6 г. назад исправил devolonter
Новая версия фреймворка будет работать только на GL-совместимых таргетах (HTML5, Desktop, iOS. Android), но привнесет множество интересных фишек: рендер в текстуру, освещение и тени, базовая поддержка шейдеров и др.
Информации пока мало, но можно посмотреть небольшую демку . Также, ниже приведены примеры использования нового API:
Local canvas1:=New Canvas 'рендер в окно приложения
canvas1.SetViewport...
canvas1.SetProjection2d 0,VWIDTH,0,VHEIGHT 'установка виртуального разрешения
canvas1.Clear
canvas1.DrawRect...
canvas1.DrawImage...
Рендер в текстуру:
Local image:=New Image( 256,256 )
Local canvas:=New Canvas( image ) 'рендер в текстуру
Освещение:
canvas.SetLightType 0,1 'включаем свет
canvas.SetLightRange 0,100 'задаем диапазон
canvas.SetLightPosition 0,320,240,-25 'задаем позицию
canvas.DrawImage... 'рисуем изображение
canvas.SetLightType 0,0, 'выключаем свет
Mojo2 будет доступен для всех пользователей Pro-версии без дополнительной платы.