werton

Участник

Активность: 2 г. назад

  1. 2 г. назад
    Fri Feb 20 07:57:00 2015
    werton прокомментировал 64 бит.

    По логике никаких проблем быть не должно, т.к. сам monkey-x ничего не компилирует, а транслирует ваш код на языке monkey в код нативного языка платформы, а компиляцию и сборку производит нативный sdk платформы.

  2. 3 г. назад
    Thu Jul 17 19:21:32 2014
    werton прокомментировал Голосование за лучший 2D движок.

    На самом деле Monkey X это очень плохой 2D движок, потому как это ну совсем не движок:) И что бы стать движком, да еще и лучшим, к нему туеву хучу приблуд нужно прикрутить\написать, но тогда это уже будет не движок monkey x от brl, а самодельная солянка.

  3. Sun Jul 13 11:24:26 2014

    Я бы сделал так(код ниже), тем более классы Alien и Human явно будут очень похожи и наверняка будут иметь одинаковые методы, поэтому очень логично унаследовать их от общего класса, в котором эти методы и будут реализованы.

    Import mojo
    
    Class Humanoid
    	Global list:List<Humanoid> = New List<Humanoid>()
    	
    	Method New()
    		Humanoid.list.AddLast(Self)
    	End Method
    	
    	Method Render:Void()
    		
    	End Method
    	
    	Function RenderAll:Void()
    		For Local h:Humanoid = EachIn Humanoid.list
    			h.Render()
    		Next
    	End Function
    	
    End Class
    
    Class Human Extends Humanoid
    	
    	Method Render:Void()
    		DrawRect(10, 10, 100, 100)
    	End Method
    
    End Class
    
    Class Alien Extends Humanoid
    	
    	Method Render:Void()
    		DrawCircle(150, 150, 50)
    	End Method
    
    End Class
    
    Class Game Extends App
    
    	Method OnCreate()
    		SetUpdateRate(60)
    
    		New Human()
    		New Alien()
    	End
    	
    	Method OnRender()
    		Cls()
    		Humanoid.RenderAll()
    	End
    
    End
    
    Function Main()
    	New Game()
    End