monkey-x.ru

Где найти нагу в сумеречном лесу. "Сумрачный лес": прохождение, квесты, локация, моды и Коты-Воители. Гидра и Подземный город

Чтобы установить в "Майнкрафте" "Сумрачный лес", нужно сначала скачать и установить Minecraft Forge. Без него ничего не получится. А далее вы скачиваете мод и полученный файл вам нужно скопировать в папку игры, где находятся моды, (Mods). Множество особенностей откроются, например, можете встретить мобов, которые мирно настроены, у вас появляется куча разных достижений. Можно понаблюдать за цикадами или светлячками: если постоять, посмотреть на них достаточно долгое время, то они начнут шевелиться.

Биомы новые - это нагорья, ледники, грибные места, болота как обычные, так и огненные, в которых находятся гейзеры. Место, правда, темное, но иногда светлячки дают освещение. В холмах и в руинах можно встретить разные интересные вещи, не только руду, но и всяческие амулеты. Призраки, пауки, гоблины, скелеты гуляют там и сям. Также есть лабиринты, которые содержат сокровища. Были добавлены боссы, довольно трудно проходимы. А еще создатели придумали новую систему прогресса, притом развитие происходит в строгом порядке - пока вы не убьете какого-то босса, то другой биом вам не откроется. Солнце с луной светят всегда, поэтому ночь и день не сменяют друг друга. Поэтому спать можно когда угодно.

Барьер в виде зеленой сетки, как прямоугольники, означает место, куда вы не сможете попасть по каким-то причинам. Чтобы узнать, в каком порядке нужно проходить локацию, нажмите клавишу Escape, после чего найдите там достижения, пролистайте, пока вам не попадется мод Сумеречный лес.

Коты-воители

Наверняка все уже знают, ну или хотя бы слышали про книги Эрин Хантер, где описываются приключения котов-воителей. Все началось с котенка, который решил стать диким котом и присоединился к своим собратьям, живущим в лесу. Оказывается, что всего здесь четыре племени, он стал членом Грозового.

Сумрачный лес Коты-воители делят на четыре части, но иногда у них происходит борьба. К тому же их подстерегают разные неприятности, например собаки, холодная и суровая зима, травящие рыбу люди, затопление, прочие. У котов есть свои пророчества, а также они верят в Звездное племя (иногда называется Небесным), оно покровительствует им. По легенде, туда отправляются коты после своей смерти, чтобы потом с небес наблюдать и помогать своим собратьям.

Портал

В "Майнкрафте" мод "Сумеречный лес" предполагает новое очень загадочное местечко. Ну как же туда пробраться? Именно для этого и нужен портал. Действия будут такие:

  • Вы должны выкопать яму размером 2 на 2.
  • Далее яма заливается водой.
  • Засаживается рядом растений любого вида. Это могут быть одуванчики, а также тростники, даже мак.
  • После чего прямо в эту яму нужно бросить алмаз, одну штуку.
  • Отойдите на некоторое расстояние.
  • Когда в яму попадет молния, можете считать, что портал активирован.

Иногда портал может перекинуть в новый мир через 5 секунд, иногда через 5 минут, все зависит от компьютера.

Нага, Лич, Лабиринт

Вы должны убить кого-нибудь, кого - не важно. Дальше вам дадут звание "Лесной убийца". А далее вы сталкиваетесь с боссом. Нагу убить просто, главное, что нужно от ее ударов уклоняться. Находится Нага на местности, которая называется соответственно: Арена Наги.

Вы узнаете местечко, поскольку там находится забор из камня, а также булыжники и разные кирпичи. У босса 200 единиц здоровья, то есть 100 сердечек, она наносит 6 единиц урона. Все трофеи нужно подобрать, после чего вы отправляетесь убивать Лича.

У Лича здоровье 100 единиц, наносит 6 единиц урона, вы узнаете его, поскольку это высокий скелет, на нем надета мантия фиолетового цвета, а на голове золотая корона. Он находится в своем замке на самом верхнем этаже. У него один глаз красный, а другой бордового цвета. Когда он появляется, в руке у него будет посох, а вокруг него 5 щитов. С него вы получаете голову, жемчуг, также посох и золотые вещи.

Следует убить его, чтобы получить достижение "Убийца мертвого", для открытия задания надо взять его посох. Далее вы идете к минотавру в лабиринт.

Вообще-то он больше кентавр, но его еще называют грибным минотавром. Вы найдете его на болоте, у него в руках топор, а в комнате найдете четыре сундука. Минотавр наносит минимум 5 единиц урона и максимум 7. У него самого здоровья 120 единиц. Вы найдете его на втором уровне лабиринта, там еще много грибочков.

Когда вы победите минотавра, заберете его топор, после чего почините его на наковальне, используя алмазы. После победы вы получаете суп из минотавра и выполняете задания.

Гидра и Подземный город

Гидра находится возле пещеры, довольно большой, где целая куча различных руд. Местоположение - огненное болото. Собственно гидра - дракон синего цвета с тремя головами.

Бесполезно атаковать в тело, ей все равно. Лишь голова слабая, лучшая тактика: подождать, пока она откроет свой рот, и выстрелить туда. Когда вы победите, то получите пузырьки с огненной кровью. После чего вам дадут сразу два достижения. Имейте в виду, что гидра дышит огнем, как настоящий дракон, а также она швыряется снарядами, которые взрываются, может покусать персонажа. У нее довольно неплохое здоровье. После победы можете также найти ее голову.

В "Майнкрафте" мод 1.7.10 "Сумрачный лес" позволяет увидеть Подземный город, который находится в Темном лесу. Чтобы попасть туда, вам нужна голова Гидры, Наги, либо Лича. Возьмите с собой факел. Когда вы пойдете в лес, вы имейте в виду, что здесь довольно кровожадные мобы. Отыщите город гоблинов и найдите там фантомов. Это призраки рыцарей, их 6, на них надета броня фантома.

Нижний уровень пока что закрыт, поэтому крепость придется открыть. Найдите вход, где располагается трофейный пьедестал. Возьмите голову босса и поставьте на этот пьедестал. После этого щиты, находящиеся вокруг крепости, рухнут, и вы сможете спускаться на подземные этажи.

Если походить по коридорам, наверняка найдете сундук. И не один. Фантомы обладают совокупными 210 единицами здоровья, они двигаются по комнате, но весь прикол в том, что лишь один из них настоящий. А если внимательно посмотреть, то увидите, что у него есть физическая оболочка. Убейте призраков, и вы победите, после чего получите Призрачный доспех, инструменты, а в сундуке находится Призрачная броня. Вы получаете и вещи, и соответствующие достижения. Далее вам нужен Гаст.

Этот моб является вожаком кармитов и находится в Темной башне. Объемом 8 х 8 х 8, по бокам у него щупальца дополнительные. Может стрелять огненными шарами, по 3 штуки за раз. Все время делает спаун детенышей и, если получит много урона, придет в особое состояние. Станет плакать, слезы у него гигантские, в результате пойдет дождь, и урон босса, получаемый им, станет на 3/4 меньше.

После чего детенышей он будет создавать постоянно. У него 250 единиц здоровья. Причем одна слеза может нанести 3 единиц урона. Если вы победите его, то найдете сундук с его головой, огненную кровь и кармит. Последняя вещь является ценным ресурсом, из него можно сделать блок механизма для Темной башни. А находится оно только в сундуках в этом месте.

Альмо-Йети и Снежная королева

Местоположение - логово, лесной биом, покрытый снегом. Туда ведут 4 входа, все они природные. Он является Альфой йети, атакует при помощи ледяных глыб. Если в персонажа попадет такая глыба, то он будет замедлен. Если попасть в Альмо пару раз, он крутится, и игроки сзади получат урон. Когда убьете его, то получите его мех, который может сохранить вас не только от мороза, но и от чар Авроры.

Аврора - Снежная королева, местоположение - дворец Авроры, одна из башен, верхняя часть. У нее есть Ледяное Облако, на котором она катается. Данное облако также играет роль щита, поэтому либо запрыгните на это облако, чтобы нанести ей урон, либо дождитесь, пока оно не дойдет до пола.

В бою 2 части. В 1-й может вызвать кристаллы льда, вследствие чего восстанавливает свое здоровье. А когда ее здоровье станет 62,5 сердца, наступит вторая фаза. Начнет протягивать руки - и из них летят снежные шары. Затем она может полетать и упасть на пол, прямо на игрока, нанося ему существенный урон. Если вы победите, то получите лук и голову, а также вы получите достижение.

Гигантский Шахтер и лампа огня

Вы найдете его на облаке, причем он действительно большой, просто копия вас. Но у него есть огромная кирка, которую вы получите, если его убьете. После чего вы должны найти пещеру, это довольно сложно, поскольку пещер много, придется сильно постараться.

На карте найдите режим пещер, где-то должен находиться гигантский обсидиан в кладке (это коробка). Нет, брать его не надо, его надо сломать. Именно для этого и была предназначена кирка, отнятая у Шахтера. После того как обсидиан будет сломан, вы увидите два сундука. В каком-то из них находится лампа огня. Когда вы ее найдете, то получите достижение.

Предметы

Магическое перо. Применяется для того, чтобы создать магическую карту. Чтобы создать, нужно взять факелонт, светящуюся пыль и воронье перо.

Магическое ядро. Находится в лабиринте минотавра. Нужно для того, чтобы можно было создать карту лабиринта и Антиверстак.

Металл древних. Находится в Сумеречном лесу в каких-то сокровищницах. Если у вас есть замшелый корень, железный слиток и золотой самородок, то можно его скрафтить.

Огненная кровь и слезы. Когда вы убьете гидру и Гаста, то получите их. Чтобы создать Огненный слиток, применяют эти вещи. Из слитков получают инструменты, а также броню с автоматическим зачарованием.

Посох мертвых, вы получите его от Лича. Если нажать на него правой кнопочкой мышки, то вы вызовете себе зомби, он нападает на ваших врагов. Однако на Солнце может сгореть. После того как он появится, ровно через минуту он погибает. Чтобы перезарядить посох, надо взять зелье ярости, гнилую плоть и положить на крафт.

Посох смерти от Лича. Наведите курсор на какого-то моба, нажмите правую кнопку мыши и отнимите от него здоровье, оно прибавится вам.

Сумеречный посох от Лича. Наносит урон в размере 5 единиц. Всего снарядов 99, потом придется перезаряжать при помощи жемчуга.

Сердце Наги. Кроме убийства этого босса, найдете его на данжах. При его помощи можно крафтить броню.

Кирка лабиринта. Находится только в лабиринте, разбиваются ею камни в этом месте, и только ей можно их разбить. Остальные разбивают, но медленно, уменьшая свою прочность. Чтобы найти, вам нужно отправиться на второй этаж и искать секретную комнату.

Антиверстак. Если на верстаке можно вещи собирать, то здесь можно и собирать, и разбирать. Однако чтобы разбирать, нужен опыт.

Королева гусениц находится в Сумеречном лесу в какой-нибудь сокровищнице. Если нажать на нее правой кнопкой мышки, то она поставит светящуюся гусеницу. Таким образом вы можете освещать себе путь.

Биомы

Биом шипов причиняет вам урон при касании, ломать их также нельзя. Но если вы их каким-то образом преодолеете, то выйдете к горам, увидите замок, где проживает финальный босс. На сегодняшний момент пока этот замок все еще находится на стадии разработки. Но можете сходить сюда на экскурсию.

Сумрачный лес - именно там дом друида, у него есть труба из кирпича, крыша из дерева. В доме спавнится скелет друида, иногда можно встретить скелет, который сидит верхом на пауке. Места спавна - дом друида. Иногда можно отыскать и в Темном лесу.

Освещенный лес. Похож на Сумеречный, но здесь множество цветов, более красиво и светло. Вы найдете там тыквы и дружелюбных мобов.

Темный лес. Местечко жутковатое и полностью темное. Вам понадобятся либо факелы, либо зелье ночного видения. Также может пригодиться Королева гусениц.

Здесь вы найдете 2 королей: волков и пауков. Они довольно большие, и если они вас заметят, то доставят вам много проблем. С короля волков вы ничего не возьмете. Может нанести 6 единиц урона и послать на вас эффект слепоты.

У короля пауков окрас желто-коричневого цвета, а его видно, поскольку глаза у него красные и светятся. Он очень быстрый и сильный, не любит воды, она является для него препятствием, обязательно обойдет. Обычно появляется не один, а вместе со скелетом друида, который является для него наездником.

С него можете получить паучий глаз, а также еще несколько полезных вещей. Именно в Темном лесу находится Башня Гаста. Повсюду деревья, покрытые снегом, в центре находится ледник. Там может быть обнаружена пещера Йети, вокруг целая куча снежных волков. Если убить их, то получите Арктический мех. В этом лесу находится замок Снежной королевы.

Сумеречные горы. Там много-много елочек, довольно больших, водятся олени и кабаны, растут папоротники. А над горами находится остров гигантов, собственно, это и есть шахтеры.

Мод "Сумрачный лес" также добавляет Огненное болото. Именно там вы встретите гидру. Повсюду лава, фиолетовая вода, дымятся гейзеры. Также можно найти генератор пламени и дыма. Вы не попадете на эти болота, если не пройдете Сумеречные. Ходить сюда не рекомендуется до тех пор, покуда Лич не будет убит, а вы не возьмете себе его трофеи.

Загадочный лес иногда называется Зачарованным. Там растут уникальные деревья, разноцветные. Именно так вы найдете барана. Забавно, что трава голубая.

Квест Рама - мирный барашек, которого можно найти в руинах. Если вы дадите ему шерсть 14 цветов, то он вам отдаст 4 блока: 1 золотой, один алмазный, один изумрудный, 1 железный. А еще рог - довольно полезная вещь, которая позволяет расчистить место от всех имеющихся блоков. Однако на руду он не действует. Камень становится булыжником, кирпич потрескавшимся, земля обрушится, можете забрать себе эти блоки. Следует иметь в виду, что на некоторых серверах он запрещен.

В этом лесу есть есть особенные деревья. Одно из них называется дерево Шахтера, оно похоже на магнит для руды.

Дерево трансформации, которое меняет цвет травы, приманивает животных и светлячков. С листьев у него падают магические символы.

Дерево сортировки, если у вас есть рядом сундуки, сортирует содержимое и разложит из всех сундуков вещи по характеристикам - семена отдельно, руду отдельно и так далее.

Дерево времени. Если вы что-то посадили рядом, то рост посаженного ускорится.

Сокровищницы

В "Майнкрафте" мод "Сумрачный лес" представляет несколько интересных местечек. Например, лабиринт из живой изгороди.

Это самый легкий лабиринт. Можно встретить там много волков, пауков. Внутри находятся светильники и светлячки. В сундуках - оружие, разные предметы.

Разрушенные дома.

Это обычно либо стены, либо пол, именно там находится замшелый булыжник.

Холмы можно встретить довольно часто: это горы в виде купола. Там находится множество сундуков, чем больше холм, тем больше сундуков. Могут попасться разные полезные вещи.

Мобы

Здесь можно встретить много персонажей. Обитатели Сумрачного леса довольно разнообразны, например кобальты. Они маленькие и синенькие, ушки у них большие. Довольно миловидное симпатичное создание, но он враждебен.

Представляет собой слабого противника, но если объединится в стаю, то опасность будет существенной.

Гриморум — это такая книжка, которая может летать, швыряется листами, которые замедляют игрока. Кроме того, бумагой можно пораниться. Можно отыскать такую книгу либо в замке Лича в библиотеке, либо там же где-то на лестничных клетках. У нее много здоровья, поэтому нужно иметь зачарованный меч. С нее выпадает много полезностей.

Огнежук. Водится в лабиринте минотавра либо в подземелье какого-нибудь холма. Кидается огнем, нужны доспехи, у которых есть огнеупорные чары.

Слизень. Может находиться в лабиринте под землей. С него можно получить слизь и инструменты.

Шакалы находятся в лабиринте из живой изгороди. Очень агрессивные. Там же водятся пауки. В полых холмах и в пещерах можно найти гоблина, обычно он смеется и в руках у него железная кирка. Кроме обычного гоблина, можно встретить смертника, у которого есть взрывчатка. Он вас может взорвать.

Босс Нага . Это место окружено забором из , замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов.

Особенности

Как только вы подойдёте на определённое расстояние к забору, заспаунится Нага, о чём вы узнаете по появившемуся индикатору жизни босса. Выйти за пределы арены Нага не может, но она может ломать блоки и «выглядывать» за забор. Если вы убежите от Наги, она не станет вас преследовать.

Тело Наги «безвредно» и является своеобразным индикатором жизни: чем больше жизней, тем длиннее хвост; «осязаема» только голова. При атаке Нага будет сначала кружить вокруг вас, потом издаст своеобразный звук и проведёт серию (три-четыре) атак головой. Не рекомендуется на бой брать с собой слабую броню, вроде железной: Нага быстро вас убьёт. В принципе, никто не запрещает взять лук и расстрелять Нагу издали.

Если вы умрёте во время битвы с Нагой, вас респаунит в случайном месте в Лесу, поэтому полезно иметь Zan /Rei`s -карту. Если вы решите вернуться в обычный мир за вещами, Нага не деспаунится. У неё сохранится примерно тот же уровень здоровья. Однако надолго оставлять её одну не стоит: Нага лечится, и лечится сравнительно быстро.

Нага получает урон лавой . Вода и паутина замедляют Нагу. Нага разрушает все блоки, кроме и лавы : в них она плавает. От некоторых блоков, которые занимают больше одного блока (кровать), Нага «отламывает» один блок. Второй будет уничтожен либо самой Нагой, либо обновлением блока рядом. Если Нага наносит урон двум частям той же кровати почти одновременно, кровать выпадает нормально. Нага может прыгать за игроком на расстояние до 4 блоков.

Баги

  • Если встать на 1 блок ниже Наги, то она не сможет вас атаковать. Это объясняется тем, что она бьёт только верхней частью своей головы.
  • Так как все блоки, сломанные Нагой, выпадают, то можно получить даже блок коренной породы.

Факты

С модом Infernal Mobs Нага может иметь более 750 жизней, а также создавать паутину.

Является очень интересным и универсальным героем, способным выполнять различные роли и быть частью самых разных стратегий. В большинстве случаев Нага выступает в роли керри героя, однако этот герой может выступать даже в роли своего рода сапорта. С одной стороны герой не сильно зависим от артефактов, но наличие определенных предметов может дать Наге огромное преимущество. К примеру за счет некоторых артефактов Нага может стать отличнейшим пушером. Как бы то ни было Нага является достаточно частым выбором игроков на профессиональной арене, так как обладает очень хорошим потенциалом.

Прирост характеристик
1 lvl 15 lvl 25 lvl
Здоровье 596 1298 1802
Мана 327 663 903
Броня 7.2 16.2 22.6
Урон 44-46 88-90 120-122

Плюсы:

Минусы:

  • Как и большинство героев, активно использующих иллюзии, Нага сильно страдает от мощных АОЕ способностей. Другими словами Нага зависит от того, на сколько долго живут ее иллюзии и без них ее эффективность значительно снижается.
  • Если вы выступаете в роли керри героя, на которого команда возлагает надежды, то само собой от вас потребуется хороший фарм и возможно даже в начале игры вам придется провести очень много времени зарабатывая золото. Само собой вы конечно и без предметов можете играть, но если вы хотите именно убивать врагов, а не быть каким то второстепенным сапортом, то фармить придется много.
  • Нага имеет сравнительно низкую базовую атаку. Это может стать серьезной проблемой в тех случаях когда вам приходится стоять на линии против агрессивного врага, который постоянно добивает своих крипов.
  • Каждая способность Наги является очень важной и нужной. Из-за этого Нага очень зависит от опыта и для нее крайне важно как можно быстрее получать опыт и прокачивать свои способности, особенно в начале игры.
  • Учитывая то, что Нага это герой с основной характеристикой ловкость, а все ее способности требуют маны, герой сильно страдает от недостатка маны. Постоянный вызов иллюзий требует наличия хорошего источника маны.

Mirror Image - использование иллюзий является одним из ключевых моментов в игре за Нагу. Иллюзии могут быть использованы в различных ситуациях и для различных целей. Во первых иллюзии позволяют значительно ускорить фарм Наги. Во вторых иллюзии позволяют увеличить боевую эффективность Наги в бою. В третьих активация иллюзий позволяет избежать попадания летящего снаряда и снять определенные дебафы с Наги. В четвертых иллюзии могут быть использованы как эффективное средство для пуша сразу нескольких линий, а также как разведывательные юниты. Думаю становится ясно на сколько иллюзии важны и как много всего можно с ними сделать. Стоит понимать, что урон иллюзий зависит в процентном соотношении от урона самой Наги и мало смысла сразу максить иллюзии пока у вас не появятся какие то артефакты на урон. Даже первый уровень способности позволяет сразу призвать 4 иллюзии,а повышение уровня лишь увеличит их урон и заметно повысит выживаемость, за счет снижения наносимого им урона. Стоит понимать, что урон иллюзий увеличивается также как и у всех других иллюзий в Dota 2, то есть берется процент от базовой атаки Наги и от основной характеристики "ловкость". В момент активации способности Нага на 0.3 секунды становится неуязвимой и этим маленьким окошком можно воспользоваться чтобы увернуться от летящего снаряда или избежать какого то сильно умения врага. Также активация способности позволяет снять некоторые дебафы. По сути это тоже самое, что активация артефакта . Помимо этого, стоит понимать, что врагам всегда будет тяжело определить где же находится настоящая Нага. Конечно иллюзии получают больше урона, но быстро определить настоящую Нагу не просто. В крайнем случае, когда вы начинаете убегать, иллюзий можно использовать для того, чтобы блочить врага и мешать ему догнать вас. Сделать это не просто и потребуется некоторое время, чтобы научиться одновременно управлять, и героем, и иллюзиями. Как правило если враги видят, что одна Нага движется хаотично, а три других бегут просто вместе, то они выбирают одинокую Нагу и считают ее настоящей. В трудную минуты вы можете запутывать врага. То есть берете одну свою иллюзию и управляете ей, как будто это вы, а сами бежите вместе с двумя другими иллюзиями. Такой способ срабатывает не всегда, но шанс того, что враг ошибется действительно хороший. Во время атаки иллюзии также являются одним из главных источников урона Наги. По сути Нага можете увеличить свой урон в 2.5 раза. Конечно во время нападения не стоит тупо выбирать всех иллюзий и посылать их на одну цель. В крайнем случае это можно делать таким образом, чтобы все иллюзии бежали по разной траектории и с разных сторон, не мешая друг другу. Отдельно хотелось бы отметить то, что когда Нага использует способность Rip Tide , то каждая иллюзия тоже ее использует. Конечно одна и та же цель не может получить урон более одного раза, но если вы разделите свои иллюзии и допустим отправите на разные спауны нейтралов или на разные линии, то одно использование Rip Tide может нанести очень хороший суммарный урон. Если вы все делаете правильно и грамотно распределяете свои иллюзии, то можно значительно повысить эффективность фарма Наги. Если в вашем арсенале появляется артефакт , то фарм и вовсе поднимается на новую отметку, так как каждая иллюзия начинает наносить урон с помощью огня. Вы можете например спокойно фармить лес, а иллюзий посылать на линии и быстро убивать крипов. Благодаря такому подходу вы не только увеличите скорость фарма, но и постоянно будете пушить сразу несколько линий и врагу нужно будет отвлекаться на защиту своих башен.

Ensnare - сеть Наги очень проста в применении, но это вовсе не означает, что умение слабое, скорее наоборот. В первую очередь стоит отметить то, что в отличие от большинства умений контроля, сеть сработает даже на врагов с иммунитетом к магии в том числе и врагов, которые активировали БКБ (). Конечно, сеть лишь обездвиживает цель и враг может спокойно атаковать или даже применять свои способности, но данный недостаток компенсируется очень длительным действием. На максимальном уровне сеть способна удерживать цель в течении 5 секунд. Стоит правильно выбирать цель для атаки, так как например враг с даггером () может от вас убежать. Тоже самое касается и подобных умений, например умение Blink героя . Последнее, но не менее важное, что вы должны помнить о сети это то, что использование сети сбивает каст умений врага. Например если вы видите как герой засасывает ваших союзников в черную дыру Black Hole , то можно просто бросить сеть с безопасного расстояния и сбить каст врага.

Rip Tide - самое главное, что вы должны помнить это то, что при использовании умения урон наносит не только Нага, но и все ее иллюзии. Сразу стоит сказать, что одна и та же цель не может получить урон более одного раза, но зато Нага может использовать умение без какого либо риска. К примеру вы можете просто послать вперед одну из своих иллюзий и когда ваша копия приблизится к врагам, просто активировать умение. Важным плюсом умения является то, что оно имеет мгновенный каст, по этому промахнуться им будет сложно. Умение одинаково хорошо помогает во время атаки или для того, чтобы одновременно фармить сразу несколько лагерей нейтралов в лесу. Также стоит помнить, что помимо урона умение неплохо снижает броню врагов, причем на целых 8 секунд и это также очень полезно при атаке или фарме. Умение имеет небольшую перезарядку и средний расход маны, что позволяет использовать его достаточно часто. Главное чтобы у вас был какой то источник маны.

Song of the Siren - по сути активация ульта это своего рода пауза для ваших врагов. Правильное использование ульта позволяет спасти жизнь вам и вашим союзникам, которые за 7 секунд могут спокойно активировать телепорт или даже просто убежать. Также ульт может быть использован во время атаки. То есть вы чаруете врагов своей песней, ваши союзники подходят, активируют необходимые умения, а вы выждав момент, можете спокойно отжимать ульт даже раньше времени. Не правильное же использование ульта может реально перевернуть исход боя, но не в вашу пользу, по этому крайне важно видеть что делают ваши союзники и не тупить. Если вы используете ульт для того чтобы спасти жизнь себе и своим союзникам, то в первую очередь вы должны помнить, что песня работает в радиусе вокруг Наги и если например вы используете телепорт раньше своих союзников, то подвергнете их опасности. Другими словами вы сначала немного ждете, а потом (но не позднее 3 секунд до окончания ульта) вы сами активируете телепорт. Стоит понимать, что враги (в том числе и башни) под действием песни не только не могут атаковать, но и сами по сути являются неуязвимыми и если допустим вы активируете ульт в тот момент, когда ваши союзники используют мощные АОЕ способности, то просто спасете врага от урона. Пожалуй это самая серьезная ошибка в использовании ульта. Также стоит помнить, что ульт не будет работать на врагов с иммунитетом к магии, но данный момент можно использовать в свою пользу. Например вы видите, что в начале боя вражеский керри сразу активировал БКБ и ринулся в бой. Вы прожимаете ульт и враг попадает в такую ситуацию, что все его союзники очарованы песней, а он в одиночку остается против всей вашей команды. Если вы используете такую тактику, то лучше всего заранее предупредить своих союзников, чтобы они раньше времени не активировали свои АОЕ способности. Во время атаки использование ульта является одним из ключевых моментов. Наиболее правильное время для включения ульта это момент когда враги стоят близко друг к другу. Таким образом ваши союзники смогут не только быстро подбежать к врагам, но и стратегически правильно использовать свои способности. Стоит помнить о том, что ваш ульт может быть деактивирован заранее. Например вы включили ульт и поймали нескольких врагов вкучу, подбегает ваш союзный герой и использует свой ульт Black Hole на толпу врагов. В момент активации черной дыры вы просто отжимаете ульт Наги и проснувшиеся враги сразу же попадают под действие нового ульта. Точно также можно например подстроить свою атаку под ульт Ravage героя . Напоследок хочется сказать, что ульт Наги может быть улучшен с помощью . С одной стороны может показаться, что неплохо иметь возможность восстанавливать до 70% здоровья своим союзникам, но дело в том, что у Наги просто нет такой возможности, чтобы тратить целый слот инвентаря на Аганим, по-этому данный артефакт берется в качестве улучшения ульта крайне редко. Да и вообще нужно стремиться к тому, чтобы использовать ульт для атаки, а не для защиты, а в этом случае восстановления здоровья вам не особо поможет. Улучшение Аганима хорошо подойдет в том случае, если вы играете за Нагу, как за сапорта.

1 3 5 7
9 13 14 16
2 4 6 8
11 12 18

Нага является достаточно универсальным героем и может вписаться в состав различных команд, но все же выбор данного героя должен быть оправданным и вы должны сразу решить какая у вас будет роль и как именно вы будете взаимодействовать с другими героями. К слову говоря роль керри и роль сапорта очень сильно отличаются друг от друга и требуют различные составы команд. В целом комбинаций Наги с другими героями огромное количество. Самое главное это максимально хорошо реализовать ульт, так как данная способность имеет абсолютно уникальную механику и дает огромное тактическое преимущество.

Ниже мы рассмотрим ситуации, когда есть смысл брать Нагу.

Союзники

Герои, способности которых, отлично сочетаются с продолжительным сном Наги:

В первую группу союзников попадают такие героя как: , и . За время действия ульта враги само собой неуязвимы, но за целых 7 секунд сна некоторые герои могут отлично подготовится к бою. К примеру может использовать Tombstone и когда вы отключите ульт, то все враги уже будут под действием сильного замедления и атакованы ордой зомби. Герой может несколько раз (за счет перезарядки ульта) активировать своих маленьких роботов March of the Machines и при отключении ульта враги начнут получать огромный урон. Ну а может спокойно кинуть свой ульт Weave на максимальное количество целей и дать хорошее преимущество своей команде за счет разницы в броне.

Герои, которые могут отлично подстроится под действие ульта Наги:

Вторая группа союзников чем то похожа на первую, но с главной разницей в том, что этим героям нужен просто хороший контроль толпы, чтобы они могли правильно выбрать позицию и активировать свои умения. К таким героям относятся: , или . Все эти герои, одновременно с отключением ульта Наги, могут активировать свои массовые способности и команда противника просто не успеет от них увернуться.

Герои, способные отлично взаимодействовать с сеткой Наги:

В Dota 2 есть огромное количество героев, которые обладают способностями с хорошим уроном или контролем, но которыми очень тяжело попасть. Благодаря продолжительному контролю сетки Наги эти герои могут легко попадать своими способностями. Наиболее интересные связки могут получиться с такими героями как: , или . Основная идея состоит в том, что Нага первой использует свою сетку, так как это направленная способность от которой враг не сможет увернуться, а затем уже ваши союзники подстраиваются под контроль сетки и спокойно используют свои умения.

Отдельно хотелось бы упомянуть такого героя как . Во первых может лечить группу врагов с помощью Shadow Wave и одновременно с этим наносить урон, а учитывая то, что Нага практически с самого начала игры имеет 3 своих иллюзии, этот урон может быть очень хорошим. К примеру Нага можете сначала кинуть свою сетку и остановить врага, затем подойти вплотную и использовать свою волну Rip Tide . Затем Дазл кидает свое лечение Shadow Wave , которое наносит урон и допустим замедляет врага с помощью Poison Touch . Данное комбо наносит очень хороший урон и у врага практически не остается шансов на побег. Ну и само собой ульты этих обоих героев отлично сочетаются и дают хорошее тактическое преимущество за счет большого снижения брони.

Враги

Нага может очень эффективно противостоять определенным типам героев и ниже мы постараемся рассмотреть некоторые из этих типов.

Керри герои с иммунитетом к магии или БКБ:

Как уже было сказано выше ульт Наги не работает на героев с иммунитетом к магии и таким образом Нага может отрезать основного дамагера команды противника от своих союзников. К примеру вовремя активированный ульт позволит вам легко расправиться с такими героями как: , и подобных им. Не стоит забывать о том, что сетка на этих героев будет работать всегда.

Герои с атакой ближнего боя:

Во первых против героев с атакой ближнего боя Нага может очень легко стоять на линии и постоянно использовать свое умение Rip Tide . Если все делать правильно, то можно добиться такого результата, что враг будет просто загнан под собственную башню и не будет иметь возможности подойти близко к крипам. Также стоит отметить, что во время боя Нага может просто кинуть сетку во врага и он не сможет ничего сделать, так как ему нужно находится рядом с противником, чтобы наносить урон. И даже иммунитет к магии в этом случае не поможет. К примеру Нагу может легко противостоять таким героям как: , или .

Герои, которые ничего не могут сделать против иллюзий (нету хороших АОЕ умений):

Когда Нага начинает активно фармить, покупает ключевые артефакты и ее иллюзии становятся очень живучими, врагам без нормальных АОЕ способностей становится очень трудно. Мало того, что Нага начинает активно пушить сразу несколько линий, да еще и в бою имеет огромное преимущество. К примеру такие герои как: , или просто ничего не смогут вам противопоставить.

Отдельно хотелось бы отметить героя . Его сложно отнести к какой либо группе выше, но Нага расправляется с этим героем без каких либо проблем. Во первых Нага с помощью своих иллюзий может спокойно разминировать мины, а во вторых, купив каждая иллюзия Наги будет видеть все установленные мины и ловушки и спокойно их ломать.

Конечно же Нага не идеальный герой и у нее есть какие то свои недостатки. Ниже мы рассмотрим ряд героев, которые могут сильно испортить жизнь Наги и свести на нет всю ее стратегию.

Герои с хорошим АОЕ уроном:

Во время боя Нага очень сильно полагается на свои иллюзии, которые могут очень быстро умереть под шквалом массовых способностей врага. Соответственно Наге тяжело играть против героев с мощными АОЕ способностями. К таким героям можно отнести: , или . В общем все герои с хорошим массовым уроном.

Анти пушеры:

Во вторую группу врагов входят в основном сапорты, которые имеют хорошие массовые умения и могут легко противостоять пушу Наги. К таким героям относятся: , или . Само собой во время командных сражений эти герои также будут очень опасны, так как в момент будут убивать иллюзии Наги.

Отдельно хотелось бы отметить таких героев как: , и . В целом их можно отнести к мобильным героям. Главное, что объединяет всех этих героев это то, что они могут легко избегать воздействие сетки и при этом неплохо расправляются с Нагой.

Если вы играете Нагой в роли классического керри героя, то стоит учитывать один важный факт: покупать предметы стоит те, которые дают бонус к характеристикам героя. Связано это с тем что иллюзии наследуют характеристики героя, такие как сила и ловкость, соответственно покупая предметы на силу и ловкость, вы одновременно и повышаете эффективность своих иллюзий. Главным исключением из этого правила является артефакт . О нем мы поговорим чуть ниже. Если же вы играете Нагой в роли сапорта, то основные предметы будут предназначаться для вашей команды, то стандартные сапортские предметы. В основном мы будем говорить о керри Наге, так как это основная роль героя, но и также немного коснемся предметов для сапортской роли.

Начальный закуп:

Хоть Нага и обладает хорошей начальной броней и скоростью передвижения, это все равно не убережет вас от хараса врага и нужно будем чем то восстанавливать здоровье. С этой задачей отлично справятся такие расходники как и . Учитывая то, что Нага постоянно испытывает трудности с маной, вполне себе нормально взять при стартовом закупе . Если вы играете Нагой в роли керри, то в начале игры отлично подойдут такие предметы как и . Щиток снизит урон, а топорик компенсирует недостаток стартовой атаки Наги. Для Наги сапорта стоит купить курьера и вардов. Оставшиеся деньги лучше всего потратить на веточки .

Основные предметы:

Ниже мы рассмотрим самые часто используемые предметы для Наги, которые являются наиболее эффективными для данного героя.

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Вариант 2:

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Вариант 3 (сапорт):

Если вам вдруг довелось играть Нагой в роли сапорта, то примерный закуп может быть таким:

Стартовый закуп

Начало игры

Середина игры

Конец игры

Если игра сильно затягивается то в каждом варианте ботинки стоит улучшить до 2 уровня и тем самым иметь возможность телепортироваться не только к союзным крипам, но и героям.

Начало игры:

В целом Нага является более менее универсальным героем, так как может нормально стоять на соло линии или быть частью триплы или дуал линии. В некоторых случаях Нага даже может быть неплохим сапортом, но данная роль для этого героя не очевидна и используется гораздо реже.

Базовая атака Наги для ближнего героя достаточно низкая и это может стать серьезной проблемой при добивании крипов на линии. Частично эту ситуацию можно исправить за счет использования способности Rip Tide . Стоит понимать, что часто таким образом вы добивать крипов не сможете, к тому же Наге постоянно нужна мана. Это хорошо если у вас допустим есть бутылка (), но даже на этот предмет надо нафармить золота. Даже когда вы используете Rip Tide для добивания крипов, нужно стараться делать так, что бы оно обязательно задевало вражеского героя. Таким образом вы будете, и фармить, и харасить врага. Также стоит понимать, что использование Rip Tide для фарма, приведет к тому, что вы начнете пушить линию, а в некоторых случаях это невыгодно для Наги. Также во время начального фарма могут помочь иллюзии. Даже на первом уровне иллюзии наносят 30% урона и попадание всех трех иллюзий будет примерно равняться вашему урону. С помощью иллюзий к примеру можно добивать своих крипов и тем самым выравнивать линию, не давая ей пушиться. Если же враг играет агрессивно и постоянно харасит вас, то иллюзии также могут быть использованы для атаки или например для того, чтобы безопасно подойти к крипам и использовать Rip Tide через иллюзий и лишний раз не получать урон. Тут мне бы хотелось обратить ваше внимание на то, что когда вы вызываете иллюзий, то выгоднее всего не держать их всех на одной линии, особенно если вы играете на боковой линии. К примеру вы можете одну иллюзию оставить рядом с собой и использовать ее на линии, а две другие иллюзии послать в лес. Таким образом когда вы активируете Rip Tide вы например добьете крипа на линии, прохарасите врага на линии и нанесете урон нейтральным монстрам в лесу. Чуть позднее вы сможете пойти в лес и убить там нейтралов и сдлеать это будет проще, так как они будут иметь не полный запас здоровья. В крайнем случае хотя бы одну иллюзию стоит посылать на разведку, особенно если вы не наблюдаете кого то из вражеской команды на линии. Стоит понимать, что на раннем этапе игры иллюзии получают очень много урона и могут быстро умереть, по этому просто так оставлять иллюзии на линии не стоит. Лучше всего использовать их для нанесения последнего удара. Иллюзии живут 30 секунд, а сама способность имеет 40 секунд перезарядки. При правильном использовании иллюзии вы можете иметь над ними контроль практически все время. Умение управлять сразу несколькими иллюзиями это первое и главное, чему следует научиться при первом знакомстве с героем.

Нага имеет атаку ближнего боя, причем не большую. Об этом мы уже говорили выше и не раз. Само собой это влечет за собой не только проблемы с фармом, но и делает Нагу не самым хорошим героем для хараса врага на линии. По сути Нага может нормально харасить только врага с атакой ближнего боя и постоянным использованием Rip Tide . Против ренжевых героев играть будет намного сложнее и еще сложнее будет против магов. Вызывать иллюзии проитв героев с мощными АОЕ способностями будет также плохой идеей, так как ваши иллюзии будут умирать буквально в считанные секунды. То, как Нага будет харасить своего противника на линии, в первую очередь зависит от самого противника. Бывают ситуации, когда харасить врага просто нет никакой возможности и в этом случае лучше просто фармить и не пытаться лезть на врага.

Говоря о Наге как о сбалансированном герое, стоит отметить то, что в соло, особенно в начале игры, Нага вряд ли кого то сможет убить. Вместе с нагой можно придумать огромное количество комбинаций с другими героями и убивать врагов лучше именно вместе со своими союзниками. Таким образом вы сможете хорошо реализовать сеть и ваши иллюзии будут наносить урон, а не просто так гоняться за врагом. Да, вы можете постоянно использовать Rip Tide и даже загнать врага под собственную башню, но одной этой способности не хватит чтобы убить врага. Весь свой потенциал Нага раскрывает тогда, когда взаимодействует со своими союзниками, по этому и отталкиваться надо от их игры, а не пытаться лезть в соло на врага. Если ваши союзники играют пассивно или просто не получается убить врага, то лучше свои силы сосредоточить на фарме, а не терять время впустую. Играя на линии с союзниками и особенно против одного врага, Нага может быть очень агрессивным героем и уже на втором уровне есть шанс убить врага. Связано это с тем, что в арсенале Наги есть хорошее умение контроля (сетка) и хороший урон Rip Tide . Если при этом ваши союзники также обладают какими нибудь умениями контроля, то шанс убить врага возрастает в разы. Здесь важно отметить лишь один момент: сетку можно использовать на достаточное большое расстояние, но срабатывает она не мгновенно, а еще некоторое время летит. Таким образом если враг видит вас, то он начнет убегать и сетка поймает его когда он пробежит несколько метров. Лучше всего во время нападения использовать сетку таким образом, чтобы враг этого не ожидал, иначе может получится так, что вы поймаете врага под собственной башней и попусту потратите ману.

Легкая линия (3 против 1):

Данная позиция является наиболее популярной для Наги. Связано это с тем, что в самом начале игры Наге нужно какое то время, чтобы нафармить первые ключевые артефакты и получить несколько уровней. На легкой линии Нага сможет получить все это, а затем спокойно уйти в лес или начать активно гангать линии. Основными задачами для такой позиции будут следующие:

  • Искать возможности для убийства врага

В первую очередь нужно заботится о фарме, так как именно для этой цели ваши союзники и ставят вас на легкую линию и всячески охраняют. При добивании крипов не стоит использовать Rip Tide , так как в этом случае вы начнете пушить линию, а это будет не выгодно. Лучше всего использовать своих иллюзий и активно добивать своих крипов. Таким образом вы упростите себе задачу и в целом будете держать линию, не запушивая ее. Одновременно с фармом на линии, стоит постоянно отправлять своих иллюзий в ближайший лес и там потихоньку бить нейтралов. Как только здоровье нейтралов будет снижаться хотя бы на половину, можно быстро отходить с линии (после того как вы убили крипов) и фармить нейтралов. Таким образом можно значительно повысить эффективность фарма и раньше купить ключевые предметы. Когда у вас появится Радианс (), то иллюзий обязательно стоит отправлять в лес, так как они будут наносить хороший урон и соответственно ускорят фарм. Само собой фармом увлекаться не стоит. Да, это ваша основная задача, но и на врага стоит поглядывать. В арсенале Наги есть превосходная сеть и урон у героя неплохой. Таким образом с помощью своих союзников вы можете убить практически любого противника на линии и этим тоже надо пользоваться.

Центральная линия (соло 1 на 1):

При игре на центральной линии стоит понимать, что ваша главная цель это опыт и золото, ну и само собой не умирать. Не нужно стремится к тому, что бы как то помешать врагу, так как для этих целей Нага подходит плохо. Также стоит понимать, что Наге на центре играть очень не легко, особенно против жестких лейнеров. В целом идеальный вариант это противник с атакой ближнего боя, например . В этом случае Нага сможет более комфортно фармить и лишний раз не получать урон от врага. На протяжении всего начала игры лучше всего просто стоять на своей возвышенности и подходить к крипам только с целью получения фарма. В крайнем случае можно использовать своих иллюзий или способность Rip Tide для того, чтобы лишний раз не рисковать и получать меньше урона. Само собой спамить умениями не получится, так как быстро закончится мана, по этому стоит сразу же позаботится о том, чтобы у вас как можно скорее появилась бутылка . Слишком часто иллюзий использовать не стоит, так как в случае ганга данная способность может спасти вам жизнь. Начиная с 6 уровня Нага уже может играть более агрессивно и например пойти в ганг на одну из линий. Ульт позволят отлично инициировать бой или наоборот спасать жизни ваших союзников. Рассчитывать на то, что вы убьете своего противника на центральной линии в соло не стоит. У Наги просто не хватит урона. В лучшем случае вы можете рассчитывать на помощь своих союзников и то, что враг не успеет отреагировать на их приближение.

Сложная линия (3 против 1):

Сложная линия является не самым популярным местом для Наги, но все же этот герой может нормально выстоять на данной позиции. Главное, что получает Нага от линии это много опыта и немного фарма за счет использования иллюзий и Rip Tide . Хорошая броня и скорость передвижения позволяют лишний раз избегать хараса врага. Главное, что вы должны понимать это то, что у Наги мало здоровья и нет механизмов для быстрого побега, по этому одна ваша ошибка может стоить жизни. Лучше всего держаться на безопасном расстоянии и лишь получать опыт. Подходить и пытаться добивать крипов может быть очень опасно, особенно если у врага много контроля. Само собой недостаток фарма будет очень сильно сказываться на последующей игре, но даже без них Нага можете быть очень полезным героем просто за счет своего набора способностей.

Дуал линия (2 на 2 или 2 на 1):

В целом данная позиция для Наги вполне приемлема и при грамотной игре может быть очень выгодной. Если против вас стоит всего один противник, то действовать можно аналогичным образом как и в случае с легкой линией, то есть просто фармить и ждать подходящего момента для атаки. Из союзников лучше всего подойдут такие сапорты как: , или . Лина и Лешрак могут отлично взаимодействовать с сеткой Наги, ну а Дазл с Визаж просто хорошо подходят под стиль игры Наги.

Середина и конец игры:

Нага может выполнять различные задачи и не имеет какой то одной строгой цели. Если вы играете Нагой в роли классического керри героя, который активно фармил в начале игры, то в середине игры можно продолжить фарм, но добавить к нему постоянный пуш линий врага с помощью иллюзий. Самое главное при этом следить за действиями своей команды и вовремя вступать в бой. Не засиживайтесь слишком долго в лесу и не допускайте ситуаций когда ваша команда участвует в сражении в меньшинстве. А еще лучше, чтобы время от времени именно ваши действия инициировали бой, например использование ульта. Таким образом вы будете максимально полезным игроком для своей команды, который будет фармить, пушить и быть ключевой фигурой в бою. Если же вы играете Нагой в роли сапорта, то лучше всего держаться ближе к своей команде и всячески ей помогать. Само собой фармить также нужно, но в приоритет будет помощь своим союзникам.

Одним из ключевых моментов в игре за Нагу являются уровни 6, 11 и 16, то есть уровни на которых открывается и улучшается ульт. Именно за счет ульта Нага дает своим союзникам огромное тактическое преимущество и возможность очень хорошо контролировать Рошана. К слову о Рошане. Вы всегда должны следить за тайминг появления Рошана и если вы видите, что команды противника пропала из вида, то можно сперва отправить своих иллюзий на разведку и проверить не убивают ли враги Рошана и если это так, то можно завязывать бой с использованием ульта. Еще одним важным моментом является тот, когда в команде противника появляется БКБ. В этом случае у Наги появляется возможность изолировать врага с БКБ от своих союзников и быстро его убить с численным преимуществом. В остальном же игра Наги напрямую зависит от того какие она покупает артефакты. Например появился Радианс и вы начинаете активно фармить и пушить линии. Появилось сердце и вот вы уже спокойно можете жить в бою, и всех ваших иллюзий убить уже не так просто.

Во время пуша лучше всего не рисковать и не лезть на башню. Гораздо эффективнее раз за разом отправлять в бой иллюзии, которые будут быстро убивать крипов и танковать башню. Врагу придется выбирать: терять башню или принимать не благоприятный для себя бой. Стоять и автоатачить башню самой Нагой не стоит, потому что это слишком рискованно. Лучше всего вступать в бой чуть позже, например с использованием ульта. Самой собой если вражеские герои мертвы, то стоит вызывать иллюзий и идти ломать башню. Более интересна Нага во время сплит пуша. В этом случае вы можете просто оставаться в лесу и постоянно отправлять на разные линии ваши иллюзии. Таким образом вы будите пушить сразу несколько на правлений и особо не рисковать собственной жизнью. Такой подход приводит к тому, что команда врага будет постоянно отвлекаться на защиту и не сможет постоянно держаться вместе, так как будет сильно страдать от недостатка фарма. Если например вы видите, что один из сапортов врага ушел на защиту, то его можно поймать около собственной башни или же напасть на основную команду и убить ее, имея численное преимущество. Присутствие активно пушашей Наги это всегда большая головная боль для врага.

Во время командных сражений Нага также может действовать по разным сценариям. Например если враг играет крайне агрессивно и ваши союзники еще не готовы к крупным сражениям, то лучшим вариантом в данном случае будет сплит пуш одной из линий. Если враг затягивает свою атаку, то кому то все равно придется телепортироваться на базу для защиты и вы дадите время своим союзникам. Также стоит помнить о том, что в любой, даже самой сложной, ситуации Нага может активировать свой ульт и дать возможность своим союзникам спокойно отойти назад. Еще одним хорошим вариантом в защите, будет постоянно е использование иллюзий в комбо с умением Rip Tide . Посылая таким образом иллюзий вы будете раз за разом наносить урон и в конечном итоге это сильно поможет во время боя. Если же вы сами атакуете, тов этом случае также есть различные варианты. Во первых сразу же стоит определить как вы будете использовать свой ульт. К примеру вы можете изолировать врага с БКБ и быстро его убить или же использовать ульт для настройки умений ваших союзников. Во вторых стоит определить есть ли у врага мощные АОЕ способности и если таковые имеются, то иллюзий стоит отправлять на разные цели, чтобы они не погибли разом под мощными умениями врага. Использовать сетку в бою также можно на разные цели, но обычно в приоритете стоять враги с атакой ближнего боя, так как с помощью сетки вы можете вывести их из боя на долгое время и заняться другими противниками. В целом для Наги наиболее выгодно просто пушить линии врага и постоянно давить направления за счет иллюзий, а вступать в бой только при необходимости. То есть вы как бы изматываете врага и ждете наиболее выгодный момент для атаки.

Каждую свободную минуту между боями Нага само собой должна фармить, очень важно как можно скорее заполнить весь инвентарь и по возможности раньше врагов. Это заметно увеличит силу ваших иллюзий и соответственно значительно увеличит пуш потенциал.

Не могу сказать, что играть за Нагу легко. Во первых от вас потребуется умение управлять сразу несколькими иллюзиями. Во вторых понимать быстро ситуация и правильно использовать ульт. Да и в целом, играя за Нагу вы должны постоянно следить за всей картой, а не тупо фармить одну свою линию или лес. Если играть за Нагу, как за обычного керри героя и использовать иллюзии, отправляя их толпой просто на одну цель, то скорее всего вы не раскроете потенциал героя и Нага вам не понравится.

У каждого моба есть свои особенные слабые места. Иногда подолгу мучаешься с каким-то босом, а оказывается его нужно было бить в глаз=)

Гаст

Одна из главных проблем тех, кто построил портал в Сумеречный лес — как убить Темного Гаста:

Нужно отметить, что данный босс достаточно серьезный, и уничтожить его будет достаточно сложно.

Вот он, далеко-далеко на самом верху!

Но прежде чем идти на бой, давайте сразу уточним основные моменты:

  • Темный Гаст – это огромного размера моб, который постоянно летает вокруг своей жертвы;
  • Его единоразовая атака – огненный пучок, который состоит сразу из трех файерволлов;
  • Босс может создавать все новых и новых детенышей гастов, которые доставляют игроку немало проблем;
  • Есть особое состояние, тантрум, в которое может впадать Темный Гаст, в таком случае Вы можете причинить ему только четверть урона от всего, что Вы наносите;
  • Для босса совершенно безболезненными являются удары, которые наносятся оружием ближнего боя;
  • Высший Гаст может плакать, и его слезы наносят урон игроку в полтора хп;
  • Награда за победу появляется на месте смерти босса в сундуке, и чтобы туда добраться, нужно будет воспользоваться блоками булыжника или же земли.

Выбираем для начала броню: подойдет из сталелиста или же как минимум алмазная, в таком случае у вас будет больше возможности выжить.

Идеальным будет так же посох смерти, а так же сумеречный посох, так как оружие ближнего боя, как Вы понимаете, просто бесполезно.

Итак, как же убить Темного Гаста в майнкрафт? Для начала выберите для себя тактически удобное место обстрела: у Вас должно быть место на верху темной башни, куда Вы можете отступить в любую минуту, скрываясь как от атак Верховного Гаста, так и от его стражников.

Кроме того, осмотритесь внимательно вокруг: где-то поблизости должна быть ловушка, однако на начальном этапе она Вам никак не поможет, но вот по мере того, как вы будете уничтожать стражников, карминитовая ловушка будет заряжаться.

В то момент, когда она будет полностью заряжена, сверху от нее пойдет дым, а так же раздастся характерный писк. Однако активировать ее нужно тогда, когда рядом будет находиться сам Темный Гаст, тогда она не только уничтожит всех мелких прислужников, но и самому боссу нанесет значительный урон.

Один из стражей замка по пути к Темному Гасту: ифрит

Однако расслабляться тут не стоит: при большом уроне босс моментально впадает в тантрум, и тогда Вы сможете всего нанести одну четвертую от всего возможного удара. Но пережидать это состояние Гаста не стоит, так как находясь в тантруме, босс непрерывно создаёт все новые и новые армии стражников, с которыми Вам тоже придется сражаться.

Поэтому атака и только атака, до последнего момента! До полной победы!

Нага

Считается самым легким босом в Сумеречном лесу.

Как ее найти?

Конечно, используя магическую карту Сумеречного леса, ведь там четко указано местоположение «врага».
Обычно, приближаясь к месту спауна Наги, Вы увидите достаточно большой участок территории, закрытый стилизованными кирпичами Наги, замшелым булыжником и каменных кирпичных блоков.

Вот она - арена Наги!

А внутри будет с диким шипением носится странно – зеленая лента – вот она и есть наш враг! О наличии врага внутри огороженной территории Вам так же подскажет индикатор жизни босса, который появится у Вас на экране.

Самое лучшее оружие, если Вы новичок, будет лук со стрелами, так как при приближении Нага достаточно опасна, а вот при наличии лука, Вы, поставив под себя блоки, сможете бить с удачной позиции. Однако нужно иметь в виду, что этот босс умеет разрушать блоки, поэтому Вам нужно всегда быть начеку - и если что, сразу менять свою позицию, что можно вполне успеть сделать, так как Нага двигается кругами.

Есть еще один вариант битвы с врагом, который был предложен в одном из гайдов в интернете: нужно подкопать под себя один блок, и тогда Вы будете вне досягаемости для ударов Наги, которая бьет головой, в таком случае целесообразным будет выбор алмазного меча. Ну что сказать: та Нага, с которой была битва, совсем была не в курсе, что она не может бить, и если бы не броня, то дело бы закончилось плачевно. Очень обидно, когда рекомендации пишут те писатели, которые ни разу не видели этого босса!

Тактика основного боя с Нагой заключается в том, что бить ее нужно только в голову, уворачиваясь при этом от ее хвоста.

А вот и сам босс - Нага!

Битва затруднена тем, чтоб это достаточно быстрый моб, который, задевая Вас, отравляет зараженной слизью. При отравлении лучшим лекарством будет ведро с молоком, поэтому не забудьте его с собой захватить.

Змея может получить урон лавой, поэтому, если Вы пока не самый лучший боец, можно будет прихватить с собой и ведро с лавой. Блоки воды, к примеру, этот босс разрушить не может, однако она прекрасно умеет плавать, правда, в случае передвижения по воде, скорость ее все-таки снизится.

По мере схватки, змея будет терять один за одним блоки своего хвоста, однако, убив Нагу, расслабляться не стоит, так как сразу после ее смерти в большинстве случае спаунится Таум слизень, которого, соответственно, нужно тоже убить.

В качестве лута от Наги чаще всего выпадает Голова – трофей (она пригодится в поисках дальнейших сокровищ), пузырьки с огенной кровью (они нужны для создания Огненной брони), сердце Наги (из них можно сделать весьма интересные доспехи, однако крафт возможен только для поножей и нагрудника), а так же непосредственно – мясо змеи.

Мод Twilight forest добавляет нам новое измерение которое наполнено приключениями, мир огромен, как и обычный мир, и почти весь покрыт деревьями. Этот мир более загадочен и фантастичен, чем обычный. Здесь постоянно темно, что придаёт этому миру неповторимую, тёмную атмосферу. Крупные деревья своей кроной закрывают Сумеречный лес от солнечных лучей, образуя своеобразный купол. Он лишь изредка пронзён огромными деревьями, настолько огромными, что они тянутся вверх до самого неба. Местность здесь более плоская, чем в обычном мире, но иногда можно встретить холмы, содержащие пещеры, полные ценных руд, сокровищ и опасных монстров.

Как построить портал в сумеречный лес:

Для того чтобы попасть в этот мир, нам ну создать портал. Для портала нам нужно выкопать яму 2х2 и залить её водой. Окружить эту яму растениями подойдут любые растения одуванчики, маки, тростники, саженцы). Далее кидаем в яму один алмаз и в наш портал должна попасть молния. Готово! Наш портал активирован!

С версии 1.7.10 автор добавил нам систему прогресса. Что это значит? А это значит, что нам нужно выполняя ачивки доходить до того или иного босса или данжа. То есть мы не сможем сразу убить Гидру или Снежную королеву. Локации которые мы ещё не открыли нам будут не доступны. В них на нас будут накладываться негативные эффекты. И вокруг нас будут так называемые барьеры (Визуальные эффекты)

Боссы и приключения:

Первым делом нам нужно убить любое существо.

Нагу мы сможем найти на Арене Наги. Арена Наги - местность, где спаунится босс Нага.

Это место окружено забором из камня Наги, замшелого булыжника и каменных кирпичей различных видов. Нага это самый легкий босс. С неё дропает 6-12 сердец Наги, а также большое количество опыта. Для того чтобы выполнить ачивку “Убийца наги” нам нужно подобрать трофей Наги.

Следующим заданием будет убить Лича.

Лич выглядит как высокий скелет (около трёх блоков в высоту), облачённый в фиолетовую мантию и с золотой короной на голове. Также, у него разные глаза: один красный, другой бордовый. После появления вокруг него вращаются пять щитов; в руке Сумеречный посох, испускающий голубые пузырьки.

После смерти Лича выпадает один из трёх посохов: Сумеречный посох, Посох зомби или Посох Смерти.
Так же выпадают: золотой меч, золотая кираса, золотые поножи, или всё вместе; две кости и жемчуг Края. После того как мы подобрали трофей Лича у нас выполняется, достижение ”Убийца мертвого”. Для того, чтобы открыть следующее задание нам нужно подобрать посох мертвых.

После этого нам нужно отыскать Лабиринт Минотавра. Он находится на болоте.

В лабиринте нам нужно убить грибного кентавра. Это мини-босс. Представляет из себя гибрид обычного минотавра и грибной коровы. Он спаунится на втором уровне лабиринта минотавров в комнате с большими грибами. Он наносит урон мощным топором который выпадает при смерти этого босса. Этот топор можно починить с помощью алмазов на наковальне. Самый лучший вариант сражения с этим боссом сломать блок большого гриба и просто бить его. После того как мы получим суп из Минотавра у нас выполняется задание “Могучий Строганов”.

Гидра. Этого босса можно найти около большой пещеры со множеством руд.

Гидра представляет трёхглавого синего дракона. Урон получает только по голове, самый большой урон ей можно нанести, стреляя в рот, когда она его открывает. Гидра находится в срезанном полом холме на огненном болоте. При ее убийстве вы получите несколько пузырьков огненной крови и трофей Гидры. Также вы получаете две ачивки!

Теперь мы можем отправляться в Темный лес!

Для входа в основную часть крепости вам понадобится трофей — голова Гидры, Наги, лича или Гаста, выпадающие с соответствующих боссов. Шесть призрачных рыцарей, которые выбрались из своих могил и теперь пытаются вырваться из своей гробницы, которая находится в Подземном городе гоблинов чтобы отомстить своим врагам. Они одеты в Броню фантома и бросаются железными орудиями. С фантомов мы получаем королевскую кирку, топор, шлем и кирасу фантомов. Все эти вещи будут зачарованы на достаточно неплохие чары. Вместе с этими вещами мы получаем ачивку.

После битвы с фантомами мы можем отправляться к башне гаста!

Высший Гаст представляет собой вожака всех карминитовых гастов в Тёмной башне.Имеет размер 8х8х8 блоков и несколько дополнительных щупалец по бокам. Стреляет 3-мя гигантскими огненными шарами за раз. Постоянно спаунит детёнышей карминитовых гастов, и при большом количестве полученного урона может переходить в «Тантрум» - состояние, когда этот босс будет плакать гигантскими слезами гаста, пойдёт дождь, босс станет получать на 3/4 меньше урона и будет непрерывно создавать детёнышей. К счастью, в «Тантруме» Высший гаст не может атаковать. После смерти спаунится сундук с огненной кровью, карминитом и трофеем - уменьшенной копией самого босса. За победу над ним мы получаем ачивку.

Для того чтобы выполнить следующую ачивку нам надо убить альмо-йетти и получить его мех .


Грозный Альмо-йети, намного сильнее своих собратьев. Убив данного боса, выпадает тёплый мех йети, который защищает игрока от чар Снежной королевы. Йетти будет брать вас в руки и откидывать нанося урон. Также когда он будет в гневе с потолка начнут падать сосульки берегитесь их!

После смерти Альмо-йети мы выполняем ачивку.

После убийства йетти нам нужно отправиться в Замок Авроры, где обитает снежная королева.


При убийстве выпадает голова, тройной лук и несколько стаков снежков. Поздравляю! Мы получили очередную ачивку.

Чтобы получить последнюю ачивку нам нужно найти лампу огня. Она находится в пещере в данном биоме:

Но перед тем как идти в пещеру нужно найти гигантов! Они находятся над этим же биомом на парящем острове

Убивает гиганта с большущей киркой и отправляемся в пещеру.

Скажу сразу что этой горе много пещер найти нужную нам будет достаточно сложно. Но с помощью режима пещер на нашей карте ее легко вычислить. В пещере находим большущую кладку с гигантским обсидианом. Ломаем его гигантской киркой и видим два сундука. В одном из этих сундуков будет находиться наша лампа. И ачивка выполнена.

— Магическое перо. Предмет нужен для создания магической карты. Крафтиться вороньего пера, светящейся пыли и факелонта.

— Магическое ядро. Предмет, который можно найти в лабиринте минотавра. Нужен для создания анти-верстака и карты лабиринта

— Металл древних. Можно найти в сокровищницах в сумеречном лесу. Также можно скрафтить из железного слитка, золотого самородка и замшелого корня. Используется для создания брони и инструментов из древнего метала. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Огненная кровь и слезы. Получить можно за убийство Гидры и Высшего гаста. Используются для создания огненных слитков из которых можно сделать броню и инструменты. При этом вещи будет автоматически зачарованы.

— Посох мёртвых. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ спаунит зомби-прислужника зелёного цвета, он сильнее своих собратьев и атакует враждебных мобов. Горит на солнце и умирает через минуту после спауна, для перезарядки положите скипетр в сетку крафта вместе с гнилой плотью и зельем ярости.

— Посох смерти. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ отнимает здоровье у моба, на которого наведен курсор и добавляет его игроку. Для перезарядки положите его в сетку крафта вместе с приготовленным паучьим глазом.

— Сумеречный посох. Выпадает из Лича, при нажатии ПКМ стреляет снарядами, похожими на жемчуг Края, которые наносят 5 единиц урона каждый. Может выстрелить 99 таких снарядов, затем требует перезарядки при помощи помещения в сетку крафта вместе с жемчугом Края.

— Сердце Наги. Используется для крафта брони. Может быть найдена в данжах сумеречного леса и может быть получена в качестве награды за убийство Наги.

— Веер полета. При использовании дает игроку эффект прыгучести на несколько секунд. Также если использовать на существах, то веер будет их отталкивать на несколько блоков. Веер может быть найден в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Королева гусениц. При нажатии ПКМ она ставит на блок гусеницу которая будет светится. Королева гусениц может быть найдена в сокровищницах в сумеречном лесу.

— Притягивает руду если нажать и удерживать ПКМ .

— Тройной лук. Лук стреляет сразу 3-ма стрелами. Получить можно при убийстве Снежной королевы. Наносит 10 урона.

— Ледяной лук. Получаемый в Замке Авроры. Замораживает свою цель нанося ей немного урона.

— Эндер лук. Если выстрелить из него в моба, то игрок поменяется местом с мобом. При этом лук наносит 8-10 урона.

— Лук искателя. Наносит жертве 8-10 урона. Имеет свойство самонаведения.

— Кирка лабиринта. Это особая кирка, которая может быть найдена только в лабиринтах, добавляемых модом Twilight Forest. Главная особенность этой кирки в том, что только ей можно быстро разрушать камни лабиринта; другие кирки разрушают камни лабиринта очень медленно, а их прочность уменьшается в 16 раз быстрее, чем обычно. Так же стоит отметить что данная кирка не встречается в обычных сундуках в лабиринте, его можно найти только в секретной комнате на втором уровне лабиринта.

— Огненный сет дает не плохую защиту, поджигает существо во время атаки. Огненная кирка имеет свойство авто переплавки руд. Огненный меч поджигает существо во время атаки.

— Анти верстак. Блок, аналогичный обычному верстаку, но позволяющий и собирать, и разбирать вещи; для последнего требуется опыт. Если разбираемый инструмент был использован, то какая-то часть ингредиентов будет недоступна для раскрафта.

Имеет легкий крафт.

Биомы прочее:

Основной биом мода Twilight Forest. В нём, как и в многих других, можно встретить особые деревья, новых мобов, структуры и многое другое. Также здесь встречаются грибы, папоротники, высокая трава, несколько пассивных мобов (бараны, кабаны, олени). Не путайте с Освещённым лесом! В биоме Сумеречного леса не генерируются цветы в таких количествах, а на деревьях нет «фонариков» из забора и светокамня.

В биоме часто можно встретить оленей, баранов и кабанов. Это обычные свинья, корова и овцы. Их можно превратить в свои прототипы кликнув на них порошком трансформации, который можно найти в сундуках.

Так же в этом биоме можно найти дом друида. Он представляет из себя дом, созданный из булыжника, замшелого булыжника, с кирпичной трубой и деревянной крышей. В доме находится спаунер Скелетов-друидов.

Друиды спаунятся в Домике друида, или Тёмном лесу (там иногда встречаются верхом на пауках). Их очень трудно заметить в лесу из-за одежды. Имеют 20 единиц здоровья, наносят 3-5 единиц урона. В качестве дропа можно получить: 0-2 костей, 0-2 факелонта и в качестве редкого дропа золотую мотыгу.

Освещённый лес — новый биом в модификации Twilight Forest с версии 1.7.2. В целом, биом схож с сумеречным лесом, но в отличие от него, в этом биоме много цветов, включая цветы из версии 1.7.2, а также банок со светлячками, подвешеных на заборах, который прикреплён к деревьям.

Монстры в этом красивейшим биоме практически не спаунятся, ведь там всегда светло, зато спаунятся дружелюбные мобы по типу баранов из Twilight Forest. Также в этом биоме очень много тыкв.

Тёмный лес - один из биомов, который добавляет мод Twilight Forest.

Тёмный лес является довольно жутким местом, так как там абсолютно темно: плотная шапка не пропускает свет. В связи с этим идти туда без факелов или зелья ночного видения, или Королевой гусениц и всякой подготовки практически бессмысленно, а постоянно мельтешащие и плотно растущие деревья могут запутать. С недавнего времени этот биом источает особую ослепляющую ауру, из-за чего находиться там даже на листве очень сложно; ближе к сердцу леса листва становится огненно-рыжей.
Эффект слепоты пропадёт, когда вы убьёте Гидру.

По шапке этого биома можно ходить и не опасаться, что можно провалиться - в ней нет просветов. Также иногда встречаются озерца с водой, иногда - озерца с лавой; возможно, это баг, возможно - шутка разработчика. Интересен факт, что листва деревьев этого леса не сгорает в огне и лаве.

В биоме темного леса спаунятся два уникальных моба - король волков и король пауков. Оба из них больше своих прототипов примерно в два раза и в абсолютной тьме будут доставлять изрядные неприятности, если заметят.

Король волков имеет 30 единиц здоровья и наносит 6 хп урона игроку. Дропа не имеет.В два раза больше своего собрата из обычного мира. Сам по себе туманный волк имеет аловатый окрас, но в темноте «родного» биома прозрачен. Иногда накладывает на игрока эффект слепоты

Король пауков - это огромный паук желто-коричневого окраса. В кромешной темноте биома Тёмного леса его можно различить по светящимся красным глазам.
Король пауков в два раза больше, быстрее и сильнее обычного паука, однако, если он завидит игрока, то будет обходить воду, если она служит препятствием.
Спаунится этот паук со скелетом-друидом в качестве наездника, что делает его довольно сильным противником, так как скелет-друид использует эффект «Отравление». Дроп: Нить (1-2)
Паучий глаз (0-2)

Скелет-друид:
Кость (0-2)
Факелонт (1-2)

Не лишним стоит отметить, что Тёмный лес - это место, где гарантированно можно найти Тёмную башню, с мобом-боссом Высшим Гастом, и где гарантированно будут 3-4 гоблинских города.



Снежный лес - один из биомов Сумеречного леса, похожий на биом тайги из обычного мира. Состоит, в основном, из еловых деревьев, покрытых снегом; растут цветы, трава и папоротник. В центре этого биома всегда находится ледник; только здесь может сгенерироваться пещера йети. В этом биоме также обитают снежные волки и йети.

Прототипом пингвина является курица. Ее можно трансформировать в пингвина если использовать порошок трансформации. Снежный волк – обитатель снежного леса. Имеет 30 хп здоровья при убийстве дропает арктический мех.

На леднике можно найти Замок авроры. В замке мы можем встретить снежного стража, стабильное и не стабильное ядра. Не стабильно ядро будет взрываться при смерти. Из каждого из этих мобов дропают снежинки. Все имеют 20 хп здоровья.

Сумеречные горы – это биом в котором растут большие ели. В них полно оленей и кабанов. Они покрыты подзолом. Вместо цветов тут светогрыбы и папоротники. В пещерах можно найти трольштейн. Над сумеречными горами можно найти остров гигантов. Они живут на облаке в домике из гигантского булыжника и дуба.


В доме вы найдете двух гигантов. По умолчанию они будут иметь ваш скин. У них 80 хт здоровья, после убийства с них дропает гигантский мечь и кирка.

После сумеречных гор мы попадаем в биом Шипов . Не стоит прислонятся к ним, вам будет больно. Не стоит так же ломать их. Это может все ухудшить, дело в том, что если их ломать, то они разрастаются еще больше.

После шипов можно взойти на центральные горы. Они покрыты влажным камнем. Сверху можно найти домики друидов и замок. К сожалению замок с финальным босом еще не доработан.

Огненное болото - это один из биомов мира Twilight Forest; является 100%-ным местом спауна Гидры. Местность этого места чем-то напоминает Нижний мир: здесь есть лава, трава и листва деревьев имеют алый оттенок, вода окрашена в фиолетовый цвет, а бьющие из земли дым и огонь только дополняют образ не самого благоприятного места как для жизни, так и для разведки. Есть смысл ходить сюда только ради того, чтобы убить Гидру и выкопать два уникальных блока: генераторы дыма и пламени.
На огненные болота нельзя попасть, не миновав сумеречные - потому ходить сюда в начале игры не рекомендуется: сумеречные болота накладывают эффект голода, а огненные - поджигают (до тех пор, пока вы не убьёте Лича).

Загадочный лес (зачарованный лес) — Биом с уникальными деревьями — разноцветными деревьями, красивой травой и чудесной атмосферой. Шанс спавна этого биома крайне мал! Иногда нужно часами идти в перед, что бы найти его, а порой бывает, что портал спавнится уже в нем.

Также, тут можно встретить Квест Рама. Это уникальный моб, он обитает в руинах. Если дать ему все 16 видов шерсти он взамен вам подарит золотой, железный, алмазный, изумрудный блоки. Так же он выдаст вам Рог, но он запрещен на наших серверах.

Интересный факт. В этом биоме трава имеет голубой окрас. Она покрашена по кругу, круги уменьшаются ближе к руинам.

Еще очень редко вы можете встретить в загадочном лесу уникальные деревья, всего их четыре вида.


В лесах так же можно еще найти сокровищницы:

Лабиринт из живой изгороди — является самым лёгким лабиринтом, пройти который не составит особого труда. Он состоит из колючей изгороди, ломая которую или идя по ней, игрок получает урон, что делает прохождение такого лабиринта сверху довольно сложным и опасным занятием.
Также в этом не гостеприимном месте есть спаунеры диких волков, болотных и лабиринтовых пауков, находящихся на небольших пустырях близ 1-2 сундуков. Весь лабиринт освещён светлячками и светильниками Джека, то бишь, дополнительно что-то освещать не требуется. На границах, выходах и в самом лабиринте часто встречаются раскидистые деревья, а местность дополнительно расчищается под ровную площадку.
Сундуки часто содержат какую-либо еду, а также оружие и иногда редкие предметы, что делает их добычу на первых порах жизни в Twilight Forest несколько облегчённой; при желании можно устроить из лабиринта мобоферму.

Гуляя по сумеречному лесу, можно иногда наткнуться на разрушенные дома, от которых остались лишь стены да деревянный пол из дубовых досок, да и то некоторые блоки уже стали травой. Они состоят из замшелого и обычного булыжника, что может послужить местом, где можно выкопать такой редкий в обычном мире замшелый булыжник.
Эти руины бывают двух видов: большие и маленькие - своеобразный подвал с сокровищами может сгенерироваться под ними вне зависимости от размера с вероятностью 50% на глубине двух блоков под полом.

Возможно, эта структура использовалась древним народом сумеречного леса, который по непонятным причинам исчез. Возможно их вытеснили враждебные мобы и боссы.

Это натуральная структура, добавляемая модом Twilight Forest.

Полые холмы довольно часто встречаются на поверхности Сумеречного леса в виде куполообразных гор, которые сильно выделяются из общего гладкого ландшафта; особенно хорошо это заметно в Тёмном лесу, где шапка из плотной листвы идёт ровным слоем. Также холмы немного приподнимаются в основании на 2-3 блока в результате чего, не имея магической карты на руках, можно сказать, что перед вами - полый холм (не путайте с Нагорьем).

Стоит отметить, что в полых холмах - абсолютно во всех - есть сундуки с разнообразными сокровищами (если установлены другие модификации, могут появиться вещи и из них), а их общее число зависит от размера холма. Так как в этих структурах попадаются редкие и ценные вещи (магнит руды, веер полета, чармы сохранения и другие), холмы становятся не только ценным источником ресурсов, но и возможностью найти какие-либо не мене ценные инструменты и материалы. На магических картах полые холмы обозначаются белыми горками, а размер такой горки соответствует размеру холма. Чем больше холм, тем больше в нём руды, сундуков, спаунеров и мобов. Холмы делятся на три вида: маленькие, средние и большие.

Большой сумеречный дуб — вы наверняка видели большие дубы, как правила в них есть от 1 до 2 сокровищниц, нужно подняться на самую виршину дуба и ломать листья и блоки, или прислушиваться — услышите пауков ломайте блоки где услышали.

В этих сокровищницах можно найти многие предметы, однако самым редким и ценным вы найдете саженцы уникальных деревьев.

Редактор гайда: MissZymochka

С Уважением, Администрация Youvipas World.

Загрузка...