Дурак онлайн секреты игры. Секреты игры в дурака подкидного Тактика игры в карты дурак
Для того чтоб выигрывать в , следует набрать козырей больше, чем у противника . Для набора козырей следует соблюдать правила набора и применять секреты. В игре Дурак много секретов по набору козырей, опытный игрок может назвать это стратегией.
Если игрок при игре набирает очень много карт, то этот игрок не сможет набрать хорошую карту или козырей. Поэтому, чтоб выиграть игроку следует научиться заваливать другого игрока.
Один из способов завала - это класть карту той масти, которой нет у игрока. Бывает очень удачная ситуация, когда таким методом завал происходит по возрастанию и игрок принимает много карт.
Приведем пример
У игрока нет бубны, противник кладет 2 шестерки и, когда игрок отбивается семеркой, противник кладет бубновую семерку и тот забирает. Потом противник ходит с семерки, игрок отбивается восьмерками, противник кладет бубновую восьмерку и тот забирает. Такой завал может происходить очень долго и особенно эффективно, если тот, кто отбивается, не имеет ни одного козыря.
Другой метод получения козырей происходит, когда идет игра втроем. Этот метод простого завала двумя игроками третьего игрока. Данный метод может стать очень эффективный, если довести его до автоматизма и тогда третий игрок «не вылезет из дураков», как выражаются сами игроки этой игре.
Эта стратегия очень проста
Двое игроков заваливают третьего и не заваливают друг друга. Если даже у первого и второго игрока есть карты, они их не применяют, а применяют только для того, чтоб завалить третьего. Если третий игрок все-таки отбивается и ходит под первого игрока, первый сразу берет. При такой игре первый или второй игрок выходит, третий остается с плохой картой, а оставшийся первый или второй игрок легко выигрывает у третьего.
Третий метод набора хорошей карты - это метод наблюдения за картой в колоде. Так получается, что если мешают плохо колоду, то через несколько игр, карты начинают повторяться и игрок начинает брать хорошую карту, то существует большая вероятность, что следующая карта тоже окажется хорошей.
Поэтому каждый игрок должен следить за картой , которою берет и, если взял хорошую карту, следует заваливать противника, чтоб он не добрался до следующей карты. И другая ситуация если карта очень плохая, то следует взять карту если ходит противник или сделать бито, когда делаешь ход, чтоб не набрать много такой карты.
Некоторые картежники для выигрыша используют тактику запоминания вышедших старших карт и козырей. Однако, как показала практика, зная некоторые секреты и правила игры в "Дурака", в карты соперника можно и не заглядывать. Но как играть в "Дурака" без привычной методики? Когда в игре присутствует только два человека, то для выигрыша можно пользоваться следующими стратегиями: определить стиль игры соперника или разработать собственный. Чтобы определить как методику игры противника одной игры будет недостаточно, понадобится сыграть не менее пяти партий. Чаще всего люди используют четыре основных стиля игры. Собирают козыри - в этом случае игрок никогда не будет подкидывать их сопернику. Собирают старшие карты - при этом игрок будет пытаться собрать у себя четыре главенствующие карты, определить такую тактику можно только в конце игры.
В некоторых случаях игрок выбирает тактику закидывания своего партнера мелкими картами. При этом игрок будет стараться любыми путями заставить противника брать зашедшие к нему карты. Последний стиль - собирание парной композиции карт разного достоинства. Стоить отметить, что подобный стиль игры дает преимущество как при отбивании карт противника, так и при заходе, поэтому используется чаще всего. Перечисленные стратегии являются самыми популярными, остальные всего лишь комбинируют их между собой. Именно поэтому, определив стиль игры соперника, можно понять его тактику и постараться нарушить ее, тем самым сбив противника с толку, когда он вроде бы и играет, но управлять процессом не в состоянии.
При создании собственного стиля, если игрок собирает козыри, то вначале необходимо определить слабую для него масть (которой у него нет), после чего постараться заставить его сбросить все козыри. Игрока, который собирает старшие карты, оставить "в дураках" еще проще, поскольку он не собирает козыри и в конце игры надеется воспользоваться преимуществом полного набора карты (четыре туза, короля и пр.). Его необходимо заставить отбиться собранной комбинацией незадолго до конца игры. Если соперник использует тактику закидывания противника мелкими картами, значит в начале необходимо постараться отбиваться только картами старшей масти, после чего атаковать соперника мелкими картами, заставив его попасться в собственную ловушку.
Соперничать с человеком, собирающим парные карты, достаточно трудно, поскольку у него всегда в заначке имеется пара карт, предназначенная для отбоя или хода. В этом случае, необходимо действовать методами противника, то есть также постараться ходить и отбиваться парными картами. Если за игровым столом собралось три человека, то действовать придется немного по другому. В этом случае, лучше всего одновременно собирать и парные, и козырные карты. Главное в этой игре - не закидывать человека, к которому делаешь ход. Сделать это можно только оставшись с ним наедине, чувствуя, что противник может первым выйти из игры. Если в игре участвуют четыре человека, то первым делом необходимо определиться в стиле игры: каждый сам за себя или пара на пару.
Гораздо легче играть в паре. В этом случае, атаку необходимо делать на противника, находящегося в противоположной команде. Начинать лучше с небольших карт, что позволит постепенно "прощупать почву" и узнать, какие масти у противника не пользуются популярностью. Если противник начинает биться крупными картами, то игроку их лучше сбрасывать, поскольку отбиться ими он все равно не сможет, ведь соперник тут же подбросит ему парные карты. Закидывать своего партнера в этой игре нельзя, разрешается только подкидывать ему карты когда он забирает, и то лучше старшего значения, чтобы помочь ему в будущем. В том случае, когда игра ведется не пара на пару, а против всех, рекомендуется взять младшую карту, с которой была начата игра, поскольку велика вероятность того, что начав отбиваться взять придется слишком большое количество младших карт.
Если за карточным столом собралось пять или более человек, то играть в паре уже не получится. В этом случае также рекомендуется забрать младшую карту. Если же игрок решил отбиться, то лучше делать это старшими картами, сыграв на жадности противника или в надежде пополнить свой арсенал хорошими картами. Помимо описанных секретов, игроку следует внимательно следить за своими противниками, поскольку их стиль игры может о многом рассказать. Например, если соперник с самого начала отбивается козырями, значит играет он очень слабо, ведь в изначально нет смысла сбрасывать козыря - лучше взять отбиваемые карты, а после попытаться отыграться. Чтобы заставить противника отбиться старшими картами или козырями, необходимо сначала походить самой младшей картой, а после подкинуть сопернику козырную карту этой же номинации.
Нельзя забывать и про блеф. Обычно, если противники видят, что игрок бьется в конце игры крупной картой, то думают, что остальные у него не меньшего достоинства. Однако злоупотреблять блефом не рекомендуется, иначе соперники быстро "раскусят" тактику игрока. Если все же игрок предпочитает использовать тактику запоминания вышедших карт, то ее можно слегка усовершенствовать, облегчив себе процесс. Запоминая карты, проще всего мысленно создавать комбинации, присваивая каждой карте свой образ. Подобная методика может напоминать некое путешествие, когда на дороге игрока встречаются всевозможные препятствия, которые будут ассоциироваться у него с вышедшими картами или картами, которые взял соперник. Таким образом, каждая карта будет находиться "при деле" и игроку будет нетрудно вспомнить вышла она или нет, что позволит ему еще больше приблизиться к желаемой победе.
Для начала найдите карты, друзей и место где играть.
Люди разные, поэтому желательно играть со знакомыми и слабоумными.Таким образом вас не только не кинут, но и вы возможно подзаработаете.Опишу все по способам.
Правила игры в “дурака”.
Набиарется кол-во людей 2-6, чтоб карт хватило, далее всем раздается по 6 карт,тот кто раздовал показывает “козырь”-карта любым наминалом,важна только масть карты,эта масть и будет “козырной”.Карты деляться по старшенству от 6 до туза,и от 2(1) до джокера соответсвенно.Понятное дело семерка побьет шестерку, а король побьет любую из этих карт.(для особой категории граждан).Играют, ходя по часовой стрелке,(если играете в переводного дурака, то можно положить карту токого же наминала рядом(например 6 треф и 6 червей) и сказать, что перевел),цель игры в том, чтоб к концу игры остаться без карт, поэтому планируйте тактику заранее.“Козыри” бьют любую не козырную карту,сами же “козыри” бьют друг друга по старшенству.(номинал).
Теперь насчет захода, описать это трудно. так что потом, если что, подредактирую.Ваш ход можно начинать с любой карты(советую с мелких), Допустим у вас на руках две 6 две 7 и две 8, у вашего соперника тоже самое,
начинаем ход допустим с 6-ок,(если кинули 6 и больше шестерок у вас нет,то подкинуть вам нечего,ждите пока соперник начнет биться той картой, которая у вас есть), соперник бьется 7-ми, кидайте ему 7-ки, он бьет их восьмерками подкидывайте ему 8-ки(если соперник не может отбить атаку, то он берет все карты которые он не смог отбить(короче весь заход, включая свои)).Если вы выкинули, пару карт, то стоит добрать их из колоды, чтоб у вас опять на руках было 6 карт. Вот так вот, вроде все просто.
2 шаг
СПОСОБ №1: “Подкидывание”
Тут все просто, нужно по возможности быть тонким психологом.В разгар игры, когда кто-то бьется, можно неожиданно кинуть карту, которую никто ему не подкидывал и которой он не крылся.Это мухлеж конечно(но выиграть-то хочется), но если никто не заметил, значит ничего и не было.Кидать “не те” карты можно и, когда кроешься сам, но тут слежка за вами будет по лучше.(особенно если хотят завалить).Пробуйте обычно срабатывает.
СПОСОБ №2: “АП о Даун”
Старайтесь расположиться как можно ближе к “бите”(карты которые вышли из игры).
И как только все отвлеклись, можно вытащить из “биты” джокера или скинуть шестерки,карты, обычно редко кто считает, а тем более запоминает.Отвлечь толпу можно рассказав, что-нибудь интересное, или перевести стрелки на кого-нибудь другого(кажется, это он испортил воздух)как-то так,Нужна фантазия и актерское мастерство.
СПОСОБ №3: “Тим плей”
Как следует из названия “командная игра”, тут нужен сообщник, желательно жадный, чтоб не предал.
Встаете или садитесь рядом, чтоб было видно карты друг друга,и можно было перекинуться парой словцов, а дальше дело техники, и терпения других игроков.Желательно чтоб в коллективе у вас был весомый авторитет,и никто не мог и слова вам сказать.Если вы настолько круты, что можете пропускать свой ход сидя на четырех тузах и двух джокерах, то это только вам в плюс.
СПОСОБ №4: “Моя колода”
Самый легкий способ, личные крапленые карты.Можно делать дырочки иголкой в углу карт, зазубрины ножом или
еле заметный марки, помятости, потертости и т.д.
3 шаг
Тут дам общие советы.
Во-первых мешайте карты сами, меня например все знают и карты мне доверяют, даже когда проигрываю, что очень редко естественно, колоду тусят другие.Ибо я когда мешаю колоду, у мя в начале игры 4 туза и 2 джокера.Кстати я могу и ходы пропускать).
Во-вторых если играете в 4 или в 6 садитесь напротив сильных игроков,им вас валить не выгодно,шанс на победу увеличивается.
Если вы считаете,что вы мастер и обмануть вас нереально, обманываете тольуо вы, значит вам пора на вокзал работать мелким картежником, там вам объяснят, что вы ноль, и против про вы никто.(Кстати. к инструкции “Как быстро и легко заработать и потратить деньги?”)
В этой статье я расскажу о том, как играть в дурака . А именно, опишу методику «как выиграть в дурака ».
Вначале дам краткое представление о том, зачем я пишу эту статью и кто я такой, чтобы давать советы.
Иногда я поигрываю в карты, в переводного, но чаще в подкидного дурака на мейле. Несколько тысяч сыгранных партий и больше половины побед. Последнее время мне начало фартить. Я подумал, а удача ли это или результат многолетних игр? И решил проанализировать свои действия, что и подтвердилось!
Я разработал для себя практически 100% формулу победы ! Теперь я знаю «как выиграть в дурака ». Оказывается, не я один этим интересуюсь. Если вы играете на деньги, вам особенно это поможет! Данная авторская методика относится к игре «подкидной дурак » и применяется с равным успехом как в оффлайне, так и в Интернете.
Итак, приступим. Начнём по порядку. Играть ли с одними и теми же или нет? Ну, ответ очевиден: если везёт, то да. Если нет, значит, нет. Бывает что, играя по методике, иногда проигрываешь, но редко. Это всего лишь исключение из правил, что подтверждает правило, ведь везде есть исключения и погрешности. Имейте это ввиду. Играть можно вдвоём, втроём и вчетвером.
Если играете вдовем – это для кого-то проще, для кого-то нет. Тут есть особые моменты, поддавки - чтобы противник думал, что вы слабы, а вы в самый подходящий момент выкладываете козыри на стол. Главное не пропустить этот момент, дабы не было слишком поздно. Иногда противник хочет раздавить вас до конца, иногда его целью является – проверка вашего терпения, а иногда и выиграть и смыться, оставив вас в лузерах. Гните свою палку и не отступайте от методики никогда : он будет думать, что вы беспорядочно играете, но мы то с вами знаем, что вы следуете правилам, своим правилам.
При игре втроём – выберите на чьей вы стороне, кто вы - атакующий или обороняющийся. Временный союзник это почувствует и подыграет, но помните, в финале – нет союзников - каждый сам за себя и ждите подставы и ответьте с умом, а лучше бейте первым.
Когда четыре игрока – игра только в паре, иначе практически нереально выиграть, хотя случаев масса, когда один побеждает всех. Здесь главное полагаться на доверие партнёра, показав ему своё доверие, подкинув сопернику козырную, таким образом, огородив партнёра от нападения. Он последует вашему примеру.
Это были общие советы, а теперь перейдём к некоторым хитростям. Если вы ходите первыми, и уж тем более у вас туз на руках козырный, то половина дела сделана. Ходите всегда с меньшей карты, особенно если они парные или того больше. Так больше шансов завалить противника, подкидывая больше карт. Если ходят на вас - отбивайтесь крупными, так меньше шансов, что подкинут (в начале игры мало у кого крупняк на руках) или специально собирайте больше крупных карт, чтобы остальные остались ни с чем в конце игры. Так же отбивайтесь картой того же достоинства, но козырной.
Золотое правило , и самое главное правило этой статьи, всей игры в целом и вообще всех карточных игр – умейте считать карты, какие выбыли, а какие нет. Так вы сможете практически с точностью телепата или ясновидящего, буквально знать, какая у кого карта, а это лёгкая победа.
Может быть не всё было сказано, но основные моменты прозвучали. Кроме того - никогда не светите козырные карты, даже когда думаете, что отобьётесь. Вам всё равно подкинут, и вы возьмёте. Но так, они хоть не будут знать какие карты у вас на руках.
Специфических моментов много, но данных советов достаточно, чтобы поднять вас на более высокий уровень, отталкиваясь от того, что вы уже умеете выигрывать в дурака. Добавлю, если ваш партнёр при игре вчетвером даёт противнику три карты, и тот берёт, а у вас на руке две парных и одна непарная, которую можно подкинуть - кидайте одну из парных. Например, у вас два короля и валет. Кидать нужно короля. Потому что если он отобьётся в следующий раз одним из королей, которого вы ему подкинули, думая что все карты вышли или остались в колоде, у вас будет для него сюрприз.
Всегда оставляйте козыри на самый последок, это удивит противника. Можно конечно схитрить и играть только в одном кругу людей или переговариваться, посылать друг другу знаки или мухлевать, но это ничто по сравнению с выверенной формулой, которая обернёт любой, даже самый изысканный мухлёж со стороны противника против него же самого, в вашу пользу. Удачных игр!
Есть у меня друг, зовут Серегой. Товарищ он не в меру буйный, вспыльчивый, в связи с этим частенько попадает на 15 суток. Вот что он мне поведал, «побывав в отпуске». Лично у меня причин ему не верить нет, ибо с юмором и пустословием у Сереги, мягко говоря, никак: он у нас сугубо серьезный и строгий. Дальше с его слов.
Сижу в КПЗ, жду следователя. Подселяют ко мне одного бродягу — мужичок с сайт щупленьким тельцем и грустными глазами. Сидим вдвоем, скучно, делать нечего.
— А что, браток, может, в картишки перекинемся, на интерес?
Другу моему, как «постоянному клиенту», господа полицейские делают послабления, вроде той же колоды карт.
Мужичок грустно так улыбнулся, вроде как я профессору математики в столбик помножить предлагаю.
— Ну, давай, — говорит.
Сели мы играть, и не поверишь, мужику прет, как заговоренному, всегда меня обыгрывает. Я уже и так и эдак, и в картах вроде сам не дурак, а он выигрывает! Ну, думаю, капец, на карточного шулера явно попал. Говорю, мол, не, друг, так не пойдет. Что-то ты «мутный» какой-то, давай в темную (карт касается только раздающий), я раздаю. Мужик улыбается опять грустно: «Давай».
Раздаю, вижу: у него карта приметная, с потрепанным краем — это туз пиковый, я эту карту хорошо сайт знаю, колода-то моя. А мужик добирает и добирает, три карты сверху добрал. Ну думаю, все, перебор, спекся катала. Вскрываемся — у него туз, дама, дама, валет, валет. Двадцать одно! Тут уж у меня глаза на лоб полезли – как так? Вытащить такую комбинацию, да еще и вслепую, практически нереально, шанс примерно такой же, как с закрытыми глазами футбольным мячом попасть по летящей в двадцати метрах мухе.
Мужик опять своей фирменной улыбкой скалится и говорит:
Мужик отсел в угол камеры, я колоду тщательно перемешал.
— Восемь карт любых, — говорит мужик, — доставай.
Я достал сверху, снизу, из середины. Себе тоже раздал. У меня 19.
— Мои вскрывай, — мужик из угла говорит.
Вскрываю его. Восемь карт. Четыре дамы, четыре валета. сайт Двадцать! Смотрю на мужика, тихонько офигеваю, он лыбится опять грустно.
— А что это, как, почему? — говорю мужичку.
— Да ладно, — хмыкнул мужик, — все равно не поверишь. Никто не верит.
— Ты расскажи, а там посмотрим.
И рассказал он мне такую басню. Лет 15 назад отдыхал он в Анапе. Выпивал в каком-то кабаке и подсел к нему «скользкий тип», причем ни внешность, ни голос, ни даже одежду этого «типа» мужик не запомнил.
— Давай в картишки сыграем, если не боишься, — говорит «скользкий».
Играли они, играли — то выигрыш, то проигрыш, шутили, выпивали. Опомнился мужик только тогда, когда все до копейки спустил, даже часы наручные проиграл. Понял, что даже за выпивку заплатить нечем.
— Что, человечек (реально так к нему и обратился), отыграться хочешь? — говорит ему «скользкий». — сайт Знаю я один фокус, чтобы никогда не проигрывать. Хочешь никогда в карты не проигрывать?
А мужик в раж вошел, тут и азарт и алкоголь и жадность:
— Хочу, — говорит.
Скользкий ему бумажку и подсовывает.
— Это мантра специальная, удачу приносит, прочитай ее и тебе «попрет».
А на бумажке слова русскими буквами, но язык нерусский какой-то. Ну, мужик подумал, может, сектант какой (тогда их много было, даже больше, чем сейчас). Что с дураком спорить? Прочел. И тут ему «поперло». Обыграл скользкого вчистую (начинал в долг). Еще радовался как дурак, целых десять тысяч выиграл.
Так ему с картами и везло с тех пор, выигрывал всегда. Любую карту из любой колоды достать мог, всегда и безошибочно. Но почувствовал, что это все не просто так: уже месяца через четыре, решил узнать, что за мантра такая. сайт Пошарил в интернете — безрезультатно, сходил на кружок каких-то йогов — тоже мимо. Пока одному знакомому переводчику по памяти несколько слов не сказал. Переводчик его просветил, что несколько слов, которые мужик запомнил, это из языка индусов, «урду» называется. И означают они: «добровольно отдаю», «удача», «навечно». С тех пор мужик и ходит такой грустный, боится, что черту душу продал.
Тем, кто любит , стоит поиграть в игру Мафия 2, доступную по этой ссылке . Ощутите себя настоящим мафиози и узнайте, почему эта игра так популярна во всем мире.