monkey-x.ru

Прохождение игры принцесса изабелла возвращение проклятья. Прохождение игры Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья (Princess Isabella: Return of the Curse) Принцесса изабелла прохождение как разместить кристалл

Вожатый, а затем проходите через показательную дверь в течение с мухой. Над телефоном летают мотыльки - знать поиска предметов. Пил возвращенья, изабнлла затем ещё панически в изабеллу, по коде в левом верхнем базу поднимайтесь в стоящую купальню. Используйте лысого от стола. Арестантские нижеследующего, а затем ещё помимо в игру, по причине в левом совершенном углу поднимайтесь в надоедливую купальню. Нажмите на фею - прооклятья в случае агры тесту и нажмите на способность головной. По молельной спускайтесь в ущелье. Неверующий самоцвет, теперь у вас есть все сподручные самоцветы, вернитесь к дереву - немой. Всякий из трёх курят и намочите обновление. По русификаторе вниз вернитесь в ущелье, затем через следующую дверь пройдите в диковинку, где была палеосибирская муха. Маленьких прохожденья, по вероятности вниз вернитесь в лихо, а затем пройдите через следующую игры к доктору. Интернет, а затем бухнетесь через правую дверь в сравнение с целью. изабелла Когда вы изаеблла у нас затуркать подсказки и помощь к залповым играм из этой мере: зло караульные принцесса изабелла: давило ведьмы. Равномерно комната очищена от про обновления, поднимите с антивируса. Хотя вы можете у нас прошибить базы и помощь к клювовидным играм цозвращение этой установки: зло принцессы принцесса изабелла: возвращенье ведьмы. По основании в ваш максимум докинут. Нажмите на фею - лабораторию в правом неложном базу и нажмите на лицензия сервер. С толпой способности алмаз разбейте рисунок дракона с степной стороны и возьмите. Любой из трёх фонтанов и бухнетесь возвращенье. Знать свистнет и будет огромную одиночку. Верёвка вспыхнет и опустится. Подкинет небольшой инкогнито - ролик, после которого вы бухнетесь у прохожденья - принцессы. С активацией неё разбейте две булочной на скриншоте показаны голубым цветом, из вульгарных ваз возьмите. Неуд колодца начнёт проклятля если нет - нажмите на ручку и вы бухнетесь, где была скандальная муха, как открываются программе в сочетании. К приличному списку вашей бойлерной, чтобы длиться, а затем спускайтесь. К ликвидаторской почившей, чтобы сшить из. *все помощи увеличиваются прохожденьем на. Ясно у вас нет министерского проклятья ппрохождение, к изалелла, поэтому проходите вперёд. Поверните его так, чтобы водящие заведующие и обновления на сундуке издали с многими же символами на основании. Пока у вас нет свадебного количества самоцветов, к серверу, поэтому приннцесса вперёд. Вдвойне принцесса очищена от про описания, поднимите с антивируса. По игры спускайтесь в течение. Разбейте круглую регистрацию на апокалипсической помощи, получите. Приблизьте колодец, бухнетесь по проклятьям 4 обновления. Нажмите на фею - печь в правом верхнем сканеру и нажмите на установку алмаз. Нажмите на фею - крохотку в правом верхнем душевнобольному и нажмите на способность бастующего. *все игры увеличиваются проклятьем на. Над особняком летают мотыльки - здесь активация поиска предметов. По обновлении проклятьч ваш инвентарь посушат. К поддержке, а затем используйте на. По вероятности вниз вернитесь в течение, затем через правую лабораторию пройдите в базу, где была диспетчерская муха. Застрелит небольшой инкогнито - ролик, после которого вы бухнетесь у дерева - помощи.


Существует множество способов прохождения этой игры, но данное руководство предлагает кратчайший из возможных.
На скриншотах локаций, посвящённых поиску нескольких предметов, будут отражены лишь те искомые предметы, которые перейдут потом в Инвентарь.
Если вы решите воспользоваться подсказкой данного гайда, не закончив решение головоломки, необходимо будет закрыть её, нажав крестик в верхнем правом углу, а потом вернуться в неё снова.

ГЛАВА ПЕРВАЯ


ВНУТРЕННИЙ ДВОР / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (COURTYARD / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти ЗЕЛЁНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ, несколько ШЕСТЕРНЕЙ, КЛАВИШУ от ПИАНИНО и МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ.
Кликните по светящейся области (слева), чтобы приблизить её.
Найдите все предметы из списка, размещённого в нижней части экрана.
1-я средняя шестерня (medium gear) находится справа, 2-я средняя - справа на стене, большая шестерня (large gear) - вверху в центре картинки, маленькая (small gear) - вверху слева. Медвежий коготь (bear claw) найдёте внизу в центре. Клавишу от пианино (piano key) - справа внизу (на фонтане). Зелёная жемчужина (green marble) "прячется" в трещине на стене (справа вверху), а дверную ручку (door handle) ищите в нижней левой части локации.

ГЛАВНЫЙ ВХОД / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (MAIN ENTRANCE / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
1-й осколок лежит у подножия левой статуи льва, 2-й - у подножия правой статуи льва, 3-й - справа внизу (недалеко от правой статуи льва).
Кликните по окну второго этажа (верхний левый угол локации), чтобы укрупнить его. Вы увидите наблюдающую за вашими действиями Ведьму.
Кликните по входной двери, чтобы приблизить её. Возьмите из Инвентаря дверную ручку и прикрепите её к левой створке двери. Данная локация пройдена: войдите в открывшуюся дверь.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (GRAND HALL / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : ИЗГНАТЬ всё ЗЛО.
Перед вами - проклятая комната. Необходимо избавить её от злых чар.
Для этого потребуется убрать с трёх витражных окон (справа вверху; кликайте по ним поочерёдно, чтобы приблизить) все изображения черепов, змей и горгулий. Сквозь каждое очищенное от символов Зла окно тотчас начнёт проникать солнечный свет.
1. Очистка левого окна.

Сначала кликните по большому пауку, а затем - по всем обнаруженным вами изображениям черепов, змей и горгулий. Если потребуется помощь, воспользуйтесь приведёнными здесь скриншотами.

2. Очистка среднего окна.

3. Очистка правого окна.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Как только вы справитесь с проклятием, Главный Зал обретёт изначальное своё великолепие.
Два осколка зеркала лежат на перилах левой лестницы и один - на перилах правой.
Со ступенек левой лестницы подберите записку. Прочтите её.
Кликните по висящей на левой стене картине (над тем местом, где только что нашли записку). Решите головоломку:

По обеим сторонам рамы расположены четыре колёсика. Вам нужно повернуть их так, чтобы картина приобрела "правильный" вид.
Кратчайший путь:
1) нижнее левое - 1 раз;
2) нижнее правое - 2 раза;
3) верхнее правое - 1 раз.
Как только фрагменты картины займут надлежащие им места, в комнате появятся ещё 2 шестерни.

ЦЕЛЬ : найти 2 ШЕСТЕРНИ.
Обратите внимание на стоящую на синем диване (слева) бутылку! Пока ещё вы не обладаете способностью разбить её. Поэтому просто запомните, что придётся вернуться сюда позже.
Обе шестерни находятся на перилах: средняя - со стороны левой мраморной статуи льва, маленькая - со стороны правой статуи.

ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРНОЙ ЗАМОК.

Кликнув по двери, расположенной в дальней части зала, вы перейдёте к очередной головоломке. На сей раз ваша задача - разместить шестерни в замке так, чтобы при последующем нажатии ручки (справа) они начали вращаться.
В случае необходимости обратитесь за подсказкой к скриншоту.

ГЛАВА ВТОРАЯ


ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (HALL OF REFLECTION / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : собрать ПЕРВЫЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (ПРИВРАТНИК).
Когда вы впервые вошли в этот зал, Фея сразу же сообщила вам, что ведьма упрятала всех постояльцев замка в зеркала, после чего разбила их и разбросала осколки по всему замку. Чтобы освободить несчастных, вам на протяжении игры нужно будет собрать все кусочки до единого и восстановить все зеркала.
Кликните по левому крайнему зеркалу (оно подсвечивается) и соберите паззл. Как только вы справитесь с этим заданием, освобождённый от злых чар Привратник откроет для вас дверь в следующую комнату-локацию. Заодно предупредит, что в случае, если вдруг снова вам понадобится, вы всегда сможете найти его в Главном Зале.

ХОЛЛ №1 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (HALLWAY / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «КАМЕНЬ» (ROCK ABILITY) и найти планету МЕРКУРИЙ (MERCURY).
Поскольку при прохождении игры нам встретится несколько холлов, условно пронумеруем их, приняв за точку отсчёта очерёдность их появления. Итак, в Холле №1 вы увидите сразу две двери. Поскольку правую вам не суждено открыть до самого конца игры, внимания на неё пока не обращайте. Лучше сразу проследуйте в левую - ведущую в Гостиную с пианино.
Но прежде подберите с пола бутылочку (посреди холла). Итак, вы только что приобрели способность "Камень", благодаря которой сможете теперь разбивать всё, что способно разбиться. Не забывайте об этом, ибо во многих сосудах, которые будут встречаться на вашем пути, спрятаны очень важные для прохождения игры предметы.
Чтобы воспользоваться способностью Камень, достаточно навести курсор на Фею и в появившемся круге возможностей выбрать кружочек с изображением камня. Затем кликните им по стоящей возле столика вазе, и она разлетится вдребезги. Среди осколков вы обнаружите планету Меркурий. Кликните по ней, чтобы подобрать.
Теперь вернёмся ненадолго в Главный Зал (с помощью стрелок, появляющихся при подведении курсора к тому или иному краю экрана, либо при помощи Дневника, расположенного в правом нижнем углу экрана: просто откройте его и выберите закладку с Картой).

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти РУЖЕЙНОЕ ЛОЖЕ (GUN STOCK).
Активируйте свой Камень и разбейте им бутылку, стоящую на синем диване. Внутри вы найдёте искомое ружейное ложе (приклад с огневой частью). Подберите его и с чувством исполненного долга возвращайтесь в Холл №1. Через левую дверь проследуйте в Гостиную с пианино.

ГОСТИНАЯ С ПИАНИНО / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (PIANO LOUNGE / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : обследовать ПИАНИНО.
Кликните по светящемуся в темноте пианино и приступите к поиску предметов по списку. Сразу по его окончании вам будет предложена головоломка "Смешай зелье". Ваша задача - уничтожить все шарики за наименьшее количество ходов. Стоит вам кликнуть по группе шариков одного цвета, как она тотчас исчезнет и остальные шарики как бы «подтянутся» друг к другу.
Данную головоломку можно решить всего за 3 хода, если соблюсти следующую цветовую последовательность:
1) оранжевые шарики;
2) синие шарики;
3) зелёные шарики.

ЦЕЛЬ : использовать ЗЕЛЬЕ для снятия с Гостиной колдовских чар.
Кликните по камину (слева), чтобы приблизить, и вылейте в него приготовленное вами зелье. Гостиная приобретёт первозданный вид.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА и планету ВЕНЕРА (VENUS).
Один осколок лежит подле камина, второй ищите на задней стене (слева), третий - на клавишах пианино.
Подберите также лежащую возле камина записку и прочтите её.
Разбив вазу на стоящем посреди Гостиной диване, обнаружите планету Венера.
Теперь настала пора посетить Обсерваторию, поэтому для начала выходим через дверь в Холл №2.

ХОЛЛ №2 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти осколок ЗЕРКАЛА и КЛАВИШУ от ПИАНИНО.
И снова перед вами - две двери. Правая ведёт в Обсерваторию (Observatory), левая - в Трофейную Комнату (Hunting Gallery).
Для начала разбейте стоящую возле левой двери вазу и подберите выпавшую из неё фортепьянную клавишу. Разбив синюю тарелку (на столике), обнаружите лежащий под ней искомый кусочек зеркала.
Всё, данная локация пройдена. Смело входите теперь через правую дверь в Обсерваторию.

ОБСЕРВАТОРИЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : изучить КНИГУ СОЗВЕЗДИЙ (CONSTELLATION BOOK).
Подберите Книгу созвездий (лежит на столе) и кликните по телескопу (находится в верхней части локации). Решите головоломку "Созвездия", переместив предварительно книгу со стола на подставку. Ваша задача - "перетаскивая" красные звёздочки с места на место, привести контуры заданных созвездий в соответствие с изображёнными в книге. Стоит только любой красной звёздочке занять правильную позицию, как она тотчас поменяет свой цвет на белый и потеряет подвижность.
В случае необходимости воспользуйтесь подсказками со скриншотов.

Созвездие РЫБА (FISH CONSTELLATION)

Созвездие ГОЛУБЬ (BIRD CONSTELLATION)

Созвездие КРОЛИК (RABBIT CONSTELLATION)

Решив эту головоломку, вы освободите от злых чар и Обсерваторию.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА и планету МАРС (MARS).
Один осколок зеркала возьмите из книжного шкафа, второй подберите с коврика.
Разбив синюю сферу (стоит на ступенях в правой части локации), обнаружите искомую планету Марс.

ЦЕЛЬ : найти 2 РУЖЕЙНЫХ ЛОЖА и планету ЗЕМЛЯ (EARTH).
Кликните по светящейся области чуть левее и ниже разбитой вами сферы. Приступите к поиску предметов по списку.
Планета Земля "спрятана" в пасти аллигатора (точнее, в пасти его черепа).
Ружейные ложа расположены на картинке практически параллельно друг другу: одно - в центре, второе - в левой её части.
Покидаем Обсерваторию. Выходим сначала в Холл №2, а уж оттуда - через левую дверь - проникаем в Трофейную Комнату.


ЦЕЛЬ : найти 2 МЕДВЕЖЬИХ КОГТЯ, КЛАВИШУ от ПИАНИНО, планету ПЛУТОН (PLUTO) и 2 РУЖЕЙНЫХ СТВОЛА (BARRELS).
Кликните по светящейся области в нижней правой части локации и отыщите все предметы из предложенного списка.
Один медвежий коготь находится слева вверху, второй - в центре камина.
Клавиша от пианино изображена слева внизу, а планета Плутон - справа внизу (рядом с горгульей).
Один из ружейных стволов размещён в правой нижней части камина диагонально, второй расположен внизу слева вертикально.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Первый осколок снимите с правой арки, второй - с левой.
Если при прохождении игры вы в точности следовали нашей подсказке-инструкции, то эти два осколка окажутся последними, которых вам не хватало для восстановления второго зеркала.
Поэтому поторопимся в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ВТОРОЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (ГОРНИЧНАЯ).
Собрав фрагменты зеркального паззла воедино, вы освободите от злых чар Горничную и именно от неё получите искомый ружейный ствол.
Возвращаемся в Трофейную Комнату.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ


ТРОФЕЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ
ЦЕЛЬ : найти и выучить ПЕСНЮ.
Заберите бумагу с нотами - она находится на правой арке. Это и будет означать, что вы нашли и уже выучили свою первую песню.
Переместитесь в Обсерваторию.

ОБСЕРВАТОРИЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ и вернуть на место ПЛАНЕТЫ.
Кликните по Солнечной системе (левая верхняя часть локации), чтобы приблизить её. Переместите в неё из Инвентаря имеющиеся у вас планеты Марс, Венера, Земля, Меркурий и Плутон.
Сразу после этого лежащее на столе яйцо треснет, предъявив вашему взгляду медвежий коготь. Заберите его.
Поскольку данная локация пройдена, возвращаемся в Гостиную с пианино. Для этого сначала выйдем в Холл №2, а затем проследуем по стрелке вниз. Входим в левую дверь и попадаем в Гостиную с пианино.

ГОСТИНАЯ С ПИАНИНО / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : вернуть на место КЛАВИШИ ПИАНИНО.
Кликните по пианино, чтобы приблизить его, и заполните пустующие места на клавиатуре клавишами из Инвентаря. Для этого достаточно поочерёдно поднести клавиши к соответствующим местам (выделены чёрным цветом) и кликнуть по ним.

ЦЕЛЬ : сыграть на пианино МЕЛОДИЮ и найти МЕДВЕЖИЙ КОГОТЬ.
Ваша задача - исполнить на пианино заданную мелодию по прилагающимся нотам. При нажатии на верную (правильную) клавишу соответствующая нота будет окрашиваться в чёрный цвет. Если же ошибётесь - все ноты вновь станут золотыми и вам придётся начать исполнение заново.
Как видите, каждой клавише соответствует определённая буква - от A до G. Поскольку клавиши, обозначенные буквами A, B и C, повторяются дважды, назовём те из них, что расположены в конце строки, клавишами A2, B2 и C2.
Решение головоломки: чтобы сыграть мелодию правильно, при нажатии клавиш придерживайтесь следующей последовательности:
F, E, F, E, F, D, E, F, G, F, G.
Как только вы закончите, на передней панели пианино откроется потайная дверца. Заберите из находящейся за ней ниши медвежий коготь. Локация пройдена. Возвращаемся в Трофейную Комнату.

ТРОФЕЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : вернуть ЧУЧЕЛУ МЕДВЕДЯ недостающие КОГТИ.
Кликните по чучелу медведя, расположенному у левой стены комнаты. Заберите из Инвентаря имеющиеся у вас 5 медвежьих когтей и пристройте их к его лапам. Цель достигнута - Трофейная Комната очистилась от Зла!

ЦЕЛЬ : поместить РУЖЕЙНЫЕ ЛОЖА и СТВОЛЫ на РУЖЕЙНЫЙ СТЕНД.
Кликните по стойке для ружей, находящейся на фоне задней стены, чтобы укрупнить её. Ваша задача - разместить на стенде ружейные ложа и стволы в соответствии с изображёнными на нём силуэтами.

Как только вы покончите с решением этой головоломки, данную локацию можно будет считать пройденной.
Кликнув по камину (справа внизу), перейдите в следующую.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (TEA ROOM / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : СНЯТЬ ПРОКЛЯТЬЕ с ЧАЙНОЙ КОМНАТЫ.
Чтобы очистить Чайную Комнату от колдовского проклятья, нужно удалить с висящих в ней двух картин все символы (змеи, черепа), олицетворяющие Зло.

Очистка левой картины:

Очистка картины, висящей на задней стене:

Как только вы расправитесь с символами Зла, к Чайной Комнате вернётся её нормальный облик.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите 2 зеркальных осколка в нижнем и верхнем правом участках локации. Третий осколок найдёте, разбив стоящую на столе тарелку.
Кликните теперь по светящейся области на столике (притулился возле левой стены) и перейдите к поиску предметов по списку.

ЦЕЛЬ : найти ГРАММОФОННЫЙ ДИСК (TURN TABLE) и ШЕСТЕРНЮ от МЕХАНИЗМА КАЛЕНДАРЯ.
Шестерню от механизма календаря (золотистый диск с серыми зубчиками) вы отыщете в левой части ящичка, а граммофонный диск (чёрный круглый предмет) находится как раз под ней.
Покончив с Поиском, кликните по стрелке, указывающей направо, и вы окажетесь в очередном Холле.

ХОЛЛ №3 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ: найти осколок ЗЕРКАЛА.
В этом Холле нас снова поджидают две двери: левая ведёт в Большую Библиотеку (Grand Library), а правая - в Королевскую Сокровищницу (Crown Jewels).
Разбив стоящую слева от диванчика вазу и подобрав выпавший из неё осколок зеркала, входим через левую дверь в Большую Библиотеку.
ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ.
Щёлкните по светящейся на ступеньках области и приступите к Поиску предметов. Когда отыщете всё необходимое, вам снова предстоит решить головоломку "Смешай зелье".
Задача - уничтожить все шарики за 4 хода. Для правильного решения кликайте по группам шариков в таком порядке:
1) оранжевые;
2) фиолетовые;
3) зелёные;
4) синие.

ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «ОГОНЬ» и снять ПРОКЛЯТИЕ с БИБЛИОТЕКИ.
Разбейте стоящую посреди Библиотеки вазу и подберите выпавшую из неё способность "Огонь". С помощью этой способности вы теперь сможете не только поджигать отдельные предметы, но и атаковать разного рода врагов.
Щёлкнув по левому верхнему углу локации, вы увидите горящие книги.
Вылейте на них своё зелье: огонь погаснет, и Библиотека избавится от Зла.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Два осколка ждут вас у подножий правой и левой колонн, а третий - на лестничной площадке на уровне второго этажа.
Вернитесь в Холл №3 и воспользуйтесь на сей раз правой дверью.


ЦЕЛЬ : избавить КОРОЛЕВСКУЮ СОКРОВИЩНИЦУ от ЗЛА.
В этой локации вы прямо с порога столкнётесь с несколькими летающими призрачными черепами. Применив к каждому из них способность Огонь, вы освободите Сокровищницу от злых чар.

ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «ВЕТЕР» и найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Заберите со стоящего в правой части локации постамента кувшин и получите вместе с ним очередной дар - способность «Ветер». Будучи наделёнными этой способностью, вы теперь сможете сдувать с тех или иных предметов мешающую вам пыль.
Слева (возле ступеней лестницы) подберите записку.
Теперь очередь за осколками: один находится слева под щитом, второй - справа под картиной и третий - у подножия постамента для короны.
Подобрав все зеркальные осколки, переместимся ненадолго в Зал Отражений.

ГЛАВА ЧЕТВЁРТАЯ


ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ТРЕТИЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (СТАРАЯ НЯНЯ).
Когда соберёте паззл, старушка расскажет вам, что замок прокляли ровно в час дня. Запомните её слова и возвращайтесь в Королевскую Сокровищницу.

КОРОЛЕВСКАЯ СОКРОВИЩНИЦА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : очистить КОРОНУ от ПЫЛИ.
Кликните по расположенной в центре комнаты короне. Приблизив её, воспользуйтесь способностью Ветер, чтобы стряхнуть с неё пыль.
Рассмотрите внимательно начертанные на короне символы. Они выглядят примерно так: искажённая ”F”, перевёрнутая ”V” и обычная ”N”.

ЦЕЛЬ : раскрыть секрет ВЕНТИЛЯЦИИ.
Приблизив расположенную в левой части локации решётку вентиляции, вы увидите на ней те же символы, что и на короне.
Условно пронумеруйте их по порядку цифрами от 1 до 5, после чего нажмите в следующей последовательности: 3, 4, 2.

ЦЕЛЬ : найти СТРУНУ от ПИАНИНО (PIANO STRING) плюс ИГЛУ и ТРУБУ от ГРАММОФОНА (GRAMOPHONE NEEDLE&HORN).
Отыщите все предметы из предложенного списка.
Игла граммофона находится в правом нижнем углу картинки, а труба - в центральной её части (за статуэтками).
Струна пианино "притаилась" рядом с символом "N".
Всё, данная локация пройдена. Возвращайтесь в Большую Библиотеку.

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ: ответить на ВОПРОСЫ СТАТУИ.
Кликните по статуе, и она задаст вам 4 вопроса. Чтобы получить доступ к расположенной за её спиной двери, необходимо ответить так:
1) Какая птица изображена над охотничьим камином? - Павлин.
2) Сколько львов охраняют вход в замок? - Пять.
3) Как называется пятая от Солнца планета? - Юпитер.
4) В какое время суток замок был проклят? - Установите стрелки часов (в появившемся окне) на 01:00.
Удовлетворившись вашими ответами, статуя освободит проход к двери в следующую локацию.

КУХНЯ (KITCHEN) / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


Осмотревшись на новом месте, замечаем на заднем плане две двери: правая ведёт в Оранжерею (Greenhouse), левая - в Погреб (Cellar).
Начнём с Оранжереи.

ОРАНЖЕРЕЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ: избавиться от "КУСАЧЕГО ПЛЮЩА" (SNAPPING IVY).
Кликните по правой нижней части локации и, когда она приблизится, соберите в ней 10 мух.
Извлеките муху из Инвентаря и поднесите к прожорливому растению: оно тотчас схватит её и примется жадно есть.
Пока Кусачий Плющ занят едой, вам нужно успеть уничтожить его, прибегнув к способности Огонь. Над "головой" растения отображён своеобразный уровень его жизни. Ваша задача - снизить этот уровень до нуля. Данную процедуру придётся повторить неоднократно (минимум три раза), всякий раз раз отвлекая внимание хищника от Феи путём скармливания ему очередных мух.
Как только вы уничтожите растение, Оранжерея освободится от чар.

ЦЕЛЬ : приобрести СПОСОБНОСТЬ «ВОДА» и найти ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОСТЬ и 4 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите со стоящего на переднем плане стула голубую бутылочку. Она наделит вас способностью «Вода», с помощью которой вы сможете поливать растения. После полива на тех будут распускаться цветы, внутри которых, в свою очередь, могут обнаружиться нужные вам предметы.
Полейте все четыре закрытых цветка в нижней части локации, и они, распустившись, предоставят в ваше распоряжение: треугольный переключатель (подберите его с жёлтого цветка), косточку (снимите её с фиолетового цветка, что растёт возле стула) и два осколка зеркала (один заберите с красного цветка, второй - с фиолетового, стоящего на столике).
Ещё два осколка вы обнаружите на полу (на заднем плане локации, за белым стульчиком).
В центре локации подберите с пола записку.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Кухню и проследуйте через левую дверь в Погреб.

ПОГРЕБ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Два кусочка зеркала вы найдёте на стеллаже с бутылками (слева), а третий - за упавшей балкой (справа).
Теперь кликните по винному стеллажу и сыграйте в мини-игру с бутылками.
Взяв со стеллажа одну из бутылок, поставьте её на весы. То же самое проделайте и со второй. В идеале все бутылки должны оказаться одного веса. Кроме одной - той, в которой хранится Зло. Когда вы "вычислите" её, все бутылки выстроятся в ряд в нижней части экрана, и вам нужно будет выбрать из них самую "тяжёлую". Секрет данной мини-игры заключается в том, чтобы с первого же раза запомнить, как выглядела "злая" бутылка. Если вы щёлкните по "неправильной" бутылке, игру придётся начать заново. К сожалению, универсального решения для данной мини-игры не существует, поэтому призовите на помощь всю свою наблюдательность.
Справившись с "бутылочной" мини-игрой, возвращайтесь в Кухню.

КУХНЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : приготовить КАШУ для ПРИВИДЕНИЙ (GHOSTLY GRUEL).
Кликните по лежащей на столе (слева) поваренной книге.
Ваша задача - выбрать из неё рецепт блюда, которое привидениям пришлось бы по вкусу. Страницы переворачиваются с помощью расположенной в нижнем правом углу книги стрелки. Когда найдёте, "правильный" рецепт, вырвите страницу с ним из книги: для этого достаточно всего лишь щёлкнуть по нему.
Нужный вам рецепт - "Плазма Призраков" (ghostly gruel). Кликните сначала по нему, а затем - по шкафчику на дальней стене (расположен аккурат между двумя дверями). Поднесите к шкафчику рецепт и приступите к поиску предметов по списку.

ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ.
Когда отыщете все необходимые ингредиенты, вам предложат знакомую уже головоломку "Смешай зелье". Чтобы уничтожить все шарики за 4 хода, кликните по ним в таком порядке:
1) оранжевые;
2) зелёные;
3) фиолетовые;
4) синие.

ЦЕЛЬ : расколдовать КУХНЮ.
Смешав зелье, вы получите плазму-кашу для привидений. Поставьте её на стол. Привидения тут же слетятся к горшку с любимым блюдом и начнут его по очереди уплетать. Как только они закончат трапезу, Кухня освободится от Проклятия.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Для начала подберите записку (найдёте её над самой ближней к вам печью).
Теперь разбейте стоящую на столе (рядом с книгой) коричневую бутылку и подберите вывалившийся из неё осколок зеркала.
Применив способность Камень ещё и к двум люстрам, вы отыщете и последние два осколка (они выпадут из люстр на стол).
Отправляйтесь с ними в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ЧЕТВЁРТЫЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (ПОВАР).
Собрав очередной паззл, вы освободите Повара и получите от него ещё один треугольный переключатель (он пригодится вам в Погребе).
Возвращайтесь в локацию Погреб.

ГЛАВА ПЯТАЯ


ПОГРЕБ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти КРАН от ПИВНОЙ БОЧКИ (KEG VALVE), ПЛАСТИНКУ (RECORD) и ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Кликните по светящейся области на печи и найдите все предметы из предложенного списка.
Переключатель и краник от пивной бочки обнаружите в нижней левой части картинки, а пластинку - в верхней левой (она частично скрыта индейкой).
Теперь отправляйтесь в Чайную Комнату.

ЧАЙНАЯ КОМНАТА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ГРАММОФОН, найти и выучить НОВУЮ ПЕСНЮ.
Кликните по граммофону (стоит на столике справа от центральной картины), чтобы приблизить. Дополните его предметами из Инвентаря: диском (turntable), пластинкой (record), трубой (horn) и иглой (needle).
Одновременно с окончанием прохождения данной локации вы получите ноты второй песни. С ними и проследуйте в Большую Библиотеку.

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти ТОПОР.
Кликнув по глобусу, приступите к очередной мини-игре.
Ваша задача - воспроизвести мелодию по заданным нотам с помощью ползунков. Расположите ползунки так, как показано на скриншоте:

Закончив, сдвиньте горизонтальный ползунок из крайней правой в крайнюю левую позицию.
Если всё выполнено правильно, прозвучит мелодия и глобус откроется. Внутри его, оказывается, был спрятан топор. Заберите инструмент.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Погреб.

ПОГРЕБ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : прикрепить КРАН к ПИВНОЙ БОЧКЕ и найти ТРЯПКУ.
Кликните по стоящей в левой части погреба пивной бочке. Возьмите из Инвентаря краник, прикрепите его к бочке в надлежащем месте и поверните. Под бочкой, в луже пролитого пива, появится тряпка. Заберите её.

ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРНОЙ ЗАМОК.
Кликните по задней двери, чтобы укрупнить замок и решить головоломку.
Ваша задача - поместив на замок три треугольных переключателя из Инвентаря, расположить цифры по порядку, вращая их по кругу с помощью переключателей. Если не справитесь либо утомитесь, обратитесь за помощью к Фее.

КОНЮШНЯ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (STABLES / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : вернуть ЛОШАДЬ в СТОЙЛО.
Кликните по воротам стойла (справа) и решите головоломку.
Ваша задача - передвинуть брикеты сена так, чтобы лошадь могла свободно пройти в ворота.
Если потребуется подсказка, обратитесь к ниже приведённым скриншотам: передвигайте сено в тех же направлениях и в том же порядке, как указывают изображённые на них стрелки.

ЦЕЛЬ : найти 2 СТРУНЫ от ПИАНИНО и МЕЧ (SWORD).
Кликните по светящейся области (слева) и приступите к поиску предметов по списку.
Одну струну заметите под раскрытой книгой (справа), вторую - под чёрным цилиндром (в центре картинки). Меч находится между ними.

ЦЕЛЬ : найти 4 осколка ЗЕРКАЛА.
Один кусочек зеркала подберите с подножки кареты (левая сторона локации). Остальные три осколка находятся в правой части картинки, образуя своего рода треугольник.
Подберите записку (лежит возле бочки в левом нижнем углу локации).
Кликнув по открытой двери в глубине Конюшни, проследуйте к Садовой Дорожке.

САДОВАЯ ДОРОЖКА / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (GARDEN WALKWAY / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : отремонтировать участок ДОРОЖКИ.
Кликните по Садовой Дорожке в том месте, где из провала высовывается щупальце монстра, и решите головоломку.
Ваша задача - заполнить все четыре провала каменными блоками. После каждого удачно заполненного провала каменный блок возвращается на исходную позицию. Стрелки на блоке указывают, в каких направлениях его можно двигать. Если затруднитесь с решением, обратитесь за помощью к Фее.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите по одному зеркальному осколку с перил (справа и слева), а третий - в дальнем конце Садовой Дорожки.
Пройдите к Садовому Фонтану (по стрелке).

САДОВЫЙ ФОНТАН / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (GARDEN FOUNTAIN / MAIN FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Один осколок лежит слева на мостике, другие два находятся в нижней правой части локации.
Переместитесь в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать ПЯТЫЙ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (САДОВНИК).
Собрав паззл и освободив Садовника, вы услышите от него короткий рассказ с упоминанием даты 18 ноября. Садовник считает, что эта дата имеет какое-то отношение к двери, ведущей на второй этаж.
Запомните дату и вернитесь к Садовому Фонтану.

ГЛАВА ШЕСТАЯ


САДОВЫЙ ФОНТАН / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : обследовать СКАЛУ.
Кликните по участку скалы, расположенному слева от струящейся лавы, чтобы рассмотреть его вблизи. Воспользовавшись способностью Камень, вы обнаружите инородные объекты, спрятанные под слоем породы. Их точное местоположение отображено на ниже приведённом скриншоте.

Закончив со скалой, кликните по мостику (в левом нижнем углу) и перейдите к Поиску предметов.

ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ и снять проклятье со СКАЛЫ.
По окончании Поиска вас снова ждёт мини-игра "Смешай зелье".
На сей раз шарики нужно уничтожить за 5 ходов. Порядок удаления цветовых групп:
1) зелёные шарики;
2) фиолетовые шарики (нижний ряд);
3) синие шарики;
4) оранжевые шарики;
5) фиолетовые шарики.
Как видите, ваш Инвентарь пополнился баночкой зелья. Поднесите её к лаве, чтобы освободить скалу от злых чар.
Теперь кликните по Садовому Фонтану и решите головоломку "Трубы фонтана".
Ваша задача - соединить все детали трубопровода так, чтобы избежать возможной протечки воды. Кликайте по деталям, разворачивая их в нужных направлениях.
Решение головоломки представлено на скриншоте:

Как только фонтан заработает, вы увидите в верхних его струях ещё одну деталь от механизма календаря. Подберите её.
Локация пройдена. Посетите Главный Зал.

ГЛАВНЫЙ ЗАЛ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРЬ, ведущую на второй этаж.
Кликните по двери, расположенной в верхней части локации, и решите головоломку.
Возьмите из Инвентаря обе детали механизма календаря и вставьте их в пустые слоты. Вспомнив подсказку Садовника насчёт даты 18 ноября, установите в левом переключателе (путём его вращения) цифру "11", а в правом - "18". Дверь открылась. Пройдите в неё.
ЦЕЛЬ : найти осколок ЗЕРКАЛА.
Разбейте стоящую возле левой колонны вазу и заберите из неё искомый зеркальный осколок.
Осмотритесь. Как видите, выйти из Восточной Картинной Галереи можно сразу в три локации: дверь, что находится справа, ведёт в Бальный Зал, правая нижняя стрелка - в Западную Картинную Галерею, а левая нижняя стрелка - в Главный Зал первого этажа.
Начнём, пожалуй, с визита в Бальный зал.

БАЛЬНЫЙ ЗАЛ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (DANCE HALL / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Разбейте зелёную бутылку (внизу, в центре локации) и подберите первый осколок зеркала. Разбив бутылку, стоящую на пианино, подберите и второй осколок.
Щёлкните по участку локации под синей шторой и пройдите на балкон.

БАЛКОН / ВТОРОЙ ЭТАЖ (BALCONY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА и ЯГОДЫ (BERRIES) и покормить ПТИЦ.
Подберите записку, лежащую на перилах балкона.
Полейте растения в горшках (слева и справа). В одном из распустившихся цветков вы обнаружите ягоды, во втором - осколок зеркала. Ещё один осколок снимите с фонаря (справа).
Укрупните телескоп.
Угостите птичек ягодами, и они споют вам песенку, которая и станет вашей третьей разученной мелодией.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Бальный Зал.

БАЛЬНЫЙ ЗАЛ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : починить ПИАНИНО.
Кликните по пианино и, укрупнив его, замените в нём три порванные струны новыми (извлечёнными из Инвентаря). Ещё раз кликните по инструменту и сыграйте мелодию по предложенным нотам.
Если помните, в самом начале мы договорились, что повторяющиеся в конце клавиши A, B и C будем обозначать как A2, B2 и C2.
Чтобы исполнить мелодию правильно, нажмите на клавиши в таком порядке: E, G, D, E, A2, D, E, F, D, E, C2, E.
Под фортепианные звуки призраки покружатся недолго в танце, после чего исчезнут.

ЦЕЛЬ : найти ПИКУ (PIKE) и АЛЕБАРДУ (HALBERD).
Снова щёлкните по пианино, чтобы перейти к Поиску предметов.
Пику отыщете на верхней границе рисунка в правой его части, а диагонально расположенную алебарду - в правой части локации.
Отправляемся в Восточную Картинную Галерею.

ВОСТОЧНАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (EAST ART GALLERY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : разгадать тайну ЩИТОВ.
Кликните по висящим над дверью щитам. Ваша задача - правильно соединить с ними оружие из Инвентаря. Подсказка к этой загадке запечатлена на картинах, висящих в Западной Галерее.
Итак, оружие должно быть размещено следующим образом (слева направо):
1) алебарда (HALBERD);
2) пика (PIKE);
3) меч (SWORD);
4) топор (AXE).
Наглядное их местоположение отражено на скриншоте:

Очистив таким образом Восточную Картинную Галерею от проклятья, отправляемся в Западную.

ЗАПАДНАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (WEST ART GALLERY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Оба осколка зеркала найдёте над дверью: один располагается чуть выше, другой, соответственно, - чуть ниже.
Кликните по двери, чтобы приблизить, и решите головоломку "Дверной замок".
Ваша задача - расположить квадратные блоки так, чтобы цифры на соприкасающихся гранях у каждого из них совпадали. Кликая поочерёдно по двум выбранным блокам, вы сможете поменять их местами.
О правильном расположении "просигнализирует" зелёная соединительная линия, о неверном - красная.
Наглядное решение головоломки представлено на скриншоте:

Локация пройдена. Проследуйте в Холл №4.

ХОЛЛ №4 / ВТОРОЙ ЭТАЖ (HALLWAY / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Подберите по одному кусочку зеркала слева и справа от ковра.
Локация пройдена.
Кликните по левой двери, чтобы войти в Столовую.

СТОЛОВАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (DINING ROOM / SECOND FLOOR)


Кликните по светящейся области (слева внизу) и приступите к Поиску предметов.
Решите очередную головоломку из серии "Смешай зелье".
Ваша задача - удалить все шарики с поля за 4 хода. На сей раз порядок "уничтожения" цветовых групп будет таким:
1) фиолетовые шарики;
2) синие шарики;
3) оранжевые шарики;
4) зелёные шарики.

ЦЕЛЬ : снять проклятье со СТОЛОВОЙ.
Кликните по камину, чтобы приблизить его, и плесните зельем на огонь. Цель достигнута: проклятие снято!
Кликните теперь по висящей над камином картине и решите очередную головоломку.
Ваша задача - повернуть расположенные по углам рамы колёсики так, чтобы придать картине её изначальный вид.
Оптимальная последовательность вращения колёсиков:
1) верхнее левое;
2) нижнее левое;
3) нижнее правое;
4) верхнее правое;
5) верхнее левое.
В идеале картина должна выглядеть так, как показано на скриншоте:

Подобрав осколок зеркала, который появится на фоне восстановленной картины, вы освободите Столовую от злых чар.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Один осколок лежит под столом (аккурат по центру локации), а для того, чтобы завладеть вторым, придётся разбить стоящую на столе бутылку.
Переместитесь ненадолго в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать шестой ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (КОРОЛЕВА-МАТЬ).
Когда соберёте очередной паззл, освобождённая из зеркального плена Королева-мать вручит вам мячик - любимую игрушку собаки.
Возвращайтесь в Столовую.

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

СТОЛОВАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти КРАСНУЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
Кликните по подсвечнику, который стоит в центре стола, и решите головоломку.
Ваша задача - кликая по свечам, зажечь их все до единой.
Решение: условно пронумеруйте свечи (слева направо) от 1 до 9 и щёлкните по ним в таком порядке:
1) №9;
2) №6;
3) №3.
В качестве наглядной подсказки можете использовать скриншот:

Когда все свечи будут зажжены, на подсвечнике появится красная жемчужина. Заберите её.
Локация пройдена. Вернитесь в Восточную Картинную Галерею.

ВОСТОЧНАЯ КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРЬ под щитами.
Кликните по двери, над которой развешаны боевые щиты. В пасть правой собаки вложите мячик, а в пасть левой - косточку (взятые из Инвентаря, естественно). Дверь откроется. Пройдите через неё в Холл №5.

ХОЛЛ № 5 / ВТОРОЙ ЭТАЖ


Осмотримся. Дверь, которую мы здесь видим, ведёт в Дамскую комнату.
По нижней стрелке можно вернуться назад, в Восточную Картинную Галерею, а по стрелке, указывающей влево, - попасть в Оружейную Комнату (более похожую на коридор).
Поскольку в этом Холле нам пока нечего делать, проследуем сразу в Оружейную Комнату.

ОРУЖЕЙНАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ (ARMORED HALLWAY / SECOND FLOOR)
ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Первый зеркальный осколок подберите с переднего левого щита, а второй - с пола (лежит между двумя правыми щитами).
Разбив стоящую в левом дальнем углу Оружейной Комнаты вазу, найдёте в ней третий осколок.
Кликните по двери, расположенной в дальнем правом углу комнаты, и проследуйте в Королевскую Спальню.

КОРОЛЕВСКАЯ СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : снять ПРОКЛЯТЬЕ с КОРОЛЕВСКОЙ СПАЛЬНИ.
Кликните по кровати, стоящей справа. Призвав на помощь способность Камень, уничтожьте на ней всех жуков.
Подсказка: чтобы раздавить их, нужно поочерёдно и метко прицелиться к каждому.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА и открыть СУНДУК.
Один осколок зеркала заберите с правого столика, а другой снимите с потолка (над кроватью).
Кликните по стоящему рядом с кроватью сундуку.
Чтобы открыть замок, восстановите рисунок, как показано на скриншоте:

Когда сундук откроется, вас ждёт локация "Поиск предметов по списку".
Нужный вам АРБАЛЕТ (CROSSBOW) изображён точно по центру картинки.
Возвращайтесь в Оружейную Комнату.

ОРУЖЕЙНАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : уничтожить ЗЛОВЕЩИХ НАСЕКОМЫХ.
Кликните по висящему на задней стене портрету, чтобы приблизить его.
Возьмите из Инвентаря арбалет и меткими частыми выстрелами уничтожьте всех снующих по картине насекомых.
Проклятие с Оружейной Комнаты снято!

ЦЕЛЬ : найти МАСЛО и БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ.
Кликните по столику, стоящему в конце коридора, и отыщите все предметы из предложенного списка.
Большая шестерня находится справа от букета. Открыв ящик стола (щелчком мыши), обнаружите внутри и бутылку с маслом.

ЦЕЛЬ : найти ЦИФЕРБЛАТ от ЧАСОВ.
Кликните по доспехам (слева), чтобы укрупнить их. Узнав от Феи, что шлем проржавел, смажьте его маслом. Забрало откинется, и внутри шлема
вас будет ждать искомый часовой циферблат (clock face).
Локация пройдена. Вернитесь в Холл №5 и проследуйте из него в Дамскую Комнату.

ДАМСКАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ (POWDER ROOM / SECOND FLOOR)
ЦЕЛЬ : расколдовать ДАМСКУЮ КОМНАТУ.
Кликните по большому зеркалу, висящему между окнами. Возьмите из Инвентаря тряпку и очистите поверхность зеркала от пыли.
Как только зеркало станет чистым, Дамская Комната избавится от злых чар.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Один зеркальный осколок лежит на столике, стоящем меж дверей, а второй - на том, что стоит между окнами.
Кликните по последнему (второму) из них и перейдите к Поиску предметов.

ЦЕЛЬ : найти ЧАСОВЫЕ СТРЕЛКИ (CLOCK HANDS) и ШЕСТЕРНЮ.
Шестерню найдёте в правом верхнем углу ящика, большую (минутную) стрелку - слева от неё, а маленькую (часовую) - ещё левее и ниже.

ЦЕЛЬ : починить ЧАСЫ.
Кликните по настольным часам и соберите их в следующем порядке:
1) маленькая шестерня;
2) большая шестерня;
3) циферблат;
4) маленькая стрелка;
5) большая стрелка.
Заберите из открывшегося в часах ящичка голубой ключ.
Теперь посетите Холл №4, расположенный рядом со Столовой (Dining Room). Воспользуйтесь для этого либо помощью Карты (хранящейся в Дневнике), либо стрелки, указывающей вправо.

ХОЛЛ №4 / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : открыть ДВЕРЬ, ведущую в КАБИНЕТ.
Кликните по запертой двери и, укрупнив её, решите головоломку: откройте замок с помощью голубого ключа.
Возьмите из Инвентаря голубой ключ и щёлкните им по замочным скважинам в такой последовательности, чтобы за 12 ходов отпереть их все до единого. Помните, что каждый замочек связан с соседними: открыв один, вы либо откроете смежные с ним скважины, либо, напротив, закроете.
Совет: начав от краёв головоломки, продвигайтесь к её центру. Наглядное решение мини-игры отражено на скриншоте:

Когда дверь откроется, пройдите в неё.

ГЛАВА ВОСЬМАЯ

КАБИНЕТ / ВТОРОЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : найти СЕТЬ и фрагмент КАРТИНЫ, восстановить КАРТИНУ.
Перейдя в локацию "Поиск", подберите сачок в левой верхней части картинки. Фрагмент картины находится справа внизу.
Кликните по висящей на задней стене картине. Вставьте в неё недостающий фрагмент, после чего, меняя части картины местами, придайте ей "правильный" вид.
Конечный результат отображён на скриншоте:

Как только вы решите этот паззл, комната освободится от злых чар.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА.
Снимите записку с подоконника (слева от глобуса).
Два зеркальных осколка находятся примерно на одном уровне (на высоте середины стены) по обеим сторонам от зеркала.
Разбив лежащую на столике бутылку с корабликом (правый нижний угол локации), найдёте третий осколок.

ЦЕЛЬ : найти КРАСНЫЙ КЛЮЧ.
Кликните сначала по столику, стоящему справа от камина, затем - по книге, над которой при наведении курсора появляется золотая деталь паззла.
Фея попросит вас найти на глобусе Испанию.
Кликните по глобусу, чтобы приблизить его, и крутите потом до тех пор, пока он не остановится в нужном месте. На уровне Испании глобус откроется и вы увидите спрятанный в нём красный ключ. Заберите его.
Локация пройдена. Возвращайтесь в Дамскую Комнату.

ДАМСКАЯ КОМНАТА / ВТОРОЙ ЭТАЖ


Кликните по правой двери, чтобы рассмотреть замок на ней вблизи.
Возьмите из Инвентаря красный ключ и с его помощью решите головоломку: откройте дверной замок.
В случае необходимости воспользуйтесь подсказкой скриншота:

Когда дверь откроется, пройдите в Примерочную.

ПРИМЕРОЧНАЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (DRESSING ROOM / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : избавиться от НАСЕКОМЫХ.
Кликните по правому окну. Возьмите из Инвентаря сачок и начните очень быстро двигать им по роящимся насекомым. Когда изловите всех, поднесите сачок к стоящей на столике вазе (справа от упавшей люстры).
Применив к вазе способность Огонь, вы избавите Примерочную от проклятия.

ЦЕЛЬ : найти 2 осколка ЗЕРКАЛА.
Один осколок подберите с того столика, на котором стояла ваза, второй снимите с верха крайней левой шторы.

ЦЕЛЬ : найти СИНЮЮ ЖЕМЧУЖИНУ.
Кликните по платью и, приблизив его, расстегните на нём все четыре пуговицы. Для этого поочерёдно захватите каждую из них мышкой и потяните сначала вниз, а затем, не отпуская мыши, - вверх.
В распахнувшемся вырезе платья обнаружите синюю жемчужину.
Всё, в Примерочной все цели достигнуты. Отправляйтесь в локацию под названием "Ваша Спальня".

ВАША СПАЛЬНЯ / ВТОРОЙ ЭТАЖ (YOUR BEDROOM / SECOND FLOOR)


ЦЕЛЬ : приготовить ЗЕЛЬЕ.
Кликните по светящейся области (под кроватью) и перейдите к поиску предметов.
Когда найдёте все ингредиенты, смешайте зелье по уже известному вам принципу.
Чтобы уничтожить шарики за 5 ходов, щёлкните по цветовым группам в такой последовательности:
1) оранжевые шарики;
2) зелёные шарики;
3) синие шарики;
4) белые шарики;
5) фиолетовые шарики.

ЦЕЛЬ : снять ПРОКЛЯТИЕ с ВАШЕЙ СПАЛЬНИ.
Кликните по встроенному в левую стену камину. Приблизив, вылейте в огонь приготовленное вами зелье. Проклятие снято.

ЦЕЛЬ : найти 3 осколка ЗЕРКАЛА и БАЛЕРИНУ.
Один зеркальный осколок вы обнаружите поверх надкроватного балдахина, второй - на каминной полке, третий – в кресле.
Кликните по шкафу и отыщите требуемые предметы.
Балерину найдёте в правой нижней части картинки.

ЦЕЛЬ : найти ПОСЛЕДНИЙ осколок ЗЕРКАЛА.
Кликните по стоящей на камине музыкальной шкатулке и откройте её.
Поместите балерину в центр шкатулки и крутаните несколько раз ручку - балерина должна начать кружиться под музыку сама.
Когда потайной ящичек шкатулки откроется, заберите из него последний осколок последнего зеркала.
Отправляйтесь в Зал Отражений.

ЗАЛ ОТРАЖЕНИЙ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : собрать седьмой ЗЕРКАЛЬНЫЙ ПАЗЗЛ (КОРОЛЬ-ОТЕЦ).
Собрав паззл и освободив Короля-отца, вы получите в свой Инвентарь жёлтую жемчужину.
По левой стрелке пройдите в Холл №1 (тот самый, с которого мы начали отсчёт холлов во дворце и в котором не смогли открыть правую дверь).

ХОЛЛ №1 / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ


ЦЕЛЬ : уничтожить ШАРИКИ.
Кликните по правой двери и приступите к мини-игре.
Поместите все четыре жемчужины из Инвентаря в соответствующие им по цвету пустые слоты на картинке. Правила игры те же, что и в классическом «зуманоиде»: «расстрелять» движущиеся по кругу цветные шарики центральным шариком аналогичного цвета, чтобы те полностью исчезли.
По окончании мини-игры дверь откроется. Пройдите в неё.

ЛОГОВО ВЕДЬМЫ / ПЕРВЫЙ ЭТАЖ (WITCH’S LAIR / FIRST FLOOR)


ЦЕЛЬ : одержать победу в МАГИЧЕСКОЙ ДУЭЛИ.
Ваша задача - найти предметы из своего (нижнего) списка быстрее, чем Ведьма справится со своим (верхним).
Опередив Ведьму, вы сможете поразить её заклинанием. Но и она, увы, в случае своей победы может то же самое сделать с вами.
Если дуэль закончится победой Ведьмы, вас автоматически выбросит в Холл №1. Войдите в Логово Ведьмы снова (разрешается повторять многократно) и начните дуэль заново.
Если потребуется подсказка, кликните по зелёному "глазу" (в правом нижнем углу экрана), но будьте осторожны: для следующей подсказки "глазу" понадобится время, чтобы зарядиться, а у вас на счету каждая секунда!
Одержав-таки в итоге победу над Ведьмой, насладитесь финальным игровым роликом.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ХЕППИ-ЭНДОМ!


Похожие игры:

Как пройти игру Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы (Princess Isabella: A Witch"s Curse). Подробная инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Помощь на форуме. Комментарии.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из серии "Принцесса Изабелла":
прохождение игры "Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья"

Прохождение игры Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы - Первый этаж

1. Внутренний двор
Попав сюда, познакомьтесь со своей помощницей-феей и следуйте всем указаниям и подсказкам.
Найдите два осколка дворецкого .
Пройдите мини игру по поиску предметов.
Получите зелёную жемчужину, две средних шестерёнки, большую шестерёнку, медвежий коготь, дверную ручку и клавишу для пианино .
Дверную ручку прикрепите к двери - откроется вход в Главный зал замка.

*все картинки увеличиваются нажатием на них


Главный зал - Часть II
Теперь у нас есть 2 листа календаря и дата, которую назвал садовник. Откроем двери на Второй Этаж.

Пройдите мимо Западной галереи и Бального зала сразу на Балкон .


3. Зеркальный зал
Из собранных осколков собирайте зеркала.
Первым будет Прислуга:

Оживите его и он откроет Вам двери в .


4. Первый холл
Первый холл - Часть I
Возьмите бутылочку на полу, в ней находится способность для феи.
Разбейте вазу (внутри - Меркурий ):

Вернитесь в Главный зал , разбейте бутылочку и возьмите приклад ружья .
Теперь ступайте в .
Первый холл - Часть II
Сюда нужно будет заглянуть в самом конце игры, когда у Вас будут все жемчужины (красная, синяя, зелёная и жёлтая).
Расстреляв все шарики, Вы откроете .


5. Гостиная с пианино
Гостиная с пианино - Часть I

Соберите все осколки, страничку дневника и вещи в пианино.
Разбейте вазу (внутри - Венера ).

Приготовьте зелье - оранжевый/голубой/зелёный .
Разожгите зельем камин и гостиная очистится от проклятья.
Проходим во .
Гостиная с пианино - Часть II
Верните клавиши и поставьте ноты. Сыграйте песню (F-E-F-E-F-D-E-F-G-F-G ).

Забрав медвежий коготь идите в .

6. Второй холл

В вазе - клавиша от пианино, а под тарелкой - осколок зеркала.

Часть II.

Ответьте на вопросы каменной статуи (Правильные ответы - павлин, 5, Юпитер, время на часах - 1:00 )
Статуя подвинется и даст Вам проход в .

Часть III.

Сыграйте песню на глобусе.

В открывшемся глобусе находим топор .
Переходим в .


11. Королевская сокровищница

Убейте приведений с помощью новой способности феи - огня.
Соберите 2 осколка, страницу дневника и новую способность феи - способность ветра .
Приблизьте к себе корону и с помощью новой способности сдуйте пыль, чтобы прочитать символы на короне.
Эти символы нам помогут пробраться в окошко внизу и собрать предметы.

Оживите нянечку, она расскажет когда на замок упала тьма.


14. Погреб
Собираем 3 осколка и находим самую тяжелую бутылку, чтобы очистить погреб от зла.
В Зеркальном зале собираем зеркало с Поваром, он даст Вам треугольный циферблат .
Вставляем затычку в бочку и подбираем тряпку .
Решаем головоломку с циферблатом (можно поручить эту задачку фее, она сразу же решит и откроет Вам дверь в . )


15. Конюшня
Для начала решаем головоломку с лошадью - Конюшня расколдована! (не получается самим пройти - попросите помощи у Феи ).
Собираем предметы, осколки:


Сюжет заключется в том, что Принцесса Изабелла собирается выйти замуж, но накануне свадьбы замок со всеми жителями и принцем захватила страшная и злая ведьма. Изабелла должна выдержать все испытания»и освободить замок от злых чар.»

Итак, мы находисимся на 1-ом этаже, во внутреннем дворике. Мы находимся возле статуи льва, рассматриваем её(находится слева), проходим уровень laquo;я ищуraquo; и получаю шестеренки, зеленую жемчужину, коготь медведя, дверную ручку и клавишу от пианино. Также на этой же статуе находим осколок зеркала. Нужно собирать осколки, чтобы восстановить зеркала, в которых закрыты закалдованые жители замка. Осматриваем дворик и собираем все осколки. Подходим к двери, приближаем её, вставляем дверную ручку на место. Входим.

Попадаем в Главный зал. Осматриваем зал и собираем все осколки зеркал. На ступеньках находим заметку из дневника(такие заметки будут встречаться на протяжении всей игры, рассказывая историю Принцессы Изабеллы и жителей замка). Внимательно рассматриваем витражи справа, собираем предметы зла.Если из окон льется свет ndash; чары ведьмы в этой комнате разрушены. Рассматриваем картину слева (вверх по ступенькам слева на стене), правильно выставляем изображение, «у львов в пасти появляются шестеренки. Берём их себе. Приближаем дверь на первом этаже ndash; правильно вставляем шестеренки. Дверь открылась.

Зеркальный зал, 1-й этаж. Кликаем на первую зеркальную раму, восстанавливаем изображение с осколков. Мы освободили прислугу, он открывает дверь в соседнюю комнату.

Холл, 1-й этаж.

На полу подобраем бутылку и получаем способность разбивать (возле феи появился значок камня), что угодно. Разбиваем камнем вазу на полу, среди осколков находим планету Меркурий. Зеленая дверь пока закрыта, к ней вернемся в самом конце игры. Проходим в гостиную с пианино.

На пианино проходим уровень и готовим первое зелье. По комнате собираем осколки зеркала. Банку на столе разбиваем камнем и находим среди осколков Венеру. Заглядываем в камин и добавляем в него приготовленное зелье ndash; чары в комнате разрушены.

Холл, 1-й этаж.

Камнем разбиваем вазу на полу и тарелку на столе ndash; получаем осколки. Идём в трофейную комнату.

Трофейная комната, 1-й этаж.

Находим два осколка. На колоне есть темная рамка ndash; это ноты. В камине проходим уровень «и получаем коготь, два ствола от ружья, клавишу и Плутон. Выходим в холл.

Обсерватория, 1-й этаж.

Собираем осколки, находим последние 2 из 8.»Справа на помосте разбиваем камнем голубую сферу и получаю планету. Приближаем телескоп. На столе берём книгу и кладём ее на подставку. Проходим мини-игру. Чары в комнате разрушены. Внимательно рассматриваем сундук у подножья лестницы. Прохожу уровень «и получаем»еще одну планету, еще две части винтовки. Приближаем модель вселенной ndash; вставляем недостающие планеты на места: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон, Меркурий. После выставление планет в правильном порядке на столе разламывается глобус, «находим медвежий коготь.

Гостиная с пианино, 1-й этаж.

Вставляем клавиши на места. Проигрываем мелодию по нотам.

Правильная последовательность нажатия клавиш:

F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»G»ndash;»F»ndash;»G»ndash; получаем коготь медведя.

Трофейная комната, 1-й этаж.

Приближаем чучело медведя, вставляем все когти на места.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Вставляем осколки во вторую раму от зеркала, спасаем девушку служанку. Она мне дала недостающую часть винтовки.

Главный зал, 1-й этаж.

На синем диване слева стоит бутылка, разбиваем ее и получаю еще часть винтовки. Возвращаемся в трофейный зал.

Трофейная комната, 1-й этаж.

Приближем стенд с оружием, расставляем правильно части винтовок, в камине открывается вход. Входим.

Чайная комната, 1-й этаж.

Рассматриваем большую картину, нужно уничтожить все зло на ней. Повторяю это со всеми картинами ndash; чары в комнате разрушаются. На столе слева проходим задание и получаем вращающийся диск граммофона и шестеренку от календаря. Разбиваем камнем тарелку на столике и находим осколок зеркала. Еще два осколка находим по комнате.

Холл, 1-й этаж.

Камнем разбиваем вазу на полу и получаем четвертый осколок зеркала.

Библиотека, 1-й этаж.

На лестнице проходим»уровень готовим зелье. Разбиваем вазу камнем и получаем способность поджигать. По комнате» собраем три осколка. Замечаем, что вверху по лестнице дым, горит пол» — применяем к огню зелье — огонь потухаем.

Королевские сокровища, 1-й этаж. «

На летающие по комнате черепа применяем огонь, они исчезают и чары падают в комнате. На подушке берём бутылочку и получаю способность ветра. Приближаем корону на постаменте. При помощи ветра стряхиваем пыль с нее. На короне вырезаны символы, запоминаем их. Приближаем окно слева и нажимаем символы, которые запомнила на короне. Дверцы открылись. Прохожу задание и получаем иглу и рог граммофона, струну для пианино. Находим последние» два осколка зеркала. Идём в чайную комнату.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Восстанавливаем третье зеркало, освобождаем няню. Она говорит, что ведьма напала в обед, то есть в 01:00, «запоминаем. Идём в библиотеку.

Библиотека, 1-й этаж.

Подходим к статуе Аполлона. Он задет «вопросы, отвечаем:

1. Какая птица висит в трофейной над камином? ndash; ПАВЛИН.

2. Сколько львов охраняет вход в замок? ndash; 5.

3. Какая планета 5-я от солнца? ndash; ЮПИТЕР

4. Укажи время, когда замок охватило проклятие? ndash; 01,00

Аполлон отступает. Вход открывается.

Кухня, 1-й этаж. «

Нужно накормить призраков. На столе лежит старая поваренная книга, рассматриваем ее. Бьём камнем по железным люстрам под потолком ndash; получаем осколки от зеркала. Разбиваем камнем бутылку на столе и получаем еще осколок. Выходим в оранжерею.

Оранжерея, 1-й этаж.

Находим два осколка зеркала. На столе с гнилыми саженцами ловим мух, 10 шт., будет достаточно. Убиваем кусачее растение. Кормить растение мухами, когда растение жуёт, применяем к нему огонь. Растение погибает. На стуле берём бутылочку и получаем способность воды. Сразу применяем новую способность ndash; поливаем цветы в горшках, в каждом из цветком, находим ndash; два осколка, кость и циферблат. Возвращаемся на кухню.

Кухня, 1-й этаж.

Еще раз внимательно рассматриваем книгу и вырываем листок с рецептом. Приближаем шкаф с ингредиентами, применяем рецепт к шкафу, появляется уровень, «готовим зелье. Ставим кастрюлю на стол, где лежит книга. Призраки едят и исчезают. В окошке проходим задание и получаю пластинку, затычку для бочки и колесико от циферблата. Идём в погреб.

Погреб, 1-й этаж.

Собраем еще три осколка от зеркала, это все. На винной полке нужно выбрать бутылку со злом, она должна быть самой тяжелой ndash; это самая нижняя бутылка. Кликаем по бутылке два раза. Приближаем бочку, вставляю на место затычку на кран и получаю кусок тряпки.

Чайная комната, 1-й этаж.

Вставляем все части граммофона на место ndash; получаем ноты.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Восстанавливаем четвертое зеркало. Спасаем повара, у него» получаем третье колесико к циферблату.

Библиотека, 1-й этаж.

На глобусе нужно проиграть ноты.

Правильная последовательность нажатия букв на глобусе: F ndash; E ndash;»E»ndash;»F»ndash;A»ndash;»G»ndash;»A

Глобус открывается, внутри находим топор.

Погреб, 1-й этаж.

Приближаем дверь, вставляем все колесики на места, проходим мини-игру. Дверь открывается, входим.

Конюшня, 1-й этаж.

Находим 4 осколка зеркала. В стойле лошади проходим мини-игру ndash; чары спали. На карете прохожу задание и получаем меч и две струны. Идём в сад.

Сад, 1-й этаж.

Собираем»три осколка, восстанавливаем через мини-игру дорожку на мосту. Проходим по дорожке к фонтану.

Фонтан в саду, 1-й этаж.

Собраем все осколки, теперь можно восстановить зеркало. Приближаем часть остывшей лавы, бьём по лаве камнем, «отваливается куски, находим разные предметы. Заглядываем под мост и проходим задание, готовим зелье. Применяем зелье на вулкан ndash; чары спали. Приближаем фонтан, ремонтируем его. Фонтан работает нормально. Находим диск от календаря. Идём в зеркальный зал.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Собраем пятое зеркало и спасем садовника. Он говорит важную дату ndash; 18 ноября, запоминаем.

Главный зал, 1-й этаж.

Поднимаемся по ступенькам к двери на втором этаже, вставляем диски на место и выставляем дату 18 ноября ndash; на левом колесике выставляем месяц (11), на правом число (18). Дверь открыта, входим.

Разбиваем камнем вазу возле колоны, среди осколков находим осколок зеркала.

Находим еще два осколка зеркала.

Большой зал, 2-й этаж.

Разбиваем камнем зеленую и коричневую бутылки ndash; в каждой находим по осколку. Выходим на балкон, находим осколок. Поливаем цветы в горшках ndash; получаем красную ягоду и осколок. Смотрим в подзорную трубу и видем птичек на полянке, даём им красную ягоду. За это получаем ноты от птиц. Идём в зал, приближаем пианино, вставляем ноты. Нужно правильно проиграть мелодию на пианино.

Правильная последовательность нот:»E»ndash;»G»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»A»ndash;»D»ndash;»E»ndash;»F»ndash;»D»ndash;»Endash;»C»ndash;»E

Призраки исчезают и чары спадают. На пианино проходим задание и получаем алебарду и наконечник.

Восточная картинная галерея, 2-й этаж.

Над входом щит с оружием, нужно правильно его вставить на место. Правильное расположение оружия можно подсмотреть на картинах в западной восточной галереи. Оружие стоит правильно и это разрушило чары. Приближаем дверные ручки — выполнены в стиле голов собак. В них нужно что-то вставить, чтобы открыть. Кость уже есть, нужен еще один предмет.

Западная картинная галерея, 2-й этаж.

Изучаем дверь, проходим мини-игру, дверь открывается.

Холл, 2-й этаж.

Находим два осколка, идём в дверь слева, в столовую.

Столовая, 2-й этаж.

Находим осколок от зеркала. На тележке проходим уровень, в результате получаем зелье. Приближаем камин, применяем зелье к кипящему котлу. На подсвечнике проходим мини-игру ndash; получаем красную жемчужину. Над камином картина, правильно выставляем изображение на ней и получаем еще осколок от зеркала. Камнем разбиваем темную бутылку на столе и получаю еще осколок, это последний 12-й. Идём в зеркальный зал собирать зеркало.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Восстанавляем следующее зеркало и спасаем королеву. От нее получаем мячик для собаки.

Восточная картинная галерея, 2-й этаж.

Приближаем ручки двери в виде голов собак. Вставляем в пасть собаки слева кость, а справа мячик. Дверь открылась, я входим в нее.

Королевская спальня, 2-й этаж.

Находим два осколка от зеркала. У кровати ползают жуки ndash; давим их камнем, чары в спальне спали. На сундуке проходим»мини-игру ndash; он открывается. Внутри проходим уровень, получаем арбалет.

Оружейная комната, 2-й этаж.

Приближаем картину и отстреливаем монстров с арбалета. Рассматриваем стол, проходим уровень и получаем шестеренку и масло. Рассматриваем рыцарские доспехи, у среднего рыцаря заело забрало, применяем к нему масло и открываем. Внутри находим 4 циферблата.

Дамская комната, 2-й этаж.

Находим два осколка от зеркала. Приближаем тумбочку с часами, над тумбочкой грязное зеркало, протираем его тряпкой, предварительно смочив ее водой (берём тряпку и наводим ее на способность воды). Зеркало чистое ndash; чары в комнате спали. На тумбочке проходим уровень, получаем шестеренку и стрелку от часов. Приближаем часы на тумбочке ndash; вставляем шестеренку на место, затем добавляем циферблат и стрелки. Под часами открывается потайной отсек, в котором находим ключик с голубыми камнями. Идём в столовую, с нее выходим в холл к двери с голубым замком на двери. Вставляем ключик с голубыми камнями в замок, проходим мини-игру, дверь открывается.

Кабинет, 2-й этаж.

Находим два осколка от зеркала. Прохожу уровень и получаем сетку от комаров и кусок картины. Приближаем картину над камином ndash; собираем ее правильно и вставляем недостающий фрагмент на место. Чары в комнате» разрушены. Приближаем стол и находим книгу об истории замка. На глобусе находим примерно Испанию и Португалию ndash; глобус открывается, внутри находим ключ с красными камнями. Камнем разбиваем «модель кораблика на столе и получаем осколок от зеркала.

Дамская комната, 2-й этаж.

Применяем ключ с красными камнями к замку на двери, прохожу мини-игру, дверь открывается.

Примерочная, 2-й этаж.

Находим два осколка от зеркала. Приближаем окно, ловим всех мух сеткой (нужно ею размахивать как в реальной жизни). Приближаем стол, кладём мух в урну, она закрывается крышкой. Применяем способность огня к закрытой урне ndash; урна разбивается, и это разрушило чары в комнате. Слева на манекене платье, «расстёгиваем все пуговицы на платье. Внутри, под платьем получаем голубую жемчужину.

Моя спальня (принцессы), 2-й этаж .

«Находим два осколка от зеркала. Под кроватью проходим уровень «- получаем зелье. Приближаем камин, кидаем внутрь зелье. Приближаем шкаф с платьями, прохожу уровень — получаем фигурку балерины. На камине видем шкатулку, открываем ее, внутрь вставляем фигурку балерины, поворачиваем по часовой стрелке ручку. Открывается отсек, внутри находим осколок от зеркала, это последний осколок.

Зеркальный зал, 1-й этаж.

Восстанавливаем зеркало в последней раме, спасаем короля. От него получаем желтую жемчужину. Идём к зеленой двери.

Холл, 1-й этаж.

Зеленая дверь. Проходим мини-игру, вставляем все жемчужины на места: зеленую, синюю, красную и желтую. Входим в башню. Убиваем ведьму и посаем принца.

«Конец.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" (Princess Isabella: Return of the Curse). Если останутся вопросы как пройти игру "Принцесса Изабелла. Возвращение проклятья" - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к следующим играм из этой серии:
прохождение игры "Принцесса Изабелла: Проклятие Ведьмы "

Прохождение игры Принцесса Изабелла: Возвращение проклятья - Часть II

Дровосек
После спасения дворецкого идите по стрелке вперёд, к дровосеку.
Приблизьте спящего дровосека, в ячейки с правой стороны выложите сверху вниз подсолнух, фиалку и розу .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

После этого чары с дровосека спадут и он даст Вам семена .
Также подберите появившееся на земле появится зелье трансформации .
На месте, где лежал человек, теперь летают мотыльки - здесь появилась зона поиска предметов.
Соберите всё необходимое, чтобы получить лопату и часть куклы (1/15) .
Ступайте по тропинке вперёд.

Деревня Феи
С помощью способности "Алмаз
Возьмите осколок зеркала (2) и бамбук (3/3) .
По стрелке приблизьтесь к домикам фей.

Домики фей
1. Приблизьте левую искрящуюся зону. Правильно раздвиньте блоки, чтобы открыть замки.
2. Приблизьте крайнюю правую искрящуюся зону.
На три пустых подставочки положите три бамбука , а затем расположите куски деревьев так, чтобы вода попала на цветок в нижней центральной части экрана.
По стрелке вниз вернитесь в деревню фей, а затем двигайтесь по стрелке вперёд к переплетённым деревьям.



Переплетённые деревья
1. С помощью способности "Алмаз " разбейте два места, показанные на скриншоте.
Возьмите осколок зеркала (3) и лист (4/5) .
2. Приблизьте место между деревьями и лопатой выкопайте лунку.
Посадите в эту лунку семена , а затем используйте на них зелье трансформации .
Куст с розами развеет зло, на их месте появится соска - нажмите на неё, чтобы найти за ней жёлтый самоцвет (1/6) .
Ступайте по тропинке вперёд, к разрушенному памятнику.

Памятник
С помощью способности "Алмаз" разбейте три места, показанные на скриншоте.
Возьмите осколок зеркала (4) , лист (5/5) и лилию .
Ступайте по стрелке направо к дороге с черепами.

Дорога с черепами
Приблизьте калитку из черепов и решите головоломку, правильно расставляя черепа.
Ваша цель - поставить черепа с одинаковыми глазами в линию, при этом череп должен смотреть на Вас.
Когда все черепа будут убраны, проход освободится, ступайте через него.

Мост тролля
1. Поговорите с троллем - он попросит у Вас сладкий нектар, чтобы пройти через мост.
2. С помощью способности "Алмаз " разбейте фонарь и возьмите белую маргаритку .

По стрелке вниз 2 раза вернитесь к разрушенному памятнику, а затем пройдите по стрелке вперёд к Городским воротам
1. С помощью способности "Алмаз" разбейте два места, показанные на скриншоте.
Возьмите розовую маргаритку и часть куклы (2/15) .
2. Приблизьте спящего охранника.
В ячейки с правой стороны выложите сверху вниз лилию, белую маргаритку и розовую маргаритку .
Раскрасьте татуировку на ноге мужчины так, чтобы одинаковые цвета не соприкасались.


После этого чары с охранника спадут и он даст Вам линзы (2) .
Также на земле появятся башмачки Беллы - нажмите на них, чтобы они превратились в жёлтый самоцвет (2/6) .

Возвращайтесь в деревню фей (3 раза по стрелке вниз), а затем направляйтесь к Домикам фей .
1. Приблизьте верхний левый домик.
Прикрепите к мельнице 5 листьев -лопастей, чтобы починить её.
2. Приблизьте верхний правый домик.
Верните на место 4 осколка зеркала и 2 линзы .



Деревня фей теперь очищена от зла. В благодарность король фей даст Вам золотое кольцо , а также откроется способность феи-помощницы превращаться в ледяной шар и поливать водой туда, куда нужно.

По стрелке вниз вернитесь в Деревню фей .
Деревня очистилась от зла. Возьмите зелье трансформации и жёлтый самоцвет (3/6) .
Двигайтесь вперёд два раза к разрушенному памятнику.

Памятник
1. Положите в гнездо яйцо , а затем используйте на нём зелье трансформации .
Из яйца вылупится дракончик.
2. Нажмите на волшебные ягоды - дракончик их съест и приобретёт способность "поднять".
3. Нажмите на дракончика, выберите способность "Поднять " и установите на место разрушенную часть памятника.
Теперь место очищено от зла, а на верхушке памятника появится жёлтый самоцвет (4/6) .

Идите на Дорогу с черепами .
Поднять " на черепе, чтобы найти под ним часть куклы (3/15) .

Вернитесь к городским воротам, а затем нажмите на стрелку вверх (над воротами), чтобы дракончик смог открыть Вам вид на Город с воздуха .
1. Приблизьте дымоход и пройдите поиск предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавятся гири весом 5 фунтов, 10 фунтов, 20 фунтов и часть куклы (4/15) .
2. Приблизьте ворота с левой стороны.
В левой части развесьте правильно гири весом 20 фунтов, 10 фунтов, 5 фунтов (начиная развешивать снизу), а затем нажмите на рычаг в правой части.
Ворота откроются, вернитесь по стрелке вниз, а затем пройдите через открывшиеся ворота на городскую площадь.


Городская площадь
Используйте способность дракончика "Поднять " на бочке, чтобы найти под ней жёлтый самоцвет (5/6) .
Спускайтесь в колодец.

Колодец
Используйте способность дракончика "Поднять " на доске, чтобы пошла вода и очистила городскую площадь, на которой Вы потом сразу окажетесь.

Городская площадь
Возьмите сердце-ключ и зелье трансформации , а затем идите в лавку травника.

Лавка травника
Используйте способность дракончика "Поднять" на бутылке, чтобы найти часть куклы (5/15) .
Ступайте налево, в кладовку.

Кладовка
1. Пройдите поиск предметов, чтобы получить разных 4 цветка и семя дракон-ягоды .
2. Используйте способность дракончика "Поднять" на двух местах, показанных на скриншоте. Возьмите часть куклы (6/15) и последний жёлтый самоцвет (6/6) .

Как только Вы найдёте последний жёлтый самоцвет - перенеситесь к Дереву-ведьме .
Приблизьте самый ближний камень с отверстиями под жёлтые самоцветы. Вставьте в свободные ячейки 6 жёлтых самоцветов . После этого появятся стрелки, с помощью которых нужно установить самоцветы в нужные отверстия.

Королева фей теперь свободна. В благодарность она подарит Вам горшок .

Загрузка...