Параметры конфигурации приложения

Параметры конфигурации приложения указывают настройки, с которыми должен быть собран проект.

Они используются для настройки сборки приложения с учетом специфики целевой платформы и не могут быть реализованы с помощью кода Monkey.

Существует 3 способа установки параметров конфигурации приложения:

  • С помощью Транслятора, используя командную строку.
  • C помощью препроцессора, непосредственно в исходном коде Monkey, например: #MOJO_AUTO_SUSPEND_ENABLED=False. Настройки, сделанные таким образом, не будут перезаписывать настройки передаваемые Транслятору.
  • Отредактировать текстовый файл CONFIG.MONKEY в папке сборки приложения .build/target. Настройки CONFIG.MONKEY не будут перезаписывать какие-либо настройки передаваемые Транслятору или сделанные в исходном коде Monkey. Данный способ предоставляет механизм установки параметров "по умолчанию".
В настоящее время поддерживаются следующие параметры конфигурации приложения:

'Фильтры типов файлов. Приведенные примеры являются фактическими допустимыми значениями, зависимыми от целевой платформы
'
#TEXT_FILES="*.txt|*.xml|*.json" 
#IMAGE_FILES="*.png|*.jpg" 
#SOUND_FILES="*.wav|*.ogg" 
#MUSIC_FILES="*.wav|*.ogg" 
#BINARY_FILES="*.bin|*.dat" 
#FAST_SYNC_PROJECT_DATA=True            'Задайте значение равное True для 'быстрой синхронизации' ресурсов проекта во время сборки - внимание: замечены проблемы с xcode, значение по умолчанию - False.
 
'Настройки Mojo, показаны значения по умолчанию
'
#MOJO_AUTO_SUSPEND_ENABLED=True         'Задайте значение равное True, чтобы вызвать приостановку приложения, когда рабочее окно теряет фокус
#MOJO_HICOLOR_TEXTURES=True  
#MOJO_IMAGE_FILTERING_ENABLED=True 
 
'Настройки GLFW (Desktop), показаны значения по умолчанию
'
#GLFW_USE_MINGW=False                   'Задайте значение равное True для Windows, чтобы использовать MinGW вместо MSVC2010 для сборки Desktop-приложений
#GLFW_WINDOW_TITLE="Monkey Game" 
#GLFW_WINDOW_WIDTH=640                  'Задайте значение равное 0 (вместе #GLFW_WINDOW_HEIGHT = 0), чтобы запустить приложения в безоконном режиме
#GLFW_WINDOW_HEIGHT=480                  
#GLFW_WINDOW_RESIZABLE=False 
#GLFW_WINDOW_FULLSCREEN=False 
 
'Настройки XNA, показаны значения по умолчанию
'
#XNA_WINDOW_WIDTH=640 
#XNA_WINDOW_HEIGHT=480 
#XNA_WINDOW_WIDTH_XBOX=640 
#XNA_WINDOW_HEIGHT_XBOX=480 
#XNA_WINDOW_WIDTH_PHONE=320 
#XNA_WINDOW_HEIGHT_PHONE=480 
#XNA_WINDOW_RESIZABLE=False 
#XNA_WINDOW_FULLSCREEN=False 
 
'Настройки iOS, показаны значения по умолчанию
'
#IOS_RETINA_ENABLED=True 
#IOS_ACCELEROMETER_ENABLED=True 
#IOS_DISPLAY_LINK_ENABLED=False 
 
'Настройки Android, показаны значения по умолчанию
'
#ANDROID_APP_LABEL="Monkey Game" 
#ANDROID_APP_PACKAGE="com.monkeycoder.monkeygame" 
#ANDROID_SCREEN_ORIENTATION="portrait"              'поддерживается одно из следующих значений: user, portrait, landscape
#ANDROID_VERSION_CODE="1" 
#ANDROID_VERSION_NAME="1.0" 
#ANDROID_NATIVE_GL_ENABLED=False                    'для использования с модулями OpenGL
#ANDROID_KEY_STORE="../../release-key.keystore" 
#ANDROID_KEY_ALIAS="release-key-alias" 
#ANDROID_KEY_STORE_PASSWORD="password" 
#ANDROID_KEY_ALIAS_PASSWORD="password" 
#ANDROID_SIGN_APP=False 
 
'Настройки OpenGL. Чтобы переопределить, установите их в коде перед импортом opengl.gles12 или opengl.gles20
'
#OPENGL_DEPTH_BUFFER_ENABLED=True 
 
'Настройки Рефлексии (Отражения)
'
#REFLECTION_FILTER="" 
 
'Настройки Admob, показаны значения по умолчанию
'
#ADMOB_PUBLISHER_ID="abcdabcdabcdabc"                           'значение из вашего аккаунта Admob
#ADMOB_ANDROID_TEST_DEVICE1="TEST_EMULATOR" 
#ADMOB_ANDROID_TEST_DEVICE2="ABCDABCDABCDABCDABCDABCDABCDABCD"  'ID вашего устройства для тестового режима
#ADMOB_ANDROID_TEST_DEVICE3="" 
#ADMOB_ANDROID_TEST_DEVICE4="" 
 
'Настройки C++, показаны значения по умолчанию
'
#CPP_DOUBLE_PRECISION_FLOATS=False  'Задайте значение равное True, чтобы включить 64-битный режим для чисел с плавающей точкой.
#CPP_GC_MODE=1                      '0=отключить сборщик мусора, 1=последовательный сбор мусора после каждого On(Create|Update|Render|...), 2=последовательный сбор мусора после каждого выделения памяти
#CPP_GC_TRIGGER=8388608             'Сколько памяти будет выделено перед тем, как запустится сборщик мусора. По умолчанию - 8 Мбайт
#CPP_GC_MAX_LOCALS=8192             'Используется вместе с GC_MODE 2, чтобы отслеживать максимальное количество локальных переменных. Значение по умолчанию - 8192
 
'Другое
'
#CC_OPTS                            'дополнительные настройки компилятора для таргета С++ Tool, например: #CC_OPTS+="-DMyDefine"
 

Не все параметры поддерживаются всеми таргетами, и при отсутствии поддержки они будут игнорироваться.