцами вниз.
Двери откроются - проходите через них.

Когда вы заходите в этот старинный замок-музей, мурашки пробегают по вашей коже от его ужасающей атмосферы и этих картин. Картин, описывающих жизнь замка и его обитателей. Но, что происходит? Почему экскурсовод замолчал?

Неведомые силы перенесли вас в ту эпоху, когда на замок обрушилось проклятье. Холод и мрак повсюду. Видимо, на вас возложена большая миссия: спасти обитателей замка. Удастся это вам или нет? Но, надо же отсюда как-то выбираться!

Итак, ваша экскурсия по настоящему замку начинается! Здесь можно всё потрогать, заглянуть даже в самые укромные уголки, брать в свой инвентарь различные предметы и применять их в действие, они вам пригодятся только в том случае, если вы преследуете две цели – разгадать загадку обитателей замка и выбраться отсюда. Подсказок в игре недостаточно, чтобы пройти её до конца, поэтому наше прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам в любой сложной и запутанной ситуации. Мы будем вместе с вами шаг за шагом идти по замку и заострять ваше внимание на особо интересных и сложных моментах. А их в игре «Эхо прошлого. Каменное королевство» будет немало.

Яркое, подробное и интересное прохождение игры «Эхо прошлого. Каменное королевство» поможет вам разобраться со многими вопросами, волнующими вас: как найти кольцо от двери замка на выход, как разгадать головоломку с гирьками, где взять рукавицу, где взять фиолетовый порошок, как попасть на кухню из сада, как расставить цветы и другими. В нашем прохождении вы сможете не только прочитать про все хитрости и уловки этой игры, но и посмотреть по картинкам, где прячутся все предметы и куда нужно идти дальше, чтобы найти ту или иную вещь.

Приступаем к выполнению великой миссии!

Мы оказались в тронном зале, какая-то женщина пробежала и обронила книгу, берём её себе. В этой книге будут сохраняться важные моменты из вашего путешествия по замку. Иногда можно её использовать как подсказку, чтобы не возвращаться к былому. Теперь переходим на террасу, вход на которую излучает свет

Здесь нас поджидает мини-игра «поиск предметов». Подсказок на все мини-игры даётся ограниченное количество, вас могут спасти только найденные зеркала в процессе поиска предмета и наша картинка-подсказка, на которой отмечены все искомые предметы.
Не все предметы можно найти легко и просто. Например, в этой локации спрятана от ваших глаз буква W, чтобы её найти, нужно перелистнуть два раза страницу в книге, и потом забрать с открывшейся страницы нужную букву. Все остальные предметы найти легко, ориентируясь на наши подсказки.
Желтые кружочки показывают те предметы, которые вам нужны. А голубые кружочки указывают на те предметы, с которыми вы можете взаимодействовать. В данном случае вы берёте одну из трёх свечей и зажигаете с помощью неё факел. Теперь этот горящий факел забираете в свой инвентарь, он вам ещё не раз пригодится.

Движемся дальше. И снова мы в тронном зале.
Достаём свой факел и зажигаем свечи по обе стороны от трона. Теперь в зале стало светло и можно осмотреться. Смотрим на статую принца на троне, на его коленях лежит маленькая шкатулка, открыть её можно только необычным ключом, его у нас пока нет. Затем разбиваем вазу у двери и подбираем кисть, которая выкатилась из вазы. Этой кистью проталкиваем застрявший предмет в замочной скважине. Этим застрявшим предметом оказывается ключ! Поднимаем его и отпираем дверь. Выходим из зала.

Перед нами открывается большой холл.
Дверь в первую комнату справа открыта, а вот вход в арку слева преграждает рыцарь. Нужно будет с ним как-то договориться. Проходим по большому холлу вперёд.

И видим перед собой статую няни. Собираем около неё обрывки картины, смотрим на рамку без картины на стене и применяем наши обрывки на эту неполноценную картину. Появляется мини-игра, которую нельзя пропустить: собрать из этих обрывков целую картину.

Когда поставим последний кусочек, картина оживает и у принца открывается щит с царским гербом, запоминаем, как он выглядит, в дальнейшем это пригодится.

Остальные двери в большом холле закрыты, поэтому мы заходим в единственную открытую дверь. И оказываемся в оружейной комнате, заваленной разнообразным оружием. Видимо, царская семья вооружена была до зубов.

В оружейной комнате мы скидываем лук с сундука, и открывается нашему взгляду висячий замок на нём. Берём в углу щит. На стене опускаем другой щит и читаем подсказку: металл режет дерево. А теперь скидываем со стола все виды оружия, пока не возьмём себе меч. Проходим в комнатку, из которой льётся свет, больше похожую на чулан. Здесь открывается поиск предметов.

Все предметы ищутся легко, а вот чтобы найти сердце со стрелой нужно постараться. Во-первых, берём с полки стрелу (она показана голубым кружком), заряжаем её в арбалет и стреляем из него в сердце. Сердце со стрелой готово! Теперь мы можем найти клещи здесь и взять их с собой. Выходим отсюда в большой холл.

Отдаём рыцарю в доспехах наш щит и меч, он отодвигается и отдаёт нам зелёный свиток, забираем его и проходим в маленький холл.

Перед нами три двери, и все они закрыты. Подбираем с пола синий алмазный ключ. И рассмотрим дверь слева. Берём из своего инвентаря клещи и откручиваем с их помощью два болтика, удерживающих засов. Открывается мини-игра: с помощью шестёренки провести главный блок к защелке. Эту мини-игру можно пропустить, но интересней её разгадать самому. Перемещайте блоки постепенно, пока у вас они не встанут, как показано на рисунке.

Нам открылась комната принцессы.

Сразу видно, что здесь жила девушка, причём очень умная девушка. Странный аппарат посреди комнаты наверняка нам не один раз пригодится, вставляем в него наш зелёный свиток. Аппарат заработал! Теперь открываем сундучок под трюмо и забираем из него банку с жёлтой краской. И проходим в светящуюся часть комнаты. Перед нами поиск предметов.

Все предметы находим, затем берём перчатку (отмечена голубым кружочком), мараем её углями на столе, и ставим отпечаток на листе бумаги, также отмеченной голубым кружком. Ну, а теперь мы можем найти и забрать себе рычаг! Рычаг – это очень полезная штука. Выходим в маленький холл.

Пробуем здесь открыть дверь, расположенную прямо перед нами. Чтобы её открыть, нужно до мельчайших деталей вспомнить, как выглядел щит у принца в руках на картине.

Когда вы восстановите эту эмблему правильно, как показано на картинке, дверь откроется. Заходим внутрь. Перед нами комната портного.

Сбрасываем с деревца на столе семена, собрать пока нам их не удаётся, поэтому нам ничего не остаётся, как пройти в светящуюся область в комнате, где нас ожидает очередной поиск предметов.

Сложнее всего найти тень кувшина, которую нужно сначала создать. Берём кувшин с полки, ставим его на поднос на столе и тень кувшина готова! По окончанию поиска предметов, забираем себе пустую пробирку и выходим в маленький холл.

Здесь нам предстоит открыть последнюю запертую дверь. Смотрим на дверь справа, ставим в пустое место банку с желтой краской и проходим мини-игру: раскрасить карту так, чтобы одинаковые цвета не касались друг друга. Сделать это не так-то просто, но мы попытаемся. Для начала макаем кисточку в один из цветов, чтобы успешно пройти эту игру, лучше начинать раскрашивать карту с центра, а затем постепенно двигаться к краям, как показано на рисунке.

Дверь открывается и перед нами комната короля.

Вставляем в стену рычаг из нашего инвентаря. Где-то открылась дверь. Выходим отсюда. И возвращаемся в тронный зал.

Смотрим на принца поближе и вставляем наш алмазный ключ в шкатулку на его коленях, из шкатулки забираем медальон без портрета. Обращаем внимание, что от террасы исходит свет, проходим туда и ищем там символы короля.

Найти непросто только один символ: кликаем мышкой на белую шашку на доске, она перепрыгивает и превращается в корону, берём эту корону себе. Когда все символы собраны появляется мини-игра: найди пару. в результате её прохождения мы получаем барельеф с изображением короля. Теперь возвращаемся в комнату короля.

Ставим полученный барельеф в стену в то место, которое показано на рисунке и получаем портрет принца. Теперь у нас медальон с портретом. Переходим в большой холл и отдаём этот медальон каменной няне.

Няня оживает, рассказывает нам свою историю и оставляет нам платок, затем исчезает. Берём платок себе. Теперь осматриваемся здесь снова: дверь справа по-прежнему не открывается, а вот слева вход открыт, проходим на лестницу.

Два раза кликаем мышкой на выдвинутый кирпич, после чего он падает, а нам открывается ключ. Забираем его себе и поднимаемся на башню.

Здесь берём себе с полки пустой красный мешочек и проходим в светящуюся комнату, а там – поиск предметов.

Непросто здесь найти цифру 5: берём метлу, убираем паутину с помощью неё над окном и там среди прочих цифр находим цифру 5. По окончанию поиска предметов, находим и забираем себе шестерёнку. Возвращаемся на лестницу.

Пробуем решить здесь головоломку в закрытом окне, для начала поставим нашу шестерёнку туда. Читаем слева подсказку: один шестиугольник = трём треугольником = двум квадратом. Гирьки с какими цифрами могут удовлетворить это равенство? Конечно же, вместо шестиугольника 6 = вместо треугольника 2 = вместо квадрата 3.

Головоломка решена, где-то открылся засов. Спускаемся дальше. Проходим по большому холлу в оружейную комнату.

Достаём ключ из инвентаря и открываем сундук, берём из него ломик. Дальше проходим в светящуюся комнату и ищем перья.

Одно перо найти будет непросто: берём ножницы, разрезаем подушку и вытаскиваем из неё одно перо. Когда все перья будут собраны, появляется мини-игра: найти пару. В результате неё мы забираем себе голубое перо. Теперь переходим в комнату портного.

Здесь перо вставляем в костюм портного, а в пустой мешочек собираем семена, которые мы разбросали на полу. Не забудьте только взять себе обратно мешочек с семенами. После всех этих процедур проходим в светящуюся комнату и ищем кольца.

Кольца бывают разные, сложнее всего будет найти годичное кольцо у дерево. Для этого нужно взять пилу, отпилить ею ветку и из среза взять кольцо дерева. Когда последнее кольцо будет найдено, появится мини-игра: найти пару. И мы получаем голову льва с кольцом! Заходим в комнату принцессы.

Кликаем мышкой на странный аппарат посреди комнаты, затем берём пустую пробирку из инвентаря, и направляем её на экран. Появляется мини-игра: наполнить зелёными шариками пробирку, так чтобы эти шарики не касались шариков других цветов. Когда зелье будет готово, выходим в холл и поднимаемся на башню.

Теперь у нас в инвентаре есть волшебный универсальный инструмент – ломик! С его помощью можно много всего сделать! Берём этот ломик и вскрываем доски на полу, из образовавшейся дырки достаём нож. Смотрим на закрытое окно, там висит замок, а ключа у нас нет. Что будем делать? Берём наш волшебный ломик и срываем этот замок. Окно открывается, и на подоконник падает кольцо, очень необходимая вещь в быту, забираем кольцо себе и спускаемся в холл.

Внимательно смотрим на дверь перед собой и производим следующие действия: достаём голову льва из инвентаря и ставим её на дверь справа, льву, находящемуся слева вставляем кольцо. А затем поворачиваем обоих львов. Дверь открывается, и мы выходим в сад.

В саду видим статую садовника, а рядом подготовленный под посадку газон. Берём семена в мешочки из инвентаря и рассеиваем их над газоном, затем появившиеся всходы поливаем зелёной жидкостью. Газон словно оживает и превращается в цветник. А вместе с газоном оживает и сам садовник. Исчезнув, он оставляет нам пряные травы, а рядом с ними ещё можно поднять садовые ножницы и взять всё это себе. Подойдём поближе к фонтану.

Разгребаем листву на бордюрчике у фонтана, появляется подсказка: вода побеждает огонь. Ломиком поднимаем решетку у фонтана и заглядываем туда, открывается мини-игра: собрать все трубы и подключить все краны. Проходим её или пропускаем. Вода из фонтана уходит, и в фонтане открылись странные символы. Нам пока виден только один – это пятиконечная звезда справа от статуи в фонтане. Где они нам могут пригодиться? Поднимемся на башню и посмотрим на фонтан сверху из окна.

Теперь нам видны остальные три символа: солнце, комета и месяц. Где же они нам могут пригодиться? Идём в оружейную комнату.

Справа в этой комнате скрывается ещё одна запертая дверь. Смотрим на неё поближе. И что мы видим? Уже знакомые нам символы! Расставляем их в том порядке, в котором они были в фонтане.

Дверь открывается, а за ней прячется игра поиск предметов. Ищем!

Все предметы нашли, а вот письмо нужно ещё достать из бутылки. Берём с полочки булыжник, отмеченный голубым кружочком, разбиваем им бутылку и забираем из неё письмо. Поиск предметов закончен, осталось найти только грязную монету и взять её себе (монета также отмечена голубым кружком). Монета попадает в наш инвентарь и платочек её чистит. В результате в нашем инвентаре появляется чистая монета, а платок исчезает. Снова выходим в сад.

Проходим по саду вправо.

Справа замок обнесён деревьями и к нему неподступиться, сразу видно, что садовник здесь давно не работал. Попробуем войти в роль садовника и подстрижём деревья с помощью садовых ножниц, они у нас уже давно в инвентаре пылятся. Несколько раз кликаем садовыми ножницами по деревьям, и чудесное преображение происходит в саду. Теперь его совсем не узнать.

Читаем очередную подсказку на дереве: деревья останавливают землю. Вытаскиваем из земли лопату, несколько раз кликая мышкой по тому месту, где виднеется её черенок. Теперь переходим в сад слева, на аллею со страшными мифическими существами.

Берём лопату и подкапываем свежевскопанную землю под статуей слева, в яме обнаруживаем крюк, забираем его. Достаём нож и обрезаем веревку у странного каменного существа справа. Подходим к следующему мифическому герою и читаем его табличку: земля останавливает воду. Кликаем мышкой по табличке, она сдвигается, а за ней открывается ключ. Ключом пробуем открыть ворота справа между двумя статуями, замок открыть удаётся, а вот ворота не поддаются, видимо заржавели. Возвращаемся в сад у замка.

Зацепляем крюк с верёвкой за ветку и наклоняем её, потом обрезаем ветку садовыми ножницами. Теперь крюк с верёвкой закидываем в разбитое окно, и по ней таким вот хитрым методом забираемся внутрь. И вот мы на кухне!

Берём себе с нижней полочки пустую пробирку, откатываем бочку от двери, кликая много раз по ней мышкой. И читаем подсказку над печью. Для этого убираем сначала паутину, а затем смотрим на табличку, где написано: огонь разрушает металл. Чем дальше – тем интересней! Выходим из кухни в большой холл и поднимаемся снова на башню.

На башне активизировался поиск предметов, заходим в маленькую светящуюся комнатку и собираем в ней все сообщения.

Одно только сообщение найти не просто: берём меха, которыми обычно раздувают огонь, и дуем ими на пудру. После этого на окне над баночкой с пудрой появляется надпись: опасно, берём надпись себе. Когда все сообщения собраны, появляется мини-игра: найди пару. За эту игру мы получаем фиолетовый свиток. Теперь спускаемся в холл и проходим в комнату принцессы.

Здесь вставляем наш фиолетовый свиток в непонятный агрегат, он начинает работать, а мы кликаем мышкой на его экран и ставим пустую пробирку из инвентаря рядом с экраном. А теперь мини-игра: собрать сине-красные шарики в пробирку. Забираем пробирку с волшебным фиолетовым порошком себе и идём в комнату портного.

Высыпаем порошок из пробирки на костюм, рядом с портным и происходит чудо: портной оживает и оставляет нам рукавичку. Рукавичка нам может понадобиться только на кухне. Скорей бежим на кухню! Из окна залазить туда нам не придётся, потому что дверь открыта в большом холле.

На кухне с помощью рукавички открываем крышку котла на огне и засыпаем в котёл пряные травы из нашего инвентаря. Кухарка оживает и исчезает, а нам открывается проход в винный погреб. Заходим туда.

В погребе находим кучу разных предметов, бокал пустой берём со шкафа и набираем его из бочки, отмеченной голубым кружком, получаем бокал с вином. По окончанию поиска забираем себе маслёнку и выходим на кухню.

На кухне наполняем маслёнку маслом, вытекающим из бочки, и полную маслёнку снова кладём в свой инвентарь. Теперь мы можем перебраться в сад, а именно на аллею с мифическими статуями.

Смазываем ворота справа маслом из маслёнки и открываем их. А нам открывается поиск предметов.

Кто ищет, тот всегда найдёт! Находим все предметы, а вот дым нужно ещё создать: берём кувшин с водой, отмеченный голубым кружком, и заливаем им огонь. Дым готов, можно его забирать. Когда все предметы будут найдены и дым образован, вы в подарок получите дверную ручку. Но, прежде её ещё найти надо, на картинке она обозначена голубым кружком. Выходим на аллею и проходим по ней дальше к склепу.

Ставим дверную ручку на дверь склепа, открываем её и проходим внутрь.

Там мы находим статую сторожа, даём ему монетку, и сторож оживает, рассказывает нам о своей грустной судьбе, исчезает. А после его исчезновения появляется синий волшебный шар, берём его себе. Затем решаем головоломку на средней могиле: выставляем имя короля HENRY. Как только головоломка собрана, камень отодвигается и внутри нам открывается потайной ход. Заглянем туда.

С помощью факела освещаем это потайное местечко. И видим особо необыкновенный замок на этой двери, состоящий из множества элементов. Отправляемся на поиски этих элементов замка. Возвращаемся на аллею, а из ворот идёт свет.

Значит, поиск предметов за воротами снова нас ждёт, заходим в ворота и собираем там всех рептилий, а мы вам поможем.

Рептилий всех собрали, а одной всё равно не хватает. Протыкаем пальцем яйцо, и достаём из него появившуюся змейку. Как только все рептилии будут в сборе, появляется мини-игра: по звукам, издаваемым рептилиями найти пару. за прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде змеи. И идём дальше. Заходим на кухню, а там уже знакомое нам свечение из винного погребка.

Проходим в погреб и собираем здесь все грозди винограда.

Все гроздья лежат, как на ладони, а одна спряталась в скатерти на столе. Разворачиваем скатерть, лежащую на столе, и забираем с неё ещё одну гроздочку. Виноград собран, теперь нужно пройти мини-игру: найди пары среди гроздей винограда. За прохождение этой мини-игры мы получаем металлическое украшение в виде грозди винограда. Исследуем замок дальше. Заходим в оружейную комнату.

В оружейной комнате ещё две маленьких комнатки, из правой комнаты идёт свечение, значит, поиск предметов ожидает нас там. Заходим в правую комнату и ищем здесь все цветы.

Один цветочек придётся создать нам самим: берём с полки горящую свечу и ставим её в подсвечник на столе. Она наклоняется, воск стекает на стол в выемку в виде сердечка. И вот это сердечко из воска нам как раз и необходимо. Теперь, когда цветы все собраны, мы переходим к мини-игре: найди пару похожих цветов по звучанию этих предметов. После прохождение этой игры, в нашем инвентаре появляется ещё одно металлическое украшение в виде цветка. Идём дальше. Заходим в комнату принцессы.

В комнате принцессы нас поджидает очередной поиск предметов, заглянем в светящуюся маленькую комнатку. Теперь мы ищем все рамки.

Одну из рамок нужно собрать самим. Берём две детальки, они отмечены голубыми кружками и приставляем их к неполноценной рамке на стене, также отмеченной голубым кружком. Полученную раму забираем себе и решаем мини-игру: найти пару похожих рамок. Проходим эту игру и получаем специальную рамку для своего инвентаря. У нас уже довольно большой ассортимент набрался в инвентаре, пройдём в склеп и попробуем открыть дверь в тайную комнату. Все предметы в инвентаре по очереди устанавливаем в странном замке, как только всё будет на своих местах, дверь откроется.

Заходим в эту загадочную тайную комнату и видим много всего интересного и нашу каменную принцессу.

Времени осталось совсем немного, поэтому поторопимся. Для начала берём дрова и совок у печки. Затем открываем сундук и достаём из него огниво. Теперь мы можем выдвинуть задвижку над печкой и убрать заслонку из печи. Кладём туда дрова, поджигаем их огнивом, и совком собираем угли. И смотрим на стол слева поближе.

Угли кладём на подставку под пробирками и приступаем к изготовлению волшебного зелья. Располагаем все растения на подставках справа налево от самого легкого до самого тяжелого. Для того чтобы определить какое из растений легче или тяжелее, используем весы. Итак растения распределены, осталось их только засунуть в колбы.

Всё зашипело, закряхтело, и наше зелье готово. Берём этот бутылёк с зелёной жидкостью себе и угощаем им принцессу. Она оживает, рассказывает трогательную историю и исчезает. На её месте остаётся только волшебный амулет. И вдруг открывается дверь в подземелье. Проходим туда. Подземелье это заколдовано, и расколдовать его сможешь только ты, используя свои знания и подсказки, встречавшиеся тебе на каждом шагу.

Собираем сначала здесь все необходимые предметы: факел, молот, кувшин, саженцы и лопату. Вода всё прибывает и прибывает. Вспоминаем подсказку: земля останавливает воду.

Берём лопату и набираем в неё землю слева в углу, эту землю закидываем в воду. Вода начинает отступать и нам открывается голубой драгоценный камень – символ воды. Берём его себе. И тут начинается землетрясение, вас начинает засыпать землёй. Вспоминаем очередную подсказку: деревья останавливают землю. И действуем! Садим саженцы в появившуюся землю.

Дерево начинает быстро расти, а нам достаётся жёлтый драгоценный камень – символ земли. И тут начали разрастаться повсюду деревья. Подсказка: металл режет дерево. Берём молот из инвентаря и бьём им по скелету, который держит мачете. Скелет отмечен голубым кружком. С помощью мачете мы разрезаем заросли.

И нам достаётся зелёный драгоценный камень – символ растений. Откуда не возьмись, начали повсюду из стен появляться копья.

Подсказка: огонь разрушает металл. Достаём факел и разрушаем с его помощью металлические предметы.

За это получаем белый драгоценный камень – символ железа. Теперь разгорается повсюду огонь. Подсказка: вода побеждает огонь. Достаём из инвентаря кувшин и разбиваем им бочку справа в стене, из неё польётся вода и потушит огонь.

А мы за храбрость получаем красный драгоценный камень – символ огня. Осталось последнее испытание: расставить полученные символы на полу.

Мы уверены, что вы с этим справитесь. Затем ставим в заколдованное зеркало амулет в верхнюю часть рамы. Зеркало разрушается и заклятье с принца снимается, а вместе с ним оживает и весь замок. И вы снова попадаете в замок-музей, где экскурсовод рассказывает интересные подробности из жизни этого замка.

Ну, как, вам понравилась наша экскурсия?

Получаем управление в доме отца. В первой комнате ничего нет выходим в коридор. В коридоре лежит ключ . Проходим в следующую комнату. Здесь стоят большие старые часы. Применив ключ который был в письме мы получим доступ к циферблату. Примените только что найденный ключ на дырке в часах. Пролезаем в отверстие за часами. Необходимо подержать кнопку чтобы пригнуться. Попытайтесь взять книгу. Внезапный флешбек отправляет нас в прошлое.

Поезд въезжает в тоннель и мы получаем управление. Разворачиваемся и переходим в другой вагон. Тут едут старик с девочкой. Поговорите с обоими по 2 раза. Выходим обратно в свой вагон. Возле проводника подбираем ручку. Бегом к переходу в котором встретили мужчину. Дверь заперта по этому лезем по лестнице слева на крышу вагона. ползём до люка и открываем его ручкой. Когда заставка закончиться последуйте за стариком через вагон где сидит девочка.

Открываем глаза в наше время. Мы всё так же перед старой книгой. Забираем её и спускаемся вниз. В комнате стоит картина лайнера и две статуи. Уберите стул и поставьте статую парня лицом к статуе девушки. Вот и начало нашего путешествия.

Лайнер Орфей

Получаем управление в комнате капитана. Сам он ушел непонятно куда и говорит нам не выходить из комнаты. В правом ящике стола берем лекарство. Заходим в розоватую дверь. Это спальня. В тумбочке есть дневник. Возьмите его и в меню появиться новая строчка. Там можно будет почитать о встреченных вами персонажах. Выходим обратно и пытаемся покинуть каюту. Познакомьтесь с вашим первым врагом. Эта девочка будет пытаться убить вас ещё долго. Но ничего страшного в этот раз капитан вас спасёт и включит свет. Пока горит свет — злые призраки не появятся. Это стоит запомнить.

Начинайте обход доступных помещений. На этаже с вами есть комната с распределителем электричества и спуском на нижние этажи. В этом коридоре зайдите в деревянную дверь и стащите из под носа у девочки кусачки. Свет в этой комнате не работает, можно не пытаться его включить.

Этажом выше стоит моряк. Поговорив с ним попадаем в его прошлое. Его невеста потеряла обручальное кольцо а моряк скоро уплывает на злополучном Орфее. Вас не попросят его найти, но сделать это все равно нужно. Кольцо было потеряно возле карусели. Вы уведите его блеск если прокатитесь на ней. Отнесите кольцо женщине. После заставки поговорите с женщиной за башней, заполучите обратно кольцо и на этом флешбэк окончен. Отдайте кольцо моряку и его душа отойдет в иной мир. Впрочем после себя он оставит сферу которую надобно прихватить с собой.

На 2ом этаже за серой дверью есть комната с красным телефоном и напуганным моряком. С помощью телефона можно сохраниться, а вот поговорив с моряком который так отчаянно нуждается в свете мы попадём в его прошлое и узнаем почему же он так напуган. В его воспоминаниях нужно обойти его и взять с трапа резиновые перчатки . Тут и покажет себя наша маленькая шалунья. Воспоминание резко оборвётся.

Далее наш путь лежит в рулевую рубку. Это все там же на верхней палубе. Зайдя в комнату может показаться что тут достаточно светло. Но это ошибочно, свет не горит и вам нужно его побыстрее включить. В этой комнате под столом есть ручка с её помощью можно открыть люк который находиться здесь же и взять карту. В шкафчике так же есть 2 аптечки.

Возвращаемся в каюту капитана и проходим в спальню. Кусачками перекусываем провод на шкафе и находим книгу . Которая переносит нас совсем в другое место.

Обсерватория

По прибытию в прошлое можно осмотреться, тут довольно красиво. Но путь наш лежит наверх. Вызываем лифт кнопкой на стене. На панели нажимаем «3 этаж» В этом зале на стене находиться эмблема солнца. Применив на нём книгу комет мы попадём к медиуму. Познакомьтесь с ним хорошенько. Вы у него будите частым гостем. Отдавайте ему сферы которые выпадают из душ экипажа при их спасении. Сейчас у вас должна быть 1 штука. Медиум меняет их на воду которая лечит 1\4 жизни. Слабо, но хоть что то. Когда закончите выходите через дверь.

Мы снова на корабле. Подберите кусок провода и выходите из каюты капитана. Идите в коридор где сквозь вас прошла девочка и откройте распределитель. Откройте инвентарь и кнопкой оденьте перчатки. Вставьте провод в нишу. Теперь в комнате с красным телефоном можно включить свет. Отправляйтесь и сделайте это. После поговорите с моряком в комнате. Он оставит после себя не только сферу но и ключ . Выходите из комнаты, вас уже ждет капитан. Забирайте его сферу и направляйтесь обратно в коридор с распределителем. Спускайтесь по лестнице вниз к деревянной двери. Новообретённый ключ откроет её.

Сразу как войдёте повернитесь направо и включите все 3 выключателя света. Дверь прямо по коридору открыта, но дальше вас не пустит дворецкий. Ему нужно чтобы вы оделись как подобает. Смокинг все дела. Пройдя по коридору налево и спустившись внизу вы сможете познакомится с очаровательной особой и вашим вторым врагом по совместительству. Девушка пускает духов которые довольно быстро вас убивают. А так как это прямой коридор жить вам максимум секунд 10. Поэтому поздоровайтесь и сразу на выход. А идти следует в дверь слева от того где вы вошли на этот этаж. Заходите и увидите длинный коридор с красивой дверью в конце и обычными по бокам. Немного портит эту картину призрак пьяницы сидящий на полу. Тут придётся решить серию загадок в конце которых мы получим доступ к той самой красивой двери.

Каюты пассажиров

Справа от входа есть красный телефон, можно сохраниться. В первой комнате слева находиться стенд с фигурками моряков. У них есть слоты для чего то на груди но об этом позже. В первой комнате справа находиться бар. Поговорите с моряком и заберите возле него бокал . Видимо придётся помочь бедолаге. из слов моряка понятно что его любимый коктейль готовил человек с именем Эд. Заходим во вторую дверь слева. Эта комната художника. Включив свет можно будет прочитать посланий на столе. Подписано Эд Мурринг. Хорошо это точно он. Отправляемся в бар и изучаем картины. одна из картин подписана E.M. Это картина нашего Эда. Ив ней кроется секрет его напитка. И он довольно прост. Рецепт: Человек, топор и две змеи. Проползаем под барную стойку и копаемся в столе. Наливаем всего по немного как указано в рецепте. В одной из секций стола берем билет в казино (викель). Относим напиток на пробу пьянице. Если все верно он покинет этот мир оставив нам сферу и медаль .

Последние, самые дальние комнаты принадлежат двум девушкам. Они близнецы и по странному стечению обстоятельств все что происходит в одной комнате происходит и в другой. Если зайти в правую комнату то девушка скажет вам чтобы вы уходили. Не послушаетесь будите отброшены призраком. Хотя она и не убивает, но дальше она вас не пустит. Решение довольно хитро. Заходим в левую комнату и говорим с сестрой. Хватайте обогреватель и тащите его к двери из которой в соседней комнате выскакивает призрак. От того что мы заперли её в туалете та превратиться в зелёную но опасную массу. Теперь можно спокойно зайти и поговорить с обеими близняшками. Они вам оставят каждая по медали . В обоих комнатах не забудьте взять лекарство из левой и правой полки стола.

Идите в первую левую комнату где были фигурки моряков. Тут есть небольшая подставка. Поднесите её к пустой полке так чтобы можно было забраться и открыть люк вентиляции. В конце этой трубы найдёте ещё одна медаль . Теперь у нас их 4 и можно идти к полке с фигурками. Необходимо вставить медали в ниши фигурок. Медаль С в левого верхнего, медаль А в правого верхнего, медаль D в левого нижнего и медаль B в правого нижнего моряка. За шкафом обнаружиться дверь. Пройдя за которую вы встретите призрак Эда. После разговора он даст вам ключ от той самой красивой двери в конце коридора. Ну что ж мы долго ждали, идем прямо туда. Но сначала к красному телефону…

Итак заходим и видим наша маленькая милашка решила разнести все предметы в комнате об вас. Не стоит стоять и смотреть на это выбегайте из комнаты сразу же после вспышки света. Вас встретит мальчик который расскажет больше об этой девочке. Круговорот и вот мы летим назад во времени.

Заброшенные шахты

Получаем управление почти сразу. Мы в старых шахтах. Хорошо путь один вперед. Доходим до рычага и дёргаем. Вагонетка поедет и расчистит путь. Идем за ней по пятам и находим новую вагонетку. Но в ней уже можно будет покататься. Сбоку от вас будут 2 рычага. Один отвечает за пуск вагонетки. Другой за перевод стрелок. Сразу же переведите стрелку (правый рычаг) и пускайте тележку. Вас вынесет в новую зону. Пересаживаемся в новую вагонетку. Едем до первой остановки и вылезаем. Меняем рельсы и запускаем вагонетку в путь сами же стоим на месте. Как только вагонетка проедет развилку которую вы перевели, быстро меняйте стрелки обратно и вагонетка продолжит путь до нужной точки проделав дырку в деревянном заграждении. Идем в новый проход и перебравшись через вагонетку спускаемся по лестнице.

Тут внизу мужчина не жалея сил долбит киркой. Поговорите с ним и попробуйте взять куклу. Оказывается это отец той самой девочки с корабля. Её звали Клаудия. Ещё раз поговорите с отцом и тут камень расколотиться. Как бы там ни было хватайте куклу и новый водоворот унесёт вас обратно на корабль.

Заходите вновь в комнату где ждёт вас Клаудия. Отдайте ей куклу прежде чем она закидает вас предметами из комнаты. Девочка вспомнит куклу и успокоиться. Больше вам её бояться не стоит. Это конец истории про маленькую девочку Клаудию. А вам остаётся только пройти в дверь слева и взять смокинг. Но что за?…

Медпункт

Слабый свет. Мы приходим в себя на кровати. Выходим из комнаты так как тут делать нечего. Как ни странно мы в медпункте и на стуле даже сидит призрак врача. Поговорите с ним. Врач странно себя ведёт и к тому же не даёт открыть дверь и уйти. Пошарьте по ящикам, в них найдётся 2 пузырька с лекарством. Одно из них неплохо бы выпить, так как после удара дубинкой у нас совсем худо со здоровьем. Откройте шкаф и вас унесёт водоворот в очередную прогулку по прошлому. На этот раз прошлому этого врача. Попробуйте что-нибудь тронуть и будите тут же выставлены вон. А этот врач и при жизни был нервный. Возвращаемся в медпункт. Что же делать? Хм, время работы 9:00- 17:00. А сейчас… о почти! Немного подождём. Как только настанет время доктор покинет рабочее место. Не мешкаем и лезем в его воспоминания ещё раз (через шкаф). Пока доктора нет на рабочем месте заберите из верхнего шкафчика на столе рецепт . Вернувшись на корабль, покажите рецепт доктору. Тот в ужасе убежит и что нам очень на руку забудет закрыть за собой дверь, выходим следом.

Палуба отдыха

Сразу как вышли — бегом направо. Слева нас попытаться убить уже виденная нами мадемуазель. Её духи не достают где то у двери в казино. Там можно спокойно ходить. Если дверь в казино открыта, то сохранитесь и бегом туда. Если же нет, походите по округе, откроется. В детской дальше по коридору стоит мать, потерявшая своего маленького сына.

Казино

В казино нам выдадут 5 фишек для начала. Это начало можно брать сколько угодно раз. За рулеткой лежит ещё один билет. Отдав билеты охраннику, получим + 20 фишек за каждый. Пути выигрыша рулетка либо однорукий бандит. Ваша задача набрать 200 или просто столько, сколько влезет, пока вас не остановят работники клуба и не предложат особую игру. Игра блек джек. Один на один с дамой. 100 фишек. Удвоите победили. надо заметить испытание не из лёгких. Но вполне проходимое. После завершения лампочки в коридоре загорятся. найдите среди них одну не рабочую и поверните. Свет тот час же озарит коридор. Прощай призрак.

Кино или жизнь?

После того как призрак исчез, из за угла выйдет мальчик. Он ищет свою маму, но не слышит её песни. Отправляемся в кино зал (прямо напротив казино) вызываем через звонок и говорим с киномехаником. После того как он ушел, проползаем за ним под стойку, в дверь и лезем наверх. С механиком можно не говорить а вот рядом на полке лежит грампластинка . Хватаем её и идем в детскую. Включаем запись на граммофоне и слушаем прекрасный голос матери этого ребёнка. Что же ещё 2 души спасены. После них остался так же и кусочек в виде короны которым можно открыть ящик в этой же комнате. В сундуке вы найдете шестерёнку и фильм . Отнесите фильм механику, заберите его сферу и проходите в зал для просмотра фильма. После просмотра доктор с лёгкой совестью покинет этот мир, оставив после себя сферу и ключ . Ключ этот отпирает один из ящиков в медпункте. В ящике будет лежать противоядие , его следует вылить на зелёную лужу в коридоре(то что осталось от призрака) и проходите дальше. Знакомое место? Мы вернулись…

Вечеринка аристократов

Поднимаемся, дальше прям по коридору и налево в дверь впереди. Одеваем смокинг так же как и перчатки в своё время. Подходим к дворецкому. Вот и настало время пафосного разговора. В зале вас ждут призраки Артура и Хильды Роквел. Наслаждайтесь историей которую они расскажут. Внезапно вас кинет в водоворот очередного флешбэка. Но кто бы мог подумать что нас закинет в 1469 год? Пройдите в единственные доступный проход и уведите сцену убийства короля. Запомните этого короля. Довольно быстро вернёмся обратно на корабль. Поговорите с Арутором. Заберите первую табличку и выходите за сферой дворецкого. За тем местом где он стоял есть дверь. Нам нужно именно туда. Сразу после того как зашли вставьте плитку в нишу чтобы не мешалась. Уже по музыке вы наверняка догадались, что не одни в комнате. На спине вороны откройте нишу и поставьте шестерёнку. Включите птицу, и пока ворона каркает, бегите наверх, оббегайте девушку и включайте свет. Так, на этот раз пронесло. Следуйте дальше в дверь но не забудьте вытащить шестерёнку обратно, пригодиться.

Бассейн

Войдя первым делом включите свет, справа как вошли выключатель. Так же тут есть красный телефон. Иначе будете атакованы девушкой. Пройдите через первую дверь слева. В одном из шкафчиков есть билет в казино… непонятно зачем. Выходите через следующую дверь. Обратно вернуться пока не получится, поэтому обойдя бассейн, проходите в следующую дверь. Поговорите с мальчиком и заберите у него глаз рыбы . Найдите в полу люк, присядьте и откройте его. Внизу идите в левую дверь. Призрак женщины мечется из стороны в сторону потому что игрушечный попугай сломался. Вы ведь не забыли шестерёнку? Принцип работы как и с вороной. Заберите сферу девушки и попытайтесь приложит руку к табличке в выдвижном ящике попугая. Хочешь это? Найди это! нас переносит на кладбище в 1910 год. Пройдите к ограждённой могиле через калитку. От этого момента начался отсчёт времени. За вами идёт гробовщик чтобы выгнать вас. Необходимо правильно нажать 3 блока на стене. Правильный вариант: средний, левый, правый. Не мешкая полезайте в открытый проход. Идите пока не наткнётесь на старика. он отведёт вас на выход. Или нет. Он откроет вам путь, идите вперёд и осмотрите тело женщины, с неё упадет кулон . Берите его пока старик вас не нагнал. Ну что это не выход уже понятно, но что что старик захочет вас зарезать, вот это новость. Оббегайте старика и уносите ноги. Пробегая первые ворота берите табличку . Бегите дальше, каждый раз как видите нишу для таблички вставляйте её и жмите кнопку. Табличку обязательно забираем с собой. Добежав до лестницы обретём спасение. Мы снова на корабле. Выходите от сюда и идите в дверь напротив. Сразу же на вас нападёт девушка. Отдайте ей кулон и её сердце успокоиться. Включите свет и изучите плакат. Необходимо включить насосы. Плакат размыт но лишь частично. Правильная последовательность: маленький вентиль, большой вентиль, кнопка, рычаг. Возвращайтесь в бассейн. Если сейчас ночь то свет должен быть красным. Если нет то следует подождать. Вставьте рыбий глаз в шишу на дне бассейна. И нам предстоит ещё одно путешествие во времени. Мы попадаем в библиотеку. Проползите так чтобы женщина вас не видела. Заходите в дверь. Используйте ящики с книгами так чтобы мужчина отошел за вами в дальний угол. Тогда заберите книгу из ящика где он стоял когда вы вошли. И мы вернулись на корабль. Прочтите книгу из инвентаря. Пройдите через левую дверь и возьмите лекарство из шкафчика. Направляйтесь в комнату с вороной.

Каюты команды

Вставьте табличку в нишу и отправляйтесь к Роквелам. От Артура получите ключ от кухни . Он открывает кухню в этом же зале. Поговорите с помощником на кухне. И спускайтесь на лифте. Вас ожидает целых 2 неожиданных встречи. Первая это король. Когда он нападёт на вас прижмитесь к лифту на котором приехали. Через какое-то время загорится свет. А зажег его ваш отец. Но на долгий разговор не рассчитывайте, он уйдет, сказав буквально пару фраз. Выходите через двери и добро пожаловать в самую жуткую часть корабля. Свет не горит, но по коридору ходит патрульный с фонариком. Жить можно но страшно. Тут довольно много кают. Первые двери слева и справа это туалеты. Зайдя в них вас будет ждать его высочество. Заходите во вторую дверь справа. Подкрутите часы на звонке и пока моря к будет их глушить заберите документы с постели. Он вспомнит о смене и выйдет. Идите за ним и заберите сферу патрульного. Заходите в дверь напротив. Нам нужна комбинация из шкафчика №4. Но он не открывается. Загадка шкафчиков решается довольно просто. Хотя додуматься до этого тяжело. Открыт может быть шкафчик сумма которых уже открыта. Проще говоря, открываем 1, 2 ,3, закрываем 2 и открываем 4. Хорошо код 1689 , запишем. Выходим и скорее, его высочество прибыл по вашу душу. С коридором закончили. Проходим в дверь слева от двери кухни. Тут есть телефон и выход к знакомым местам. Но нам туда не нужно. Проходим коридор насквозь. Заходим в левую дверь. Тут лежит механик и жалуется на звуки из соседней комнаты. Пройдите в ещё 1 дверь и заберите лекарство из ящика. Идите в дверь напротив, посмотрим, на что жалуется этот моряк. Установите канал BA 10. И наберите на морзе CREA. Правильный порядок таков -.-..-…- другими словами

Появиться брат Креа и даст вам шкатулку . И вновь очередной водоворот. Мы в соборе. Входите в дверь и поднимайтесь. Нас уже ждёт загадка с органом. Когда её я проходил в первый раз я записывал номера на бумаге. Но сейчас уже не те времена. И таким образом просто набирая наугад, выходит комбинация.

Спускайтесь в проход у алтаря. Тут очень глубокая винтовая лестница. И да в дырку по середине можно упасть, упасть и умереть. Поэтому спускаемся осторожно. В самом низу встретите Криа. Дайте ей шкатулку и выслушайте разговор. Получите сережку которую тут же нужно отдать брату. Брат оставит после себя не только сферу, но и плитку. Осталось найти одну… Выходить на поверхность будем через дверь с кодовым замком. Мы ведь знаем пароль? Ах да не забудьте сферу механика в комнате напротив.

Вновь по старым местам

Проходим в левую дверь и видим тут моряка в недоумении. И есть от чего пароль введён но дверь не открылась. Разгадка проста. Моряк впопыхах прочитал пароль вверх ногами. И настоящий пароль не 1689 а 6891 . Вводим его и дверь откроется. Следуйте за моряком и клацните рубильник света. Моря открыв дверь отдаст вам сферу. Но тут нас ожидает сюрприз. Да его высочество с внезапным разбивания в дребезги фонарей выходит на сцену. Король начнёт вас тянуть к себе. но спасения ждать не стоит. Залетайте в дверь перед вами. Переключите рубильники так, чтобы горели большие оранжевые лампочки. Теперь есть свет. Сходите и заберите сферу патрульного в коридоре. Можно зайти в туалет и ванную в коридоре там же возле кухни. В ванной лежит аптечка, а в в туалетах виксель. Хехе было бы куда их потратить. И сейчас самое время отправиться наверх через правый коридор(если смотреть на дверь кухни). Отправляйтесь через банкетный зал в кухню, где вас ожидает помощник. Все его друзья спасены, и он тоже отходит в другой мир. Но вот сюрприз, он оставляет нам последнюю табличку . Все 4 собраны, идем вставлять.

Частные каюты

Заходите в дверь ранее запечатанную табличками. Дверь справа закрыта. А вот дверь слева нет. Вас там ждет сестра Артура. Получите от неё фото . Проследуйте во вторую дверь справа. Покажите фото брату. В его спальне так же можно взять ещё один виксель. В комнате напротив заберите ключ со стола и лекарство в спальне. Так же тут есть портреты Артура и Хильды. Можете коснуться большой двери над которой есть табло со знаками:3 Примените ключ на коробке сбоку от двери и переведите на символ птицы. Первая дверь справа теперь открыта. Заходите, включив свет, вы сможете увидеть картины, коснитесь цветной. Выходите на балкон и осмотрите тело короля, найдёте медальон . Тут же перенесётесь обратно на корабль. Выходите обратно в коридор. Последняя встреча с его величеством. Передайте находку ему, и все будет кончено. Заходите в дверь что он охранял. Неожиданная встреча и череда флешбеков. Когда всё это закончиться, заберите ключ от машинного отделения. Вы же знаете куда идти?

Машинное отделение

Есть смысл сходит к медиуму и отдать ему все сферы. Вы увидите как создаётся второй красный камень. Спускаемся в каюты экипажа и прямым ходом в машинное отделение. Там нас уже ждут. Дорога одна не заблудитесь. Встречаемся с отцом лицом к лицу, но он уже под властью камня. После того как появиться призрак Вильяма, разворачивайтесь и выходите через правую дверь. Далее в единственную дверь на той стороне. Следующая единственная открытая дверь находиться на противоположной стороне комнаты. Не поднимайтесь и не спускайтесь по лестнице. Просто пройдите по дуге и входите в дверь. Тут на стене висит ключ . Выходим обратно в зал с лестницами. Поднимитесь по лестнице и входите в правую дверь, за ящиками лежит вентиль . Хватаем и сразу назад. Вниз по лестнице до конца, тут 2 панели. Применяем вентиль на обоих. Возвращаемся как пришли обратно к гигантским поршням. Нужно применять ключ у них на панели. Такая же панель есть в параллельным зале напротив. Пройти в неё можно через зал с красным камнем. Когда закончите возвращайтесь к красному камню и примените на него синий. Ну вот и все. Финальный отсчёт. 99 секунд на побег. От сюда начинаются ответвления концовки. Бегите в комнату, где взяли вентиль. Да та что с ящиками. Тут все и решится.

Концовки

Истинная концовка

Войдите в потайную дверь со знаком солнца и не берите красный камень. Выходите и секретного прохода. И заходите в дверь рядом. Криа спасёт вас с корабля.

В этой концовке Ричард слушает музыкальную шкатулку и слышно послание от Криа. О том скольким людям он помог, и какие ужасы нес красный камень.


Плохая концовка

Войдите в потайную дверь со знаком солнца и возьмите красный камень. Выходите и секретного прохода. И заходите в дверь рядом. Криа спасёт вас с корабля. Вы очнётесь в доме отца. Следуйте на выход из дома и поговорите с полицейским.

В этой концовке Ричард убивает полицейского кинжалом с красным камнем. Идя по стопам многих, кто был до него.


Хорошая концовка

Войдите в комнату где вас ждет Криа не встречаясь с медиумом. Креа спасёт вас с корабля. Вы очнётесь в доме отца. Следуйте на выход из дома. Выходите на улицу. У полицейского не заведётся машина и он попросит вас достать инструменты из багажника. Открыв его, вы обнаружите кинжал с красным камнем. Это не конец.

Очень плохая концовка

Не успейте убежать за 99 секунд. После вознесения корабля вам покажут вырезку из газеты, где сообщается, что и вы и ваш отец без вести пропали.

Прохождение написал Louis Fahrenheit. Специально для . Публикация на других сайтах запрещена.

Об ошибках и прочем сообщайте мне в личку или тут в комментариях.

Всем спасибо — все свободны.

Загрузка...