Этот miniBlitz3D тоже работает на DirectX7?
Этот miniBlitz3D тоже работает на DirectX7?
Графический API зависит от платформы. Для Desktop таргета - это OpenGL
У меня не получается запустить примеры , Error : Type 'App' not found
почему так?
В какую директорию у вас установлен модуль и какая версия Monkey? Мне удалось воспроизвести ошибку, когда я попробовал установить модуль в директорию отличающуюся от стандартной. Если модуль установлен в ${MONKEYDIR}/modules проблемы не возникает. Тестировал в V78.
Теперь:
C:/MonkeyX79d/modules/examples/animation_test.monkey<35> : Error : Identifier 'SetRender' not found.
Попробуйте запустить в более ранней и стабильной версии Monkey (например, 78-й).
Обращаю внимание, что обновления Monkey выпускаются по принципу Release early, release often , что имеет свои недостатки, в виде ошибок в новых, еще не оттестированных версиях. Рекомендую, работать с последней стабильной версией (если в экспериментальной нет ничего важного для вас). Также очень рекомендуется держать несколько версий Monkey, чтобы иметь возможность переключаться на более ранние версии.
В JungleMonkey78b все тоже...
В MonkeyX77a так же...
Как исправить?
Везде Error : Identifier 'SetRender' not found.
К сожалению, не могу воспроизвести. Попробуйте самостоятельно импортировать эту функцию после импорта minib3d:
#If TARGET="glfw" Or TARGET="ios" Or TARGET="android"
Import minib3d.opengl.opengles11
#Elseif TARGET="html5"
Import minib3d.opengl.opengles20
#Elseif TARGET="xna"
Import minib3d.xna
#Elseif TARGET="flash"
Import minib3d.flash11
#Elseif TARGET="win8" Or TARGET="winphone8"
Import minib3d.d3d11
#endif
Была полностью аналогичная проблема. Скопировал содержимое архива minib3d-monkey-master.rar в C:/MonkeyX77a/modules/minib3d. Заработало.