programmer

Участник

Активность: 3 г. назад

  1. 3 г. назад
    Fri Jul 25 17:23:19 2014
    programmer прокомментировал Прелоадер для Flash.

    Продублировал тему с официального форума.

  2. Fri Jul 25 17:22:54 2014
    programmer начал обсуждение Прелоадер для Flash.

    Monkey для Flash не включает в себя загрузчик, поэтому я сделал свою версию.

    Особенности

    • Не требует никаких изменений в коде Monkey
    • Требует FlashDevelop: http://www.flashdevelop.org/
    • Совместим со всеми версиями Monkey

    Демо

    Скачать monkey-flashdevelop-preloader-1.0.zip

    Лицензия: Public Domain.

    Установка
    Разархивировать в вашаигра.build/flash.
    Открыть проект MonkeyGameWithPreloader.as3proj и собрать его (F8 - build, F5 - запуск). Готово.
    В файле Preloader.as можно изменить размер игры, внешний вид прелоадера, добавить рекламу CPMStar, Ad4Game, FGL ads и так далее.

    Не забывайте компилировать проект в режиме "Release" перед релизом.

  3. Sat Jul 19 13:24:19 2014
    programmer прокомментировал Вопросы о Mungo.

    Спасибо! Отправил заявку в личную почту.

    И ещё пожелание: описать для обычных пользователей, как добавить в Mungo остальные таргеты (купить Monkey X, скопировать native/mojo.* туда-то и прочее)

  4. Fri Jul 18 20:11:36 2014
    programmer начал обсуждение Вопросы о Mungo.

    1. Есть ли инструкция, как собрать его из исходников? Вижу, что теперь для сборки всего и вся используются утилиты из мира Node.JS. Путем изучения исходного кода вышло так:

    • установить gulp и less
    • создать buildconfig.json, указать пути к обычному monkey, qt и make (кстати, на *nix не работает - var make = config.path.mingw + '/bin/mingw32-make'; жестко прописан)
    • запустить gulp

    2. Как помочь проекту кодом или хотя бы тикетами? Если бы он был размещен на github или bitbucket, то все просто: делаем pull request и готово. А в случае с Mungo и GitLab как это сделать?

    PS Новый WebGL для HTML5 работает великолепно! Даже недокументированный DrawPoly2 реализован, а он мне как раз нужен для игры.

  5. Thu Jul 17 11:44:05 2014
    programmer начал обсуждение Голосование за лучший 2D движок.

    Поддержите и проголосуйте за Monkey в списке лучших 2D движков. Правда Monkey скорее не 2D движок, а платформа, но все же.

    What are the best 2D Game Engines?
    Идти сюда: http://www.slant.co/topics/341/viewpoints/29/~what-are-the-best-2d-game-engines~monkey-x

    Источник

  6. Tue Jul 15 01:31:30 2014
    programmer прокомментировал WebP для Monkey.

    Обновил библиотеку WebP до версии 0.4.0.
    Скомпилированную версию пока не обновлял - если кому понадобится, свистните мне.

    Ближайшие планы:

    • добавить поддержку WebP для таргетов HTML5 и Flash
    • асинхронная загрузка
  7. Tue Jul 15 01:22:52 2014
    programmer прокомментировал Редактор сцен.

    В итоге остановился на самописном скрипте для Sketch (в котором рисую графику). Скрипт экспортирует координаты объектов в JSON и этого мне пока достаточно.

  8. Mon Jul 14 14:49:53 2014
    programmer начал обсуждение Coding standards.

    Кто какого придерживается? Код в самом Monkey это тихий ужас, поэтому на него даже не стоит ориентироваться.

    Мой текущий:

    • "Strict mode"
    • отступы: 4 пробела, без табуляции + при сохранении файла удаление из кода trailing spaces. Полезно при коммитах в систему управления версиями.
    • полные имена для закрывающих "скобок": End If, End Function, End Method, End Class, End Select. Визуально как-то лучше выглядит.
    • для For - Next
    • в условиях не ставлю лишних скобок (If Условие Then, а не If (Условие) Then)
    • вызовы методов всегда со скобками
  9. Mon Jul 14 03:35:33 2014
    programmer прокомментировал Редактор сцен.

    Да просто хочется уменьшить объём работы и быстрее сделать релиз хоть какой-нибудь игры :)

    Есть ещё такой вариант: расставлять объекты прямо в графическом редакторе и с помощью самописного плагина экспортировать в свой "движок". Например, если в Flash IDE рисовать графику, то там же её можно будет и расставить по местам сцены, а потом скриптом на JSFL сохранить в нужном формате.

  10. Mon Jul 14 00:37:09 2014
    programmer прокомментировал Редактор сцен.

    Если это по поводу выбора раздела "Mungo", то это я сильно промахнулся - хотел сначала создать другую тему, потом передумал, форму не закрывал и поменять категорию забыл... отредактировал позже. Так что ответ - нет :) Это по мне очень большой объем работ, разумнее будет найти уже готовый софт.

Ещё...