Драгон эйдж инквизиция карта бурой трясины. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Бурая Трясина - Несюжетные Квесты. Как попасть в тронный зал Алексиуса
Чтобы открыть эту территорию, вам нужно выполнить миссию «Спасение Ферелденских Солдат» на вашем столе военных операций. Это будет стоить 8 очков влияния.
Бурая Трясина отличается от остальных карт тем, что если вы постараетесь ступать по суше, то можете избежать большинства рутинных битв. Основные враги здесь – покойники и утопленники, и они, как правило, вылезают на поверхность тогда, когда вы входите в воду.
Заблудшие Души
Квест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали.
Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.
Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.
Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.
Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.
Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.
Маяки Во Тьме
Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.
После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.
За Трясиной
Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.
Хитрые Демоны
Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.
Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.
В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.
Лихорадка
Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.
Разрывы в Трясине
Закройте два Разрыва в Трясине.
Удержание Трясины
Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.
Ориентиры в Трясине
Найдите все 4 ориентира в Трясине.
Регионы Трясины
Побывайте во всех 8 регионах Трясины. Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.
Бурая трясина
Отряд Инквизиции попал в плен к местному племени авваров
, которые требуют встречи с Вестником
Андрасте. В противном случае, солдаты будут убиты. Формируем отряд и отправляемся на новую локацию.
Помимо агрессивно настроенного племени горцев, в болотах вам предстоит сражаться с живыми мертвецами (причем появляться они будут, если главные герои будут касаться воды). Трупы слабы и многочисленны, также вас ожидает встреча с нейтральными представителями местной фауны.
Разрывы в трясине
После создания лагеря возле Рыбацкого предела разведчики доложат о наличии нескольких разрывов
в данной местности. Главный герой и его отряд должны подавить сопротивление демонов и закрыть теневые порталы.
Возле одного из разрывов Вестника ожидает встреча с большим горцем
(Глядящий в небо), который, не смотря на желание вождя уничтожить главного героя, поможет в ликвидации демонов.
Заявки на эликсир
Инквизиция нуждается в лекарстве для защиты от таинственной болезни, главные герои должны добыть материалы для исследований (пораженную ткань
можно подобрать с трупов, которые плавают в болотах).
За трясиной
На каждом маяке (Задание Маяки во тьме
) находится надпись, увидеть которую можно только при использовании завесного огня
. Древние записи представляют собой шифр, вам необходимо разыскать все маяки и получить доступ к другим частям шифра. Собранные записи вместе образуют шифр весьма опасного яда
.
Маяки во тьме
На болотах расположено несколько маяков
, активация которых позволит отогнать тьму. После использования завесного огня
, главным героям предстоит выдержать атаку демонов (причем, если демонов уничтожить сразу, то нежить погибнет сама).
Хитрые демоны
Возле одного из маяков лежит дневник некого Видриса
, содержание которого свидетельствует о том, что NPC вошел в контакт с демонами и поэтому очень опасен. Двигаемся к метке цели (в районе туманной рощи, неподалеку от разрыва) и обнаруживаем лагерь отступников (необходимо пройти через болота).
Зачищаем местность (уничтожаем отступника и призванных демонов) и активируем эльфийский артефакт.
Лихорадка
В районе плачущих шпилей находится запертая хижина
, ключ
находится за небольшим валуном рядом со зданием. Открываем дверь и вступаем в бой с призраком, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.
Заблудшие души
Ваша задача - разыскать захваченных в плен солдат Инквизиции. Двигаемся к метке цели и прорываемся к заброшенной крепости Харгрейв
(нежить идти будет бесконечно, лучше выйти из боя и пробежать во внутренний двор замка).
Поднимаемся на крепостную стену и закрываем внешние ворота (стоит обратить внимание на небольшой ящик с зельями
). Далее, двигаемся к лагерю предводителя авваров и вступаем в бой с вождем (Длань Корта
уязвим только к электричеству).
Далее, выпускаем плененных солдат и завершаем выполнение задания (в комнате можно найти несколько редких предметов).
После победы над Дланью Корта на выходе из лагеря главных героев встречает Глядящий в небо, горец может присоединиться к Инквизиции в качестве агента.
Заявки на артефакт
Богатый дворянин просит Инквизицию разыскать в крепости Харгрейв древние артефакты. Медальон
и фолиант
можно поднять с тела пехотинца авваров возле внешних ворот замка.
В память о стражах
Блэкволла интересуют артефакты Серых Стражей, которые могли остаться на старых лагерях. На локации Бурой Трясины находятся два разрушенных лагеря ордена в крепости Харгрейв
.
Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition
Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,заявки на артефакт,заблудшие души,горцы,аввары,харгрейв,длань корта,лихорадка,хижина,ключ,хитрые демоны,видрис,лагерь,маяки во тьме,за трясиной,разрывы в трясине,глядящий в небо,бурая трясина
Чтобы открыть эту территорию, вам нужно выполнить миссию «Спасение Ферелденских Солдат» на вашем столе военных операций. Это будет стоить 8 очков влияния.
Бурая Трясина отличается от остальных карт тем, что если вы постараетесь ступать по суше, то можете избежать большинства рутинных битв. Основные враги здесь – покойники и утопленники, и они, как правило, вылезают на поверхность тогда, когда вы входите в воду.
Заблудшие Души
Квест, являющийся продолжением миссии «Спасение Ферелденских Солдат», которая открыла вам данную карту. Вы выясняли, что лидер авваров, захвативший в плен солдат, желает встретиться с Вестником Андрасте лично. По дороге в лагерь авваров вы можете найти письмо (оно находится прямо на территории лагеря, который вы можете разбить – не самого первого, с Хардинг, а того, который вы устраиваете сами), из которого вам станет ясно, что цель лидера – устранить Вестника Андрасте – то есть вас – как принесение жертвы своим языческим богам. Впрочем, после разговора с Хардинг при вступлении в лагерь вы уже наверняка и так это подозревали.
Тем не менее, если вы желаете освободить заложников, встретиться с вожаком-авваром вам все-таки придется. Идите к крепости Харгрейв, пробивайтесь через ходячих покойников у ворот (или вы можете просто пробежать мимо них в крепость, как посоветуют ваши соратники), идите вверх по лестнице и поверните рычаг, который откроет вам ворота в следующую часть авварского лагеря, где, собственно, и находится лидер с впечатляющим именем Длань Корта. Особо разговаривать он с вами не будет, а сразу ринется в бой. Причем не один, а с помощниками.
Помощники особого внимания не заслуживают, а вот Длань Корта – достаточно внушительный мини-босс 11 уровня, способный нанести нехилый урон свои двуручным топором. После того, как вы с ним разделаетесь, он оставит этот уникальный топор вам в наследство. Его поражение также откроет вам новую миссию для вашего стола военных операций: Освоить Дорогу Через Морозные Горы.
Еще одним результатом вашей победы над вожаком будет появление Глядящего в Небо – мирного аввара, которого вы, скорее всего, уже встретили у одного из Разрывов, пока шли к крепости. Впечатленный вашими талантами, он предложит наняться к вам в Инквизицию. Если вы согласитесь, то получите агента для Джозефины.
Не забудьте освободить пленных солдат, воспользовавшись ключом с тела предводителя авваров, чтобы завершить квест.
Если Коул уже находится в вашем отряде, то освобождение солдат даст вам одобрение с ним.
Маяки Во Тьме
Квест дается автоматически, когда вы приблизитесь к одному из маяков.
С помощью завесного огня зажгите все маяки в Трясине. Для выполнения этого задания вам понадобится маг, так как зажигать подобный огонь может только он. В Трясине по четырем холмам разбросаны монументы, у которых можно зажечь завесный огонь. Будьте осторожны – зажигание маяка немедленно привлекает к себе группу демонов и ходячих покойников, которые имеют нехорошую привычку обходить вашу группу с разных сторон.
После того, как вы зажжете маяк и отобьетесь от противников, это место начнет служить точкой быстрого перехода. Квест завершается, когда вы зажжете все четыре маяка.
За Трясиной
Найдите все четыре руны завесного огня. Этот квест тесно связан с предыдущим, так как все руны находятся рядом с маяками на тех же монументах. Вы можете активировать руны только, если у вас в руке будет факел с завесным огнем. Квест дается автоматически после того, как вы осмотрите одну из четырех рун с факелом Завесного Огня в руке. Помимо обычного повышения влияния и опыта в конце квеста вы получите рецепт зелья яда для вашего оружия – Слезы Мертвеца.
Хитрые Демоны
Из найденного дневника неподалеку от второго маяка в Трясине можно сделать вывод, что где-то на болотах обретается опасный отступник по имени Видрис. Квестовая стрелка показывает на место к северу от крепости Харгрейв, у одного из Разрывов (и ориентиров), но отступник находится немного не там. Если вы встанете на холм, где раньше был Разрыв, то практически точно к западу от него в скалах будет проход, который иногда трудно заметить. Проходите туда и идите на север по речке. Увы, вам придется вступить в воду для этого и разделаться с несколькими покойниками по пути к цели.
Видрис атакует вас, как только увидит. Договориться с ним миром невозможно. Он накастует на себя барьер и призовет на помощь несколько Теней. Когда вы одолеете его, это завершит данный квест.
В лагере Видриса вы найдете один из эльфийских артефактов, активация которого даст вам частичное одобрение Соласа.
Лихорадка
Найдите способ попасть в запертую хижину. Хижина находится к северу и немного к западу от крепости авваров. Квест дается автоматически после того, как вы ее обнаружите.
Очень короткий квест. Ключ от хижины лежит неподалеку от нее – вам просто нужно активировать функцию поиска, чтобы его обнаружить. Войдите в хижину, победите призрака – и это завершит данный квест.
Разрывы в Трясине
Закройте два Разрыва в Трясине.
Удержание Трясины
Разбейте второй лагерь в Трясине. Так как по сравнению с остальными картами территория довольно невелика, то помимо вашего первого лагеря вам нужно найти всего один.
Ориентиры в Трясине
Найдите все 4 ориентира в Трясине.
Регионы Трясины
Побывайте во всех 8 регионах Трясины.
Задание получаете автоматически по сюжету. Идите в ставку командования и, потратив 8 очков влияния, выполните соответствующую операцию, открыв тем самым новую локацию - Бурую Трясину. Отправляемся туда и узнаем, что нас на поединок вызвал предводитель Авваров. Двигаемся по направлению к цели, указаной маркером. По дороге туда не рекомендуется ходить по воде, т.к. это призовет мертвецов. Их бесконечное количество, и они будут прибывать, пока Вы будете в воде. По пути встретите одного аввара по имени Глядящий в небо, стоящего рядом с разрывом. Вместе закрываете разрыв, а потом беседуете с ним. Затем продолжайте путь к цели. Добравшись до замка, придется драться с боссом и его приспешниками. После того, как всех убьете, заберите с тела предводителя ключ. Им откройте дверь в левом дальнем углу от входа и освободите пленников. Затем двигайтесь по направлению к выходу. Здесь Вас будет ждать Глядящий в небо, которого можно завербовать в качестве агента Инквизиции.
Маяки во тьме
Задание активируется, когда подойдете к первому маяку. В отряде должен быть маг, с помощью которого зажигайте огонь. Отбивайтесь от врагов, коих будет немалое количество. Так следует поступить со всеми четырьмя маяками. Все они отмечены на карте и найти их не составит труда. Когда все маяки будут зажжены, задание завершится.
За трясиной
Любым персонажем подойдите к зажженному маяку из квеста "Маяки во тьме" и зажгите от него факел. Обойдите вокруг камня, на котором расположен маяк, и активируйте руну, изображенную на камне. Так сделайте со всеми маяками. Рассмотрев четыре руны, дадут рецепт, а квест завершится.
Лихорадка
На северо-западе от четвертого маяка будет хижина. Попытавшись в нее войти, получите квест на поиск ключа. Находится он с помощью клавиши [v], когда мини-карта начнет мигать. Найдя его, идите к хижине и отоприте дверь. Убейте привидение и обыщите все внутри дома. На этом квест будет завершен.
Хитрые демоны
Проходя квест "Маяки во тьме", около второго маяка прочтите дневник, чтобы активировать задание. Затем после третьего маяка идите на запад, в разлом в горе. Закройте разрыв и идите дальше на запад через еще один разлом, а затем поверните направо. Идите по болоту, пока не встретите мага. Убив его, завершите задание.
Штормовой Берег
Стоимость операции на Штормовом Берегу: 4 очка влияния.
По прибытии нам предоставят отчет. Территорией заправляют клинки Гессариана, а разведчики Инквизиции пропали. Скорей всего к этому приложили руку наемники. Также, нам нужно найти следы Серых Стражей, которые здесь недавно проходили.
Наведение порядка
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
При первом посещении этой локации, разведчица расскажет о группе наемников, которые заняли этот берег. Также, она поведает о пропавших разведчиках Инквизиции. Идите к тому месту, где разведчиков видели в последний раз. Они будут в доме. Смотрим на карту, чтобы узнать местоположения лагеря и читаем записки. У нас будет два варианта: можем просто войти в лагерь и всех перебить, а можем сделать герб милосердия и с помощью него вызвать главаря наемников на дуэль и занять его место. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.
Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции.
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Стражи побережья
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Это задание вы получите автоматически. По сути из-за этого задания вам и нужно будет открывать Штормовой берег. Нужно расследовать следы пребывания стражей в этой локации. Идите на метки и с помощью пульсирующего поиска (V) находите предметы или дневник стражей. Из дневников следует, что стражи давно отсюда ушли. Задание на этом завершится.
Охота на порождений тьмы
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Это задание игра выдаст автоматически после продвижения по сюжету, когда вы окажетесь в Скайхолде. На вашем стратегическом столе, на стороне Ферелдена появится задание Отчеты о порождениях тьмы . Выполните его и после этого у вас появится возможность пройти это задание. Нужно разобраться с возросшей активностью порождений тьмы на Штормовом береге. Для выполнения этого задания вам понадобится маг.
Переходите на Штормовой берег и идите на четыре метки, чтобы закрыть проход для порождений тьмы. Когда все четыре туннеля будут запечатаны, задание завершится.
Красные воды
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Это задание вы получите после прохождения военной задачи «Красные храмовники на Штормовом Берегу», которое делается на стратегическом столе. После этого вы можете идти и пройти в ранее запечатанную дверь. Зачищайте пещеру и в конце деритесь с боссом. После зачистки пещеры, задание завершится.
Кстати, отсюда, с помощью лодки можно попасть на остров с драконом 19 уровня.
Бурая Трясина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Стоимость операции в Бурой Трясине: 8 очков влияния.
По прибытии нам предоставят отчет. Аввары захватили наших солдат и не отпустят до тех пор, пока мы лично не явимся к их предводителю. Предводитель не хочет мирного решения проблемы, так что придется драться. Также будьте аккуратнее с мертвецами, которые выходят из воды, когда вы в неё наступаете.
Заблудшие души
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Предводитель Авваров говорить не хочет, а хочет драться. Устроим ему это. Идем к его лагерю, по пути отбиваясь от мертвецов и выполняя другие побочные задания в этой локации. По пути к их крепости, вы найдете лагерь для расположения своих агентов, а также одного из племени авваров по имени «Глядящий в небо». Откройте рядом с ним разрыв и убейте демонов с его помощью. Этим вы впечатлите его.
После третьего маяка мы наконец-то встретим рядовых авваров в качестве врагов. Рядом с замком будет куча мертвецов. Не обращайте на них внимание, бегите в замок, зачищайте его и дергайте рычаг, чтобы открыть ворота во владения главаря авваров. Тут же будет схрон и неплохие вещи.
Идите в логово босса. Убивайте его людей, а потом переключайтесь на босса. Он бьет сильно в ближнем бою и вещает на себя барьер. Кидайте на него танка и вешайте на него барьер, а сами старайтесь бить самыми сильными умениями, какие у вас только есть. Длань Корта очень сильно уязвим к электричеству.
С босса упадет отличный фиолетовый топор «Дар отца гор» и ключ. Используем ключ для освобождения наших солдат, но не спешим отсюда уходить. На выходе из лагеря нас будет ждать Глядящий в небо. После разговора, вы сможете сделать его агентом Инквизиции.
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Маяки во тьме
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Задание автоматически активируется при приближении к первому маяку. Вам понадобится маг в отряде, чтобы сделать это задание. Используйте мага, чтобы зажечь огонь и убивайте мертвецов с демонами. После активации четвертого маяка задание завершится.
За трясиной
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Задание активируется после того, как вы используете завесный огонь возле маяка и рассмотрите руну. Нужно найти оставшиеся три руны. Они тоже будут рядом с оставшимися маяками. В награду за изучение всех рун вы получите рецепт «Слезы мертвеца».
Хитрые демоны
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Задание автоматически активируется после того, как вы прочитаете книжку около второго маяка по заданию «Маяки во тьме». Где-то в этой локации находится опасный маг по имени Видрис и нам нужно его ликвидировать. Для того, чтобы найти мага, вам нужно будет после третьего маяка не подниматься по лестнице, а пойти в каменный разлом и там закрыть завесу с демонами. После этого проходите в ещё один разлом, сворачивайте направо и идите прямо. Вы придете в лагерь отступника. Убивайте его и задание на этом завершится. У отступника будет неплохой доспех для мага, да и в лагере есть чем поживиться.
Лихорадка
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Это задание находится к северо – западу от четвертого маяка. Оно активируется после того, как вы попытаетесь открыть дверь. Ищите ключ с помощью пульсирующего поиска. Найдя ключ, отпирайте дверь, убивайте привидение и забирайте все вещи из дома.
Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Стоимость операции на священной равнине: 8 очков влияния. Доступ к этой локации вы сможете получить, когда перейдете в Скайхолд.
По прибытии нам предоставят отчет. Долийцы и вольный народ дерутся между друг другом, а где-то посередине бродят мертвецы. Нам нужно помочь императорской армии укрепить свое положение в этой локации.
Мертвецы на западе
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Нужно исследовать западные укрепления и найти источник появления мертвецов на западе. К этому могут быть причастны вольные граждане. Около разрушенной деревни мы встретим солдата орлесианской армии, который поинтересуется новостями о Гражданской Войне (ваш ответ зависит от того, разобрались ли вы с заговором в Зимнем Дворце или нет). Он расскажет про мертвецов и всю ситуацию в этой локации.
Нам нужно поджечь северную и южную яму, чтобы остановить мертвецов. Зачищаем охрану около ям, снимаем барьер и поджигаем. После этого протрубите в сигнальный рог, чтобы люди Инквизиции заняли эту точку и обороняли её в дальнейшем. Возвращаемся к капралу и получаем совет. Нужно наведаться в Форт Ревасан. Задание на этом заканчивается.
Другая история
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
После того как разобрались с мертвецами в задании «Мертвецы на западе», идите в форт Ресаван для переговоров с маршалом Гаспара. Около форта будут демоны. Помогите защитника отбиться и говорите с маршалом Пру.
Расскажите ему о ситуации в Гражданской войне, помогите отбить Речной форт и закройте все завесы, чтобы у них не было проблем с демонами, а потом подожгите оставшиеся ямы с трупами и дуньте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.
Около восточной ямы демонов уже не будет, а будут тевинтерские прихвостни Корифея во главе с Гордианом. Побеждайте их, поджигайте яму с трупами и дуйте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.
Знакомое кольцо
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
При зачистке двух следующих ям на вашей карте отобразится восклицательный знак. Прыгайте в окопы и взламывайте дверь. Там будет раненый шевалье, который перед смертью попросит отнести кольцо командиру Жеан.
Для выполнения этого задания нужно восстановить мост Понт – Агюр с помощью стола командования за 5 очков влияния, а после зачистить цитадель от демонов и мертвецов.
За империю
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
После восстановления моста по ходу выполнения задания «Знакомое кольцо» вам нужно проведать войска Селины, которые были так долго отрезаны от всего мира и заодно сжечь две ямы с трупами по пути к цитадели дю Корбо.
По всей цитадели бегают демоны вместе с мертвецами. Пробиваемся через них к главным воротам и с помощью переключателя открываем их. За железными воротами будет стоять страж, который пропустит нас после небольшого диалога. Внутри будет командирша Жеан. Принимаем благодарности и рассказываем ей последние новости в мире.
Нехватка снабжения
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Командирша Жеан в цитадели сторонников Селины пожалуется на нехватку снабжения. Нам нужно найти 10 ящиков со снабжением и пометить их, чтобы её солдаты могли их забрать.
Право на траур
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Сержант Мерсо в форте сторонников Гаспара попросит найти 7 солдатских писем, чтобы их можно было отправить семьям для траура. Письма будут в разных местах. По большей части они будут неподалеку от лагерей Инквизиции.
Отцовские указания
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Записка от отца сыну будет находиться в одном из разрушенных домов, неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Идите к месту, которое указано в записке и забирайте все из сундука под деревом.
Взгляд долийцев
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
На пути к первой завесе, рядом с Халинсуланом вы встретите двух долийцев, которые помогут нам отбиться от мертвецов. После этого один из них попросит зайти к ним в лагерь и рассказать, что проход стал безопасен. К долийцам имеет смысл наведаться, так как они хорошо знают местность и Инквизиции это может пригодиться, если мы сможем завоевать их доверие. По прибытии в лагерь, задание автоматически выполнится. Если вы расскажете про охотника, то получите +1 к долийскому расположению.
Долийское снисхождение
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Клан долийских эльфов очень скептически относится к нам и нашей Инквизиции, несмотря на её силу. Нужно получить расположение эльфов. Выполните все задания в лагере и вы получите их расположение. В знак признательности за наши услуги перед кланом, Хранитель разрешит эльфу по имени Лоранил служить в Инквизиции.
Оснащенный лагерь
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
В долийском лагере поговорите с Ниссой и предложите помощь. Она скажет о нехватке припасов. Заглядываем в книгу учета и узнаем, чего не хватает. После этого складываем нужные ингредиенты в сундук рядом с ней. Для завершения этого задания нам понадобятся: пять мер веретенки, десять эльфийских корней, десять кусков собачей кожи, пять кусков железа и три большие медвежьи шкуры. Траву можно нарвать и она находится неподалеку; железо тоже есть в этой локации; кожа добывается с волков; а шкуры с медведей. За выполнение этого задания мы получаем +8 к долийскому расположению.
Золотая гала
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Охотник Итирен попросит вас найти золотую галлу. Идем от лагеря вниз и находим её. Она побежит от вас, просто следуйте за ней к лагерю, по пути защищая от волков и солдат. После того как приведете галлу, идите к охотнику за наградой. В награду вы получите +3 к долийскому расположению.
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
На территории Вал Белланарис будут могилы. Нужно разбить их и найти три фрагмента ключа. Будьте осторожны, из каждой уничтоженной могилы будет вылезать демон. Собрав ключ, идите к двери грота и открывайте её. Внутри будет пара синих вещей и фрагмент мозаики. При входе в грот задание автоматически завершится. Но за это придется расплачиваться. Хранительница Хавен скажет нам, что за нами следили и за это мы получим -2 к долийскому расположению.
Есть кого терять
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». В долийском лагере окажется эльфийка по имени Эмалиен и попросит найти её брата, который думает, что им пренебрегают. Юноша, а точнее его тело будет неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Теперь вам нужно будет найти амулет, чтобы показать его хранителю. Он будет в первом храме по заданию «Разрозненные знаки». Возвращаемся к его сестре, сообщаем печальные вести и отдаем амулет. За это задание мы получаем +2 к долийскому расположению.
Разрозненные знаки
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». Хранитель расскажет про странные знаки и храм, неподалеку от лагеря. Нужно наведаться туда и исследовать. Внутри будут вольные солдаты. Убиваем их и уничтожаем магический барьер. За барьером будет тело с фиолетовым доспехом и талисманом Линдиране (нужен для задания «Есть кого терять». Зажигаем завесный огонь и исследуем знак на стене. Узнаем, что есть ещё три таких знака в других храмах. На месте каждого знака будет завесный огонь с помощью которого можно будет исследовать знак и сложить все в общую картину. Закон этого задания: если рядом есть завесный огонь, то знак неподалеку.
После нахождения всех знаков, идите в ставку командования и изучите их за 5 очков влияния. В итоге эти знаки приведут к забытому храму Диртамена.
Бог тайн
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина
Важно: на это задание у вас должен быть разбойник и маг в отряде. Иначе, вы не сможете получить некоторые вещи при прохождении задания.
Это задание выдастся автоматом после изучения знаков из задания «Разрозненные знаки». Вам нужно исследовать этот забытый храм Диртамена. В храме будет очень мало мертвецов до тех пор пока вы не начнете собирать ингредиенты для алтаря. Сначала нужно обзавестись завесным огнем. Открываем дверь и забираем с алтаря первый ингредиент и отбиваемся от проснувшихся мертвецов. У одного из них будет украшенный эльфийский ключ, который пригодится нам в дальнейшем. Также, нужно будет рассмотреть 7 рун из завесного огня. Они находятся там же, где находятся нужные нам ингредиенты, так что не пропустите. Помните, мы подобрали ключ? Идем к воротам на правой стороне и применяем ключ. Чтобы пройти к последнему ингредиенту нужно дернуть три рычага: с левой стороны Святилища; в конце зала, который открывается с помощью ключа, последним нужно будет дернуть рычаг, который будет в самом начале зала, открываемого с помощью ключа. Собрав все ингредиенты, идите к алтарю и складывайте их на постаменты. Вызывайте Старейшего и прислугу. Убивайте их, проходите в зал Оракула и забирайте все из сундука. Задание на этом завершится.