monkey-x.ru

Описание трейлера GTA V: Майкл. Описание трейлера GTA V: Майкл Характер и семейная жизнь

Майкл Де Санта (Майкл Таунли) - один из трех главный героев игры. Майкл в GTA 5 - совершенно особенный персонаж, история которого настолько же неоднозначна, как и его характер. Еще не пожилой, но уже приближается к отметке в 50 лет, с аккуратной внешностью, ухоженный и очень любит деньги. Хотя кто их не любит из трио главных героев? Тревор и Франклин могут похвастаться точно таким же пунктиком по отношению к зеленым бумажкам.

История

Настоящая история Майкла Де Санта начинается не со школьной скамьи и не с университетской аудитории, а гораздо позже, когда он знакомится с Тревором, бывшим пилотом военно-воздушных сил США, агрессивным и слегка ненормальным парнем, тем не менее ценящим дружбу, и Брэдом Снайдером.

Ограбления банков - вот специальность Майкла Де Санта в GTA 5, которой он овладел практически виртуозно. Почему практически? А потому, что агенты ФБР все же выходят на его след после череды громких ограблений, в которых наш главный герой принимал непосредственное участие. Но вместо того, чтобы отправить его за решетку, они предлагают ему другой, гораздо более соблазнительный вариант - программу по защите свидетелей, новое имя, шикарное поместье в Лос-Сантосе, мегаполисе штата Сан-Андреас и уйму денег. Всего-то и надо, что сдать своих подельников.

Майкл в GTA 5 - это не какой-то супергерой из других игр, который, возможно, плюнул бы в лицо стражам порядка и отсидел положенный срок, но товарищей бы ни за что не выдал. Поэтому он соблазнился на предложение, купив тем самым себе роскошную жизнь. В результате - Брэд убит при попытке задержания, а Тревор обречен всю жизнь скрываться на задворках Лос-Сантоса.

Характер и навыки

В GTA 5 Майкл - мозг команды и лучший стрелок. Он привык к роскошной жизни, но еще больше денег он любит адреналин, приключения и хочет изменить свою жизнь. Его темперамент переменчив - он может быть спокойным, а может взорваться. Вероятно, долгое пребывания в состоянии «победителя», когда Майкл Де Санта достиг вершины - куча денег, роскошный дом, любимая жена, дети, автомобили - отложило свой отпечаток на его характере.

Зато навыков он не потерял. Несмотря на свои 48 лет, он активен, подвижен, чертовски расчетлив и, к тому же, отлично стреляет. И до сих пор стремится достичь большего. Ну или что-то изменить. Наверное, это от чувства безысходности, которое выработалось у него на протяжении нескольких лет «сытой» жизни и осознания, что он мечтал не о такой «вершине» для себя.

Быт и семья

Семья и трудности, связанные с ней, наверное, и являются причиной раздражения и некоторых особенностей Майкла де Санта.

Когда-то влюбленные друг в друга Майкл и Аманда (будущая жена нашего героя) жили душа в душу. Роман стремительно перерос в серьезные отношения и скорую свадьбу, подарив семейной паре дочь Трейси и сына Джимми. Однако вскоре вся романтика сходит на нет и начинается «бытовуха». Майкл с Амандой постоянно ссорятся, а отношения у главного героя с Джимми и Трейси хуже, чем просто ужасные.

Все это, год за годом, накладывает свой отпечаток и уже роскошный дом не радует, жена из принцессы превращается в «стерву», а милые детишки — в финансовых и моральных кровопийц. К слову, денежный вопрос тоже дает о себе знать. Зеленых бумажек хоть и было немало, но они имеют свойство кончаться.

Из-за всех накопившихся проблем, герой все чаще задумывается об изменениях в свою жизнь. Ну а коль ничего делать, кроме как грабить, он не умеет, то и выбор будущих «заработков» и карьеры напрашивается сам собой.

Игровые способности

Майкл в GTA 5 обладает не только способностями к логическому мышлению и неплохими навыками владения оружием, но и, словно заправский супермен, может замедлять время при стрельбе. Происходит это примерно так же, как в Max Payne с технологией замедления время bullet-time.

Внешность

Майкл де Санта - аккуратный мужчина привлекательной внешности. Именно так, если коротко, сказали бы о нем многие женщины.

Несмотря на свои «почти 50», он тщательно следит за собой - всегда пострижен, опрятен, хорошо одевается, предпочитая дорогие костюмы. Волосы у него короткие, темные, рост чуть выше среднего или средний. При этом долгая безбедная жизнь все-таки дала о себе знать - у него есть немного лишнего веса, хотя это и не критично, так как он продолжает заниматься спортом и может похвастаться неплохой физической формой в целом.

Раньше он грабил банки на Восточном побережье, но теперь слегка отошел от дел и попытался наладить спокойную семейную жизнь в Лос-Сантосе.


Имя: МайклМесто рождения: Восточное побережьеМесто жительства: Лос-СантосНациональность: американецРод деятельности: грабитель

Майкл живет в роскошном особняке с женой и двумя детьми, но, тем не менее, жизнь у него совсем не складывается. Это человек - парадокс, у которого есть все, но, одновременно с этим, ему совершенно нечего терять.

Предыстория Майкла

Еще до переезда в Лос-Сантос Майкл повстречал на своем жизненном пути бывшего военного летчика Тревора Филлипса. Оказалось, что у них есть общие интересы в криминальном бизнесе. Вскоре эти двое стали близкими друзьями и даже провернули вместе несколько грязных делишек.

Каким-то образом Майклу удалось заключить весьма выгодную сделку с парнями из FIB, в результате которой он хорошенько разбогател, переехал в Лос-Сантос, где купил свой собственный огромный особняк с полем для гольфа и теннисным кортом, а также несколько спортивных автомобилей.

События GTA 5

Впрочем, беззаботная жизнь продлилась совсем не долго. Стервозная жена Майкла начала просаживать все нажитые деньги в дорогих бутиках. Сын Джимми и дочка Трейси постоянно ругаются не только с Майклом, но и друг с другом.

Из трейлера о Майкле мы видим, что жена не просто его ненавидит, она ему еще и изменяет. Единственное домашнее развлечение Майкла - это просмотр старых Экшенов в компании со стаканчиком спиртного.

В попытке изменить свою жизнь к лучшему, Майкл обращается за помощь к психотерапевту. Он рассказывает ему о своей личности, своих неприятностях и о том, чего он хочет. Но психотерапевт, чувствуя, что не сможет ему помочь, предлагает обратиться к другому специалисту.

Когда жизнь зашла в тупик, и денег стало совсем мало, Майкл решил снова вернуться к криминальному миру, чтобы немного подзаработать и повеселиться.

Дэн Хаузер о Майкле

"Для меня Майкл - это... Кто он? Я знаю, кто он, я просто пытаюсь... Он личность, которая пытается игнорировать свои большие жизненные ошибки. Человек, который пытается забыть о некоторых практичных, но в то же время эгоистичных решениях, которые он принимал. Он человек, который одержим образами, тот, который не знает, что ему делать дальше, когда мир эти образы отвергает. Он просто замкнулся в своей голове. Это был первый персонаж, над которым мы начали работать [для GTA 5]. Мы задумались, как бы выглядел обычный герой GTA, который отошел от своих дел? Потом мы начали думать, что могло заставить его отойти от этих дел? Он человек с большим эго, кучей плюсов и кучей минусов".

"Человек, который в свои сорок с лишним лет, в середине своей жизни, не знает что ему делать дальше, он накопил огромное состояние, но не знает, что делать с этими деньгами. Теоретически он выиграл, но он не мечтал об этой победе. Для нас это очень интересный персонаж, с такими в прошлом мы еще не работали и не видели таких героев в индустрии развлечений вообще. Это было интересно".

Майкл как личность

Как и у любого другого человека у Майкла есть положительные и отрицательные качества. Он вдумчив, расчетлив и это его хорошие качества. Но с другой стороны он не способен справиться с собственным темпераментом и эго. Иногда ему хочется быть хорошим, а иногда - плохим. У него ужасная семья, от которой он хочет убежать, но не может по определенным причинам. Одновременно с этим у него есть доступ к всем благам мира, которые ему осточертели. Дэн Хаузер также отметил, что, несмотря на то, что Майкл кажется положительным персонажем в сравнении с тем же Тревором, жизнь его может закончиться еще хуже, чем у Тревора.

Умения Майкла

Как опытный грабитель банков, Майкл способен разрабатывать хитроумные планы налетов, он - мозг всей команды.

Из майских обзоров также стало известно, что Майкл лучше двух других героев обращается с огнестрельным оружием и способен замедлять время.

Интересные факты о Майкле

Майкл – первый герой, которого придумали в Rockstar Games для GTA 5 ;
- Майкл – первый герой в серии GTA, у которого есть семья.

В любое время (но не во время миссии). Когда за персонажа не играют, он сам занимается своими повседневными делами. Некоторые миссии в ГТА 5 требуют только одного персонажа, некоторые – двоих, а на в некоторые ходки герои ходят сразу втроем. Во время миссий, где герой не один, переключаться иногда нужно будет обязательно. Присутствие сразу нескольких персонажей играет важную роль в структуре заданий, что делает геймплей богаче.

В этой статье на сайте IGN Эндрю Голдфаб написал:«Во время миссий игроки смогут комбинировать усилия всех трех персонажей, каждый из которых обладает разным набором навыков. Например, во время одного ограбления Майкл спускается вниз по стене здания, тогда как Франклин прикрывает его со снайперской винтовки издалека, а Тревор летает неподалеку на вертолете . Игроки могут переключаться туда-сюда между Майклом, который «шарит» внутри здания и Франклином, который «снимает» врагов. В конце можно будет переключиться на Тревора, забрать всех и сбежать на вертолете или перестрелять всех вражеских пилотов за Майкла. Ну или уехать на машине , стреляя назад за Майкла».

Майкл Де Санта (Michael De Santa)

Успешный грабитель банков. «Ушел на пенсию» и теперь вольготно живет по программе по защите свидетелей. У него сложные отношения с женой Амандой, а дети Трэйси и Джимми постоянно творят что-то, не поддающееся пониманию. Раньше он занимался грабежом с Тревором. Тогда он еще носил свою настоящую фамилию Таунли. До выпуска игры считалось, что этого персонажа будут звать «Альберт Де Сильва», что является отсылкой к Кевину Де Сильва.

Франклин Клинтон (Franklin Clinton)


Франклин работает на армянина Семена Етаряна, который продает элитные автомобили. Его работа – конфисковывать машины тех клиентов, которые не могут за них расплатиться. Он тусуется со своими ненормальными и инфантильными друзьями, его лучшего друга зовут Ламар. Познакомившись с Майклом, он видит, насколько иной может быть жизнь. Тогда он и загорается желанием навсегда покинуть улицы и разбогатеть.

Тревор Филипс (Trevor Philips)


Сумасшедший наркоман, бывший военный летчик, который теперь живет в трейлере посреди пустыни. У него определенно не все дома. Тревор вырос в Канаде, но, видимо, большую часть жизни прожил в США, поэтому говорит с легким акцентом. До релиза этого персонажа звали «Саймон».

Основные персонажи:

Лестер Крест (Lester Crest)

Еще один давний подельник Майкла и Тревора. Раньше он помогал им планировать ограбления и теперь снова вернулся к этой работе. Может получить доступ к любой информации. Любит видео игры даже сильнее фильмов.

Трейси Де Санта (Tracey De Santa)

Дочь Майкла и Аманды, сестра Джимми. Ей нравится все, что обычно нравится девушкам в ее возрасте. Спит с кем попало. Жаждет славы известной певицы и танцовщицы, готова на все, чтобы осуществить свою мечту.

«Нервный» Рон Яковски («Nervous» Ron Jakowski)

Сосед Тревора. Боится всего. Страдает паранойей и верит в теории заговора. Недавно со скандалом развелся. До релиза носил имя «Нервный Джерри».

Джимми Де Санта (Jimmy De Santa)

Сын Майкла и Аманды, брат Трейси. Курит ганджубас и больше ничего не делает. Хочет быть гангстером.

Ламар Дэвис (Lamar Davis)

Друг и подельник Франклина, они оба работают на Етаряна. Парень с немного съехавшей крышей.

Аманда Де Санта (Amanda De Santa)

Жена Майкла, мать Трейси и Джимми. Любит мотать деньги и устраивать Майклу «веселую жизнь». В свою бытность стриптизершей жила в трейлерном парке, а потом встретила Майкла. Имеет силиконовые сиськи, видимо, в наследство с прошлой работы.

Наемники:

Густаво Мота (Gustavo Mota)

Густаво Мота – латинос, профессиональный боец, член банды Вагос. Густаво – большой эксперт по оружию, что делает его одним из лучших стрелков в игре, но при этом он требует самую большую долю из всех бойцов – 14%

Эдди Тоу (Eddie Toh)

Эдди Тоу – китаец, профессиональный преступник. Обеспечивает банду транспортом и находит наилучшие пути к отступлению после ограблений. Имеет высочайшие навыки вождения. Требует долю в 14% от добычи.

Пэйдж Харрис (Paige Harris)

Профессиональный хакер. Лучший хакер в игре, а потому требует долю в 15% от добычи. Хорошо справляется как с компьютерами, так и с сигнализациями.

Остальные персонажи:

Эшли Батлер (Ashley Butler)

Член банды байкеров «Пропащие», приехала в Лос-Сантос из Либерти-Сити с Терри, Клэем и своим парнем Джонни. При взгляде на нее сразу понятно о ее проблемах с метамфетамином.

Тетушка Денис (Aunt Denise)

Убежденная феминистка. Соседка Франклина по дому.

Брэдли Снайдер (Bradley Snider)

Некогда был третьим членом банды Майкла и Тревора. Насколько известно Тревору, Брэдли (Bradley) сидит в тюрьме, но может быть это и не так.

Кейси (Casey)

Определенно не самый лучший охранник в мире. Был вынужден участвовать в ограблении, когда его инкассаторскую машину захватили.

Чиф (Chef)

Работает в лаборатории Тревора и делает наркотики. Может стать неплохим стрелком во время ограблений.

Чоп (Chop)

Ротвейлер, который когда-то принадлежал Ламару, но потом перешел Франклину. Может выполнять разные команды и помогать Франклину в делах.

Клэйтон Симонс (Clayton Simons)

Член банды байкеров «Пропащие», которая мигрировала из Либерти-Сити вместе с Джонни, Эшли и Терри.

Крис Формаж (Cris Formage)

Возглавляет секту «Программа Эпсилон»

Ди (из банды Баллас, D from Ballas)

Старый друг Франклина и Ламара, перешедший во враждебную им банду. Не самый успешный гангстер, но это не значит, что он боится проблем.

Дэйв Нортон (Dave Norton)

Этот агент ФРБ обеспечил Франклину программу по защите свидетелей и, тем самым, легкую жизнь. Работает под начальством Стивена Хейнса. После того как Майкл возвращается в дело, Дэйв выдает ему несколько заданий, которые должны помочь ему (Дэйву) сохранить работу. До релиза считалось, что персонажа будут звать Кэлвин Норт.

Дэвин Уэстон (Devin Weston)

Как уже написано выше, он – инвестор-миллиардер, а также обладатель крупнейшего пакета акций фирмы Мэрриуэзе Секьюрити и ее исполнительный директор. Он готов идти по головам, чтобы добиться желаемого.

Доктор Исайя Фридлендер (Dr. Isiah Friedlander)

Помогает Майклу восстановить отношения с женой.

Фабьен Ларуш (Fabien LaRouche)

Его профессия говорит сама за себя. Владеет неоднозначными позами для йоги.

Фердинанд Керимов, также известный как Мистер Кей (Ferdinand Kerimov aka Mr. K)

Официально мертв, но на самом деле работает на ЦУР. Позже Франклин, Тревор и Майкл похищают его по заданию ФРБ. В ранних превью этого героя называли Брэдом, но это могло привести к это могло вызвать некоторые проблемы в миссии с похищением.

Флойд Хеберт (Floyd Hebert)

Двоюродный брат Уэйда. Живет в квартире своей девушки, которую боится больше, чем Тревора

Гарольд «Стретч» Джозеф (Harold "Stretch Joseph”)

Старый «друг» Франклина, недавно вышел из тюрьмы.

Джонни Клебиц (Johnny Klebitz)

Приехал в Лос-Сантос из Либерти-Сити вместе с Терри, Клэем и своей девушкой Эшли. Метамфетаминовый наркоман. Этот персонаж также был в прошлых играх серии: Grand Theft Auto IV The Lost and Damned и The Ballad of Gay Tony.

Кайл Чавис (Kyle Chavis)

Занимается теннисом с богачами и их одинокими женами. Майкл застукивает его, когда тот дает Аманде «дополнительные уроки».

Мартин Мадрасо (Martin Madrazo)

Возглавляет мексикано-американскую банду наркоторговцев. Едва не ответил по закону за свои преступления, но свидетели внезапно куда-то пропали. Вследствие некоторого взаимонепонимания Майкл задолжал Мартину некоторую сумму денег. Кража ювелирных изделий должна помочь Франклину рассчитаться с ним.

Трейлер ближе знакомит нас с Майклом, который весьма ярко переживает кризис среднего возраста и хочет добиться гораздо большего в жизни. Музыкальное сопровождение видеоролика: композиция «Radio Ga Ga» в исполнении группы Queen.

Фрагмент № 1
Кадры (время): 138-185 (00:04-00:06)
Начало трейлера демонстрирует нам пляж Huntington (название в игре определённо будет иным), расположенный в юго-западной части города. По дорожке, предназначенной строго для велосипедов, бегут люди - тут всё как в жизни. Видимо, Rockstar Games начала постепенно оптимизировать игру под консоли нынешнего поколения, т. к. «лесенки» и мутные текстуры (здесь и далее) не очень впечатляют.

Главной звездой фрагмента является шоссейный велосипед, который мы уже видели на одном из первых скриншотов . Надпись на раме подсказывает вероятное название - Whippet («гончая»), а внешне он весьма похож на Pinarello Prince с высокопрофильными колёсами (называются они K9 Speed). Тормоза в модели почему-то отсутствуют, а покрышки немного проваливаются под землю. Судя по странной одежде велосипедиста, а также шлёпанцам на ногах, можно предположить, что он украл этот «шоссейник» где-нибудь неподалёку:)

На заднем плане видны несколько пешеходов: один присел отдохнуть на скамейке, а ещё четверо идут по своим делам. В конце фрагмента второй бегун поворачивает голову направо, видимо, чтобы полюбоваться прекрасным видом на океан, открывающимся с пляжа.

Фрагмент № 2
Кадры (время): 186-264 (00:06-00:09)
В этом фрагменте мы возвращаемся в офис психотерапевта Майкла из второго трейлера и сейчас впервые можем увидеть его лицо. Сам Майкл определённо помолодел с момента выхода предыдущего видеоролика, да что там - даже голос стал слегка иным. Визуальное сравнение сделаем в одном из следующих кадров.

За фигурой Майкла просматривается веранда с диванчиком, а на заднем плане - пляж и океан. Из этого можно сделать вывод, что офис терапевта расположен на Huntington Beach и в первом фрагменте нам показали вид на дом с улицы. На столике рядом с диваном стоит кружка с надписью «I ❤ VS». Что бы это могло значить?

Фрагмент № 3
Кадры (время): 265-329 (00:09-00:11)
Майкл возвращается домой на красном кабриолете Sentinel, который мы уже видели во втором трейлере. Возможно, это машина его жены. Однако обрати внимание на номерной знак 28PUP842 - во время погони за сыном на мачте яхты во втором видео он был другим .

Дом Майкла мы уже неоднократно встречали на скриншотах и в трейлерах, видимых изменений здесь пока нет.

Фрагмент № 4
Кадры (время): 330-457 (00:11-00:15)
Майкл на кухне пьёт виски. Здесь мы уже побывали в начале второго трейлера, однако на сей раз нам открывается более широкий вид на помещение. Крик дочери Трейси: «Dad, Jimmy just called me a bitch!» Ох, уж эти детки!

Лучи солнца пробиваются через окно внутрь комнаты, демонстрируя неплохую работу Rockstar Games над освещением. Также заметно, что включены некоторые из встроенных светильников под настенными шкафами.

Фрагмент № 5
Кадры (время): 458-489 (00:15-00:16)
Комната сына Майкла. Джимми лежит на своей кровати и держит в руках беспроводной контроллер игровой приставки, на голове у него гарнитура для голосового чата, также беспроводная. Интересно, во что он играет? Надеемся, Rockstar не упустит случая подколоть какую-либо из популярных серий игр на современном поколении консолей.

Стены увешаны плакатами, на которых можно разглядеть логотипы Los Santos Rock Radio и музыкальных магазинов Pirate. В углу стоит электрогитара и комбинированный усилитель. На столе - компьютер, лампа, коробка с бумажными платками. Над столом висит календарь с надписью Vanilla Unicorn. Позже из трейлера Франклина мы узнаем, что в игре есть стриптиз-клуб с таким названием.

Фрагмент № 6
Кадры (время): 490-519 (00:16-00:17)
Переносимся на территорию пляжа Санта-Моники (Санта-Мария в GTA: San Andreas ). На заднем плане отметим пирс Дель-Перро, который крупным планом мы видели на скриншоте внутри одного из карманных диаскопов, появившихся в прошлом году. В этом фрагменте мы находим подтверждение, что колесо обозрения всё же вращается. Значит, есть шанс, что на нём дадут прокатиться. Если ты помнишь, в описании второго трейлера мы отмечали тот факт, что тогда колесо не двигалось, и предлагали несколько возможных объяснений.

Компания на переднем плане отдыхает на яхте, о чём подсказывают флаг и характерный настил на палубе. Похожее судно можно рассмотреть на данном скриншоте . Кстати, флаг развевается на ветру, а не висит без движения. Здесь, несомненно, помог опыт разработки Red Dead Redemption , где физика подобных объектов была выполнена очень неплохо.

Танцующая девушка, дочь Майкла Трейси, внешне похожа на арестованную блондинку с одного из артов игры. Даже шляпка и шортики на ней те же. Одна из дам уткнулась в смартфон, а парень рядом с ней чем-то похож на Франклина.

Вдалеке справа виднеется высокая башня. Теперь уже с уверенностью можно сказать, что это диспетчерская аэропорта, на которую нам дали мельком взглянуть во втором трейлере.

Фрагмент № 7
Кадры (время): 520-569 (00:17-00:19)
Жена Майкла Аманда делает упражнения на коврике перед бассейном их дома. На одном из оранжевых шезлонгов, расположенных слева в кадре, Майкл отдыхал в начале второго трейлера.

Фрагмент № 8
Кадры (время): 570-715 (00:19-00:24)
Майкл отнимает у дочери пульт дистанционного управления. Слева на стене висит портрет Аманды, под ним стоит ваза с белыми розами. На дальней стене расположены пять фотографий цветов крупным планом в рамках. Мебель в комнате красивая и дорогая, как и подобает жилищу подобного класса.

Крупный план убегающей рассерженной Трейси позволяет лучше рассмотреть снимок собаки в рамке, установленный на комоде под фотографиями цветов. Возможно, в семье Майкла тоже есть четвероногий питомец? Справа - широкий проход с несколькими ступеньками вниз из гостиной на кухню, где мы уже побывали, и рядом - видимо, в столовую. А на стене висит фотография Лос-Сантоса.

Заполучив пульт, Майкл как ни в чём не бывало устраивается на диванчике со стаканом виски. Кстати, тень стакан, как и во втором трейлере , снова не отбрасывает. На полке позади Майкла - портрет некой пары в годах, а также несколько стопок книг, две из которых за авторством Tim Vapid.

В следующем кадре нам показывают комнату со спины Майкла. Он смотрит какой-то чёрно-белый фильм (возможно, детектив в стиле «нуар») на огромном полотне проектора, которое подвешено над камином. Любовь Майкла к классическим фильмам была подтверждена в недавних превью. Над плотно зашторенным окном прикреплён динамик акустической системы. Что странно, ведь обычно стараются не размещать их так высоко.

Фрагмент № 9
Кадры (время): 716-768 (00:24-00:26)
Майкл на жёлтом горном велосипеде отпугивает девушку в ковбойской шляпе на набережной. Джимми едет позади на красном велосипеде. Модели «великов», судя по всему, одинаковые. Обрати внимание на двух женщин на веранде второго этажа справа, у обоих поднята рука. Возможно, они снимают что-то на телефон? Дома вдалеке размыты в стиле L.A. Noire , а отсутствие сглаживания не делает сцену лучше, но таковы возможности нынешних консолей.

В следующем кадре наши два велосипедиста проезжают разукрашенный граффити скейт-парк в Venice Beach. Как и в реальном мире, в GTA V уличные художники не пожалели даже пальмы. Один из рисунков гласит: «Ruets» - под таким псевдонимом в настоящем Лос-Анджелесе орудует мастер раскрашивать городское имущество краской из баллончика. Может быть, мы встретим ещё его работы на улицах города, хотя с Banksy , иллюстрации которого были включены в GTA IV , его нельзя даже сравнивать.

В этой части видео на велосипеде Майкла магическим образом появляются противогрязевые «крылья». На байке Джимми их по-прежнему нет. Кстати, мы уже видели Майкла верхом на велосипеде на двух скриншотах из Game Informer ’а. В обоих случаях он был одет в такую же одежду ( , ), но сама модель байка была другой, причём с более дорожными «сликами», несмотря на подвеску сзади. Что-то здесь не так:)

Фрагмент № 25
Кадры (время): 1734-1793 (00:58-01:00)
Почти наверняка можно утверждать, что здесь нам демонстрируют погоню на вертолётах из миссии по освобождению заложника, которую мы подробно описывали в переводе первого превью Game Informer ’а. Высотное здание слева - штаб-квартира местного отделения FIB.

Игра начинается с предыстории, главные лица которой - Майкл Де Санта (Michael De Santa), настоящая фамилия которого Таунли (Townley), и Тревор Филипс (Trevor Philips). Городишко Людендорф, Северный Янктон (США, недалеко от границы с Канадой), 2004 год. Основа сюжета - штат Сан Андреас (Лос Сантос и округ Блейн), 2013 год . Там к ним присоединяется третий герой по имени Франклин Клинтон (Franklin Clinton).

Русский вариант названия миссий взят из игры (перевод готовили 1С-Софтклаб), как и оригинальный английский вариант (авторы - Rockstar), который указан в скобках. В некоторых случаях через косую черту указан вольный перевод автора статьи (читай - вариант перевода от GCU). Возле названия каждой миссии расположены иконки, показывающие, кто из героев принимает в ней активное участие. После каждой миссий представлен список условий необходимых для получения золота (необходимого для ).

01. Пролог (Prologue)


Заснеженный городок, с одной стороны, подтвердил, что в игре будет снег, но с другой - будет он в этой и ещё одной миссии. Группа людей из четырех, ещё молодых, человек: коротко стриженный Майкл, Тревор с густой шевелюрой и усами, Брэд и водитель.

Проникновение осталось за кадром - перед нами уже состоявшийся налёт, а игра отдаёт под управление Майкла. Для начала заходим в комнату и направляем прицел на заложников для того, чтобы они ушли в другую комнату. Потом заряд будет поставлен и нужно будет взять телефон и набрать единственный контакт "Взорвать". Отправляемся в хранилище за деньгами.

Как только выйдем оттуда, охранник схватит Майкла и приставит к его голове пулю. Нужно переключатся на другого персонажа - Тревора. Как?! Игра наглядно продемонстрирует и расскажет. Аккуратно целимся в голову незадачливому напавшему и стреляем. Затем идём к чёрному выходу, где нас уже ждут бравые полицейские. Оружие у героев подходящее - штурмовые винтовки. Теперь можно выбирать, кем управлять и отбиваться от налетевшей толпы копов. С боем прорываемся к автомобилю, где нас ждёт водитель. Всё это время слышны диалоги, во время которых протагонисты называют друг друга Ти и Майки.

- Он склеил ласты.
- Вот он мудак!

Такими словами провожают шофёра - в небольшой заставке в него попадает пуля и за руль садится Майкл. Теперь просто мчим по дороге, указанной GPS-навигатором (позже его можно будет отключить, если вы не любите "навязывание"). В конце дороге, у самого места, где бойцов должен ждать вертолёт. Но загружается сцена - автомобиль не успевает проскакивать на переезде и его зад таранится поездом. Герои еле-еле выбираются из покорёженного автомобиля, но в Брэда стреляет снайпер. Вторая пуль попадает в Майкла, который говорит Тревору уходить, но последний стоит на своём и укрывается, чтобы отстрелятся. Управление отдаётся игроку, но ненадолго - после убийства нескольких копов загружается следующая заставка, в которой Тревор сначала берёт в заложники проходящую мимо женщину, а потом удирает от федералов с мыслью, что он единственный выживший из группы налётчиков.


Как бы я долго не расписывал эту миссию, надо знать, что она не такая длинная - игрок берёт на себя управление всего на несколько минут, всё остальное - заставки. Вот и сейчас показывается сцена похорон Майкла, которого оплакивает его семья, но сам он скрывается за деревом совсем недалеко, неподалёку ошивается и федерал, агент FIB (да-да, в игре нет FBI, там свой аналог). Видимо, это события, последовавшие сразу за неудавшимся нападением.

Затем игра переносится в кабинет доктора Исайи Фридлендера, психотерапевту Майкла. Герой жалуется на свою неудавшуюся жизнь, а именно на сына-идиота, который то и делает, что "курит траву, дрочит и играет в игры". Он расскажет и о своём прошлом: к 20 дважды отсидел в тюрьме, торговал дурью и девушками, а также занимался разными другими вещами под стать. За сим Майки, он, к слову, находится под программой защиты свидетелей, отправляется посидеть на лавке на побережье. Там как раз проходят Франклин Клинтон (Franklin Clinton) и Ламар Дэвис (Lamar Davis). Последний спросит у Майкл, где находится дом одного засранца. Эти сцены хорошо помним по .

Как и в GTA: The Ballad of Gay Tony, в GTA 5 будут условия для получения 100% за одну взятую миссию и, соответственно, медали трёх видов: бронза, серебро и золото. За 70 золотых медалей, полученных в сюжетных и побочных миссиях, получаем достижение "Сплошное золото, детка!" Выполняя условия, разработчики призывают помнить следующее: "Цели задания могут быть не выполнены, если игрок использует загрузку с контрольной точки, такси, пропуск задания или чит".

  • Завершить миссию.

02. Франклин и Ламар (Franklin and Lamar)


Игра переносит нас в шкуру Франклина, который вместе с Ламаром проникают на территорию парня, у которого должны отобрать машины: белый и красный спорткары. Наверное, это впервые в серии, когда с первых минут игры разработчики дают в распоряжение такой шикарный автомобиль. Игрок может выбрать, за рулём которого хочет оказаться, но если будет делать выбор слишком долго, то его сделает Ламар.

Выезжаем и едем за Ламаром, пытаясь не отставать. Подсказки и советы будут знакомить с игрой. На киностудии не зацепите ни одного актёра, одетого пришельцем. Позже, проехав парковку, нужно будет ускориться и обогнать Ламара - одно из условий получить "золото". Теперь за ребятами увяжутся копы. Оторваться от них проблемой не будет. Как только сделаете это, звезды розыска начнут мигать, а у патрульных машин будет ограниченный обзор, которого надо избегать. Затем просто отправимся к пункту назначения - в салон Premium Deluxe Motorsport, где работают Франклин и Ламар. Там их ждёт их босс - Симон Етарян. Там он "продаёт" машину Джимми Де Санта, сынишка Майкла, грабителя из первой миссии.

Тем временем, получаем достижение "Добро пожаловать в Лос Сантос", и двигаемся к машине Фрэнка - белому Buffalo. Направляемся домой, который находится в нескольких сотнях метров. +250$.

  • Доставить машину с минимальными повреждениями.
  • Прибыть на место назначения раньше Ламара.
  • Не ранить пришельцев на киностудии.

Буквально сразу придёт письмо от некой Таниши (Tanisha), бывшей девушки Франклина, с которой тот тщетно хочет возобновить отношения.

03. Реквизиция (Repossession)


Как только выйдите из дома, Фрэнку позвонит Симон и сообщит, что нужно явиться в автосалон - появилась работа. Мистер Етарян требует отобрать навороченный мотоцикл Bagger у, как оказывается, одного "вагоса". Берём хорошую, скоростную, машину. Благо, она будет припаркована и не заперта. Едем Веспуччи-Бич, и там сначала разворачиваем авто так, чтобы оно стояло в ту сторону, с которой приехали мы, а потом тихо проходим к гаражам. Нам нужен тот, что по правую руку. К остальным можно даже не подходить. Открыв гараж, байка не найдём, зато примчат троё "вагосов", и начнут качать права. Тут Ламар резонно застрелит одного, а пушку убитого подтолкнёт к Фрэнку - в перестрелку втянется игрок. Проблем никаких возникнут не должно: прячьтесь за стенами, контейнерами или другими укрытиями, и цельтесь как можно точнее (идеальное попадание - в голову). Это повлияет на получения золотой медали за миссию. В момент, когда выскочит автомобиль, стреляйте по нему, а потом по бензиновой дорожке, оставшейся от него. Держитесь в стороне - грядёт взрыв. Отстреливаем оставшихся бандитов и мчим к месту, где оставили машину, садимся в неё, ждём Ламара и давим на педаль газа. Теперь нужно не упустить бандюгу, а подобравшись к нему, хорошенько ткните его бампером. Затем залазим на мотоцикл и отвозим к автомойке, где его заберёт Ламар - Симон байка так и не увидит.

  • Завершить задание за 06:30.
  • Выстрелить в бензиновую "дорожку".
  • Убить 6 врагов выстрелами в голову.
  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 70%.

04. Чоп (Chop)

Ламар предлагает похитить одного из "балласов", чтобы потом потребовать за него выкуп. Фрэнку сразу не нравится эта идея. Тут игрок знакомится с Чопом, ротвейлером Ламара, который и поможет нам в этом задании. Направляемся к фургону Ламара, и двигаем к месту, где последний раз был замечен. С фургоном нужно быть аккуратнее, ведь его повреждение влияет на получение "золота".


Подъехав к указанной точке, увидим, что бандюга на байке. Неудивительно, что долгий трёп всё испортит - "баллас" попробует смотаться. Придётся гнаться за ним, но не долго - совсем скоро неудачливого беглеца собьёт автобус. Впрочем, он встанет и успеет спрятаться на железнодорожной станции, а перед этим будет небольшая погоня - не отставайте от Чопа. В итоге, "баллас" спрячется в один из товарных вагонов, а Чопу нужн будет разыскать его. Тут уже переселяемся в тело четвероногого друга, и в течении 10 секунд осматриваемся - это нужно для получения "золота". После двух вагонов Чоп увидит другую собачку и пойдёт заниматься с ней естественными потребностями. Его можно оттянуть, а можно дождаться, пока он закончит. Франклина отметит, что Чоп не такой уж и переборчивый - его избранница совсем не сука. После этого останется открыть ещё три вагона, и дело в шляпе. По возвращению в родной квартал нужно будет отпустить "балласа" - тот с лёгкостью узнал Ламара. Повесилились, и хватит. Позже Ламар попросит подержать у Франклина Чопа, а также отдаст зелёный мотоцикл, отобранный у "вагоса".

  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений фургону Ламара.
  • Смотреть на мир глазами Чопа в течение 10 секунд.
  • Использовать специальную способность Франклина в течении 7 секунд.

05. Затруднения (Complications)


Симон, занятый продажей автомобиля, отправляет Франклина забрать машину, которую продал Джимми Де Санта несколько миссий ранее. Как, уже конфискация? А, в любом случае, это приказ босса.

Итак, направляемся к дому Де Санта, по дороге позвонит Симон, видимо, уже освободившийся, он прознал о том, что Ламар и Франклин не отдали ему байк. Будут проблемы. Но пока надо справиться с поставленной задачей - забрать джип. В доме будет куча народа, а потому надо будет пробираться тихо. Идём через главную калитку, подходим к садовнику сзади, и вырубаем его - это одно из обязательных условий для "золота". Затем обходим дом и залазим на автомобиль, потом на крышу. Оттуда - в окно. Ждём пару секунд - Трейси выйдет из комнаты Джимми, а потом можем спускаться вниз. Спустившись, разворачиваемся на 180 градусов и идём, пока слева не будет видна дверь в гараж. На кухне хозяйка дома и её тренер по теннису настолько увлечены отработкой ударов и прижиманиями друг к другу бёдрами, что Франклин замечен не будет. Интересно, куда смотрит глава семейства. Да и где он сам? Да чёрт с ним… Садимся в джип и проезжаем в автоматически открывшиеся ворота гаража, а потом и двора. Направляемся в салон, Фрэнк звонит Симону и говорит, что машина у него. Сразу после звонка с задних пассажирских мест на героя наставляет револьвер. Франклин под давлением говорит, что он просто выполняет данную ему работу. После недолгого путешествия к салону Майкл, отец владельца автомобиля, сначала приказывает остановить автомобиль перед заведением Симона, а потом с разгона въехать в витрину. Потом управление передаётся Майклу - он наш второй главный герой, если Вы не позабыли ещё. Надо будет сойтись в рукопашном бою с Симоном. Побить армянина проблем не составит, но если они возникли, то можно воспользоваться специальной способностью Майкла замедлять время. Учим Симона хороших манер, и на этом миссия заканчивается.

  • Завершить задание за 05:00.
  • Не получить урона в драке с Симоном.
  • Вырубить садовника в режиме скрытности.

06. Отец и сын (Father & Son)

Вернувшись к Франклину, застанем сцену, когда Симон по телефону сообщает, что Фрэнк и Ламар больше не работают на него, и что им придётся поберечь себя. После этого направляемся в дом Майкла, отмеченный буквой М. Там после разговора между двумя героями позвонит Джимми и скажет отцу, что он хотел продать его , но её похитили, а сам он сидит в каюте, опасаясь бандитов. Придётся спасать положение, яхту, ну, и Джимми тоже.


Садимся в машину Аманды и двигаем к тому месту, где должна стоять яхта. Завидев грузовик с транспортируемой яхтой, увязываемся в погоню за ним. Сначала подъезжаем как можно ближе к цели, чтобы Франклин мог перебраться, затем держим оружие наготове - появится один из воров, которого стоит пристрелить. Затем подбираемся с левого борта - туда сместится мачта, на которой будет висеть Джимми. Удерживаем несколько секунд машину в одном положении, чтобы сынишка мог свалиться на заднее сиденье. Затем подъедим к грузовику вплотную - нужно забрать Франклина. После этого машина начнёт глохнуть, и грузовик уйдёт в явный отрыв. Тогда Майкл попросит Франклина вызвать такси для него, а самому парню вместе с Джимми поехать отремонтировать машину. Как раз в Los Santos Customs работает знакомый Фрэнка - Хао. После ремонта отправляемся к Майклу домой, чтобы вернуть автомобиль и Джимми, который уже навяжется в друзья.

  • Спасти Джимми за 10 секунд.
  • Доставить машину Аманды без повреждений.

07. Стрэтч на свободе (The Long Stretch)

Один дружок из банды вышел на свободу и вместе с Ламаром они пришли к Франклину, который оказался не так приветлив, как того хотел вышедший из тюрьмы Стрэтч. Оказывается, они и дело "намутить" успели. Перед этим предусмотрительно заезжаем в Ammu-nation, где нас знакомят с магазином оружия. Тут же берём дробовик и фонарик, а также броню.


Встреча окажется ловушкой, приготовленной "балласами", ведь после встречи того самого парня, которого похищали в миссии "Чоп", слетятся "фиолетовые", и начнётся бойня. Франклин не так силён в стрельбе, как в вождении, и не имеет специальных способностей, связанных с оружием, а потому используем укрытия и стреляем как можно прицельнее. Выбравшись на улицу, увидим, что к действу присоединились полицейские. Стреляем по кружащему над головами вертолёту, в идеале - нужно подстрелить пилота. Затем бежим за Ламаром, а как усядутся в автомобиль, мчим прочь: можно в тоннели, можно по бездорожью. Главное - подальше от дорог, где курсируют патрульные машины.

  • Завершить задание с точностью стрельбы не менее 60%.
  • Убить 10 врагов выстрелами в голову.
  • Пройти с минимальным повреждением здоровья или брони.
  • Завершить задание за 10:30.

08. Семейная консультация (Marriage Counseling)


Миссию можно начать как за Франклина, так и за Майкла. Но начав его за первого, не увидим заставки, а начнём сразу с погони.

Итак, Майкл возвращается домой, на его оклики никто не отвечает, но он видим две теннисные около входа. Поднимается на второй этаж и видит свою "благоверную" в полотенце, а в комнате - тренеру по теннису в одних "тигровых" трусах да носках. Аманда явно занималась не теннисом, а нечто другим, пусть и созвучным со спортивной игрой. Майкл поспешит за тренером, который выпрыгнет прямо в окно.

Внизу встретим Франклина и вдвоём прыгнем в припаркованный у дома пикап садовника. Гонимся за изворотливым жуком, который после погони скроется в шикарном доме на холме. Франклин лебёдкой "привяжет" пикап к опоре дома, и после непродолжительного нажатия на педаль газа, здание просто рухнет.

После этого полетят проклятия в спину довольного Майкла, а вскоре и две машины бандитов. Расправится с ними - не проблема. Переключимся на Франклина, и пока Майкл крутит баранкой, расстреливаем нападающих.

Затем самое интересное показано в ролике. Как окажется, дом принадлежал не тренеру (Майкл сразу и не подумал, сгоряча действовал), а подружке серьёзного мексиканского бандита Мартина Мадразо (Martin Madrazo). Он-то лично и наведается в дом Майклу буквально через десять минут после развала дома. Угрозами, битой и гангстерами за плечами он вобьёт в голову Майкла то, что он должен мексиканцу 2,5 миллиона долларов, а напоследок он отберёт у Франклина права на вождение.

  • Завершить задание, не нанеся серьезных повреждений грузовику Bison.
  • Завершить задание за 05:30.
  • Убить 3 врагов, стреляя из транспортного средства.

09. Добавить в друзья / Дружеская просьба (Friend Request)


Майкл, бывший профессиональный грабитель банков, знает только один путь получить несколько миллионов - ограбление, а потому он отправляется к старому другу Лестеру, гениальному компьютерщику и "мозгу" всех последующих грабежей в будущем. Лестер, выслушав проблему Майкла, предлагает тому взять ювелирный магазин в Вайнвуде или банк в Палето-Бэй, одном из посёлков к северу от города. Майки выбирает первый вариант. Но прежде хромой товарищ попросить об одолжении, за которое возьмёмся тут же.

Нужно проникнуть в здание Lifeinvader, и внедрить некий чип в девайс главы компании. Для начала нужно приодеться соответственно - заскочим в магазин за шортами и безрукавкой. А оттуда сразу в офис. Идём к чёрному входу, чтобы потом проникнуть в здание с тем, кто выйдет на перекур. После короткого ролика идём за усатым парнем, попутно наблюдая, как IT-шники развлекаются на работе. Садимся за компьютер, где нужно будет закрыть всю рекламу и быстро запустить антивирусную программу. Делать это с помощью джойстика не так-то просто - неподготовленный долго будет закрывать рекламные окна. Справившись с назойливыми всплывающими сообщениями и запустив антивирусник, направимся в комнату, где лежит то, что нужно. Вставляем туда чип, и уходим по-английски. В дальнейшем Майкл, смотря телевизор, должен позвонить этому самому главе Lifeinvader, который находится на конференции. Звонок активирует взрывное устройство, и сможем увидеть красочную гибель, в которой нуждался Лестер. Позже Майклу позвонит тот самый IT-шник, который провёл Майкла внутрь. Смышленый парень понял, что к чему, он попросит позвонить ему, как подвернётся какая-то работёнка. Так нам станет доступен новый член команды для ограблений.
Ограбления в игре можно выполнять двумя способами. Выбирать, по какому сценарию пойдёт тот или иной налёт, волен сам игрок. Для цельности мозаики, в статье приведены оба подхода. Первый будет отмечен буквой А рядом с номером задания, а второй - Б. Если Вы выбрали грубый подход, то всё окажется более прозаично. Например, не нужно будет лезть на крышу, чтобы закинуть гранату с газом BZ в вентиляцию. Однако в условия для получения золотой медали появится ещё один пункт - нужно будет завершить миссию за 10 с половиной минут. Миссия-подготовка будет одна. Если был выбран умный подход, кричать на людей не придётся, но нужно будет прицельно швырнуть гранату с газом в вентиляцию. Миссий-подготовок будет две, что лучше, ведь это лёгкий способ получить две золотые медали.

10. Разведка в ювелирном (Casing the Jewel Store)


Лестер даёт задание Майклу разведать обстановку в ювелирном. Для этого получаем специальные очки и дуем в ювелирку. По дороге, к слову, Лестер откроет игроку настоящую фамилию Майкла - Таунли (Townley). Нужный ракурс находится чуть слева сразу после входа: в кадр нужно захватить сигнализацию, камеру и вентиляцию. После этого мило побеседуем с продавщицей и выйдем из магазина. Теперь нужна фотография вентиляционной системы изнутри. Обходим квартал и направляемся к стройке. Поднявшись на крышу, идём к жёлтому указателю. Оттуда фотографируем вентиляцию. Засим откланиваемся и отправляемся восвояси.

Памятка: После возвращение на "базу" игра предложит один из двух вариантов подхода к ограблению. Выберете тот, который нравится больше - ниже описано обе версии развития ограбления. Выбирая команду, не нужно экономить - берите людей, имеющие максимальные показатели, если, конечно, нет личностных предпочтений. Их доля будет больше, но так куш останется максимально большим, иначе будут потери в виде погибших людей и оставленных с ними деньгами. Не меняйте команду - после успешных грабежей их уровень мастерства улучшается, а доля остаётся прежней.

  • Завершить задание за 8:00.
  • Поймать все 3 нужные системы в один кадр.

Есть свой вариант прохождения миссии? , интересные варианты будут опубликованы.

Загрузка...