Участник
Активность: 8 г. назад
Продублировал тему с официального форума.
Monkey для Flash не включает в себя загрузчик, поэтому я сделал свою версию.
Особенности
Скачать monkey-flashdevelop-preloader-1.0.zip
Лицензия: Public Domain.
Установка
Разархивировать в вашаигра.build/flash.
Открыть проект MonkeyGameWithPreloader.as3proj
и собрать его (F8 - build, F5 - запуск). Готово.
В файле Preloader.as
можно изменить размер игры, внешний вид прелоадера, добавить рекламу CPMStar, Ad4Game, FGL ads и так далее.
Не забывайте компилировать проект в режиме "Release" перед релизом.
Спасибо! Отправил заявку в личную почту.
И ещё пожелание: описать для обычных пользователей, как добавить в Mungo остальные таргеты (купить Monkey X, скопировать native/mojo.* туда-то и прочее)
1. Есть ли инструкция, как собрать его из исходников? Вижу, что теперь для сборки всего и вся используются утилиты из мира Node.JS. Путем изучения исходного кода вышло так:
var make = config.path.mingw + '/bin/mingw32-make';
жестко прописан)2. Как помочь проекту кодом или хотя бы тикетами? Если бы он был размещен на github или bitbucket, то все просто: делаем pull request и готово. А в случае с Mungo и GitLab как это сделать?
PS Новый WebGL для HTML5 работает великолепно! Даже недокументированный DrawPoly2 реализован, а он мне как раз нужен для игры.
Поддержите и проголосуйте за Monkey в списке лучших 2D движков. Правда Monkey скорее не 2D движок, а платформа, но все же.
What are the best 2D Game Engines?
Идти сюда: http://www.slant.co/topics/341/viewpoints/29/~what-are-the-best-2d-game-engines~monkey-x
Обновил библиотеку WebP до версии 0.4.0.
Скомпилированную версию пока не обновлял - если кому понадобится, свистните мне.
Ближайшие планы:
В итоге остановился на самописном скрипте для Sketch (в котором рисую графику). Скрипт экспортирует координаты объектов в JSON и этого мне пока достаточно.
Кто какого придерживается? Код в самом Monkey это тихий ужас, поэтому на него даже не стоит ориентироваться.
Мой текущий:
Да просто хочется уменьшить объём работы и быстрее сделать релиз хоть какой-нибудь игры :)
Есть ещё такой вариант: расставлять объекты прямо в графическом редакторе и с помощью самописного плагина экспортировать в свой "движок". Например, если в Flash IDE рисовать графику, то там же её можно будет и расставить по местам сцены, а потом скриптом на JSFL сохранить в нужном формате.
Если это по поводу выбора раздела "Mungo", то это я сильно промахнулся - хотел сначала создать другую тему, потом передумал, форму не закрывал и поменять категорию забыл... отредактировал позже. Так что ответ - нет :) Это по мне очень большой объем работ, разумнее будет найти уже готовый софт.