monkey-x.ru

TES IV: Oblivion, Алхимия, Сиродильские алкогольные напитки. Прохождение дополнительных квестов Орден добродетельной крови

Прохождение квестов поселений 18755
5 Декабря 2008 2:41

Следующее задание довольно сложное и без точных указаний куда идти, выполнить его проблематично. Дает Вам это задание хозяйка таверны "Ваунет" по имени Нерусса. Таверна располагается к западу от Имперского города сразу за мостом, соединяющим город с материком. Нерусса просит добыть Вас 6 бутылок "Вина изгнания теней" для пополнения её коллекции вин. Она конечно расскажет Вам, где можно найти это вино, но спектр поисков окажется довольно обширен. Фактически это любой форт на территории провинции, а их примерно насчитывается около 50, но вот вино, которое она просит принести есть далеко не в каждом форте. Сразу сделаю небольшое уточнение, это вино всегда находится в только сундуках. Далее, я приведу список фортов, в которых можно найти "Вино изгнания теней" и местоположение этих фортов:

1. Форт Гриф находится к востоку от Бравила, на небольшом островке около впадения в реку Нибен реки "Серебряная рыба". Сундук с вином находится снаружи форта на самом верху, чтобы войти в форт поверните внизу слева от двери неприметный рычаг. Этот форт также проходит по квесту "Охота", который Вы можете получить в Бравиле у Урасанны Лош.

2. Форт Аурус находится недалеко на север от форта Грифа на правом берегу реки Нибен.

3. Форт Дирич находится примерно посередине между Корролом и Скинградом, но чуть западнее их обоих.

4. Форт Властарус находится восточнее Скинграда, немного южнее Золотого тракта.

5. Форт Магиа находится к востоку от Имперского города, на берегу реки Нибен, рядом с Красной кольцевой дорогой.

6. Форт Кармала находится на юге от Коррола.

7. Форт Скиния находится на юго-востоке от Чейденхолла

8. Форт Ирония (Fort Irony т.е. Железный, убить переводчика надо) находится на юго-востоке от Бравила, на левом берегу реки Нибен.

Есть небольшое примечание ко всему написанному, дело в том, что в каждом сундуке находятся сразу две бутылки вина, поэтому Вам придется обходить не шесть фортов, а всего лишь три. Сундуки, в которых находится вино, на вид самые обычные, имеют форму прямоугольного парралепипеда (спичечного коробка), т.е. крышки у них плоские и прямоугольные. Цвет сундуков темно-коричневый и они не заперты на какой-либо замок. Набираете требуемое количество вина, хотя если не лень, то можете и больше бутылок найти, они лишними не будут и возвращаетесь к тавернщице Неруссе. Она за шесть бутылок вина даст Вам 1000 золотых, также она скажет Вам, что если Вы найдете еще подобные бутылки вина, то она с радостью у Вас их купит. За каждую последующую бутылку "Вина изгнания теней" она будет платить Вам 100 золотых. На этом задание считается законченным.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 13

1. Через кошмар

В здании магов Бравила вы встретите аргонианку Куд-ай, которая попросит вас вернуть её друга, Хенантьера, из так называемого Мира Грёз. Следуйте за ней в близстоящий дом, возьмите у неё амулет, оденьте его и ложитесь в кровать.
Вы оказываетесь во сне, где встречаете Хенантьера собственной персоной. Он расскажет, что потерял 4 вещи, которые вам и надо найти, пройдя 4 испытания.

  • Испытание терпения
В нём вы должны просто дойти до конца, решив три головоломки. Решаются они так:
  1. прямо, прямо, налево, прямо, прямо, прямо.
  2. прямо, прямо, налево, налево, прямо, прямо, направо, прямо, направо, направо, прямо, прямо.
  3. прямо, прямо, прямо, направо, направо, направо, направо, прямо, прямо, направо, прямо, прямо, налево, налево, налево, назад, налево, налево, налево, налево, прямо, прямо. Идёте и подбираете Элемент терпения .
(с хорошей дальностью прыжка - то есть с высоким уровнем акробатики, можно просто "перепрыгать" эти головоломки - прим. NETRAT)
  • Испытание решимости
В нём вы должны сразиться с двумя далеко неслабыми минотаврами. Несмотря на то, что перед битвой вы сможете взять нужное снаряжение, битва будет тяжёлой, а в результате сражения вы подберёте Элемент решимости .
  • Испытание восприятия
В нём вам надо пройти по узкой тропинке над пропастью, избегая ловушек: камнепадов, маятников, ядовитого газа из пола и падающих плиток. В итоге - Элемент восприятия .
  • Испытание смелости
Финальное испытание, в нём надо проплыть под водой длинный туннель. Поможет вам зелье моря. Одно вы найдёте в самом начале испытания, другое - в его процессе. Доплыв до конца, вы попадёте в грот мужества и подберёте Элемент мужества .

Отдайте все элементы Хенантьеру, и вы вернётесь назад, получив в награду Свиток (заклинание, содержащееся в свитке зависит от уровня героя).

2. Призрачный корабль Анвила

В порту Анвила находится корабль "Пробужение змеи". На его палубе стоит женщина, Варула, собственно, хозяйка корабля. Ей нужен хрустальный шар, находящийся в трюме. Сама же она его достать не может, т.к. кто-то убил всех моряков, и теперь корабль населяют их призраки. Она попросит вас достать его. Ничего трудного в этом квесте нет, заходим на корабль, убиваем всех призраков и добываем необходимый нам шар, находящийся в сундуке. Затем возвращаемя к Варуле и получаем в награду меч - "Красная волна" , зачарованный на высасывание здоровья.

Примечание : не забудьте, что призраки неуязвимы к обычному оружию. Будьте готовы применять магию или использовать зачарованные вещи .

3. Паранойя

Прогуливаясь по улице в южной части Скинграда, вы повстречает эльфа по имени Глантир. Он первым подойдёт к вам и предложит встретиться за часовней в полночь. Придя туда, эльф расскажет вам о своих подозрениях. Он считает, что за ним все следят, и попросит вас удостовериться в этом. Первой, за кем вы должны понаблюдать, будет Бернадетта Пенелис, вторым - Тутиус Сектиус, а третьим - Давид Сурили. Вы можете честно наблюдать за подозреваемыми с утра до ночи, а можете просто отвечать наугад. Если вы будете отрицать вину всех трёх подозреваемых, то Глантир набросится на вас, и вам придётся убить его. Если откажетесь ему помогать, то он сам расправится со всеми подозреваемыми. Если обвините кого-нибудь из них, то обвиняемого ждёт расправа. После каждой удачной слежки вы будете получать золото в качестве награды.
(Вы так же можете сказать что он оказался прав на счет одного из подозреваемых, тогда он попросит его убить, после этого можно рассказать обо всем жертве или страже, тогда они сами учинят расправу. В подвале дома Глантира вы можете обнаружить его записки, в которых он возлагает большие надежды на своего "нового агента" и как он реагирует на ваши отчеты - прим. NETRAT)

4. Утопленный

На северо-востоке от Кватча вы найдёте заброшенную ферму Шеткомб. Обыскав её, в тарелке на столе вы найдёте записку, в которой говорится, что её автор, Слит Сенинжи, поклоняется божеству под названием "Утопленный" и с целью приношения даров он отправляется в пещеру "Песчанник". Уничтожая на пути всё живое, вы найдёте тело Слита и самого невесть откуда взявшегося атронаха Утопленного. В награду вы не получите ничего.

5. Нулевая видимость

К северу от Имперского города находится деревня Эльсвелл. Добравшись туда, вы не обнаружите никого. Зайдите в трактир, и к вам подойдёт его владелец, Дирам Серети, полностью невидимый! Он расскажет, что все жители деревни стали невидимыми из-за мага Анкотара, который не пожелал жить в Эльсвелле и перебрался в Форт - Карактакус. Дирам попросит разыскать его и помочь жителям. Отправляйтесь на юг, в форт. Встретить мага вы сможете либо снаружи, либо внутри. В первом случае идите по стрелке и ждите, пока Анкотар найдёт вас сам. Во втором - войдите в форт и, уничтожая невидимых животных, ищите невидимого мага. Найдя вас, Анкотар расскажет вам, что он захотел сделаться невидимым, не зная, что заклинание подействовало на всех. Он даст вам свиток видимости, который вам надо будет использовать в центре деревни. Благодарный Дирам Серети в качестве награды позволит вам бесплатно спать в его трактире .

6. Одинокий страж

В Бравиле зайдите в "Серебнянный дом на воде" и поговорите с Гилгондорином. Он расскажет, что по вечерам в районе лагеря "Баунуотч" каждую полночь появляется призрак и смотрит куда-то вдаль. Сам Гилгондорин с удовольствием отметит на вашей карте местоположение этого лагеря. Прибыв туда ночью, вы увидите призрака. Сначала он будет долго стоять в лагере, а затем медленно пойдёт вдоль берега. Вам надо проследовать за ним. Заговорить с ним не получится. Когда он остановится, можно будет установить контакт. Призрак расскаже, что он был моряком и погиб рядом с порогом под названием "Оскал Пантеры". Возвратившись в "Серябрянный дом на воде", поговорите с Гилгондорином, и он обозначит это место на карте. Дойдя до порога, вы увидите стоящий на мели разбитый корабль "Эмма Мэй". Зайдите внутрь. Оказывается, весь корабль кишит призраками. Убивая их, проберитесь на нижнюю палубу и у последнего подберите ключ. Откройте дверь, и вы увидите скелет нашего стража. Освободите его, и в награду получите карту, на которой обозначены сокровища. Идите к лагерю "Чёрный пёс". Зайдите в воду и занырните. На глубине между скал будет сундук. Там и есть ваша награда.

7. Смертельно опасное поле

В Корроле в трактире "Серая кобыла" вы встретите Валуса Одиила. Он слишком обеспокоен - его сыновья отправились защищать семейную ферму от гоблинов и не вернулись. Вас просят найти их. Идите на юг от Коррола и встретите их обоих. Сначала они удивятся вам, а затем согласятся принять вашу помощь. Идите за братьями на ферму и отражайте атаки гоблинов. После обороны фермы вернитесь к Валусу. Старик будет очень рад и подари вам зачарованный меч - "Охладитель" .
(Если братьев убьют, то вместо мача вы получите немного денег - прим. NETRAT)

8. Орден добродетельной крови

В Xрамовом районе к вам подбежит Ралса Норвало и предложит сходить в дом Серидура. Зайдя туда, вы узнаёте, что дом служит местом сбора членов Ордена добродетельной крови. Основатель ордена, Серидур, даёт вам задание: найдите и убейте вампира Роланда Дженсерика. Заглянув в его дом, на столе обнаруживаем записку, в которой говорится о некой хижине, которую нам и надо посетить. Находится она на востоке от Имперского города. Внутри мы застаём самого Роланда, который уверяет вас, что он не вампир, и утверждает, что вампиром как раз является основателя Ордена. Чтобы в это убедиться, Роланд посылаяе вас к торговцу книгами Финтиасу. От него вы узнаёте, что Серидур частенько заглядывает к нему, а один раз упамянул о Мемориальной пещере. Туда мы и направимся. Находится пещера на юго-востоке от Имперского города на берегу озера. В пещере, оказывается, находится логово вампиров! Продираясь с боем, в конце пещеры вы находите Серидура, которого надо прикончить. Сделав это, возвращаемся к Роланду, сообщаем ему эту радостную новость и направляемся в дом Серидура и получаете награду - Кольцо солнечного огня .

9. Обман сирен

Находясь в Анвиле, поговорите с Мэнлорном в "Полном кубке". Он расскажет, что в городе орудует банда женщин, грабящих женатых мужщин. Встретить их можно здесь же, вечером. Вам посоветуют поговорить с семейной парой Гоганом и Маэлоной. Маэлона расскажет, что банда охмурила её мужа и ограбила его, украв кольцо. Гоган подтверждает это. Встретив члена банды Фаустину, возможны 2 варианта:

  • Ваш персонаж - мужщина. Тогда вас заманят на ферму Гведена, что к югу от Анвила, и набросятся на вас. Придётся всех убить.
  • Ваш персонаж - женщина. Тогда вам предложат пойти на ту же ферму и вступить в банду. Вариант только один - отказаться. Опять же, на вас набросятся, и вам надо будет всех убить.

После битвы в дом ворвутся Маэлона и Гоган, которые, оказывается, скрытые агенты стражи. Вам дадут золотo + вы можете взять всё то, что плохо лежит на ферме.

10. Охота

В Бравиле пораспаршивайте людей, и вам скажут, что у Урсанны Лош, жительницы Бравила, промал муж. Для более подробной информации нам надо навестить её. Живёт она в Алерона Лоша. От неё вы узнаете, что Алерон, её муж, был азартным игроком и задолжал одному орку кругленькую сумму. В постоялом дворе "Одинокий проситель" вы встретите орка по имени Курдан гро-Драгол. Чтобы найти Алерона, вам надо будет найти фамильный топор, для этого идите на пристань, садитесь в лодку и плывите до Форта-Грифа. Там вы встречаем пропавшнго. Нам сообщают, что это ловушка и никогого топора не существует. Чтобы выбраться, вам надо зайти в сам Форт и, продирая через ловушки и крыс, убить трёх охотников. У последнего будет нужный нам ключ. Выходите из Форта, и вы увидите как Курдан гро-Драгол убивает Алерона. Поговорив с ним, вам придётся убить его. Подобрав ключ, возвращайтесь в Форт. Помните решётчатую дверь, закрытую на ключ? Нам туда. Повернув рычаг, выходим на свободу.Возвращайтесь к Ураснне и сообщите ей печальную новость. В награду получите книгу - Биографию Королевы - Волчицы , а также Повышение красноречия .

11. Поднять завесу

Поговорите с графиней Нариной Карвейн в Бруме. Оказывается, она является коллекционером, а для полноты её коллекции необходим только один предмет. Это Драконий камень безумия. Предположительно он находится в руинах "Белого Прохода". Вам дадут карту с обозначенным на ней проходом и ориентирами и дневник с записями гонца. Для начала идите на северо-восток и найдёте первый ориентир. Это скала "Коготь дракона". Если от неё идти на запад и чуть-чуть на север, то вы найдёте второй ориентир - Чавсового. Пройдя от него на север, уничтожая бесов, вы увидите вход в пещеру "След земли". Зайдите внутрь. Обходя ловушки и убивая животных (крыс, волков), вы найдёте скелет гонца и его последние записи, в которых говорится, что пещеру заселяют волки (это мы уже поняли) и человекоподобные существа (огры). Убивая вышеописанных товарищей, продираемя к выходу. Вы вновь оказываетесь снаружи. Идите по дороге, здороваясь с ограми, в результате найдёте вход в "Пасть змея".
Вот здесь и начнётся самое нудное. Идите, истребляя скелетов, сначала в "Чешую змея", затем в "Клыки змея", и наконец в "Яд земли". Увидев призрака Командующего форта, скажите, что вы принесли ему приказы. Он уйдет через стену, а перед вами откроется тайная комната, где и будет лежать наш артефакт. Берём его, очищаем сундуки от содержимого и возвращаемся к графине. Она то ли обрадуется, то ли удивится, но всё равно наградит вас Кольцом глаза гадюки .

12. Преданное братство

В Бруме ходят слухи, что в городе объявился настоящий охотник на вампиров по имени Рейнил Дралас. И уже приступил к работе. Первой жертвой его деятельности стал Брадон Лирриан. Вам надо расследовать это дело. Идите в дом Брадона и поговорите со стражником, затем с женой убитого. Она скажет, что до сих пор не верит, что её муж был вампиром. Пораспрашивайте владельцоев трактиров и вы узнаете, что Рейнил остановился в таверне Олава. Сам Олав оказался неразговорчив, но пара монеток - и у нас уже есть ключ от комнаты охотника на вампиров. За комодом находим дневник Геленбура и показываем его капитану стражи Кариусу Рунеллусу. Он назначит вам встречу вечером, в таверне всё того же Олава. Там вам он расскажнт, что предположительно Рейнил Дралас находится в пещере "Северный камень". Идём туда, убиваем охотника, находим затопленный сундук и забираем Земляной амулет. Его надо отнести жене погибшего. Оказывается, что амулет не простой, а зачарованный. Произнеся волшебное слово, Эрлин (жена Брадона) отдаёт вам амулет в истинном виде - Амулет скорости .

13. Тень над Хакдиртом

Когда вы окажетесь в Королле, вы встретите аргонианку по имени Дар-Ма. Она попросит вас как-нибудь заглянуть в магазин "Северные товары", котором владеет её мать, Сид-Ниус. Через несколько дней, оказавшись в Королле, поговорите с Сид-Ниус, и она расскажет, что её дочь отправилась в Хакдирт, городок южнее Коррола, с целью доставки товаров некой Этире Мослин и пропала. Вам надо найти Дар-Ма. Сид-Ниус подскажет, что если вы найдёте Цветка (лошадь Дар-Ма), то и сама пропавшая должна быть рядом. В развалинах под кустом находится люк. Забираемся туда. Идём и видем, что Дар-Ма заперта за решёткой. Берём лежащий ключ и открываем дверь, а затем вместе с заключённой выбираемя наружу. На вас сразу набросятся. Перебив всех, следуйте за Дар-Ма, которая найдёт своего коня. Теперь смело возвращайтесь в Коррол и идите к Сид-Ниус. Счастливая мать не сможет вам заплатить, но повысит ваш навык в торговле.
(Лично мне удалось предварительно наведаться в Хардкирт и изучить его подземку, перебив всех ее обитателей, плохо только то что у них ничего не было, и они отреспаунились когда я взял этот квест, и набрасывались сразу как только я залез в поздемку - прим. NETRAT)

14. Две стороны монеты

В Бруме ходят слухи, что у Арноры Аурии кто-то похитил деньги. Поговорив с ней, вы узнаете, что она помогала своему мужу Йорунду заниматься бандитизмов. Ожнажды, заполучив немалую сумму денег, они оба закопали их. После того, как Йорунда посадили в тюрьму, она захотела откопать их, но их не оказалось на месте. Ваша цель - наведаться в тюрьму и выпытать у Йорунда, куда он перепрятал деньги. Зайдя туда, скажите стражнику, что хотите навести заключённого, а затем заведите беседу с Йорундом. Он не будет разговаривать с вами, думая, что вы на стороне стражников. Ударьте кулаком пристально наблюдающего за вами охранника. И, какое совпадение! Мы оказываемся как раз в нужноу камере. Йорунд расскажет совершенно другую историю. Его жена была главарём, и однажды она его подставила. Он жаждет мести. Если вы принесёте в доказательство амулет его жены, то он скажет вам, где он зарыл золото. Отсидите свой срок и возвращайтесь к Арноне. Лучший вариант - сказать, что вы на стороне её мужа. Убейте ей и подберите ключ. Спуститесь по лестнице и откройте ключом сундук, стоящий рядом с кроватью. Там и будет настоящий амулет. Отнесите его Йорунду, и узнаете, что золото находится на севере от Брумы, а именно в сундуке рядом с камнями. Всё, что там находится и есть ваша награда.

15. Продажность и совесть

Пообщайтесь с жителями Чейдинала и вы узнаете, что начальник стражи, Ульрих Леланд, придумывает новые законы, лишь бы штрафовать людей, а деньги забирает себе. Подробную информацию вы можете узнать у Ллеваны. К ней мы и направимся. Она расскажет, что новый начальник совсем обнаглен, штрафует по пустякам, а у друга Ллеваны Алдоса Отрана даже конфисковал дом. Единственным, кого волнует эта проблема, является помощник начальника стражи Гаррус Дареллиун. Обитает он в замке, туда мы и направимся. Поговорите с ним. Гаррус согласился бы предъявить обвинения, но без свидетелей он не согласится пойти на это. И он попросит вас уговорить вышеописанного Алдоса Отрана свидетельствовать. Поговорите с ним. Он будет решительно настроен вернуть себе дом. Алдос начинает угрожать стражнику, охраняющему дом. В результате начинается битва, и Алдос погибает. Это станет грустной новостью для Ллеваны. Он попросит вас заманить Ульриха к ней в дом, чтобы убить его. Но лучше избрать другой путь. Поговорите с Гаррусом, который даст вам ключ от комнаты Ульриха. Пройдите в башню, где собственно и находится эта комната, и подберите в комнате с книги записку. Сообщите о ней Гаррусу, и вам буде назначена встреча в таверне "Чейдинальский мост". Через 2 часа приходите туда и узнаете, что Ульрих был посажен в темницу, а Гаррус был назначен новым начальником стражи. Награда - золото.

16. Нечестная конкуренция

В торговом районе Имперского города поговорите с Дженсин, хозяйкой магазина "Почти новые товары Дженсин". Она расскажет, что в городе есть один торговец, Торонир, который продёт товары по очень низким ценам. Нам надо узнать, откуда? Идём в "Бездонный кошелёк" и говорим с Торониром. Он откажется вам рассказывать, откуда берёт товары, но намекнёт, что у него есть связи. После закрытия магазина последите за ним. Сначала он пойдёт в трактир, затем завернёт за свой магази, где встретится с неким Агамиром, который и является поставщиком товаров. После разговора начните слежку за Агамиром. Он приведёт вас к своему дому. Дождитесь момента, когда он выйдет, и забирайтесь в дом. Пройдите в подвал. Везде разбросаны черепа, лопаты, но нам нужно более существенное доказательство. Эти может послужить список недавно погибших людей. Оказывается, Агамир разрывает могилы, а одежду с мёртвых продаёт Торониру. Отнесите список Дженсин, затем Торониру. Он испугается и попросит вас остановить Агамира от последующих осквернений могил. Идём к имперскому дворцу и внимательно осматриваем могилы. Скоро вы заметите, что с Фамильного мавзолея Трентиусов содрана табличка. Заходим внутрь и видим, что Агамир и его товарищ спокойно раскапывают могилу. Убейте обоих и подберите ключ от двери. Нужно доказательство смерти Агамира. Подберите лопату и несите её Торониру. Он будет рад, покончит со своими товарами и с удовольствием вступит в сообщество торговцев. А благодарная Дженсин наградит вас золотом.

17. Непредвиденное путешествие

Квест начинается сам собой, если вы захотите поспать на "Плавучей таверне" в Уотерфронте. После пробуждение вы обнаружите, что корабль вышел в открытое море. Вам надо разобраться, почему? Выйдя из своей комнаты, вы наткнётесь Линча, члена банды "Бандиты Чёрной Воды". Оказывается, именно они и захватили корабль. Пожелайте ему спокойной ночи и подберите ключ. Вам станет известно, что вышибала (он же и рулевой корабля) заперт в трюме, а капитан - в своей каюте. Поднимитель на палубу и встретите второго разбойник по имени Минх. Сделайте с ним то же, что и с предыдущим. Подберите ключ. Поднимитесь по небольшой лестнице и выйдите наружу. Вокруг голубое море, светит солнце, пейзаж портит пират по имени Ярость. Это не проблема, избавтесь от него и подберите очередной ключ, теперь от каюты капитана. Сообщите вышибале, что путь к рулю свободен, и он доставит вас обратно. В это время зайдите в каюту капитана, и вы увидите главаря банды Селену. Чтож, придётся и прикончить её. Капитан Ормил отправит вас поспать. А после сна вновь заведите с ним беседу и получите свою награду - золото.

18. Холсты в замке

В Корроле поговорите с графиней Валгой. Она попросит вас найти украденную картину. Вы получите список всех обитателей замка. И с каждым из них надо поговорить. Этот процесс я описывать не буду, т.к. здесь ничего трудного. Приступим к поиску улик. Из слов одного из обитателей, а именно капитана стражи, вы узнаете, что Шанель часто посещает западную башню. Туда и направимся. Спуститесь в люк, расположенный за ящиками, и вы увидите первую улику. Это картина. Поговорите с самой Шинель. В беседе она упомянет о том, что заходила в обеденный зал. Идём туда и находим вторую улику - следы на ковре возле стола. Теперь загляните в комнату Шанели и осмотрите пюпитр. Вы обнаружите, что Шинель прячет там кисти и палитру. Теперь у вас достачно улик, чтобы обвинить Шинель. Предъявите доказательства Шинели, и она признается, что именно она украла картину, т.к. очень любила графа. Идите к графине. Увас ести два пути: обвинить Шинель или же сообщить, что никто не виновен. В первом случае ваша награда будет больше, а во втором - Шинель нарисует вам картину , за которой вы должны будете прийти через три недели. Картина может украсить ваш дом.

19. Слёзы спасителя

В Лейавиине в гильдии магов поговорите с хаджитом С-Драссом. Это коллекционер. Он попросит вас найти ему 5 редких кристаллов под названием "Слёзы Гарридона". Отправляйтесь в Университет Таинств Имперского города и поговорите с Жульен. Она расскажет вам историю про рыцаря и отправит в торговый район за покупкой книги "Закат рыцарства". В ней вы узнаете, что для путешествия вам необходима очищенная морозная соль. Купить её вы сможете у той же Жульен. Советую ещё раз сходить к С-Драссу и получить у него 5 "Зелий защиты от мороза". Пришло время отправится в путешествие. Нам нужно добраться до "Поляны морозного огня". Вход в неё находится в "Пещере морозного огня". Сама пещера расположена на северо-востоке от Имперского города и на юго-востоке от Брумы. Уничтожив нескольких животных, заселяющих пещеру, вы доберётесь ко входу на "Поляну". Пройдите немного вперёд и уничтожьте ледяного атронаха. Пришло время заняться поиском слёз. Они очень мелкие и их трудно заметить. На рисунке обозначены их местоположения:

Собрав все, возвращаемя к С-Драссу и отдаём камушки. В награду получаем золотo .

20. Имперская корруция

В Имперском городе ходят слухи о неком коррумпированном страже, который вымогает деньги у торговцев. Зайдите к уже известной нам Дженсин, и она сообщит вам имя стража. Это Ауденс Авидиус. Для решения проблемы обратитесь к любому стражнику, и вам укажут на капитана стражи Иеронимуса Лекса. Но он окажется слишком занят поиском Серого Лиса, что перенаправит вас к другому командиру по имени Итиус Гайн. Поговорите с ним. Он и рад помочь, но ему нужны два свидетеля. Обратитесь к Дженсин. Она напрочь откажется давать показания. Но есть ещё два свидетеля: Руслан и Луронк гро-Грурзог. Их придётся как следует поломать, и в результате они согласятся дать показания. Благодаря Итиусу Гайну Ауденса посадят в тюрьму.

21. Проблемы с гоблинами.

Если вы пойдёте на северо-восток вдоль реки Корбель, вам повстречается лагерь Крестбридж. Поговорите с Бартелем Гернандом, и он расскажет вам о своей беде. Оказывается, крестьяне давно хотят основать поселение и уже выбрали место (Кропсфорд), но им мешает война двух племён гоблинов. Их битвы происходят именно в центре Кропсфорда. Вас попросят помочь. Поговорите с лучницей Мирисой, и она предложит вам два пути решения проблемы: либо вы крадёте тотем из логова "Лесистый утёс", либо убиваете шамана из пещеры "Надломленное дерево". Выбор за вами. Если вы избрали первый вариант, то идите в пещеру и либо украдите, либо убейте вождя и возьмите тотем. Если второй вариант - в пещере найдите и убейте вождя. В обоих случаях сопротивление не должно оказаться большим (правда я один раз наткнулся на отряд гоблинов) и вы с лёгкостью выполните задание. Возвратитесь к Мирисе и расскажите о подвиге. Доложите Бартелу, что крестьяне могут теперь спокойно отстраивать поселение, а вас пригласят навестить его через несколько недель. Наградой может послужить сам тотем , стоимость которого несколько тысяч золота!

22. Древнее вино

К западу от Имперского города находится таверна "Ваунет". Его владелица, Нерусса, коллекционирует вина. Её просьба - найти шесть бутылок вина изгнания теней. Находятся они в различных фортах. Вот некоторые из них:

  • Форт-Властарус
  • Форт-Аурус
  • Форт-Гриф
  • Форт-Ирония
  • Форт-Кармала
После того, как вы принесёте шесть бутылок, вы получите 1000 золота , а за последующие - по 100 золота за бутылку.

23. Мазога Орк

В замке Лейавиина поговорите с графом Мариусом Каро. Он расскажет, что в замке появился орк, точне орчиха по имени Мазога. Но никто не знает, что ей нужно. Это нам и надо узнать. Заведите беседу с орчихой, и она скажет, что ей нужно поговорить с аргонианином Вибам-На. Идите к нему в дом и путём уговаривания или подкупа заставьте его идти к Мазоге. Оказывается, Мазоге надо добраться до "Скалы рыбака", а Вибам-На не согласился провести её. Предложите ей свои услуги и следуйте на север от города по правому берегу реки. "Скалой рыбака" окажется лагерь бандитов, с которыми Мазога начнёт бой. Помогите ей. Как только все будт мертвы, подберите то, что вам нужно, и возвращайтесь назад к графу.

24. Рыцари Белого Жеребца

Это задание вытекает прямиком из предыдущего. Мариус Каро попросит вас убить главаря банды "Чёрных луков", орка по имени Чёрный Бруго. Отправляйтесь в местечко под названием "Телепе", что к северо-западу от города, и ждите полуночи. Затем заходите внутрь. Расправтесь со всеми членами банды, при этом забирая полезные вещички и подбирая чёрные луки (зачем, скажу ниже). Подберите ключ с тела главаря и нажмите кнопку на стена. Опустится дверь, а в контейнере вы подберёте 300 золота . Возвращайтесь к графу и получайте награду - щит с гербом Лейавиина , а также ключ от постоялого двора "Белый жеребец" . Но это ещё не всё. Помните собранные луки? Отдайте их графу и за кажды получите 100 золота.
(После выполнения этого задания, вас с Мазогой, разумеется, если она останется в живых, посвящают в Рыцари Белого Жеребца, вроде как гильдия - прим. NETRAT)

25. Рыбалка

На западе от Имперского города находится домик Вейе. Там живёт рыбак Элвин Меровальд. Поговорите с ним, и вы узнаете, что он заключил контракт с алхимиком. Его обязанностью является добыча чешуи. Но вот беда: его укусила рыба-убийца и он не может выполнить эту работу. Поможем ему! Нырныте в озеро и начинайте уничтожать рыб-убийц, собирая чешую. Как только вы соберёте 12 штук, вернитесь к Элвину и отдайте ему чешую. Обраадованный рыбак подарит вам зачарованный амулет .

26. Когда нарушают клятву

К северу от Анвила вы найдёте ферму Витмонд. Маэва Полногрудая, её хозяйка, просит вас найти и вернуть семейну реликвию - булаву "Дробитель скал", которую украл её муж, Бжалфи Презренный. Сейчас он скрывается в Форте-Странде, что к юго-востоку от фермы. Отправляемся туда. Продираемся, убивая бандитов, ко входу во внутреннее помещение. Там, убив очередного бандита, видим, как Бжалфи мирно беседует с колдуном-вампиром. Прервём эту беседу, а с тела подберём "Дробитель скал". Возвратитесь к Маэве, которая отблагодарит вас, подарит упомянутую выше булаву и даст немного золота .

27. Разлучённые с рожденья

Будучи в Корроле, поговорите с пьяницей Рейнольдом Джеманом в "Серой Кобыле". Он даст вам 50 золота и расскажет, что многие достают его вопросом: "А я не видел тебя в Чейдинале?" Кто же там такой, похожий на Рейнольда? Отправляемся в Чейдинал и расспрашиваем людей. О Рейнольде никто не знает, зато вам расскажут о неком Гилберте Джемане. Однофамилец? Врядли. Ищем его. Оказывается, это двоюродный брат-близнец. с детства их разлучили, и каждый из них не знал, что другой жив. Через несколько часов идите в Корролу, в дом Рейнольда Джемана. Вас ещё раз поблагодарят и как бы невзначай упомянут о Везерлехе.

28. Потерянное наследие

Везерлех - имение братьев Джеманов. Но давно его захватили огры, и братья не могут туда попасть. Разумеется, мы должны им помочь. Расспросите граждан, и вам скажут, что кузнец Гильдии бойцов Сабина Лаул должна знать о Везерлехе. Идём в гильдию и узнаём, что дом находится точно к югу от Коррола. Придя иуда, убиваем нескольких огров и возвращаемся к братьям. Они попросят вас сопроводить их. Это не проблема. Гилберт Джеман будет очень рад и попросит навестить их через некоторое время.

29. Отцовские грехи

Через некоторое время после событий предыдущего квеста по городу поползут слухи о неком Тёмном эльфе, разыскивающем братьев Джеманов. Скоро он доберётся и до вас. Это Фатис Улес. Он расскажет, что отец Джеманов был профессиональным вором и работал на него. Однажды, по поручению самого Улеса, Алберт Джеман украл меч Коррола, а вместо того, чтобы продать Фатису, он спрятал его у себя в имении. Как нам известно, имение было разграблено ограми, а мечь был похищен и спрятан в пещере под названием "Долина Редгардов". Нам надо достать меч. У входа в пещеру надо убить гоблинов-охранников и зайти внутрь. Саму пещеру населяют огры. Они очень медлительные создания, поэтому отлично выносятся с лука. Пройдя до конца, уничтожте главаря огров и подберите с его тела меч. Теперь у вас 2 варианта:

  • Вы относите меч Фатису Улесу, а в награду получаете 1500 золота .
  • Вы относите меч в замок и получаете зачарованный щит , а Гилберт даст вам несколько камней душ. Но в этом случае Фатис Улес, который является скупщиком краденного, станет недоступен вам.Что вам нужнее - вам выбирать.

30. Кто раздражает богов

В Лейавиине ходят слухи, что с некой Росентией Лалленус произошло что-то странное. От еёд дома воняет, а сама она перестала появляться на улице. Иди к ней в дом и увидите интересную картину. Сама хозяйка ходит по дому с посохом на спине, а за ней дружно бегают четыре дружелюбных скампа. Поговорите с Росентией. Оказывается, она купила посох вечных скампов у странствующего торговца, а избавится от них не может. Единственной, кто может помочь решить эту проблему, являтся Алвес Увеним, волшебница Гильдии магов. Порасспрашивая её, вы узнаете, что от посоха можно избаваится только одним способом - отнести его в пещеру "Чёрный фатом" (на западе от города), а затем скинуть где-нибудь рядом с находящимся там святилищем Шигората. Отправляемся в пещеру, заходим внутрь. Пробиваясь через скампов, вы доберётесь до святилища. Кидайте посох и возвращайтесь к Росентии. Она подарит вам зачарованное кольцо .
(Лично мне на 20 уровне пришлось пробиваться через даэдротов - прим. NETRAT)

31. Похититель картошки

К югу от Имперского города находится таверна "Фарегилл". Если вы туда загляните, то обязательно поговорите с хаджиткой С-Жиррой. Она выращивает картофель, причём картофель огромного размера. Но однажды кто-то украл весь картофель, а он необходим для её фирменного хлеба. Единственное, что помнит хаджитака - это то, что похититель был огромного роста. Она обещает вас щедро наградить. Идите на запад, и вы увидите одинокого огра, спокойно гуляющего вдоль камней. Как ни странно, именно он и является похитителем. Убейте его, а с тела подберите украденный картофель. Отнесите его С-Жирре и вместо награды получите... хлеб! Да-а, но как ни как награда.

32. Перевернуть все камни

В таверне "Имперский мост" на берегу реки "Серебряная рыба" живёт эльф Летнилиан. Поговорите с ним. Он расскажет, что изучает Велкиндские камни. А однажды, в пещере "Ежевичная поляна" на него напали животные, и он был вынужден бежать. Но по пути уронил свои записи. Нам надо достать их. Отправляйтесь в ту самую пещеру. Она насена только животными и бесами, но это компенсируется тем, что сама пещера большая и состоит из трёх уровней. Спокойно уничтожая живность, вы увидите велкиндские камни. Рядом с ними вы найдёте ящик, а в нём - записи Летнилиана. Отдайте записи их хозяину, и в награду получите несколько зелий .

33. Поиск своих корней

Если вы увлекаетесь алхимией и часто собираете травы для зелий, то наверняка вы встречали вот этот цветок:

Это корень Нирна. Как только вы впервые подберёте его, то сразу станет доступно задание - "Поиск своих корней". Вам надо будет поговорить с ахлимиком, чтобы более подробно узнать о цветке. Поговорите с любым алхимиком. Вам посоветуют навестить Синдериона - алхимика, живущего в подвале таверны "Западный лес". Он скажет, что этот ингридиент необходим для создания эликсира исследования. Первое место, куда стоит направиться - роща "Тенистая листва". Соберите несколько растущих там цветко. Это растение очень редкое. Растёт оно всегда рядом с водой. Советую не делать это задание активным. Лучше собирать растения во время других свои приключений по Киродиилу. Есть ещё один хитрый способ добычи корней Нирна. После полного прохождения гильдии магов в Университе таинств вам станет доступен волшебный сундук. Прежний архимаг был алхимиком, и ему вечно требовались ингридиенты. Поэтому, положив несколько корней в сундук, через некоторое время вы сможете взять их оттуда в большем количестве. Как только вы соберёте 10 корней, возвратитесь к Синдериону. Он даст вам слабое зелье исследования. Для средщнего, сильного и великого зелий исследования вам будут необходимы 20, 30 и 40 корней Нирна соответственно. Но это ещё не всё. За каждый последующий принесённый цветок вы будите получать золото.

34. Покой гробокопателя

К северу от Имперского города есть таверна "Рокси". Её хозяйка, Малена, просит вас убить некромантку по имени Раэлин Гробокопательница. Сама некромантка живёт в пещере "Мшистая скала" к северу от таверны. Идём туда и заходим внутрь. По пути к некромантке сопротивления вы не встретите практически никокого. Взломав дверь, убиваем Раэлин и идём назад в таверну. Награда - золото.

35. Сезон охоты на медведей

К западу от Скинграда расположена ферма "Скальные осколки" Его владельца, фермера Торли Этелреда, постигла беда - группа медведей наведалась к нему на ферму и похищает овец. Всего медведей шестеро, расположены они вокруг фермы. Вам надо всех их уничтожить. Идите по часовой стрелке и со словами "Я тут не причём!" убивайте одного за другим. Не забудьте подбирать с их тушек клыки. Это послужит доказательством. Вернитесь к фермеру и отдайте клыки. В награду получите зачарованную книгу - "Историю мастера Зоарайма".

36. Рейд на Грейлэнд.

На дороге возле конюшни Лейавиина "Пять всадников" вы всретите стражника Лерексуса Каллидуса. Он хочет покончить с бандой торговцев скуумой в этом районе. Скрываются они недалеко, в небольшом доме "Грейлэнд". Вы должны отправится туда, убить главаря, данмера Кулиуса Лонаво, и доставить его кольцо Лерексусу. Так и сделаем. Убить главаря и членов его банды нетрудно. Поэтому, подобрав кольцо, с гордой улыбкой отнесите его стражу и получите в награду золото .

37. Месть подают холодной

Если идти на северо-восток от Имперского города, то вы найдёте ферму "Каприз Харма". Там живёт фермер Коррик Норсворд. Он расскажет, что во время, когда он делал покупки, на ферму напала банда гоблинов, убила его жену Кейлин и скрылась в пещере "Выработанная шахта" на юго-западе от фермы. Найдите её, уничтожьте всех гоблинов и найдите амуле Кейлин. Отправляйтесь в пещеру. Она трёхуровневая, в ней куча гоблинов, но её единственный плюс - то, что вы в ней не заблудитесь. Идите, убивая гоблинов, до конца и встретите главаря банды. Убейте его, подбелите с тела украденный амулет и верните его Коррику Норсворду. В награду получите 6 безупречных топазов.

38. Изгнание духа

Наверняка в Анвиле вы встречали особняк Бенируса и замечали, что дверь невозможно взломать. Отсюда - возможность купить его. Идите в таверну "Графский герб" и поговорите там с Велвином Бенирусом. Выяснится, что дом продаётся, и продаётся всего за 5000 золота. Купите его. Продав особняк, Велвин быстро уезжает из города. А мы идём посмотреть на устройство особняка. Заходим внутрь. Да-а, тут бы не помешал евроремонт. Поспите на втором этаже. После пробуждения с криком "Привет!" на вас набросятся несколько призраков. Убейте их. Услыхав шум, спуститесь на первый этаж и поднимите "Обрывок из Дневника Лоргрена" и руку скелета (она нам ещё понадобится). Вам нужно срочно поговорить с Велвином. Узнайте у Вилбура, владельца "Графского герба", что Велвин уехал в Имперский город. Направляемся в район Эльфийских садов, а именно в таверну "Король и королева". Пообщавшисль с Велвином, вы узнаете, что дом принадлежал его родственнику, Лоргрену Бенирусу, и что он (дом) проклят. Однажды Лоргрен увлёкся чёрной магией и постепенно стал некромантом. Отряд Гильдии магов под предводительством мага Карахила ворвалась в особняк и убила его. А во время сражения тело убитого исчезло. Велвин назначит вам встречу через несколько часов в "Графском гербе". Встретившись, он решительно пойдёт в особняк. Следуйте за ним. В доме он расскажет, что где-то в подвале находится тайная комната. А открыть её может только чистокровный Бенирус, коим является Велвин. Сопроводите его в подвал, по пути уничтожая привидений. Наконец вы доберётеся к стене с рунами на ней. Велвин будет что-то долго щупать, а потом убежит из дома, открыв комнату. Вау! А комната-то - своеобразный кабинет настоящего некромага. На алтаре в центре лежит скелет Лоргрена. Тут заговорит голос Лоргрена. Он попросит вас воссоединить ранее подобранную руку со всем скелетом, чтобы наконец обрести покой. Сделайте это. Нас обманули! Никто и не собирался обретать покой. Таким образом Лоргрен восстал из мёртвых. Надобы добить его, что мы и сделаем. Идите к Велвину в "Графский герб" и поговорите с ним. Проклятие с дома было снято, и Велвину хорошо, и мы довольны.
(После того как подняли записку, могут снова появиться духи - будьте готовы - прим. NETRAT)

39. Опасные художества

В Чейдинале ходят слухи, что пропал знамениты художник Рит Литандас. Поговорите с его женой, Тивеллой Литандас, в доме пропавшего. Она расскажет, что её муж работал в своей мастерской каждый день, а однажды пропал. Взяв ключ от мастерской, идём туда и сследуем. Нетрудно обнаружить, что мы сможет повзаимодействовать с одной из картин "Нарисованный мир". Ух ты! Мы перенеслись в нарисованный Великий лес! К нам подойдёт Рит и расскажет, что у него неизвестный вор украл волшебную кисть и нарисовал нескольких троллей. Но кисть умела не только воплощать в жизнь нарисованное, но и имела побочные эффекты. Из-за чего, собственно, вор и погиб. Вам надо найти украденную кисть. От Рита вы получите шесть бутылок скипидара для увеличения урона нарисованным троллям. Пройдя немного, вы встретите первого. Нетрудно заметить, что нарисованные тролли отличаются от обычных силой и скоростью. Пройдя весь путь, используя скипидар, и убив шестерых троллей, вы увидите тело вора. Подберите с него кисть и возвращайтесь к Риту. Кстати, возвратится можно прямиком через скалы, дабы сэкономить время. Художник нарисует портал, и вы вновь окажитесь в мастерской. Вновь поговорите с Ритом и получите награду - Фартук проворства.

40. Происхождение Серого Принца

Если вы хоть раз бывали на Арене Имперского города, то наверняка заметили серокожего орка по имени Агронак гро-Малог. Он без устали тренируется в помещении бойцов арены. Поговорите с ним. Вы узнаете, что в народе его называют "Серым принцем". Агронак знает, что он не чистокровный орк, а полукровка. Само собой, в нём течёт кровь орка по матери, а вот кто он по отцу - вам и необходимо узнать. Орк даст вам ключ, считая, что он пригодится. Отправляйтесь в "Приют ворона". Идти туда далеко, т.к. он находится на краю карты, к северо-востоку от Анвила. Вход сторожат несколько скелетов-лучников. Зайдите в форт и продирайтесь через животных и нечисть до тех пор, пока не встретите графа Ловидикуса. Убив его, начнём поиск доказательства. На столе лежит личный дневник графа. Возьмите его и ради интереса прочитайте. Вы узнаете, что Серый Принц - полуорк - полувампир! Отнесите дневник к Агронаку. Он радостно встретит вас и начит приёму, повышающему некоторые характеристики. Затем он прочтёт дневник и резко поменяется в лице. Узнав, что он наполовину вампир, Агронак не переживёт этого и захочет умереть. Если вы стали чемпионом Арены, то вы можете помочь ему, вызвав на дуэль. Орк не будет сражаться, а вы сможете легко его убить и добыть себе звание Великого Чемпиона Арены.
(Естественно, если вы не будете выполнять этот квест, то для того что бы стать Великим Чемпионом, придется убить его в честном бою, после убийства, квест будет отменен - прим. NETRAT)

41. Коллекционер

Исли вы любитель приключений и вам нравится разграбливать руины, то это задание для вас. Вы, выйдя из тюрьмы в самом начале игры, наверняка заметили руины напротив вас. Это Айлейдские руины, и в них много ценного. Но для начала этой миссии нам нужен всего один предмет - айлейдская статуэтка. Чтобы облегчить вам поиск сего предмета, я покажу, как он выглядит. Взгляните на рисунок:

Выйдя из оосбняка, вы встретите другого искателя этой панели - Клода Малича. Поговорите с ним в отеле "Тайбер Септим" и вы узнаете, что сейчас собор называется "Малада". Эти руины расположены далеко в горах Валус, к юго-востоку от истока реки "Серебряная рыба". Идите туда и заходите внутрь. Убивая зверей и различную нечисть, вы наконец дойдёте до Айлейдской стены, где и сможете подобрать панельку. Выйдя из руин, вам будет ждать сюрприз. Клод Марич "вежливо" попросит вас отдать ему панель. Разумеется, вы откажетесь. Тогда на вас нападут разбойники. Правда, если ещё до входа в руины подкупить их, то они на вас не набросятся. Расправившись с ними, возвращайтесь к Умбакано и получайте награду в виде золота.

43. Тайны айлейдов.

Последнее задание всё у того же Умбакано. Оказывается, он не единственный любитель айлейдских древностей. В районе Эльфийских садов живёт Герминия Кинна. У неё есть экземпляр, которым заинтересован Умбакано. Это Айлейдская корона Неналаты. Продавать её она не захочет ни за какие деньги. Также она предупредит, что корона магическая, а характер её магии неизвестен. Не желая расставать с ней, Герминия предложит вам подменить корону Неналаты на корону Линдаи. Теперь у вас два варианта: отправится на поиски короны Линдаи или же выкрасть нужную корону Неналаты из дома Герминии. Она находится на втором этаже в айлейдском сундуке. В любом случае, отнеся корону Умбакано, он попросит вас сопроводить его до тронного зала в руинах Неналаты через три дня. Через день вы встретите уже знакомого нам Клода Марича, который тоже будет сопровождать вас. Ещё через два дня придёт сам Умбакано, и вы сможете идти. В руинах очень много нечисти. Дойдя до странной стены, Умбакано вложит в неё резную панель, и вы увидите тронный зал. Умбакано сядет на трон. Если вы дали ему корону Линдаи, то он умрёт. Если же настоящую - то он превратится в короля Неналаты, а вас окружит и начнёт атаковать нежить. Бой будет очень тяжёлым. Но, победив и убив Умбакано, вы сможете подобрать сильные артефакты с его тела и смотаться из руин. Миссия завершена.

Ну вот вроде бы и всё. Если я про что-то забыл написать, пишите - информация будет дополнена.

P.S. Все названия и имена с лицензионной версии. Если у вас пиратка, то ищете нечто похожее.



Мне нравится +0 - 0

  1. Поговорите с Неруссой, хозяйкой таверны «Ваунет» в деревне Вайе.
  2. Найдите запрошенные шесть бутылок вина изгнания теней.
  3. Вернитесь к Неруссе за своей наградой.
Описание

Нерусса

Отправляйтесь в деревню Вайе, которая находится к западу от главного моста в Имперский город. Поговорите с Неруссой, хозяйкой таверны «Ваунет». Она ищет редкие, изысканные вина, и попросит вас собрать шесть бутылок вина изгнания теней, которые можно найти в некоторых старых развалинах фортов по всему Сиродилу.

Нерусса и последние 16 бутылок вина изгнания теней

Если вам посчастливилось найти бутылку такого вина, прежде чем поговорить с Неруссой, то это также начнет данный квест.

Поиск вина

Вино изгнания теней было сделано специально для Имперского легиона и обладает некоторыми магическими свойствами; а конкретно - действует как долговременное зелье Ночного Глаза. Бутылки, которые вы ищете, будут расположены в сундуках, найденных в восьми фортах. Каждый сундук содержит две бутылки вина, поэтому нужно найти по крайней мере три сундука. Однако, поскольку они респавнятся, можно получить все шесть бутылок с одного сундука.

Форты :

  • Форт Аурус - небольшой форт к северо-востоку от Бравила, через Нибенейскую бухту.
  • Форт Кармала - маленький форт между Корролом и Скинградом, в котором поселились вампиры.
  • Форт Дирих - маленький форт между Корролом и Скинградом, в котором поселилась нежить.
  • Форт Гриф - средний форт северо-восточнее Бравила, содержащий NPC.
  • Форт Ирония - небольшой форт к юго-востоку от Бравила, содержащий гоблинов.
  • Форт Магиа - средний форт восточнее Имперского города, содержащий нежить.
  • Форт Скиния - средний форт к востоку от Чейдинхола, содержащий мародеров и нежить.
  • Форт Властарус - маленький форт к востоку от Скинграда, содержащий вампиров.
  • Шпиль Фросткрег - башня восточнее Брумы, которая служит домом для магических персонажей. Содержит одну бутылку в хранилище в винной стойке (не респавнится).
  • Замок Боевого рога - большой замок к западу от Коррола, который можно выиграть, победив атакующих мародеров. Содержит одну бутылку в винном погребе (не респавнится).

Награда

Вернитесь в таверну и передайте шесть бутылок вина изгнания теней Неруссе. В награду вы получите 1000 золотых. Она также сообщит вам, что заплатит 100 золотых за каждую дополнительную бутылку такого вина, которую вы принесете.

Примечания

Вы также можете продать вино изгнания теней другим торговцам (но по более низкой цене). Вы можете получить больше вина из фортов, перечисленных выше.

Вино описывается как «сделанное в одной крошечной партии», однако доступно бесконечное количество, поскольку оно появляется повторно.
- [ПК] В неофициальном патче Oblivion доступен только ограниченный запас вина.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Мне попалось вино с необычной этикеткой. На ней можно разобрать название: "Вино изгнания теней". Вино может оказаться ценной находкой. Нужно взять его с собой, возможно, потом мне удастся узнать о нем больше.
20 Нерусса, трактирщица из таверны "Ваунет" неподалеку от Имперского города, ищет редкое вино под названием "Вино изгнания теней". Она говорит, что такое вино иногда попадается в руинах фортов. Она обещала хорошо заплатить, если я доставлю ей шесть бутылок этого необычного напитка. Похоже, дело того стоит, нужно глядеть в оба глаза...
30 Мне удалось достать шесть бутылок "Вина изгнания теней". Нужно отнести их Неруссе в таверну "Ваунет" и получить вознаграждение.
100 Нерусса получила шесть бутылок "Вина изгнания теней". Она щедро наградила меня, дав тысячу золотых монет. Кроме того, она сказала, что с радостью заплатит по 100 золотых за каждую бутылку, если мне вновь попадется такое же вино.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце "КЗ" (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage SQ08 stage , где stage - это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

(SQ07)
8.  (SQ08)
9.  (SQ09)
10. (SQ10)

Примечания.
Для поиска указанных ниже локаций удобнее всего воспользоваться интерактивной картой Сиродила

Получить этот квест можно двумя путями.

Первый. Неподалеку от айлейдской руины Неньонд Твилл (Nenyond Twyll) вам может попасться огр, естественно, агрессивно настроенный. Убив его и обыскав тело, найдете шесть необычных картофелин с нулевым весом (Jumbo Potato).

Второй. Поговорите с каджиткой С"Джиррой (S"Jirra), постоялицей гостиницы Фарегил (Faregyll Inn) к югу от Имперского города. Она жалуется, что кто-то украл у нее весь запас гигантского картофеля, который нужен ей для приготовления знаменитого картофельного хлеба. Похитители скрылись в западном направлении. Ваша задача - найти пронырливого огра и воздать негодяю по заслугам.

Верните С"Джирре ее драгоценный картофель, и счастливая кошка отблагодарит вас своей прославленной выпечкой. Количество полученных в награду булок зависит от уровня героя. При желании вы сможете потом покупать у каджитки этот хлеб по 25 септимов.

Прямо за воротами Лейавина повстречаете Лерексуса Каллидуса (Lerexus Callidus). Стражник Легиона расскажет вам, что поселение Грейлэнд служит источником наркоторговли в регионе. Он много раз пытался положить конец преступной деятельности, но всякий раз как приближается, торговцы скумой оказываются предупреждены и успевают ретироваться. Вас же никто не знает, поэтому есть шанс захватить негодяев врасплох. Вам следует расправиться с Кайлиусом Лонаво (Kylius Lonavo) и принести его кольцо Лерексусу.

Домик Кайлиуса находится буквально в нескольких шагах от ворот. Данмер там не один, у него есть и помощник. Убейте обоих и заберите кольцо. Вернувшись к заказчику, получите денежную награду. Размер ее зависит от уровня героя.

Первый. Обследуя Выработанную шахту (Exhausted Mine), вы расправитесь с энным количеством гоблинов. Среди вещей вождя (Goblin Netherboss) вам попадется нефритовый амулет с надписью "Для Кейлин" ("For Kayleen").

Второй. Посетив поселение Harm"s Folly ("Каприз Харма"), вы встретите бретонца по имени Коррик Норсвод (Corrick Northwode). Во время его отсутствия гоблины напали на его дом и убили жену, после чего скрылись в Выработанной шахте неподалеку. Он просит отомстить за смерть супруги и принести ее нефритовый амулет. Отправляйтесь в шахту, вырежьте там все живое и добудьте памятное украшение.

Верните амулет Коррику, и он отплатит вам золотом, что когда-то добыл в этой самой шахте. Размер награды зависит от уровня героя.

Примечание. Квест относится к числу "глючных". Официальный патч (начиная с 1.1) должен "лечить" баг, хотя имеются свидетельства, что квест порой все еще реализуется некорректно.

Этот квест вы можете получить двумя путями.

Первый. Исследуя пещеру Bramblepoint Cave (Ежевичная Поляна), вам попадутся исследовательские заметки Литнилиана (Lithnilian"s Notes). В них упомянуто, что ученый бывает в таверне "Имперский мост" (Imperial Bridge).

Второй. Посетив таверну "Имперский мост" к юго-востоку от Имперского города, на берегу реки Серебрянки (Silverfish River) повстречаете альтмера Литнилиана. Он попросит вас найти его заметки об исследовании велкиндских камней, которые потерял в Bramblepoint Cave. Отправляйтесь в трехярусную пещеру, вашим поискам будут мешать уровневые мифические животные. В глубинной части, в сундуке, найдете искомые записки.

За ваши труды альтмер наградит вас несколькими зельями. Прямо скажем, награда за риск совершенно недостаточна.

Посетив гостиницу Рокси (Roxey Inn), что к северу от Имперского города на Красной кольцевой дороге, поговорите с ее владелицей, Маленой (Malene). Она пожалуется, что посетителей отпугивает поселившаяся неподалеку некромантка Рейлин Гробокопательница (Raelynn the Gravefinder), и попросит избавить ее от нежелательной соседки.

Отправляйтесь в пещеру Мшистая Скала (Moss Rock Cavern) к северу от таверны. Там ошивается некоторое количество нежити и некромантов, в том числе и Рейлин. Уровень дамочки на 4 выше уровня героя.

Расправившись с ведьмой, идите за законной наградой - денежной суммой, зависящей от уровня героя.

Если будете между Скинградом и Кватчем, можете зайти на ферму Скальные Осколки (Shardrock Farm). Торли Этелред (Thorley Aethelred), живущий там, жалуется на хищников, не дающих покоя стадам овец. Он просит убить шесть медведей Западного вельда (West Weald Bear) и принести ему их клыки.

Запаситесь заклинанием обнаружения жизни и отведите свою лошадку подальше. Мишки бродят неподалеку от фермы, но, несмотря на приличные размеры, их нелегко заметить в высокой траве. Уничтожьте животных, сдайте зубы и получите в награду книжку (одну из 6 потенциально возможных), прочтение которой повышает один из боевых навыков.

На северо-востоке от Кватча находится ферма Шеткомб (Shetcomb). Зайдя на эту оставленную хозяином ферму и осмотрев помещение, обнаружите страницу из дневника Слайта Серинжи. Прочитав ее, вы узнаете, что Слайт стал свидетелем нападения на Кватч, решил, что это дело рук некоего рассерженного божества - The Sunken One, обитающего неподалеку. Герой беспокоится за судьбу написавшего и желает осмотреть пещеру Песчаник (Sandstone Cavern).

В пещере обнаружите мифических существ - от бесов и спригганов до огров, найдете вторую страницу из дневника. Ясно, что путешествие Слайта оказалось опасным. Действительно, в глубине пещеры найдете тело бедняги и мешочек с подношениями - немного золота, камней и самородков. Из третьей страницы дневника узнаете, что последней мыслью несчастного паломника было сожаление, что теперь он не сможет спасти Тамриэль.

А кто же такой The Sunken One? Не успев прочитать страницу, найдете ответ на этот вопрос. Дорогу к выходу отрежет атронах, придется расправиться с "божеством".

Этот квест вы можете получить двумя путями.

Первый. Путешествуя по фортах Сиродила, вы можете набрести на странное вино "изгнания теней" (Shadowbanish Wine). Наверно, кому-то оно нужно, но вот кому?

Второй. Поговорите с Неруссой (Nerussa), содержательницей гостиницы Ваунет (Wawnet Inn), что находится на востоке от Имперского города, близ моста, и узнаете, что именно этого вина и не хватает в ее коллекции. Ей нужно как минимум шесть бутылок.

Найти редкий напиток вы сможете в следующих фортах: Aurus (Орус или Аурус), Dirich (Дирич), Carmala (Кармала), Irony (Ирония), Magia (Магия), Scinia (Скиния), Vlastarus (Властарус), и вблизи форта Grief (Гриф). В каждой из перечисленных локаций имеется сундук, где лежит парочка вожделенных бутылок. За первые шесть коллекционных экземпляров Нерусса заплатит 1000 монет, она будет готова купить и остальные по 100 монет за штуку.

Дополнение. Краткое описание фортов:

Fort Aurus: 1 уровень. Населяют: маги, дэйдра
Fort Dirich: 1 уровень. Населяют: нежить
Fort Carmala: 1 уровень. Населяют: вампиры
Fort Irony: 1 уровень. Населяют: гоблины
Fort Magia: 3 уровня, затоплен, с 3го уровня можно вернуться на 1й. Fort Magia > Fort Magia Memorials > Fort Magia Garrison Blocks. Населяют: нежить
Fort Scinia: 2 уровня. Fort Scinia > Fort Scinia Hall of Legends. Населяют: мародеры, нежить
Fort Vlastarus: 1 уровень. Населяют: вампиры, нежить, волки

Неподалеку от гостиницы Ваунет (Wawnet Inn), в местечке Вейе (Weye) вы встретите рыбака Элвина Меровальда. Выслушайте его историю. Рыбак добывал чешую румарской рыбы-убийцы (Rumare Slaughterfish) для одного алхимика и почти уже скопил на безбедную старость, но тут одна из этих местных барракуд чуть не оттяпала ему ногу, и теперь он не сможет выполнить заказ. Не окажете ли вы любезность и не добудете ли для бедняги оставшиеся 12 образцов чешуи?

Ваша цель водится на севере озера Румаре. Задание вовсе не простое. Эти жаберные - убийцы в прямом смысле этого слова. Запаситесь заклинаниями или зельями водного дыхания, обнаружения жизни, восстановления здоровья и, желательно, шокотерапией (рыбки имеют повышенную уязвимость к электричеству) и на заплыв! Помучившись, убьете дюжину уровневых рыб и добудете дюжину чешуечек.

Довольный Элвин отблагодарит вас кольцом, дающим водное дыхание и бонус к атлетике.

Вы можете еще поговорить со ним, и если отношение выше 70, выясните, что он хранит свои сбережения в запертом на ключ сундуке. При желании можете выкрасть у него этот ключ или даже убить несчастного. За ваше злодеяние будете награждены золотишком, скопленным рыбаком на старость.

Этот квест вы можете получить двумя путями.

Первый. На теле одного из нордов-бандитов в форте Странд (Fort Strand) обнаружите необычную булаву под названием "Дробитель скал" (Rockshatter).

Второй. Посетив ферму Витмонд (Whitmond) к северу от Анвила, поговорите с Мейвой Полногрудой (Maeva the Buxom). Она расскажет, что ее негодник-муж, Бьялфи Презренный (Bjalfi the Contemptible), сбежал от нее, чтобы приединиться к шайке мародеров, и прихватил с собой семейную реликвию - булаву. Она просит вас вернуть похищенное. Отправляйтесь в форт Странд к востоку от города. На втором уровне катакомб встретите удравшего муженька. Говорить с ним не о чем, расправьтесь с ним и его дружками и заберите ценное уровневое оружие, обладающее свойством наносить урон электричеством, одновременно делая противника уязвимым к этому виду магии.

Вернув реликвию Мейве, получите денежную награду.

Загрузка...