Где она, мотивация?

Я слежу за парой блогов, некоторые авторы которых являются разработчиками игр, другие же — делают сайты и программное обеспечение.

В последние месяцы, я видел множество жалоб об отсутствии мотивации в развитии собственных идей или в разработке в целом.

Такое происходит и со мной. Черт побери, такое происходит, время от времени, со всеми!

Это случается постоянно, будь вы на полпути или уже имеете рабочий первичный прототип.

Примерно год назад (февраль 2010), когда я начал разрабатывать нашу первую игру, все шло хорошо. Каждый день что-то новое, все постепенно начинает работать, мой паршивый программистский арт заменялся рисунками Риты.

Настоящим испытанием было доделать игру, после того как была готова рабочая демо-версия.

Нужно 2-3 недели, чтобы создать больше уровней

Я был убежден, что этого времени будет вполне достаточно, но это не так. Самое худшее — не иметь достаточно терпения, чтобы добавить необходимые фишки, которые, в уже отлаженной игровой механике, вызовут множество багов.

Закончить игру

Множество инди-разработчиков не заканчивало игру из-за нехватки времени и/или из-за постоянной работы. Ещё больше разработчиков никогда ничего не закачивали, на полпути потеряв интерес и перейдя к другому проекту.

Переход к другому проекту может быть вынужденным: у вас нет денег, чтобы справится с задачей; у вас нет времени на такой большой проект или игра сама по себе не очень. Эти доводы обоснованы. У меня есть несколько второстепенных проектов, воплощение которых невозможно в настоящее время.

Новые идеи могут только навредить..

Но что делать, если вы устали делать игру, у который есть потенциал?

На первых парах я всегда думаю — «Этого не произойдет, идея отличная!» Как часто, создавая одну игру, вы думаете о следующей идее? И эта новая идея намного лучше предыдущей. Почему бы не бросить все и не начать воплощать её?

Вот тогда начинаются проблемы. Даже если вы и не переключитесь с текущей задачи, когда начнут появляться ошибки и проблемы, у вас не хватит терпения, чтобы не начать что-то ещё.

Работайте с кем-то или покажите игру друзьям

Если вы работаете с кем-то, будет намного легче решить эту проблему. Два человека, работающие над одной целью, задают настроение «это оно» всему проекту.

Работать одному сложнее. Поэтому следует поставить ряд задач.

Сделать рабочий прототип, дать его друзьям, получить отзывы. Возможно, они предложат множество улучшений и вы войдете в больший азарт.

Легко сказать, трудно сделать

Мне все ещё трудно с этим справляться, особенно с той частью, когда голову посещают все новые идеи.

Бывает и так, что я просыпаюсь в шесть утра с новой идеей. И просто записываю её в блокнот, чтобы заглянуть туда, когда идей будет не хватать.