1. 3 г. назад
    3 г. назад исправил programmer

    Ищу программу, с помощью которой можно было бы "накидать" объектов на сцену и добавить для них какие-либо параметры. С экспортом в универсальный формат типа JSON.

    Например, я хочу создать карту мира. Всю графику можно нарисовать отдельно, сама карта будет статическим фоном, но на неё нужно наложить в определенные места пункты уровней. Вручную их расставлять долго и непродуктивно.

    Идеальной была бы программа наподобие CocosBuilder.

    Пока я пытаюсь использовать Tiled* (версию из github'a - тайлы можно добавить из отдельных картинок), но как-то он неудобен.

    *DAME и OGMO можно не упоминать.

  2. devolonter

    13 Jul 2014 Администратор

    Привет! это как feature request воспринимать? :) Если да, то есть такая задача в отдаленных планах. Там несколько инструментов запланировано и один из них - редактор.

  3. Если это по поводу выбора раздела "Mungo", то это я сильно промахнулся - хотел сначала создать другую тему, потом передумал, форму не закрывал и поменять категорию забыл... отредактировал позже. Так что ответ - нет :) Это по мне очень большой объем работ, разумнее будет найти уже готовый софт.

  4. devolonter

    14 Jul 2014 Администратор

    Понятно :) Если подвернется что-то настраиваемое или легко модифицируемое стороннее, то конечно воспользуюсь им... Ближе к делу будет видно :)

    По теме сказать нечего, извини. Все редакторы, из тех что знаю, ты перечислил. Если что-то интересное найдешь, пиши!

  5. 3 г. назад исправил programmer

    Да просто хочется уменьшить объём работы и быстрее сделать релиз хоть какой-нибудь игры :)

    Есть ещё такой вариант: расставлять объекты прямо в графическом редакторе и с помощью самописного плагина экспортировать в свой "движок". Например, если в Flash IDE рисовать графику, то там же её можно будет и расставить по местам сцены, а потом скриптом на JSFL сохранить в нужном формате.

  6. В итоге остановился на самописном скрипте для Sketch (в котором рисую графику). Скрипт экспортирует координаты объектов в JSON и этого мне пока достаточно.

  7. А в чем неудобен Tiled Map Editor?

или зарегистрируйтесь чтобы комментировать!