Русский bitmap font для FantomEngine (под windows)

Всем доброго время суток..

В общем, задался вопросом русского красивого шрифта в ПО, написанного на Monkey (с использованием fEng), вот, что узнал и чем хочу поделиться...

Данная топка является от части переводом коллеги с monkeycoder.co.nz, а именно его поста тык

ready steady go По условию задания у нас есть Windows и Monkey, но для получения заветного результата нам понадобится еще самую малость поковырять интернет и исходный код..

И так для начала скачиваем ПО под названием Bitmap Font Generator тык и собственно, если у Вас не установлен модуль (а точнее фреймворк) FantomEngine то и его.... тык

Опускаю процедуры распаковки, установки и т.д. сами знаете как это делается =))

Запускаем Bmfont и идем в настройки шрифта options - font settings или [f] - задаем необходимые нам параметры charset - unicode ... выбираем шрифт и так далее у меня получилось вот так:

В правом окне добавляем кириллицу, далее убираем все не нужные нам символы,

по умолчание выделяются все символы легче всего щелкнуть правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать пункт Unselect marked ... и выбрать нужные

аналогично проделать для латиницы в итоге должно получиться, что то вроде этого ::

Жмем кнопку [v] на клавиатуре и смотрим, что получилось...

После нам необходимо настроить выгрузку нашего шрифта options - export options или кнопка [T] клавиатуры.. первый набор настроек не трогаем - размер картинки 256 * 256, глубина цвета 32, далее идут пачкой настройки чуть ниже есть выпадающий список Presets - это предустановленные настройки тех параметров, которые чуточку выше =)) я лично люблю белый текст на прозрачной подложке 'White text with alpha' , для формата файла выбираем текст и png картинку... Получаем:

Далее жмем сочетание клавиш [ctrl + s] и сохраняем все это на компьютер = получаем 2 файла, наша картинка [ваше имя].png и наш [ваше имя].fnt файл который необходимо переименовать в .txt = получится так [ваше имя].txt...

Теперь к Monkey - я полагаю, что базовый скрипт(baseScript.monkey) уже был скопирован и переименован и в директории с данными лежат наши файлы шрифтов...
Собственно, ничего другого, как добавить пару строк кода нам и не остается...

'***************************************
Class game Extends App
    Field eng:engine
    Field isSuspended:Bool = False
    Field txtSomeText:ftObject ' объявляем текст 
    Field font1:ftFont ' аналогично для шрифта
    '------------------------------------------
    Method OnCreate:Int() 
        SetUpdateRate(60)
        eng = New engine

        font1 = eng.LoadFont("testRussianFont")   'При загрузке шрифта расширение файла не указывается
        txtSomeText = eng.CreateText(font1,"Привет Мир!!!",0,0) 'создаем наш текст!! 
                'CreateText(Указываем шрифт , строка , (Х) позиция , (У) позиция )

        Return 0
    End

Итого!