ArthurOstapenko

Участник

Активность: никогда

  1. 6 г. назад
  2. Thu Jun 5 23:41:53 2014
    ArthurOstapenko начал обсуждение RPG иконки в свободной лицензии.

    -image-

    game-icons.net/

  3. Thu Jun 5 23:39:29 2014
    ArthurOstapenko начал обсуждение Наглядная демонстрация полировки игры.

    Рекомендую к просмотру начинающим продюсерам и программистам:

    grapefrukt.com/f/games/juicy-breakout/

  4. Thu Jun 5 23:35:48 2014
    ArthurOstapenko начал обсуждение Новые таргеты для Monkey.

    Предлагаю составить полный список возможных таргетов для Monkey, включая даже коммерчески не интересные, экспериментальные итд.

    Windows 8 (Metro)
    Flash 11.3 Stage3D (MiniB3D)
    haXe+NME
    Raspberry Pi
    Pebble: E-Paper Watch
    I'm Watch (Android)
    Blackberry
    Bada
    LG SmartTV
    Simbian
    OUYA (Android)
    Android NDK
    DCPU-16
    Chrome WebApp Store
    Unity3D
    Nintendo Wii U
    Nintendo 3DS
    Linux
    Sifteo Cubes
    Atari Arcade
    Tizen
    Firefox OS
    Jolla OS
    Kindle e-ink readers
    Rikomagic
    NVidia Shield
    GameStick
    IdeaCentre Horizon Table PC
    Wikipad
    Archos GamePad
    Project Fiona

    Пишите в коментах, буду добавлять.

  5. Thu Jun 5 22:56:49 2014

    Всем привет, меня зовут Артур, и разработка игр это то чем я дышу уже очень много лет.
    Тут я хочу изложить свои мысли по поводу того в какую сторону должен развиваться ресурс чтобы средство для разработки игр под названием Monkey быстро получило заслуженную известность в рядах программистов и разработчиков игр.

    Первое — коммерческая заинтересованность. Многие программисты интересуются новыми технологиями, осваивают новые языки программирования, расширяют кругозор и каждый день стремятся увеличить эффективность своего труда. Однако делают они это чаще всего в режиме «пощупал на выходных». В результате могут появляться интересные библиотеки и тулзы, но почти всегда они довольно простые, не содержат документации, семплов использования и самое главное поддержки со стороны разработчика.
    Нужно чтобы те кому интересно заниматься написанием библиотек, модулей или таргетов могли позволить себе уделять этому делу столько времени сколько хочется.
    Магазин модулей и утилит мог бы этому очень сильно поспособствовать. Чтобы можно было заинтересовавшись какой-нибудь проблемой и найдя хорошее решение, поделиться этим со всеми, и при этом получить финансовую отдачу. Это может быть модуль для твининга и анимаций за 50 баксов, утилита для создания битмапных шрифтов за двадцатку или новый таргет для скажем Wii U за $1000 на лицензию.
    Все широко распространенные движки для разработки игр имеют подобные магазины компонентов, в котором можно легко и недорого купить решение для тех проблем которые возникают в каждом проекте.

    Экспортеры графики, анимации…
    Всевозможные утилиты, редакторы уровней, генераторы шрифтов, упаковщики атласов…
    Новые таргеты, для постоянно появляющихся новых платформ. Или даже просто магазинов в рамках одной платформы (как например дело обстоит с Андроидом или PC).
    Удобные IDE для разработки на разных ОС
    Модули-обертки для нативных библиотек для каждой платформе. Любой игре на iOS нужна статистика, кросс-промоушн, InApp Purchase, рекламные модули, Facebook SDK, GameCenter…
    Программные библиотеки с минимальными зависимостями для поиска пути, просчета физики или еще чего угодно, благо задач в разработке игр встречается больше чем где бы то ни было еще.

    Это только навскидку, то что пришло в голову. Фактически почти все ниши сейчас пусты. Очень мало модулей и решений, которые можно взять и без оглядки использовать в коммерческом проекте, не боясь что что-то упадет, сглючит, останется без поддержки итд.

    Второе — движение. Можно организовывать мини джемы на выходных, каждый месяц. Все предлагают темы, затем голосуют и выбирается одна. По ней делается игра за 2 дня и выкладывается на сайт в виде вебверсии, чтобы было удобно смотреть. Выбирается победитель который получает респект, медальку в профиль и конечно же удовольствие от процесса.

    Так же можно добавить систему предложений для модулей. Любой пишет описание функционала модуля который ему нужен, а все остальные голосуют за этот пост. Тот модуль который получил больше голосов — вылазит наверх. Для тех программистов которые раздумывают чего бы этакого запилить будет очень четкая подсказка все время.

    Манки невероятно перспективная технология, но она так же невероятно ужасно представлена общественности. Почти все мои знакомые разработчики которым я долго расписывал преимущества подобной кроссплатформенности отстреливались зайдя на официальный сайт. Те кто потверже, доходили дальше, до каталога с приложениями сделанными на Манки и уже там нервы не выдерживали. Самые стойкие даже скачивали дистрибутив но увидев IDE руки опускались :)

    Однако если вы выпустите достойную игру, ее просто обязательно нужно будет портировать на другие платформы. Просто потому что мир изменился, мы вступили в золотой век для интерактивных развлечений. Возможно через 10-20 лет наши потомки будут думать о текущих временах примерно так же как мы мечтательно представляем себе золотой век аркад, когда компьютерные игры вместе с персональными компьютерами только рождались и можно было создать совершенно новый жанр выпустив игру :) Сейчас это снова возможно.
    А портировать игру на другой язык программирования — это фактически переписать весь код заново. Быстро спортировать на Android(Java), Flash(Action Script), Windows Phone 7(C#) у вас просто не получится. На это могут уйти долгие месяцы, которые вы бы могли потратить на нечто более креативное.
    К тому же коммерческие игры сейчас, в большинстве своем, это развлекательные онлайн сервисы. Их нужно постоянно развивать, добавлять контент, фичи, полировать итд. Делать это с 4-5 различными ветками проектов написанных на разных языках очень нетривиальная задача. Это ведет к тому что либо команда программистов, работающая над проектом неимоверно раздувается, либо к тому что на все остальные платформы кроме основной забивают, ну или к тому что игра под другую платформу отдается на откуп сторонней компании.
    Другими словами кроссплатформенность сейчас важнее чем фичи, в средствах разработки. Без 3-х шейдеров и Bidirectional Reflectance Distribution Function вполне можно сделать хит :) Гонка тяжеловесов уже позади, идея, уровень ее проработки и доступ к аудитории — сейчас самое важное, а не количество контента и технологический уровень движка. Angry Birds, Tiny Wings, Draw Something, Doodle Jump, Where’s my water, Kingdoms of Camelot, Fruit Ninja, Cut the Rope, Doodle God, Blocked, Pocket God, Flight Control — какую из этих игр нельзя запрограммировать на Monkey прямо сейчас?