Участник
Активность: 5 г. назад
По логике никаких проблем быть не должно, т.к. сам monkey-x ничего не компилирует, а транслирует ваш код на языке monkey в код нативного языка платформы, а компиляцию и сборку производит нативный sdk платформы.
На самом деле Monkey X это очень плохой 2D движок, потому как это ну совсем не движок:) И что бы стать движком, да еще и лучшим, к нему туеву хучу приблуд нужно прикрутить\написать, но тогда это уже будет не движок monkey x от brl, а самодельная солянка.
Я бы сделал так(код ниже), тем более классы Alien и Human явно будут очень похожи и наверняка будут иметь одинаковые методы, поэтому очень логично унаследовать их от общего класса, в котором эти методы и будут реализованы.
Import mojo
Class Humanoid
Global list:List<Humanoid> = New List<Humanoid>()
Method New()
Humanoid.list.AddLast(Self)
End Method
Method Render:Void()
End Method
Function RenderAll:Void()
For Local h:Humanoid = EachIn Humanoid.list
h.Render()
Next
End Function
End Class
Class Human Extends Humanoid
Method Render:Void()
DrawRect(10, 10, 100, 100)
End Method
End Class
Class Alien Extends Humanoid
Method Render:Void()
DrawCircle(150, 150, 50)
End Method
End Class
Class Game Extends App
Method OnCreate()
SetUpdateRate(60)
New Human()
New Alien()
End
Method OnRender()
Cls()
Humanoid.RenderAll()
End
End
Function Main()
New Game()
End