Трейлеры игры

Думаю, не следует снова упоминать о важности трейлера игры. Но на всякий случай повторюсь: трейлер помогает потенциальным игрокам составить первое впечатление, и показывает им то, что они хотят увидеть — игру в действии.

Но не стоит делать трейлер слишком вычурным — вы не собираетесь выигрывать с ним какую-нибудь награду. Вы просто покажете миру игру и люди дальше продолжат заниматься своими делами.

Вы можете добавить парочку логотипов в самом начале трейлера. Но я гарантирую, почти никто не будет рад видеть их там. Не хочу показаться резким, но так и есть. Лучше всего начать непосредственно с самого геймплея. Но какой именно геймплей нужно показать?

Для начала, снизьте количество повторений к минимуму. Это означает, что не следует показывать механику игры, окружение, схватку с боссом и персонажа больше, чем это требуется. Как правило, одного раза хватает.

Следующий момент, который стоит принять во внимание — делайте трейлер простым и кратким. Если вы хотите продемонстрировать расширенное видео геймплея, создайте для этого специальное видео.

Главная задача трейлера — заинтересовать как можно больше зрителей игрой. Но их вниманием очень легко злоупотребить. Минута или меньше — вот достаточная продолжительность для трейлера. Три минуты — максимальное время для него. Такая длина оправдана, если в трейлере происходит действительно что-то особенное. Сократите его как можно больше. Если люди будут пересматривать трейлер и захотят разглядеть его повнимательней — существует такая замечательная вещь, как кнопка паузы. Однако, не стоит делать каждый ролик длиной в полминуты — это не нарезка лучших убийств в FPS.

В трейлере Super T.I.M.E. Force все сделано правильно. Смотрите и любуйтесь.

Стиль очень важен при создании трейлера. Самое главное, это похвастаться геймплеем. Но это можно сделать стильно, что повысит ваши шансы увлечь людей. Постарайтесь соответствовать настроению и атмосфере игры — сделайте трейлер смешным, спокойным или сверхактивным. Этого можно достичь при помощи монтажа. Но не рискуйте, если вы не знаете, что делаете.

Музыка является ещё одним фактором, тесно связанным со стилем. Но пожалуйста, не используйте что-то типичное или хорошо известное. Трейлер должен быть уникален, как и ваша игра.

Закадровый голос, в последнее время, стал очень популярным в трейлерах инди-игр. Но его использование не всегда приводит к положительному эффекту. Рекомендуются заменить его на всплывающий текст или субтитры, поскольку качество записи голоса обычно сильно страдает. Из-за этого, вы превращаетесь из профессионала — в любителя.

Продолжая тему закадрового голоса, который может применяться как в трейлерах, так и в видеоблогах разработчиков, следует показать свой энтузиазм по поводу игры. Монотонное бормотание и малопонятная паника не принесут никакой пользы, особенно вашей игре. Найдите кого-либо, кто весел, умеет четко говорить, и спокойно воспринимает запись через микрофон.

Ниже, представлен трейлер игры Guncraft. Он неплохой, но постоянные хлопки из-за близкого расположения говорящего к микрофону, и чересчур громкий звуковой сигнал очень бьют по ушам.

Эта часть оказалась довольно краткой и представляет собой лишь общее руководство по созданию трейлера. На самом деле, вам необходимо найти свой способ их создания, и делать их как можно лучше. Если что-то из трейлера дает впечатление о том, что вы любитель — лучше выбросите это.

Создавая трейлер, разнообразьте его, похвалитесь игрой, и не затягивайте со временем. Приняв эти советы как руководство, после просмотра вашего трейлера, люди захотят увидеть больше. Также, старайтесь не создавать ложных впечатлений о вашей игре.

Последнее, но не менее важное: предоставляйте в описании к видео ссылку на сайт, где любой желающий сможет найти всю, интересующую его, информацию об игре.

Часть 1: Первые шаги

Часть 2: Основные элементы веб-сайта

Часть 3: Трейлеры игры

Часть 4: Общение с прессой

Часть 5: Самостоятельная генерация трафика