Mojo2 на подходе!

  1. 2 г. назад

    devolonter

    19 May 2015 Администратор
    2 г. назад исправил devolonter

    Новая версия фреймворка будет работать только на GL-совместимых таргетах (HTML5, Desktop, iOS. Android), но привнесет множество интересных фишек: рендер в текстуру, освещение и тени, базовая поддержка шейдеров и др.

    Информации пока мало, но можно посмотреть небольшую демку . Также, ниже приведены примеры использования нового API:

    Local canvas1:=New Canvas                  'рендер в окно приложения
    canvas1.SetViewport...
    canvas1.SetProjection2d 0,VWIDTH,0,VHEIGHT 'установка виртуального разрешения
    canvas1.Clear
    canvas1.DrawRect...
    canvas1.DrawImage...

    Рендер в текстуру:

    Local image:=New Image( 256,256 )
    Local canvas:=New Canvas( image )       'рендер в текстуру

    Освещение:

    canvas.SetLightType 0,1                'включаем свет
    canvas.SetLightRange 0,100             'задаем диапазон
    canvas.SetLightPosition 0,320,240,-25  'задаем позицию
    canvas.DrawImage...                    'рисуем изображение
    canvas.SetLightType 0,0,               'выключаем свет

    Mojo2 будет доступен для всех пользователей Pro-версии без дополнительной платы.

    Новость на официальном сайте

или зарегистрируйтесь чтобы комментировать!