Участник
Активность: 7 г. назад
А как ты сохраняешь массив в формате bmp?
У меня была мысль конвертировать целочисленный массив в строку ,а затем уже сохранить но конвертация пока мне не удаётся...
Нужен пример...
Создаю скриншот в игре ,но не умею его сохранять в папку data
Не видит глобальные переменные,а локальные видит...Почему так? Понять не могу.У меня бесплатная версия ,так может по этому?
Я написал так:
Class C
Function Sum:Int( x:Int,y:Int )
Return x+y
End
End
Function Main()
Print C.Sum( 10,20 )
End
И теперь все заработало... А версию давно не обновлял,у меня 79d.
Function Sum:Int( x:Int,y:Int )
Return x+y
End
Function Main()
Print Sum( 10,20 )
End
У меня это не работает.
В JungleMonkey78b все тоже...
В MonkeyX77a так же...
Как исправить?
Везде Error : Identifier 'SetRender' not found.
Теперь:
C:/MonkeyX79d/modules/examples/animation_test.monkey<35> : Error : Identifier 'SetRender' not found.
У меня не получается запустить примеры , Error : Type 'App' not found
почему так?
Этот miniBlitz3D тоже работает на DirectX7?
Как перевести переменную из чисел в строку и наоборот?