Участник
Активность: 6 г. назад
Спасибо!) Уже сделал через обертку, но все равно спасибо, интересный подход :)
Понятно. Тогда такой вопрос. Есть dll написанная на Delphi для Blitz3D и файл decls, декларирующий функции, как можно подключить её в c++, чтобы оттуда декларировать функции из библиотеки в Monkey, или подключить dll к Monkey, если это возможно?
Просто от меня требуют решить этот вопрос через декстопное окошко, а не с помощью модулей GUI для Monkey.
Здравствуйте. Мне очень нравится monkey, но я заметил, что у него нет полей ввода. Мне нужно создать поле ввода TextBox, которое будет вызываться на клик мыши в новом окне. Я сделал нечто подобное с MessageBox используя luser32:
#CC_OPTS += "-static -lUser32"
Import "funcs.cpp"
Extern
Function MessageBox:Int(hwnd:Int, x:CString, y:CString, type:Int) = "MessageBoxA"
Function ToCString:CString(str:String)
Class CString Abstract
End
Public
В funcs.cpp записано:
#define ToCString(_1) (_1).ToCString<char>()
Все работает с MessageBox.
Пытался подобным образом создать TextBox с помощью функции CreateWindow, но не выходит. Подскажите, пожалуйста, как это сделать? И верен ли сам подход вообще?