Модули
Mojo
Модули Mojo
- Графический модуль
- Аудио модуль
- Устройства ввода
- Модуль приложения
Графический модуль
- Загрузка изображений
- Генерация изображений
- Рисование изображений
- Рисование текста
Аудио модуль
- Загрузка звука
- Воспроизведение звука
- Воспроизведение музыки
- Параметры воспроизведения
Устройства ввода
- Обработка касаний
- Работа с контроллерами
- Работа с мышью и клавиатурой
- Работа с акселерометром
Модуль приложения
- Контроль частоты обновления
- Сохранение и загрузка состояний
- Открытие ссылок в браузере
- Работа с датой и временем
Данные и файлы
Список модулей
- Filestream
- Filesystem
- Databuffer
- Datastream
Сеть
Список модулей
- URL
- Socket
- HTTPRequest
- TCPStream
Математика
Список модулей
- Math
- Random
Текст и строки
Список модулей
- JSON
- Markdown
- Filepath
Коллекции
Список модулей
- List
- Stack
- Map, Set
- Deque, Pool
Онлайн сервисы
Список модулей
- Monkeystore
- Gamecenter
- Admob
Модули сообщества
Box2D
Box2D — популярный физический 2D-движок, который используется повсюду начиная от Angry Birds и заканчивая встроенной физикой в iOS 7

miniB3D

miniB3D — легковесный, минималистский 3D-движок на основе полюбившегося движка Blitz3D
Spine
Diddy

Diddy — дополнительный функционал для Monkey, а также легковесный фреймворк для создания 2D-игр
fantomEngine
fantomEngine — 2D игровой фреймворк, который используется в книге Майкла Хартлифа «Monkey Game Development: Beginner's Guide Book»
