Dragon Age: Inquisition — все о драконах. Драконы Прохождение dragon age inquisition драконы
Итак, дракон это высшее животное бестиария Dragon Age. Высший же дракон это всегда самка, достигшая полной зрелости. Это гигантский крылатый монстр, способный сжечь деревню одним плевком. Из всех существ мира Dragon Age драконы самые легендарные и самые редкие. Еще в Dragon Age: Origins битвы с ними были эпичными и очень сложными. Не является исключением и . Здесь драконам отведена роль эдаких супербоссов, с которыми смогут справиться только наиболее подготовленные, прокачанные и терпеливые герои.
Всего в Тедасе на момент действия игры проживает 10 высших драконов. И с каждым из них можно сразиться. Мы вам поможем найти и посоветуем, как остаться в живых!
Первый дракон, с которым предстоит встреча большинству игроков. Проживает во Внутренних Землях, плодит маленьких драконов (так называем виверны), нападает на скот крестьян и творит всякие бесчинства.
Это самый слабый (если к драконам это слово применимо) из драконов Dragon Age: Inquisition .
- Место нахождения: Внутренние Земли
- Тип атаки: Огонь
- Слабость: Магия Холода
Ферелденская морозница постоянно летает и зовет на помощь свое потомство (кажется, бесконечное). Уже сами по себе дети дракона грозные враги, а убийство взрослого займет у вас около часа в лучшем случае. Учитывайте, что порой придется полагаться на лучников. Иногда дракон садится на скалы, откуда его не достать оружием ближнего боя. После смерти вы получите отличные сокровища.
Этого дракона мы встретим, когда он будет занят поеданием великана или же битвой с ним. Сражение придется прервать. Находится этот дракон на Штормовом Берегу на острове Драконов.
Чтобы добраться туда, нужно взять лодку из Устр Даервина (открывается через квест Храмовников и красного лириума). Этот дракон намного сильнее предыдущего. Придется подготовиться.
- Место нахождения: Штормовой Берег
- Тип атаки: Электричество
- Слабость: Магия Духа
Электрические шары дракона причиняют огромный урон. Некоторые персонажи вовсе могут погибнуть от одного попадания. Что до ближнего боя, то тут дракон слабее. Берите парочку воинов и атакуйте всем, что у вас есть. Маги и лучники пусть стоят подальше и стреляют по врагу. Разумеется, нужно запастись баночками с лечением. Они вам понадобятся.
А это дракон (драконица) обитает в локации Западный Предел.
Добраться до монстра не так-то просто, предстоит выполнить целую цепочку квестов, связанную с охотой на драконов. Живет Глубинная Драконица в тепле и уюте, поэтому страшится холода и льда.
- Место нахождения: Западный Предел
- Тип атаки: Огонь
- Слабость: Холод, Лед
В битве пусть воин держится как можно ближе к дракону, наносит удар по лапам. А лучники и маги должны находится вдалеке и стрелять тем, что у них есть. Правда, следует опасаться огненных шаров. Лапы, хвост также наносят урон. Как и крылья, поднимающие потоки ветра.
Этого дракона следует искать на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Гнедо располагается в водоеме. А сам дракон обладает магией электричества. Вода, как известно ее проводник...
- Место нахождения: Священная Равнина (Вороньи Топи)
- Тип атаки: Электричество
- Слабость: Магия Духа
Все снова по старой схеме. Геморан бьет лапами, хвостом, нападает на магов и лучников, бьет электричеством через воду. Урон, к слову, такие атаки приносят огромный. Нужно срочно выпивать лечебное зелье. К тому же, удары током глушат ваших персонажей. Поэтому бой следует вести на суше, а не в воде. Схема сражения такая: бьем по лапам, затем используем умения и заклинания.
Большой мистраль
Ледяной Дракон Мистраль обитает в Изумрудной Пещере.
Дабы найти его, нужно идти от Камня Ужаса (располагается рядом с лагерем преступника, на которого охотится Касандра) на север. Вы быстро найдете большого и красивого монстра, который тут же ринется в атаку.
- Место нахождения: Изумрудный Лес
- Тип атаки: Лед
- Слабость: Огонь
Нужно обязательно повысить стойкость ко льду перед битвой. А затем уже начинать сражаться. В ближнем бою Мистраль использует лапы, хвост и крылья, как и все остальные драконы Dragon Age: Inqusition. Если монстр чувствует опасность, он покрывает себя ледяной броней (дополнительная шкала жизни). Летая, он стреляет в героев шарами изо льда. Приготовьтесь к затяжной битве. И запаситеьс лечебными баночками.
Северный охотник
Северный охотник поселился в Крествуде.
Один из наиболее выносливых и сильных драконов в игре. Впрочем, если у вас хорошая экипировка, высокий уровень и много правильных умений, вы справитесь.
- Место нахождения: Крествуд
- Тип атаки: Электричество
- Слабость: Магия Духа
Опять же, нужно стараться держать воинов, как можно ближе к дракону. Бить следует по ногам. А вот магов и лучников лучше защищать. С помощью электрических сфер дракон может убить ваших героев с одного попадания. Самое страшное, впрочем, это дыхание Северного Охотника. В общем, битва будет трудной. Терпение, зелья и умения вам в помощь.
Этот дракон живет в Свистящих Пустошах.
От первого лагеря героев двигаемся вверх по краю карты. Скоро увидите переход между гор. Там и будет дракон. Правда, он спит. Нужно аккуратно подойти и начать атаковать воином.
- Место нахождения: Свистящие Пустоши
- Тип атаки: Огонь
- Слабость: Магия Льда и холода
Дракон силен в ближнем бою, сильно бьет лапами и машет крыльями, поднимая потоки воздуха. Чешуя крепкая. Запас здоровья у дракона один из самых больших среди собратьев. Вдобавок Плакальщик умеет надевать дополнительную броню. Вдобавок у дракона есть неприятная атака, когда он поднимается в воздух и тут же падает на одного (или нескольких) персонажей.
Хивенрал проживает в Эмприз-дю-Лион.
Не любит огонь, предпочитает холод. Значит будем бить его магией огня!
- Тип атаки: Лед
- Слабость: Огонь
Ваши воины должны быть хорошо защищены, а магам постоянно следует читать заклинания поддержки. Не забываем бить дракона огненными шарами и стрелять из лука. В какой-то момент дракон улетит. Не пугайтесь, вернется.
Этот дракон живет тут же, в Эмприз-дю-Лион.
Нужно дойти до второй башни через мост. Кальцетан ведет себя примерно также, как и Хивенрал.
- Место нахождения: Эмприз-дю-Лион
- Тип атаки: Лед
- Слабость: Огонь
В бою дракон активен и быстр. Часто перемещается, прыгает. Дышит огнем, наносит массу урона. Вдобавок еще и призывает детей. Именно крошечные драконы и доставляют больше всего проблем.
Нагорный Губитель
Нагорный губитель является последним драконом Dragon Age: Inquisition.
Найти его можно тут же, в Эмприз-дю-Лион. Да, да, он на третьей башне за мостом.
- Место нахождения: Эмприз-дю-Лион
- Тип атаки: огонь
- Уязвим: к магии льда
А этот, в отличие от собратьев, дышит огнем и боится холода. Это самый сильный и опасный дракон в игре, главный монстр мира Тедаса. У него есть дети, дополнительная броня, лапы, крылья, атаки огнем, прыжки, удары оглушения. В общем, он делает все то, что делали остальные драконы. Отличие в том, что использует все сразу. Одним ударом Губитель способен убить даже самого сильного персонажа, вроде Железного Быка.
Победив монстра, можете праздновать! Вы получили главное достижение игры и справились с самыми опасными монстрами в ней.
Разумеется, чтобы справляться с монстрами, вам понадобится оружие! Об мы также написали подробный материал.
Вы в любом случае будете время от времени встречать драконов. В игре всего их существует десять! И каждый Высший Дракон живёт в определённой области и имеет свои уникальные особенности: способности/умения/таланты, слабости и сопротивляемость. Ниже вы можете узнать всю информацию о каждом драконе в игре.
Первый - Ферелденский Огненный Высший Дракон
Это дракон живёт/обитает на территории Внутренних земель и в Долине Леди Шайлы. Он имеет сопротивляемость к огню, то есть никакой пользы от урона огнём не будете в бою. Его главная и основная слабость - противоположность огню - холод!
Бороться с ним будет вообще бесполезно, если у вас нет вещей с сопротивляемостью к огню, так как одним своим огненным шаром она сразу же может уложить всю вашу партию. Оружие у вас обязательно должно быть с рунами холода! Это очень важно! Когда начнёте сражаться с ней в ближнем бою, то следите обязательно за её лапищами - атаки будут заметны и их не слишком сложно избежать. Кроме удара лапой, она бьётся ещё и хвостом. Как и должно было быть, она будет извергать плямя. Мелкие её зародыши (дракончики) будут атаковать ваших лучников и магов - имейте ввиду. Мы вам рекомендуем завалить этих мелких гадёнышей сразу же. Основная способность - разнесение огня по всей области (массовая способность).
Второй - Высший Дракон Винсомер
Данный дракон обитает в локации Штормовое побережье и Остров Дракона. Имеет сопротивляемость к атакам молнии.
В бою с этим драконом вам лучше одеть на себя броню, которая будет иметь сопротивляемость к электричеству и вставить в своё оружие руны, которые будут иметь урон от силы Духа. Мы вам рекомендуем иметь перед началом боя полную шкалу фокуса и запастись банками лечебных зелий.
Вам нужно внимательно следить за мелкими драконами. Винсомер - это очень активный Высший Дракон, который очень любит убивать сперва магов вместе с разбойниками. Его мощнейший рёв сразу же оглушает всю вашу группу. Кроме этого, Винсомер имеет способность покрываться электрическим полем, поэтому когда он это делает, рекомендуем вам держаться от него к можно дальше.
Третий - Высший Дракон Северный Охотник
Северный Охотник обитает лишь в Крествуде и имеет так же как Винсомер сопротивляемость к молнии, поэтому исходя из этого, его самая главная слабость дух.
Как и в борьбе с Винсомером вам потребуется защита от молнии. Поведение этого Высшего Дракона практически такое же самое как и у Винсомера. Он старается больше атаковать разбойников и магов, поэтому вновь приходится следить, за тем, чтобы он их не убил. Кроме того, что он может вас ударить любой своей конечностью, он может делать дыхание молнии, которое подобно дыханию огня.
В остальном же сражение будет больше похоже на бой с Винсомером.
Четвёртый - Высший Дракон Бездны
Дракон Бездны обитает в локации под названием Западные Подступы. Имеет сопротивляемость к огню и соответственно слабость к холоду.
Этот дракон имеет большую слабость к холоду. Рекомендуем вам сделать так, чтобы ваш танк взял на себя полностью все его атаки. В это время все ваши остальные сопартийцы и вы (если вы не танк) должны будете бить его магией холода.
Он будет вас так же атаковать своими конечностями: хвост, лапы и крылья. Вашим героям, которые бьют его в ближнем бою, придётся избегать этих атак. Помимо этого, своими крыльями он сможет создавать барьеры, которые будут защищать его от атак дальнего боя - в такие моменты вам лучше всего скорее подобраться до него и ударить танком или же разбойником. Но перед этим, убедитесь, что у вас полный фокус.
Пятый - Высший Дракон Гаморан Наездник Бури
Гаморан находится в локации Вороньи Топи и Возвышенные Равнины. Имеет сопротивляемость к атакам молнии и слабость к духовным атакам.
Вам следует пользоваться обычными атаками в ближнем бою. Парой по случайному принципу выбирает одну цель из вашей группы и начинает постоянно преследовать её.
Обязательно нужна броня с сопротивляемостью к молниям, ваши маги или же маг должен будет поддерживать всю группу. Запасайтесь как всегда лечебными зельями и старайтесь находится на сухой территории. Как обычно всё оружие должно быть заточено на духовные атаки.
Шестой - Высший Дракон Мистраль
Этот Высший Дракон обитает очень глубоко в Изумрудных Пещерах, поэтому вам ещё нужно до него дойти. От Камня Ужаса идите в северном направлении пока не упрётесь в самый край карты.
Мистраль имеет семнадцатый уровень и пользуется стихией холода. Если вы обладаете умениями разлома, тогда пользуйтесь ими как можно чаще, так как от этого дракон получает просто массу урона от них. Рекомендуем вам сосредоточиться на одной конечности дракона.
Так как Высший Дракон Мистраль наносит урон холодом, то одевайте броню с защитой от него. Так же как и предыдущие драконы он может вас атаковать своими крыльями.
Время от времени она будет вас стрелять своими ледяными шарами, поэтому в этот момент вам нужно будет скорее переключится на героя, на которого летит шар и увести его в сторону. Если вы этого не сделаете вручную, то ИИ как всегда затормозит и молча примет атаку. Ну и помните, что битва быстрой не будет, поэтому запасайтесь лечебными зельями (как можно больше).
Седьмой - Высший Дракон Хивернал
Чтобы добраться до этого дракона, вам сперва придётся отремонтировать мост. Высший Дракон Хивернал обитает в месте под названием Эмприз-Дю-Лион. Она имеет девятнадцатый уровень. Сидит дракон на самой верхушке башни, которая расположена сразу же за мостом.
Как и Мистраль, Хивернал так же является ледяным драконом, поэтому одевайте броню, которая даёт сопротивление к холоду. Магов вместе с лучника убирайте на задний ряд. Хивернал постоянно дышит перед собой своим ледяным дыханием, вам придётся ставить рядом с ней, достаточно жирного танка. В остальном же, всё тоже самое, что и было в бою против предыдущего Высшего Дракона. Чтобы наносить ей весомый урон, пользуйтесь огненными заклинаниями и оружием. За полную битву с ней, она взлетит всего четыре раза.
Восьмой - Высший Дракон Калтензан
Она будет сидеть уже на следующей башне после первого Высшего Дракона, так же за мостом. Калтензан имеет уже 21-й уровень. Так же, как и предыдущие - ледяной Высший Дракон. Чтобы накопить агро (которое необходимо) выводите своих танков/танка вперёд. По типу боя, она имеет такое же поведение как и Хивернал, вот только её ледяное дыхание будет намного дольше действовать. Она очень часто прыгает и крайне подвижна, поэтому ваше сражение с ней затянется надолго. Не ждите лёгкого боя, запасайтесь лечебными зельями, зельями регенерации.
Старайтесь держаться танка в тонусе, чтоб он долбил её. При помощи магов убейте всю мелочь, которая к вам пришла после её крика. Данное действие пройдёте ещё два раза.
Девятый - Высший Дракон Опустошитель
Этот Высший Дракон является завершающим драконом задания "Место Выведения". Обходите башню, чтобы вам не пришлось вести бой с малым здоровьем. Это чудовище имеет уже 23-й уровень и атакует огненной стихией. Рекомендуем вам вновь зарядить фокус (это нужно делать со всеми драконами). Опустошитель постоянно прыгает и наносит атаки в прыжке, поэтому старайтесь избегать этого.
Она будет постоянно рычать и призывать себе подкрепление, атаковать вас своими крыльями и создавать себе броню. Когда до вас пожалуют маленькие гости, тогда убейте их скорее своими магами и зарядите скорее себе фокус!
Десятый - Высший Дракон Песочный Ревун
Итак, начинайте от лагеря Песочных Крагов и отправляйтесь дальше в западном направлении. В конце концов, вы окажитесь около виверн и небольшой тропы, которая расположена между гор. Двигайтесь по этой тропе и вскоре наткнётесь на Высшего Дракона. Она имеет двадцатый уровень и на момент встречи с ней, окажется, что она спит.
Выводите своего танка вперёд и набирайте агро. Нанесите ей столько урона, сколько только сможете. Постепенно начните выводить магов вместе с разбойниками. Данный Высший Дракон является огненным, поэтому воспользуйтесь ледяным оружием. Она будет дышать на вас огненным потоком, бить своими крыльями и как предыдущие вызывать свою уникальную броню.
Она как и все предыдущие драконы будет крайне подвижна, поэтому внимательно следите за ней и старайтесь держать контроль над своей командой.
В новой игре серии суммарное количество представителей рода драконьего на порядок превосходит все остальные части. В Dragon Age: Origins и DA II было три дракона в общей сложности. Странная ситуация для игры с таким говорящим названием.
Готовясь к походу, нужно подобрать правильную экипировку. Каждый змей наносит свой тип стихийного урона (огонь, лёд, электричество). Поэтому перед свержением аспида нужно нарастить соответствующие резисты и нарастить урон противоположной стихией.
Каждый имеющий представление о средневековье человек хоть раз хотел побывать феодалом. Играть в Goodgame Empire за будущего владетеля обширных земель Вы начнете с небольшого замка.
Посмотреть скриншоты и фото из игры Легион Мертвых можно на этой странице . Особенности игры и видео-обзоры в одной статье.
Бравые боевые товарищи
Сражения с драконами самые эпичные и зрелищные моменты во всей игре. Наверное поддаваясь грандиозности момента, НПЦ из пати любят устроить небольшой коллективный суицид.
На видео показано как победить первого дракона в игре — Ферелденская Морозница, и как ведут себя НПЦ в битве:
У каждого дракона есть, среди прочих умений, два типа дистанционных атак. При получении определённого количества урона каждая гадина взмывает в небо и начинает швырять оттуда заряды. Эти заряды, взрываясь на земле, образуют область поражения, которая действует некоторое время (исключение – ледяные атаки).
И если протагонисту не составляет труда увернуться от медленно летящих «бомб» или обойти область поражения, то боевые товарищи любят там постоять. Чтоб не допустить коллективного суицида, необходимо периодически вытаскивать их оттуда вручную.
Такая же ситуация происходит с энергичными взмахами крыльев. Они притягивают отряд к себе и наносят немного урона. Но дело не в этом, а в том, что наши с вами товарищи после прекращения каста драконом не желают убегать из-под его ног. Тут их тоже придется растаскивать самостоятельно.
Побеждая драконов
В арсенале каждого дракона много приёмов. В бою на дистанции используется стихийное дыхание, упомянутые заряды и упражнения для крыльев. В ближнем бою в ход идут зубы и когти, порой даже хвост.
При прыжках или резких взмахах хвостом вся пати падает с ног. Драконы достаточно вертлявы для своих размеров. Так что нужно быть готовым к неожиданному отскоку с проведением стихийной атаки. Приблизительно на каждой четверти здоровья они взмывают в небо и посылают оттуда свои заряды.
Урон можно наносить по голове или по лапам. Шкала здоровья одна на всю тушку, при атаке какой-нибудь из частей тела, здоровье отнимается от общей шкалы.
Еще один обзор — как убить дракона Кальтенцан в соло:
Поэтому победить дракона можно только при помощи правильной экипировке и постоянного перемещения. Какие-то рекомендации по формированию отряда смысла не имеют, ввиду экстравагантности поведения сопартийцев.
Последствия жестокого обращения с животными
Убийство каждого дракона чревато хорошими бонусами. В качестве награды игрок получит от 2000 до 4000 тысяч очков влияния инквизиции и несколько неплохих фиолетовых предметов. После, над первым зверем в конюшне, откроется драколиск. К нему в придачу появится квестовая ветка.
В разгар битвы драконы любят призывать своих отпрысков. Способности и умения у детей такие же как и у родителя. Вот эти самые детёныши – отличный источник чешуи для крафта различных ништяков.
Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.
Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.
Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.
В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.
Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.
Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,
Виды драконов
Ферелденская морозница
Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.
Северный охотник
Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.
Уязвимость: Магия духа
Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».
Глубинная высшая драконица
Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.
Гаморданский бурегон
Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа
Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.
Большой Мистраль
Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.
Винсомер
Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа
Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.
Песчаный плакальщик
Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.
Хивернал
Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.
Кальтенцан
Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.
Нагорный губитель
Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.
Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin
В DAI высшие драконы бывают трех стихий - огненные, морозные и электрические. Понять, к какой стихии относится дракон, можно по форме рогов: у огненных они повернуты назад, у электрических они загнуты вперед, а у морозных их нет вообще. Стихия определяет, чем дышит дракон, и к чему у него сопротивляемость: огненных трудно повредить огнем и нельзя поджечь, морозные хорошо сопротивляются холоду и эффекту охлаждения, электрические - урону электричеством и эффекту от удара молнией.
{{GALLERY }}
Однако у каждого есть свои уязвимости: у огненных - к урону холодом, морозных - к урону огнем, электрических - к урону магией духа. Также все драконы уязвимы к оружию, зачарованному рунами против драконов.
У каждого вида есть свои особые способности. Также на силу дракона влияет его уровень. Самые простые 12 уровня, сложные - 23-го. Старайтесь не затягивать с убийством драконов: если ваш Инквизитор выше на 3 и более уровня, дракона будет убить слишком легко, и битва будет скучной. Некоторые драконы умеют призывать своих детенышей, которые могут отвлечь вашу команду от боя с их мамочкой.
С каждого дракона можно поднять уникальное снаряжение, которое будет тем лучше, чем выше уровень дракона. Кроме того, убийство дракона дает Инквизиции очки влияния и авторитета.
Способности драконов
Все драконы обладают особыми способностями, которые могут внести хаос в вашу тактику.
Дыхание . Дракон выбрасывает перед собой всю накопленную энергию своей стихии и наносит приличный урон огнем, холодом или электричеством. Зазевавшемуся члену отряда, не имеющему щита, крепкой брони с сопротивляемостью и не выпившему зелье сопротивления стихии, придется очень больно. К тому же, морозные драконы сильно замедляют цель своим дыханием, огненные заставляют ее гореть еще несколько секунд, теряя здоровья, а электрические бьют током так, что урон может перекинуться на других членов отряда. К счастью, легко понять, когда дракон вздумает обдать вас своим перегаром, так как перед этим он сильно задирает голову вверх.
Плевок. Это немного круче, чем дыхание. Дракон с любой высоты (в том числе и в полете) плюется в выбранного героя своей стихией. Особенно опасны плевки у огненных драконов: кроме нанесения урона плевок еще и поджигает землю в месте приземления, и если он кого-то убил, ни в коем случае не поднимайте: вместе с падшим соратником может сгореть и его спасатель, лучше переждать несколько секунд, пока не закончится горение.
От плевков и дыхания магов спасает вовремя включенный "Шаг в тень" или "Теневой плащ", воина - перекат или "Ходячая крепость", а разбойника - "Уклонение" (но не скрытность, дракону пофигу, что ваш персонаж уже "невидим", он продолжит его жарить и дальше).
Удар хвостом . Применяется не очень часто, но его стоит остерегаться всем, кто занял с виду удобную позицию, пристроившись сзади. Далеко отбрасывает цель и наносит ей приличный урон.
Рассечение . По крайней мере, так эта способность называлась в первой и второй части. Дракон машет крыльями, рассекая воздух вокруг так сильно, что ветер притягивает весь ваш отряд к дракону, постоянно нанося им урон. Этой напасти не может сопротивляться никто, даже самые устойчивые члены отряда, поэтому единственное, чем можно помочь - это барьер или накопленная оборона, иначе по окончанию взмахов самым слабым придется глотать зелья. Еще действие этой способности может прекратить "Метка разрыва", установленная Инквизитором на дракона, позволяя ему зависнуть в воздухе некоторое время. После окончания ее действия всем членам отряда, кроме воинов ближнего боя, рекомендуется сразу давать команду на удаление подальше, чтобы они разбегались в разные стороны, иначе дракон пригреет их своим дыханием, ударит лапой или хвостом.
Прыжок . Иногда дракон, желая освободиться от надоедливых бьющих по ногам воинов, может отпрыгнуть на десяток метров, развернувшись к ним мордой. При этом он наносит урон там, куда приземлился, поэтому стоящим слишком близко магам или лучникам может быть больно.
Полет . Крылья есть у всех высших дракониц, но не все используют их в полную силу. Если местность позволяет, дракон взмывает ввысь каждые 20-30% потерянногоо здоровья. В полете драконы практически неуязвимы (разве что несут урон от продолжительных заклинаний вроде Ходячей бомбы), а еще могут плеваться стихийными “подарками”, поджаривая, замораживая или ударяя током ваших товарищей: если к вам летит такая радость, разбегайтесь в разные стороны. К тому же в полете к некоторым драконам присоединяются их дети, вылезая из окружающих щелей и нападая на отряд. Поэтому не зевайте и смотрите по сторонам. После полета дракон выбирает самую удачную “посадочную площадку” и может придавить своими лапами сразу и всех, а остальных еще и обдать потоком добра из пасти. Вообще в бою с драконами не стоит стоять кучкой - это может привести к полной гибели отряда или четырем потраченным зельям здоровья вместо одного-двух.
Вопль . Леденящий кровь сильнейший крик, от которого мурашки по коже могут пробежаться даже у сидящего за монитором игрока, что уж говорить о членах вашего отряда, которые вне зависимости от расстояния и устойчивости оглушаются, и за несколько секунд оглушения дракон делает с ними все, что захочет. Есть риск, что крик призовет детенышей, и они за это время успеют нанести вам урон. Противодействия этой способности нет (кроме некоторых воинских способностей, например, боевого кувырка с улучшением), придется стоять и терпеть.
Оборона . Не делает ничего особенного, просто добавляет дракону полную шкалу обороны (25% от максимального здоровья), которую придется пробить, чтобы снова наносить урон по здоровью.
Огненная руна (только огненные драконы) . Накладывает на землю под ногами отряда руны, которые срабатывают через несколько секунд, поэтому если увидите красный круг под ногами - убегайте подальше, иначе поджаритесь. Урон не сильно большой, но персонаж может упасть и несколько секунд будет гореть, получая урон. К счастью, сопартийцы сразу разбегаются подальше от этих рун, так что беспокоиться за ИИ не стоит.
Статическая клетка (только электрические драконы) . Способность чем-то напоминает аналогичную способность магов, но у драконов она ставится не на землю, а на персонажа, следуя за ним. Также не видно, как она наносит урон (то есть, самих молний), но тем не менее, он есть. Противодействие строго противоположное предыдущей абилке: не двигайтесь с места, иначе каждая попытка покинуть клетку нанесет персонажу урон, но сбежать ему все равно не удастся, пока заклинание не пройдет.
Предыдущие да "заклинания" можно развеять соответствующими способностями мага или храмовника. А дракон накладывает их сразу и на всех членов отряда.
Общая тактика в борьбе с драконами
{{PICTURE-RIGHT }}
У любого высшего дракона в игре есть несколько точек, в которые их можно атаковать. Это голова и четыре ноги.
Если вы идете на сложного дракона, выше или сравнимого с вами по уровню, зачаруйте все свое оружие противоположной стихией, если у вас нет лучших рун против драконов. Также стоит использовать заклинания только противоположной стихии - урон от остальных будет умеренным, а эти будут бить строго в яблочко, нанося максимальный ущерб. Полезным будет заклинание Шквал стихий с улучшением - урон всего отряда (если наложены правильные руны) сильно возрастет на несколько секунд. Если не включен дружественный огонь, смело кладите под ноги дракону руны льда, пламени или устанавливайте статическую клетку - при должной прокачке они наносят очень большой урон. Лучникам следует отбежать как можно дальше и лупить дальним выстрелом. Драконов можно отравить, хотя вероятность этого ниже, чем против обычных врагов, и урон от сил природы будет так себе. Будет очень полезна “метка” убийцы, как и против всех остальных боссов.
Располагать отряд лучше в тактическом режиме. Воина нужно ставить в ноги, чтобы тот постоянно теребил дракона, не давая ему переключиться на других членов отряда. А если тот прыгнул, то воин должен стремглав кидаться к нему снова. От дыхания помогает стойка со щитом, но довольно слабо, лучше сразу сделать боевой кувырок или рывок с проворотом к ногам.
Самый незащищенный против дракона класс - это разбойники с кинжалами, потому что легко умирают с пары ударов ногой. Поэтому если у вас в отряде есть такой, лучше контролировать его своими руками - ИИ-разбойники рядом с драконом быстро дохнут, не успев нанести значительный урон. Лучников стоит держать как можно дальше и на возвышении, магов - так, чтобы заклинания работали нормально, но тоже как можно дальше и желательно сзади: дыхание дракона способно преодолевать большие расстояния, если вдруг маг или лучник все-таки схватил агро.
Полезными зельями будут зелья защиты от стихий (пригодится танку, но лучше взять всем), каменный доспех (для танка), лириумное зелье (для мага-дамагера), также обязательно прихватите кому-нибудь целебный туман, а то бои с драконами имеют свойство сильно затягиваться, а зелья здоровья - заканчиваться.
Свободные драконы
Почти на всех больших локациях в Инквизиции есть драконы. Исключения - Бурая Трясина и Запретный Оазис, но зато в Эмприз-дю-Лионе их целых три. Таким образом свободных драконов в игре десять, не считая еще двух квестовых - Стража Митал и Красного Дракона, принадлежащего главному антагонисту игры, мы рассмотрим их в самом конце.
Ферелденская морозница
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Внутренние Земли.
Уровень
: 12.
Стихия
: огонь.
Детеныши
: есть.
Скорее всего, это будет первый убитый вами дракон. Он самый слабый в игре и убивается относительно легко. Чтобы найти его, нужно отправиться на северо-восток локации (через проход к северу от одного из лагерей). Дракон встретит вас сразу, как вы вылезете из пещеры, и может сразу обдать живительным огнем с неба, поэтому не задерживайтесь подолгу в этом месте: там много детенышей и иногда пролетает драконица. Но бой с ней будет в другом месте - надо выйти оттуда через проход на севере, там дракон будет поджидать ваш отряд. Место довольно просторное, но у него есть свои плюсы и минусы для вашего отряда. Во-первых, драконица любит, призывая своих детей, сама залезть на скалу и оттуда поливать отряд пламенем, спастись от этого можно, спрятавшись под скалой, но не дайте загнать отряд в угол, иначе его могут добить детеныши. Финал схватки будет, скорее всего, на северном холме, добраться до которого можно по тропе - туда дракон улетит, когда у него останется мало здоровья.
Северный охотник
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Крествуд
Уровень
: 13
Стихия
: электричество.
Детеныши
: нет.
Впервые посетив локацию и еще не пройдя основную миссию, связанную со Старым Крествудом, вы сможете лишь увидеть этого дракона, посетив ферелденские статуи вивернов: драконица будет сидеть где-то в пропасти внизу. Но после захвата крепости и прохождения главного квеста, дракон поселится уже около самих статуй и будет вас там ждать. При борьбе с ним используйте укрытия, но помните, что драконы легко могут их ломать. Этот дракон не будет летать в бою с вами.
Глубинная высшая драконица
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Западный Предел
Уровень
: 14
Стихия
: огонь.
Детеныши
: нет.
Наверное, этого дракона сложнее всего найти. Однажды вы увидите ее в небе, но затем, чтобы приманить, придется пройти целую линейку квестов у драконолога Фредерика, найти которого можно неподалеку от южного лагеря. Сначала ему нужно найти пропавшие припасы, потом он покажет вам, где и как приманить дракона, потом вам придется перевести тевинтерский манускрипт, затем ученый попросит вас удалить все неумелые приманки, поставленные бандитами, чтобы вы смогли расставить свои. И лишь потом появится сам дракон. Но победить его довольно несложно, а на поле боя есть, куда спрятаться от дыхания и смертоносных ударов.
Гаморданский бурегон
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Священная равнина
Уровень
: 15
Стихия
: электричество.
Детеныши
: нет.
Найти этого дракона будет очень просто: надо лишь дойти до топей (показано на карте), и он сам на вас нападет. Сложность в бою с ним состоит в том, что укрытий в топях практически нет, если не считать закутка на севере, но он неудобный. Придется убивать его, будучи открытым со всех сторон. Так как дракон электрический, опасайтесь “клеток”.
Большой мистраль
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Изумрудные могилы
Уровень
: 17
Стихия
: холод.
Детеныши
: нет.
Находится на самом севере локации. В бою с ним помогут каменные глыбы, которых в его логове полно, но драконы легко могут ломать подобные предметы, поэтому все равно будьте осторожнее и держите ваших лучников с магами на расстоянии.
Винсомер
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация:
Штормовой берег
Уровень:
19
Стихия:
электричество.
Детеныши:
нет.
Этого дракона вы тоже можете встретить одним из первых, но убивать будете, скорее всего, одним из последних. Издали можно увидеть, как он дерется с великаном на берегу моря, после чего великан остается раненным (вам, скорее всего, придется его добивать), а дракон улетает в свое гнездо. Попасть туда можно будет только после прохождения квеста "Красные воды" на уничтожение красных храмовников в локации. В гномьем порту будет лодка, на которой можно попасть на остров, где и располагается дракон. Поначалу вам придется столкнуться с его детенышами, но на высоком уровне они не представляют особой угрозы, чего не скажешь о самом драконе. Пространство там будет замкнутое, но сам дракон не взлетает в небо. Поскольку места для маневра немного, лучникам и магам далеко не разгуляешься, поэтому внимательно за ними следите.
Песчаный плакальщик
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Свистящие Пустоши
Уровень
: 20
Стихия
: огонь.
Детеныши
: есть.
Этого дракона доже довольгно легко найти, но не так легко победить. Самое неприятное - это его детишки, которые сбегаются в количестве трех по крику своей мамаши из ближайших кустов. Пространства для маневра немного, поэтому старайтесь убивать их как можно быстрее, иначе ваш отряд могут окружить и поджарить. Если вы хотите пройти к гробнице Файреля, но еще слабоваты для убийства дракона, его можно легко обойти, пока он спит, по скалам с юга.
Хивернал и Кальтенцан
Локация
: Эмприз-дю-Лион
Уровень
: 19 и 21
Стихия
: холод.
Детеныши
: только у второго.
Об этих драконах расскажем вместе, потому что они очень похожи. Располагаются оба на площадках в восточной части Эмприз-дю-Лиона. Чтобы туда попасть, нужно заказать операцию по восстановлению разрушенного моста. Убивать этих драконов не сложно, разве что с поправкой на уровень. Они очень любят подниматься в воздух и оттуда поливать вас своим морозным дыханием, скрыться от которого попросту некуда.
Нагорный губитель
{{PICTURE-RIGHT }}
Локация
: Эмприз-дю-Лион
Уровень
: 23
Стихия
: огонь.
Детеныши
: есть.
Наверное, самый сложный дракон в игре. Во-первых, он высокого уровня, во вторых довольно часто ставит огненные руны, а в-третьих, его логово очень небольшое (для такой громадины), поэтому разгуляться негде, и в случае опасности достанется всем. Из плюсов - летать он, видимо, не особо любит, да и неудобно взлетать из такой норы, зато детеныши могут доставить вам хлопот - они по трое будут заходить в логово через узкий проход, который легко держать под контролем.
Есть еще один способ избавиться от этого дракона. К его логову можно подойти сверху и начать обстреливать его из лука или посоха. Дракон быстро проснется, но максимум, что сможет вам сделать - это обдать дыханием и поставить на ваше местоположение руну. Заставить всех членов отряда атаковать его не получится, да и это довольно опасно - они могут легко свалиться вниз, поэтому придется справляться одному. Здоровья у дракона очень много, поэтому такой способ изжить его с белого света довольно долгий и нудный, это не путь истинного драконоборца.
Квестовые драконы
Информация об этих драконах сама по себе спойлер, поэтому тем, кто еще не проходил основную сюжетную линию, лучше пролистнуть следующие два пункта.
Локация
: Алтарь Митал
Уровень
: 22
Стихия
: огонь.
Детеныши
: нет.
{{PICTURE-RIGHT }}
Единственный дракон, для победы над которым не требуется его смерть. Да и вообще его нельзя убить, можно лишь снять ему 50% здоровья, после чего он улетит. Появляется у алтаря Митал (отдельная локация) только в случае, если вы сделали в конце квеста в Арборской Глуши выбор не в пользу Морриган. Никакой особенной тактики в борьбе с ним нет, кроме того, что пространство довольно замкнутое, в остальном он подобен другим огненным драконам.
За победу над Стражем Митал дают достижение "На пламенных крыльях" .
Локация
: Финальный бой
Уровень
: 23
Стихия
: красный лириум (магия духа).
Детеныши
: нет.
Один из последних боссов в игре, но проходится довольно легко. У него нет какой-то особой уязвимости, только к руне против драконов. Его дыхание наносит урон от магии духа. В остальном тактика и способности похожи на других драконов. К моменту начала сражения его шкала здоровья уже неполная, поэтому победить его не составит труда (некоторые свободные драконы вроде тех, которые живут в Эмпризе, гораздо хардкорнее, хотя и не превосходят его по уровню).
{{GALLERY }}
Достижения
С любого убитого дракона добываются драконьи материалы: драконья кость (металл), драконья чешуя (кожа), драконья перепонка (ткань). Это единственные в игре материалы 4 уровня, дающие предметам максимальный уровень защиты, урона или бонусов, поэтому расходуйте их рационально: ниоткуда, кроме как из мертвых драконов, их добыть нельзя. Зато за изготовление вещи полностью из драконьих материалов (кроме отменной ячейки) дают достижение "Опытный мастер" .
За убийство десятерых свободных драконов и завершение квеста "Драконоборец" дается достижение “Гроза драконов ”.
На этом мы закончим, всем удачной охоты на драконов!