monkey-x.ru

Лучшие моды для Dragon Age: Origins. Шмот, оружие и плюшки Драгон эйдж моды на оружие

Выбор оружия и предметов в Dragon Age: Origins очень велик, несмотря на отсутствие привычной системы крафта. Ее успешно заменяют готовые наборы доспехов и штучные экземпляры оружия. Среди обычных вещей иногда встречаются уникальные, которые чаще всего обладают повышенными характеристиками. посвящаются отдельные страницы в Кодексе с историями их возникновения. Оружие и доспехи продаются у торговцев в различных уголках мира - Денериме, Орзаммаре, Озере Каленхад и в Бресилиане. Стоимость вещей варьируется в зависимости от ценности. Самые ценные экземпляры могут стоить несколько десятков золотых монет, но все затраты окупаются с лихвой. Качественное оружие со специальными эффектами позволяет противостоять сильным противникам.

Оружие можно хранить в сундуке на Пике Солдата после установки и прохождения Крепость Стражей. Со временем приходит понимание, какое оружие заслуживает внимания, а какое является лишь обычным хламом, который можно использовать до поры до времени, за неимением лучшего. Каждому персонажу в отряде позволено иметь два комплекта оружия - основное и запасное. Выбор комплекта происходит нажатием клавиши [/].

Лучшие длинные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Хранитель клятвы (сила: 15; урон: 8,40; +1,5 к пробиванию брони, +10% к получаемым лечащим эффектам, 1 ячейка для рун) - за выполнение всех заданий с доски объявлений в Лотеринге.
  • Власть Астуриана (урон: 8,40; +2 к урону, ослабление порождений тьмы, +1 к пробиванию брони, 1 ячейка для рун) - Серых Стражей Астуриана.
  • Зеленый клинок (сила: 19; урон: 9,10; +10 к устойчивости к силам природы, +6 к урону против зверей, 1 ячейка для рун) - ключ от сундука на втором этаже находится у Бевина (мальчика из шкафа в доме Кайтлин в Редклифе). Убедить помогут высокие показатели навыка «Влияние».
  • Меч-пила (сила: 19; урон: 9,10; +1 к урону, +1% к шансу крит. удара в ближнем бою) - в саркофаге перед входом в зал к Хозяйке Леса в логове оборотней в руинах Восточного Бресилиана.
  • Меч Дункана (урон: 9,60, +3 к силе воли, +3 к хитрости, +2 к восстановл. выносливости в бою, +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Клинок Мэрика (урон: 9,80, +0,75 к восстановлению здоровья и выносливости в бою, +6 к урону против порождений тьмы, ослабление порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - сундук Кайлана в королевском анклаве из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Ткач заклинаний (боевой маг, урон: 10,50; +5 к магии, +1 к к восстановлению маны в бою, +10% к шансу отразить враждебную магию, +3 урона от электричества, 2 ячейки для рун) - сектант-надзиратель в большом северном зале в пещерах сектантов по пути к Священной Урне Андрасте.
  • Имперское лезвие (сила: 27, урон: 10,50; +2 к урону, +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, +6 к атаке) - маленькая комната на тевинтерском складе в эльфинаже после встречи с Денерой.
  • Честь наземника (сила: 31; урон: 11,20; +20 к устойчивости к магии духа, +6 к урону против мертвецов, 3 ячейки для рун) - на Глубинных тропах.
  • Рассекающее лезвие (сила: 31; урон: 11,20; +2 к пробиванию брони, +6 к атаке, +3 урона от холода, 3 ячейки для рун) - погибших искателей приключений.
  • Звездный Клык (сила: 31; урон: 11,90; +3 к ловкости, +3 к урону, +2,5 к пробиванию брони, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие щиты в Dragon Age: Origins:

  • Щит Хаварда (сила: 22, защита: 4,00, утомляемость: 3,36%, отклон. стрел и снарядов: 4,50%, +4% к шансу отразить враж. магию, шанс уклониться от снарядов) - огр на вершине башни Ишала.
  • Щит Кайлана (сила: 32, защита: 4,00, +1 к броне, шанс уклониться от снарядов) - гарлок с передовой за псарней из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Щит Эамона (сила: 22; защита: 4,00; +6 к защите, +25 к выносливости) - сундук, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Щит отборных воинов Редклифа (сила: 32; защита: 4,00; +1 к силе воли, +3 к защите, +15 к устойчивости в электричеству, +2 к атаке) - за спасение эрла Эамона.
  • Теневая стена (сила: 38; защита: 6,00; +3 к защите, +20% к получаемым лечащим эффектам, +1 к восстановлению выносливости в бою, +25 к выносливости) - после разгадки тайны приключенцев.
  • Щит Хоу (сила: 38; защита: 6,00; +12 к защите, +10 к устойчивости к огню и холоду, -2 к силе воли) - сундук, сокровищница в поместье эрла Денерима до спуска в подземелье.
  • Переносной бастион (сила: 36; защита: 6,00; +1 к силе, ловкости и телосложению) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Щит Дункана (сила: 38; защита: 6,00; +3 к силе воли; +6 к защите, +1 к восстановлению выносливости в бою) - тайное хранилище Серых Стражей внутри торгового склада за магазином «Диковинки Тедаса» в Денериме. Как попасть внутрь рассказывает Риордан в комнате эрла Эамона до , если показать ему найденные при освобождении королевы Аноры из поместья эрла Денерима документы Серых Стражей.

Лучшие большие/двуручные мечи в Dragon Age: Origins:

  • Плоский меч Хасинд (сила: 20; урон: 12,10; +1% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к пробиванию брони) - сундук, южный центральный островок с волками за разрушенными арками, сбоку от купола храма в Диких землях Коркари.
  • Меч Стэна (сила: 22; урон: 13,20; +1 к силе воли; +1,5 к пробиванию брони, +12 к атаке, 1 ячейка для рун) - после выполнения .
  • Юсарис (сила: 34; урон: 16,50; +20 к устойчивости к огню, +10 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - после победы над в башне Круга Магов на озере Каленхад.
  • Меч лета (сила: 34; урон: 16,50; +20 к физической сопротивляемости, шанс сбить цель с ног, 2 ячейки для рун) - госпожа Коутрен на выходе из поместья эрла Денерима или перед залом Собрания земель.
  • Нестареющий (сила: 34; урон: 16,50; +4 к урону против порождений тьмы, +0,25 к восстановлению выносливости в бою, ослабление порождений тьмы, кровавое месиво, увеличение показателей враждебности и запугивания) - решить загадку с Троном Орзаммара в Орзаммарском королевском дворце. Для этого подходим к трону, активируем его, в Кодексе появится новая запись «Запертые в Камне». Двух спутников отправляем в юго-западную часть комнаты, встаем на две плитки в виде стрелочек у стены, должен послышаться характерный звук (скрежет). Четвертого спутника отправляем в прихожую, встаем на круглую напольную пластину. Затем активируем трон главным персонажем. Спутники при этом должны оставаться на своих местах. В зале засверкают молнии и появится дракон. Убиваем его и забираем меч.
  • Звездный Клык (сила: 38; урон: 18,70; +3 к силе, +2,5 к пробиванию брони, +8 к атаке, 3 ячейки для рун) - у кузнеца Микаэла Драйдена с Пика Солдата.

Лучшие молоты, топоры, булавы и секиры в Dragon Age: Origins:

  • Топорный стих (сила: 27; урон: 9,00; +2 к урону, счастливый, +10% к шансу критического удара или удара в спину, +4 к урону против драконов, 2 ячейки для рун) - вытащить из пня в локации «Странный лес» при случайной встрече во время передвижения по глобальной карте к лесу Бресилиан после устранения Д. по заказу К. Объявление берется у трактирщика со связями в «Покусанном дворянине Денерима».
  • Топор воздержания (урон: 9,00; +1,5 к пробиванию брони, +15% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - эрл Рендон Хоу в подземелье поместья эрла Денерима.
  • Весиалл (сила: 31; урон: 9,60; +2 к силе, +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, +1 к восстановлению выносливости в бою, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +2 урона от сил природы, 3 ячейки для рун) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Молот Мастера Горна (сила: 32; урон: 12,60; +25 к устойчивости к огню, +6 к атаке, 2 ячейки для рун) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Священный молот (сила: 34; урон: 13,50; +2 к силе воли, +10 к психической сопротивляемости, +4 к урону против мертвецов, 2 ячейки для рун) - хранилище в южном крыле поместья банна Франдерела в Денериме. .
  • Молот Триана (сила: 34; урон: 13,50; +4 к урону против порождений тьмы, 2 ячейки для рун) - Белен, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Топор Васхота (сила: 32; урон: 14,00; +1 к силе и к урону, +2 к силе воли, 2 ячейки для рун) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы Торговом квартале Денерима.
  • Хасиндский крушитель (сила: 38; урон: 14,40; +3% к шансу крит. удара в ближнем бою, -5 к атаке) - в продаже у Фарина на Морозном перевале перед дверями Орзаммара.
  • Великая хасиндская булава (сила: 38; урон: 14,40; +5 к урону, +2,5 к пробиванию брони, +0,5 к восстановлению выносливости в бою, +75 к выносливости, 3 ячейки для рун) - в продаже у Горима из Торгового квартала Денерима.

Лучшие луки и арбалеты в Dragon Age: Origins:

  • Лук лиса (ловкость: 26; урон: 7,50; шанс уклонения от снарядов) - оружейная стойка, хранилище на верхнем этаже замка Редклиф.
  • Новолуние (ловкость: 30; урон: 8,00; +2 к силе воли, +10 к утойчивости к силам природы, +1,5 к пробиванию брони) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан.
  • Волкобой (урон: 8,40; +4 к урону против мертвецов, +8 к урону против зверей) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан после доставки железной коры.
  • Копьемет (ловкость: 30; урон: 9,00; быстрое прицеливание, +2,5 к пробиванию брони) - генлок-хозяин наковальни в Мертвых Рвах.
  • Лук Златого солнца (ловкость: 30; урон: 9,00; +4 к атаке) - эльфийка Денера, помощница работорговца Каладриуса, на тевинтерском складе в эльфинаже Денерима.
  • Хватка Фалон"Дина (урон: 9,60, +2 к урону, быстрое прицеливание) - сокровища дракона, верхний уровень эльфийских руин в Восточном Бресилиане.
  • Глаз мага (ловкость: 34; урон: 9,60; +3% к шансу крит. удара на расстоянии, +4 к атаке) - сундук, сельская лавка в деревне Убежище.
  • Лук Маржолайн (ловкость: 34; урон: 9,60; +3 к хитрости и урону, быстрое прицеливание) - сундук, дом Маржолайн в Торговом квартале Денерима после начала .
  • Старинный арбалет стражей (сила: 14, урон: 9,60, пробив. брони: 7,00, дистанция: 44, +1 к урону, быстрое прицеливание) - командир разведки стражей с Пика Солдата из дополнения «Крепость Стражей».
  • Арбалет с улучшенным сцеплением (сила: 26; урон: 12,00; +1,5 к пробиванию брони, +4 к атаке) - за выполнение поручений Воронов от мастера Игнасио в таверне «Покусанный дворянин» в Торговом квартале Денерима.

Лучшие кинжалы в Dragon Age: Origins:

  • Исключительный сырный нож Олафа (ловкость: 24; урон: 5,60; +1 к пробив. брони, 2 ячейки под руны) - запертый сундук Олафа в деревне Хоннлит, ключ на трупе рядом с Шейлой.
  • Кинжал Дункана (ловкость: 24, урон: 5,60, +4 к ловкости, +10% к шансу крит. удара или удара в спину, +10 к урону против драконов, 2 ячейки под руны) - восставший огр на поле битвы из дополнения «Возвращение в Остагар».
  • Кинжал зверолюда (урон: 5,60; +10% к шансу крит. удара или удара в спину, 2 ячейки для рун) - четвертый этаж башни Круга Магов.
  • Вымерший тейг Шанкер (ловкость: 26; урон: 6,00; +5 к хитрости, +0,5 к пробиванию брони, +6 к атаке, прерывает заклинания, 2 ячейки для рун) - сломанный сундук на площадке с огром-вожаком в тейге Кадаш из дополнения «Каменная пленница».
  • Шип мертвых богов (ловкость: 26; урон: 6,00; +3 к урону и пробиванию брони, 2 ячейки для рун) - после нахождения на Перекрестке Каридина.
  • Дар Серых (ловкость: 26; урон: 6,00; +5% к шансу крит. удара в ближнем бою, 2 ячейки для рун) - Валендриан после спасения из плена работорговца Каладриуса в эльфинаже Денерима.
  • Кинжал Ворона (ловкость: 30; урон: 6,40; +15% к шансу крит. удара или удара в спину) - Годвин со второго этажа Круга Магов после доставки посылки лириума от Рогека из Пыльного города в Орзаммаре (нужно попросить сумму за товар 75 золотых).
  • Шип розы (ловкость: 30; урон: 6,40; +2 к ловкости, +1 к восстановлению здоровья в бою, +3 к урону, +5% к шансу критического удара в ближнем бою, +30% к шансу критического удара или удара в спину, 3 ячейки для рун) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.

Лучшие посохи в Dragon Age: Origins:

  • Посох Харроумонта (магия: 20; урон: 4,80; +1 к магии, +2 к телосложению) - Харроумонт, за оказанную поддержку во время решения вопроса по трону Орзаммара.
  • Милосердие сильвана (магия: 24; урон: 5,20; +5 к устойчивости к силам природы, +1 к магической силе, +10% к урону от сил природы) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Порочный посох (магия: 24; урон: 5,20; +1 к восстановлению маны в бою, +5 к магической силе, -1 к силе воли, +10% к урону от духовной магии и электричества) - гарлок-генерал в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денериме.
  • Ветвь Дуба (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы) - Великий Дуб из Западного Бресилиана за возвращение желудя.
  • Кусок дерева (магия: 24; урон: 5,20; +1 к телосложению, +10 к устойчивости к силам природы) - Вараторн из лагеря долийских эльфов в лесу Бресилиан. Отдать приказ мабари искать что-нибудь полезное.
  • Последний довод (магия: 32; урон: 6,00; +3 к урону, +10 к магической силе, +15% к урону от огня) - Бодан Феддик в главном лагере отряда.
  • Дыхание зимы (магия: 36; урон: 6,40; дистанция: 58, маг. сила: 7; +25 к устойчивости к холоду, +15% к урону от холода) - неистовый демон со второго этажа крепости Стражей на Пике Солдата.
  • Посох лорда-магистра (магия: 36; урон: 6,40; +6 к силе воли и магической силе, +2 к восстановлению маны в бою, +10% к урону от огня и духовной магии) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.

Лучшие аксессуары в Dragon Age: Origins:

  • Пояс «Благословение Андруила » (+2 ко всем характеристикам, +20 к устойчивости к силам природы, +1 к восстановлению маны и выносливости в бою, +10 к физической сопротивляемости) - в продаже у интенданта из башни Круга Магов на озере Каленхад.
  • Кольцо «Живитель » (+10 к телосложению, +3 к восстановлению здоровья в бою и броне, +10 к восстановлению здоровья вне боя, +20% к получаемым лечащим эффектам) - в продаже у Гарина из Общинных залов Орзаммара.
  • Кольцо «Ключ от города » (+2 ко всем характеристикам, +4% к шансу отразить враждебную магию, +10% к получаемым лечащим эффектам) - Совет в Алмазных залах, после нахождения пяти записей Кодекса в жилых районах Орзаммара.
Лучшие наборы доспехов в Dragon Age: Origins : , .

ОПИСАНИЕ:
Мод добавляет в игру пак оружия, состоящий из
двух длинных мечей
двух кинжалов
каплевидного щита
и двух скимитаров
Особенность мода в том, что скимитары (ятаганы)
являются новым видом оружия, имеющим
собственные базовые характеристики
Урон, пробивание брони, шанс критического удара и
модификатор силы у скимитаров выше, чем у мечей.
Скимитары имеют четыре слота для рун,
но их использование повышает утомляемость персонажа.
Все оружие сделано из уникального материала
"Булат антиванских воронов",
характеризующегося сниженным уроном и
высокими показателями пробивания брони и
шанса критического удара.
Архив содержит две версии мода. Версия 1.0 (inventory)
добавит оружие в инвентарь игрока.
Версия 1.1 (container) помещает
оружие в контейнере (труп) в Лес Брессилиан.
Что бы получить оружие вы должны
будете посетить эту локацию и найти
"Труп главы антиванских воронов".
Все оружие имеет полностью рабочие VFX эффекты.

4 слота для рун у скимитара:

Контейнер в лесу Брессилиан около входа в руины:

Характеристики:

Предыстория:
Мало что известно о полной опасностей жизни Антиванских
Воронов. Взаимоотношения внутри гильдии всегда находились под покровом
тайны. До нас доходят лишь слухи о
совершенных ими злодеяниях и новых жертвах.
Эта история прольет немного света на их жестокий мир.
Среди Воронов постоянно существует жестокая конкуренция за
более высокое место в иерархии.
Проигравшие бесследно исчезают и их имена быстро стираются из памяти
бывших товарищей. Даже сам глава Антиванских Воронов, которому беспрекословно
подчиняются члены гильдии, не чувствует себя в полной безопасности. Любая незначительная
ошибка может стоить жизни. Минутная
слабость и вот ты уже не всемогущий глава влиятельнейшей гильдии наемных убийц,
а безымянный, изуродованный до неузнаваемости труп, брошенный в мутные воды
безвестной реки, на корм рыбам.
Не так давно в рядах Воронов появились два брата –
близнеца. Они отличались особой хитростью, коварством и жестокостью. Работали
всегда вместе, брались за самые сложные заказы и неизменно докладывали об их
успешном исполнении. Вскоре они вошли в
число избранных, высокооплачиваемых и уважаемых членов гильдии. Братья держались вместе и ни с кем не заводили
товарищеских отношений. Даже матерые вороны смотрели на них с опаской. Как и
все, братья мечтали о самом высоком положении – о власти и богатстве, которые
дает пост главы Антиванских Воронов.
У них созрел тщательно разработанный план достижения
своей цели. Не смотря на то, что их было
двое, они знали как поделить и правильно воспользоваться обретенными после
устранения конкурентов и нынешнего главы гильдии возможностями и до конца жизни
обеспечить себе безбедное существование. Многие из тех, кто, как считали
братья, стоял на их пути к заветной цели, расстались со своими жизнями.
Однажды до Антивы дошли слухи о том, что главный
конкурент – эльф Зевран, не смог выполнить последний заказ. То ли он был убит, где то под Лотерингом в
Ферелдене, то ли предал заказчика и сдался на милость того, кого должен был
убить. Братья посчитали, что путь
свободен и пришло время действовать.
Однако, нынешний глава Воронов не зря славился хитростью.
У него везде были глаза и уши, коварные
замыслы братьев не были для него тайной. Он решил действовать первым.
Глава приказал братьям явиться за очередным
заданием. Вручил им по одинаковому
кинжалу, мечу и ятагану, сделанным из
особого материала, «булата антиванских Воронов» и объяснил, что этот комплект
оружия принадлежит главе воронов и переходит от одного к другому вместе с
властью над гильдией. Вороны признают лидером только того, кто владеет всеми
предметами. «Я решил уйти на покой» -
сказал он братьям, - «и не вижу никого, достойнее вас, кто мог бы занять мое
место. В Ферелдене, в лесу Брессилиан, в древнем захоронении, что около руин, лежит
щит, сделанный из такого же материала и обладающий уникальными свойствами. Вы
должны забрать его и принести в Антиву. Это будет последней проверкой ваших способностей и
докажет Воронам, что вы действительно достойны возглавить их. Нет ничего
сложного в том, что бы раскопать могилу и достать щит, но вернуться должен
только один из вас. Если вернетесь оба – вороны убьют вас. Как вы решите эту
проблему дело ваше».
Братья поняли, что план возглавить гильдию вдвоем рухнул.
Уважающие свои законы, Вороны не потерпят двоевластия. Они будут подчиняться
только тому, кто покажет, что завладел всем комплектом замечательного оружия.
Братья не решились открыто выступить против главы гильдии, ведь они привыкли
действовать скрытно, исподтишка. Не оставалось ничего другого, кроме как
отправиться в Ферелден, к захоронению в лесу Брессилиан.
Добравшись до места, братья принялись за раскопки. Как
только они потревожили захоронение, появился свирепый демон, возглавляющий орду
живых мертвецов, охранявших покой, усопшего рыцаря. Братья дрались отчаянно, но
не могли убить то, что было давно мертво.
Глава Антиванских Воронов наблюдал за последним боем
братьев из безопасного укрытия неподалеку. За его спиной висел тот самый щит,
за которым он послал братьев. Который
многие годы спасал его от вражеских мечей и стрел и никогда не был в древнем
захоронении.
Когда все было кончено и мертвецы, сделав свое дело,
удалились, главный ворон Антивы вышел из укрытия и направился к телам. Собирая
булатное оружие, он заметил, что один из братьев еще жив и смотрит на него с
безмолвной мольбой о помощи. Склонившись
над умирающим, Ворон улыбнулся доброй,
отеческой улыбкой. «Дай мне. Это тебе больше не нужно», - сказал
он, забирая кинжал из руки раненого. «Вы были так молоды… жить бы да жить…» - промолвил Ворон,
перерезая горло.
Через несколько дней, недалеко от этого места, отряд
Серого Стража обнаружил изуродованный труп главы Антиванских Воронов. По всему
было видно, что его убили обитавшие в лесу Брессилиан оборотни. Два ятагана,
два меча, два кинжала и щит, являющиеся символами власти над гильдией убийц находились
при нем.
УСТАНОВКА
архив содержит два
dazip файла
Weapon_of_Antiva_Ravens v1_0_inventory.dazip (добавит оружие в инвентарь)
Weapon_of_Antiva_Ravens v1_1_container.dazip (добавит
оружие в контэйнере
(труп) в лес Брессилиан)
устанавливать только один из вариантов!
распаковать архив
перетащить файл.dazip в окно программы daupdater (C:\Program Files\BioWare\Dragon Age Origins\bin_ship)
выделить его мышью
нажать "установить выбранное"
авторы:
Модели и текстуры - Necrospawn
Конвертация в DAO - Donor
Предыстория - Donor
Перевод - MiGran

Before Lost-Vegas 214 miles / Это мы - опилки...

Бронелифчики, бронепанцу и чародейские стринги - сразу нет) Даже не тестирую.
Да, еще не тестирую то, что добавляют через консоль.
Внимание!! Перед установкой модов прочесть этот пост. Я серьезно.

1) Комплекты :
Сет убийцы Набор для разбойника. Приходит сам, на предыдущем владельце)
Крылья Бархата и Зеленая Соната Стильный и годный сет для мага - одежда, посох аксессуары. Появляются в инвентаре или в лагере, у торговца Бодана, в зависимости от того какую версию вы установите.
Арсенал феникса Красивый сет для девушек любой расы. Три типа брони (легкий вариант эм... легкий очень) , клинки, луки. Клинки и луки для всех). Появляются - часть у Интенданта в Остагаре, часть в сундуке, ключ от которого дает дезертир, и еще есть у Бодана/Юрайя (из Пробуждения).
Комплект Дочери Митал
Лук и броня, броня только для девушки (любой расы), лук для всех. Не смотря на некоторую вырвиглазность, в смысле расцветки, неожиданно хорошие вещи. После подключения комплект появится в инвентаре.
http://modgames.net/load/75-1-0-911 Броня для мужчины-эльфа, лук для всех. Родной брат предыдущего мода, но менее вырвиглазный.
Установка. В архиве 2 папки "Доспех" и "Лук".
а) "Лук". Файл Scorching_Wrath_Of_Elgarnan_1_03-812 добавит лук в инвентарь, файл Scorching_Wrath_Of_Elgarnan_1_03-812_vendor - в магазин Бодана.
б) В папке "Доспех" 3 дополнительных папки, по цвету брони, выбираем нужный цвет и ставим один из файлов, обычный добавит броню в инвентарь, тот что "vendor" - к Бодану.
Руническая Броня Серых Стражей Интересный комплект для воина. Три щита, броня, двуручный меч, три длинных меча.
В архиве два файла: один для Awakening, другой для основной кампании. Установлены должны быть оба, даже если вы играете только в Awakening. Для основной кампании достаточно одного файла.
Броня и клинки Кровавого Ангела Сет для воина/боевого мага, броский, пафосный и несколько читерный, но многим нравится. После подключения комплект появится в инвентаре.
Комплект Теневого Убийцы Привлекательная темная броня, немного в стиле Assassin"s Creed (увы, только на людей, мужчин и женщин), четыре кинжала. Есть два варианта добавления комплекта. Файл "Armor of Assasin" добавит комплект в инвентарь, "Armor of Assasin vendor" добавит его в магазин к Бодану.
Комплект оружия "Слава Грифону" (очень большой комплект) Там есть: щит, шлем, топор, меч, одноручный молот, двручный меч, двуручный молот, два кинжала, парные топорики, два лука и посох. Статы нормальные. Внешний вид... специфический. Я видела реакцию от «фууу», до «вау», так что смотрите на скрины и думайте (лично мне очень нравятся щит и кинжалы, именно за вид) Есть два варианта добавления комплекта. Файл "Glory of Griffon" добавит комплект в инвентарь, файл "Glory of Griffon vendor" - в магазин к Бодану.
У morozik75 вообще очень качественные моды. И очень частообновляемые)

2) Именные комплекты
Песнь Розы . Очень красивый и годный набор для Лелианы (есть все, аксессуары, броня, лук пара кинжалов). После подключения комплект появится в инвентаре.
Шлем Стэна Пара мечей, щит и весьма специфический шлем для Стэна. В принципе одноручник и щит можно кому угодно . Есть два варианта добавления. Файл "Stens Helmet 1.2" добавит предметы в инвентарь, "Stens Helmet vendor 1.2" - в магазин к Бодану.
Доспехи Стэна Это в комплект к Шлему. Появляются в сундуке, в церкви Лотеринга.

3) Только броня.

Загрузка...

Реклама