Сеть

  1. 3 г. назад

    Здравствуйте. Прошу прощения за беспокойство. Есть один вопрос.

    Хочу попробовать сделать сетевую игру на monkey по схеме: мой сервер + клиент на monkey. Ныне думаю, как лучше.
    Слышал, что ныне в monkey скоро поспеют websocketы (т.е. как понял, я смогу использовать их при любом таргете). Как считаете, можно ли добиться полной кроссплатформенности таким методом? Или уже есть другие адекватные методы, которые я не замечаю?

    Спасибо.

  2. Сейчас кросс-платформенно Monkey может отправлять только HTTP запросы (вру, для XNA/WP7 реализации HttpRequest нету). Например, для асинхронной игры в стиле Words with Friends этого должно быть достаточно.

    Можете уточнить вопрос? Какого типа игра и какая конкретно сетевая часть? Может быть вы хотите сделать реалтайм шутер, то кросс-платформенно здесь никак не выйдет.

  3. devolonter

    6 Jun 2014 Администратор

    Сокеты в данный момент доступны в следующих таргетах: Android, OUYA, iOS, Win8 и Glfw. Вебсокеты в Monkey, скорее всего, будут предназначены для HTML5 таргета, но с некоторой доработкой должны работать и во Flash таргете. У меня есть большие сомнения, что удастся добиться полной кроссплатформенности в этом вопросе.

  4. 3 г. назад исправил devolonter

    Пишу свои соображения.

    1. Хочу онлайн стрелялку -> httprequest мало подходит.
    2. На счет вебсокетов. Как я понял, вебсокеты в monkey есть для html5 (только для него) В MonkeyPro74a в modules\dom есть рабочий пример sockdemo.monkey А тут написано в Ongoing: * WebSockets. Т.е., как я понял не только HTML5 предпологается тут.
    3. На счет готовых решений . Тут я мало разобрал, к сожалению.
    4. Также находил это , но тут не очень весело.
  5. devolonter

    6 Jun 2014 Администратор

    Вебсокетов официально нет, то что есть в modules\dom какой-то WIP код при этом не очень свежий и не соответствует текущей практике написания асинхронных событий в Monkey.

    А тут написано в Ongoing: * WebSockets

    Исходя из того, что я написал выше нет 100% уверенности, что это будет кроссплатформенным решением, но и исключать этого конечно же не стоит. Хотя это уже что-то из разряда гаданий на кофейной гуще :)

    Из того что вы привели, pbnet выглядит самым кроссплатформенным, но давно не обновлялся и судя по нативникам может иметь проблемы с последними версиями Monkey. Хотя если разобраться, возможно это будет самым подходящим вариантом, в данный момент.

или зарегистрируйтесь чтобы комментировать!