Модули

Mojo

Модули для работы с графикой, звуком, устройствами ввода и прочим — все модули доступны для всех таргетов

Модули Mojo

  • Графический модуль
  • Аудио модуль
  • Устройства ввода
  • Модуль приложения

Графический модуль

  • Загрузка изображений
  • Генерация изображений
  • Рисование изображений
  • Рисование текста

Аудио модуль

  • Загрузка звука
  • Воспроизведение звука
  • Воспроизведение музыки
  • Параметры воспроизведения

Устройства ввода

  • Обработка касаний
  • Работа с контроллерами
  • Работа с мышью и клавиатурой
  • Работа с акселерометром

Модуль приложения

  • Контроль частоты обновления
  • Сохранение и загрузка состояний
  • Открытие ссылок в браузере
  • Работа с датой и временем

Данные и файлы

Модули для работы с вводом-выводом

Список модулей

  • Filestream
  • Filesystem
  • Databuffer
  • Datastream

Сеть

Модули для работы с сетью

Список модулей

  • URL
  • Socket
  • HTTPRequest
  • TCPStream

Математика

Вспомогательные математические модули

Список модулей

  • Math
  • Random
  •  
  •  

Текст и строки

Модули для работы с текстом

Список модулей

  • JSON
  • Markdown
  • Filepath
  •  

Коллекции

Модули для управления данными

Список модулей

  • List
  • Stack
  • Map, Set
  • Deque, Pool

Онлайн сервисы

Модули для работы с онлайн сервисами

Список модулей

  • Monkeystore
  • Gamecenter
  • Admob
  •  

Модули сообщества

Box2D

Box2D — популярный физический 2D-движок, который используется повсюду начиная от Angry Birds и заканчивая встроенной физикой в iOS 7


miniB3D

miniB3D — легковесный, минималистский 3D-движок на основе полюбившегося движка Blitz3D


Spine

Spine — модуль для импорта проектов, созданных в редакторе скелетной 2D-анимации Spine


Diddy

Diddy — дополнительный функционал для Monkey, а также легковесный фреймворк для создания 2D-игр


fantomEngine

fantomEngine — 2D игровой фреймворк, который используется в книге Майкла Хартлифа «Monkey Game Development: Beginner's Guide Book»