Правила игры пасьянс косынка. Правила раскладывания пасьянсов Пасьянс правила игры
Сыграйте в пасьянс «Сорока Разбойников». Эта версия проще обычной, так как вы можете видеть карты во всех стопках (так как они все лежат лицом вверх). Суть игры вся та же: создать четыре стопки карт разделенным по мастям.
- Когда вы раскладываете карты, сделайте десять рядов по четыре карты, все лицом вверх.
- Вы можете двигать только верхние карты каждого ряда. Есть четыре места над картами, где вы можете временно держать карты. Вы можете поместить туда карту со стопки, если вы хотите достать карту под ней.
- Одновременно, используйте карты с колоды, но вы можете переворачивать по одной карте за раз (вместо трех в основной версии и игры).
Разложите пасьянс «Свободная ячейка» (Freecell). Это одна из самых сложных версий игры в пасьянс. Эта игра пробует ваши умственные способности больше чем любая другая игра в пасьянс, и все потому, что у вас нет запасной колоды, которую вы можете использовать. Суть игры в том, чтобы сделать четыре стопки карт, разделенные на масти и в порядке по возрастанию.
- Разложите все карты в восемь стопок: четыре стопки из семи карт и четыре из шести карт. Все карты должны быть лицом вверх.
- Не используйте карты для запасной колоды. Все карты должны быть разложены в стопки.
- Как и в «Сорока Разбойниках», над картами есть четыре пустых места, куда вы можете временно хранить карты из стопок. Вы играете только самыми верхними картами каждой стопки, и вы можете класть первые карты в четыре пустых места наверху, если вы хотите достать карту под ними.
Разложите пасьянс «Гольф». Эта вариация пасьянса заключается в том, что вы должны собрать все карты, которые смотрят лицом вверх, нежели чем собрать четыре стопки.
- Разложите семь стопок, по пять карт в каждой. Все карты должны смотреть лицом вверх. Все остальные карты должны быть рубашкой вверх, в отдельной стопке.
- Переверните верхнюю карту из запасной стопки. Вам нужно сделать ход, используя карты из семи стопок и перевернутую карту из запасной стопки. Когда у вас больше не будет ходов, переверните следующую карту из запасной стопки, и продолжайте играть с этой картой. Продолжайте, пока вы не используете все карты из семи стопок, или пока у вас не закончатся шаги.
Разложите пасьянс «Пирамида». Суть игры, это убрать все карты в пирамиде и в запасной колоде, и переложить их в выброшенною стопку создавая пары, счет которых равен 13.
- Разложите 28 карт в пирамиду, чтобы они смотрели лицом вверх. Они должны быть положены так, чтобы первый ряд был из одной карты, следующий из двух, потом из трех и тд., пока вы не разложите 28 карт. Каждый ряд должен немного прикрывать предыдущий. Некоторые люди используют 21 карту для этой версии.
- С оставшимися картами, создайте запасную колоду.
- Убирайте по одной или по двум картам. Вы можете убирать только те карты, счет которых равен 13. Короли стоят 13 очков, королевы 12, валеты 11, а очки остальных карт соответствуют их номеру (туз равен 1). К примеру, вы можете убрать короля, но вы можете убрать 8 и 5, так как их сумма равна 13. Верхнюю карту запасной колоды можно использовать, чтобы у вас получилось 13.
- Если вы не сможете сделать не одну пару, вы переворачиваете следующую карту из запасной колоды. Когда у вас закончится запасная колода, вы можете взять карты из выброшенной колоды и положить их в запасную колоду, чтобы вы могли продолжать двигать карты из пирамиды.
Пасьянс "веер" для одной колоды из 52 карт.
В этом пасьянсе играющему следует быть крайне внимательным, чтобы не пропустить ни единого шанса.
Остальные же 48 карт раскладывают на столе по 4 карты так, чтобы получились веера.
Цель пасьянса "веер " – создать по мастям на основе тузов 4 возрастающие серии.
На рисунке изображено начальное положение карт и состояние игры после второй раскладки.
Первый тур
Для продолжения серий на базе тузов, а также на базе вееров можно использовать исключительно правую крайнюю карту в любом веере.
На тузах строят возрастающие серии, на веерах – убывающие.
Серии, построенные на веерах, при первой же возможности переходят в серии, построенные на тузах.
Раскладка, показанная на первом рисунке, может иметь следующее продолжение:
двойка пик – на пикового туза;
двойка треф – на туза треф;
семерка треф – на восьмерку треф.
При таком перемещении освобождается двойка бубен, которая в свою очередь перекладывается на бубнового туза.
Дальнейшие перемещения:
валет бубен – на даму бубен;
четверка пик – на пятерку пик;
четверка треф – на пятерку треф;
четверку и пятерку пик – на шестерку пик и так далее.
Если вы ничего не пропустили и все возможности перекладки исчерпаны, но пасьянс еще не сошелся, соберите веера, перетасуйте их и разложите заново.
В этом случае может получиться так, что последний веер будет состоять из трех, двух или одной карты.
Это зависит от того, сколько карт участвует в сериях, выстроенных на тузах.
Инструкция
Практически у всех карточных пасьянсов и их компьютерных аналогов существует насколько модификаций. Однако, лучше начинать с самых простых и распространенных вариантов.
Целью практически всех карточных игр этого вида является очистка игрового поля. Как правило, для пасьянсов используется колода в 52 листа. Перед тем как необходимо тщательно перетасовать карточную колоду.
Пасьянс «Косынка»
Разложите колоду на семь стопок слева направо таким образом, чтобы в каждой следующей стопке было на одну карту больше, чем в предыдущей. В крайней левой стопке должна лежать одна карта, в следующей - две и т.д. Карты раскладываются рубашкой вверх.
Переверните лицом верхнюю карту в каждой стопке. Отложите оставшиеся карты.
Посмотрите, есть ли среди открытых карт тузы. Если есть - выложите их в отдельный ряд наверху и откройте лежащую под ними карту. Цель пасьянса - собрать все карты по мастям, по возрастанию на вынесенные отдельно тузы.
На столе карты складываются по убыванию, с чередование красных и черных мастей. Если карты в одной из стопок закончились, на это место можно положить короля.
Произведите все возможные ходы с открытыми картами. Начните перелистывать колоду по одной карте. Перелистывание колоды можно производить неограниченное число раз.
Пасьянс «Пирамида»
Разложите на столе пирамиду из карт, повернутых лицом вверх, таким образом, чтобы каждый последующий ряд карт наполовину перекрывал предыдущий. В вершине пирамиды должна находиться одна карта, во втором ряду - две, в третьем - три и т.д. до последнего, седьмого ряда. Оставшиеся карты отложите стопкой, рубашкой вверх.
Присвойте картам числовые значения. туз - единица, валет - 11, дама - 12, король - 13. Остальные численные значения карт соответствуют их номиналу. Карты убираются начиная с основания, парами. Сумма очков каждой пары должна составлять 13. Например, восьмерка и пятерка, двойка и дама и т.д. Единственным исключением является король - ему не требуется пары, он убирается один. Масти значения не имеют. Убранные карты в колоду не возвращаются.
Цель пасьянса - разобрать все карты по парам. После того, как вы убрали все открытые карты, начинайте перелистывать по одной карте колоду. Составляйте пары из открытых карт колоды и карт, разложенных на столе. Если вам удалось найти пары всем изначально открытым картам - пасьянс сошелся.
Источники:
- Правила пасьянса «Косынка»
- карты разложить пасьянс
Бывают такие дни в нашей жизни, когда настроение в упадке, нечего делать или просто целая куча свободного времени. Если не можете найти себе занятие – разложите пасьянс. Вот какие пасьянсы вы можете разложить:
Инструкция
Располагаем на вниз рубашками. С самого верха берем по одной , переворачиваем картинкою . Причем должны выпадать по очереди начиная с туза и двойки и заканчивая королем. Если карта угадана – откладываем ее в сторону. Она выходит из игры.
Когда колода кончается, все карты, которые были неправильно названы, тасуем и повторяем игру заново. Если же после третьего раскладывания из игры не выпадут все карты – пасьянс у нас не сошелся.
В этом пасьянсе главные карты – это тузы. На них мы выкладываем карты по возрастающей, не смотря на масти. Тасуем колоду и помещаем слева. Из нее выкладываем четыре рабочих карты, которые помещаются в ряд под тузы. С каждым ходом достаем из колоды по четыре карты в каждый ряд. Карты в рядах мы не перекладываем, на тузы у нас уходят лишь свободные карты. Чтобы пасьянс можно было назвать удавшимся, нужно переложить на тузы всю колоду.
Берем колоду и с самого верха выкладываем четыре карты рубашками вверх. Если среди них есть карты одной масти, кладем на них сверху две новых, тоже вверх картинками. Если три или все четыре карты имеют одну масть, накрываем их новыми картами. Если подобным у нас раскладывается в четыре стопки вся колода, то пасьянс мы можем считать удавшимся. А если перед нами ложатся карты всех мастей – пасьянс у нас не сошелся.
После тасовки колоды берем из нее четыре произвольных карты. Они являются главными. На них мы будем перемещать остальные карты из колоды, которые ниже или выше по достоинству на один. Если карта – туз, то на нее можно выложить король или двойку. серии. Мы сможем сказать, что нас пасьянс сошелся, если переместим все карты на главные.
Видео по теме
При подготовке к походу бывает ситуация, что у вас есть только части карты в отсканированном виде, которые надо сшить вместе. Представьте, что цель вашего путешествия - это район в углу одной из этих карт, а двигаться вам надо из угла другой карты. Чтобы составить маршрут, вам придется все время «переключаться» между картами. В такой ситуации сложно оценить местность и путь.
Инструкция
Зайдите на вкладку Configure, настройте путь Destination Folder (папка для создания склеенной карты).
Запустите программу, нажмите Add, выберите папку.
Ниже у вас должны появиться списки всех карт, загруженные из этой папки, проверьте, чтобы были поставлены все галочки. Посмотрите на параметр Pixel Scale, выберите среднее арифметическое значение.
Зайдите на вкладку Destination Map, введите это среднее значение.
Другой способ Для сшивания карты также можно воспользоваться программами AutoCad Overlay и Raster Design.
Вставьте растровое изображение карты в чертеж Автокада.
Из стандартных средств программы Автокада выберите команду «Выровнять» (align) или команду match, расположенную в инструментариях Raster Design. Укажите на реестре характерные точки и введите их реальные координаты, если вы воспользуетесь командой align, то после того как введете вторую точку, нажмите ввод и подтвердите масштабирование объектов. Если выполняете команду match, задайте 2 целевые и 2 исходные точки, то растр должен сесть на необходимые координаты с предварительным масштабом.
Для устранения искажения и большей точности для посадки растра используйте команду Rubbersheet из инструментов Raster Design (AutoCad Overlay 2002) в ней вы сможете задать больше характерных точек для координат, которые вы знаете. Когда зададите все характерные точки, нажимаете "ОК". Программа сама трансформирует растр с точной привязкой к заданным координатам.
Вызовите команду merge image из инструментария Raster Design укажите сшиваемые растры. Один из растров укажите как главный, к нему будут присоединяться все остальные растры.В результате вы должны получить единый растр, который будет посажен на реальные координаты.
Видео по теме
Топографические карты крупных масштабов, на которых нанесены все элементы рельефа, необходимы не только землеустроителям, но и многим другим людям. Если вы отправляетесь в путешествие или делаете облет территории, то такая карта вам жизненно необходима. Если такая карта у вас на бумажном носителе, то чтобы ею было удобно пользоваться, ее необходимо правильно сложить.
Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!
Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -
Пасьянс «Веер»
При раскладе пасьянса «Веер» участник может выбрать из нескольких вариантов, первый из которых одноименный, а второй получил название «Часы». Отличаются они только техникой расклада.
В первом выкладывают карты в форме веера, полукругом. Рукояткой этого веера служат короли. Это и будет первая стопка. Во втором варианте пасьянса из карт образовать нужно круг, в центре нужно расположить карты номиналом король.
Вариант «Часы» более распространен, нежели «Веер», однако, название закрепилось.
В виде примера возьмем вариант пасьянса «Веер».
Основы раскладки пасьянса «Веер»
Для проведения игры берут две колоды. В каждой из них должно присутствовать 52 листа, итого для расклада будет использоваться 104 карты. Сначала перелистайте колоду. Те, что вышли карты, нужно разложить веером. Если место карты, что открылась еще не занято, то по правилам пасьянса «Веер» ее можно выкладывать, невзирая на масть. На занятое место, можно класть другого цвета карту.
Приводим пример: Если первой картой, что выпала, есть трефовый валет, то его ставим на определенное место. На него уже нельзя класть пикового валета.
Это может быть черв или бубен валет. И так выходит на червы нужно класть карты красного цвета. Пасьянс «Веер» можно считать таким, что сошелся, если все стопки выложены в три приема.
Есть исключение, остаются в колоде короли и их не выкладывают на середину.
Вариант «Циферблат»
Нужна также колода из 52 карт
Вначале игрок кладет первую карту. Все нижние карты должны быть такой же масти. Они должны быть идентичными, то есть правилами пасьянса «Веер» запрещено использовать карты других мастей.
Понятнее будет рассмотреть пример. Первая карта трефовый валет. На свободное место нужно класть только карту треф. Сверху на трефы, кладем красные карты, то есть бубны. Затем следуют пики. Сверху на пики кладутся снова красные карты, тесть, из сказанного выше, следует, что это червы. Пасьянс «Веер» считают сошедшимся, если хватило перетасовать колоду дважды, чтобы все карты стали в нужные позиции.
Такой же пасьянс, получивший название «Часы» игрок может разложить, заранее выбрав карту, определенной масти.
К примеру - червы. Раскладываю пасьянс «Веер» чередуя масти карт в строжайшем порядке. Первыми по правилам пасьянса «Веер» идут пики, за ними следуют бубны, следующими выкладывают трефы червы идут в конце.
С короля начинается раскладка пасьянса. Эту карту, масть которой, уже определили нужно класть крапом вниз. Колоду нужно перелистать трижды. Расклад такого же пасьянса, но с названием «Циферблат», начинают с туза. При этом нужно придерживаться старшинства карт.
Основную масть определяют по первому тузу. В расклад не берут валета. 11карта — это дама, а 12 король. Валеты из колоды доставать не нужно. Колоду можно листать дважды. Используют 104 карты.
Лучшие развлечения для любителей карточных игр и просто тех, кто не представляет жизнь без развлечений, собраны на страницах сайта :
Вы можете подобрать себе подходящий или с помощью нашей таблицы:
На сколько человек? | ||||